Меры предосторожности при работе
Спецификация
Наименование: | Стандартные значения, мм: | Предельные значения, мм: |
внешний диаметр вилки переключения | 13,984…14,000 | 13,966 |
внутренний диаметр вилки переключения | 14,000…14,016 | 14,034 |
толщина кулачка вилки переключения | 5,930…6,000 | 5,730 |
Усилие затяжки
дренажный болт трансмиссионного масла: 1,1…1,5 кгс·м
болт заливной горловины трансмиссионного масла: 3,5…4,5 кгс·м
Специальные нструменты
приспособление для запрессовки подшипника (6228): SYM-2341110-REA A6228
приспособление для запрессовки подшипника (6307): SYM-2343110-REA 6307
приспособление для запрессовки подшипника (2220): SYM-9100400-REA 2220
приспособление для запрессовки подшипника (6307): SYM-2346000-REA A6307
фиксатор шестерни конечного вала: SYM-2343100-REA
приспособление для запрессовки игольчатого подшипника (HK2016): SYM-9100300-RB1
отвёртка для вала ведущего и манжеты: SYM-9120200-HMA
выталкиватель вала ведущего: SYM-2341100
приспособление для выпрессовки подшипника по внутренней обойме: SYM-6204002
Диагностика неисправностей
Двигатель заводится, но машина не движется
l повреждена ведущая шестерня
l сожжена ведущая шестерня
l повреждена система переключения передач
Посторонний шум
l изношены или сожжены шестерни передач
l износ шестерней передач
утечка трансмиссионного масла
l избыток трансмиссионного масла
l износ или повреждение манжет
4. Разбор трансмиссии Открутив 2 болта, снимите рычаг переключения передач. Снимите 2 зажимные скобы с педали тормоза. Снимите тормозную пружину и пружину включения стоп-сигнала. Демонтируйте педаль тормоза. Перед разборкой трансмиссии демонтируйте двигатель с рамы. Снимите передний и задний карданные валы. Демонтируйте переходники переднего и заднего выходных валов. |
| ||||||||||||
Снимите крышки переднего и заднего выходных валов. Отвинтите 13 болтов с правой половины картера. Разъедините левую и правую половины картера. Демонтируйте вал тахометра, вилку переключения и переключающий цилиндр. |
| ||||||||||||
Демонтируйте вал реверса и выходной вал. Демонтируйте коническую шестерню с помощью фиксатора шестерни конечного валаSYM-2343100-REA Отвинтите 4 болта и снимите шайбы с корпуса конической шестерни. Сосчитайте количество установленных шайб. Установите это число шайб при дальнейшей сборке. Снимите шайбы с конечного вала. Сосчитайте количество установленных шайб. Установите это число шайб при дальнейшей сборке. Демонтируйте конечный вал. | |||||||||||||
Открутив 1 болт, снимите установочную пластину подшипника вала ведущего. Демонтируйте вал ведущий, затем выходной вал. Предупреждение l без необходимости не демонтируйте вал ведущий из картера; l при демонтаже вала ведущего из картера необходимо также заменить подшипник |
| ||||||||||||
5. Осмотр трансмиссии Поверьте шпиндель переключения на наличие повреждений или износа. Проверьте переключающий цилиндр на наличие повреждений или износа. Проверьте вилку переключения и её вал на наличие повреждений или износа. Замерьте внешний диаметр вала вилки и замените его, если износ превышает предельно допустимые значения. Предельное значение: 13,966 мм Замерьте внутренний диаметр вилки переключения и замените её, если износ превышает предельно допустимые значения. Предельное значение: 14,043 мм Замерьте толщину кулачка вилки переключения и замените его, если износ превышает предельно допустимые значения. Предельное значение: 5,930 мм Проверьте вал тахометра на наличие повреждений и износа. | |||||||||||||
Проверьте вал реверса на наличие повреждений и износа. Проверьте конечный вал на наличие повреждений, износа, не перегорел ли он. Проверьте рабочее состояние подшипников на левой и правой половинах картера: пальцами проверните их внутренние обоймы – они должны вращаться свободно и тихо. Также проверьте надежность установки подшипника по его внешней обойме. При затруднённом вращении подшипника, при наличии посторонних звуков или слабой фиксации подшипника – замените его. Также, при необходимости, в случае износа или повреждения замените манжету. Предупреждение l замена подшипников картера должна производиться после выпрессовки старых с помощью специального инструмента. |
| ||||||||||||
6. Замена подшипников Предупреждение l подшипники. Если однажды подшипник уже был выпрессован – он должен быть заменён новым. Левая половина картера Извлеките вал ведущий и подшипник из левой половины картера. Снимите подшипник с вала ведущего с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внешней обойме. Замените подшипник вала ведущего на новый с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-2341110-REA A6228. Снимите стопорное кольцо и блокировочную шестерню стояночного тормоза. Демонтируйте игольчатый подшипник шестерни тахометра. |
| ||||||||||||
Установите стопорное кольцо блокировочной шестерни стояночного тормоза с помощью специальной проставки для запрессовки SYM-9060200-REA Правая половина картера Снимите подшипник конечного вала на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025 Снимите подшипник вала тахометра на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025 Снимите игольчатый подшипник вала ведущего на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025 |
| ||||||||||||
Установите новый подшипник конечного вала с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-2343110-REA 6307. Установите новый подшипник вала тахометра с помощью устройства для запрессовки подшипников … Установите новый игольчатый подшипник на вал ведущий с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-9100400-REA 2220. |
| ||||||||||||
7. Разборка трансмиссии Установите вал реверса в левую половину картера. Установите вал тахометра и вилку переключения передач. Установите переключающий цилиндр и проверьте свободно ли он вращается. Установите конечный вал в правую половину картера и установите точно такое же количество шайб, что было снято при разборке узла. |
| ||||||||||||
Установите корпус шестерни и установите точно такое же количество шайб, что было снято при разборке узла. Установите шестерню и законтрите гайку при помощи фиксатора шестерниSYM-2343100-REA. Разъедините левую и правую половины картера и установите шпиндель вилки. Совместите отметки на впадинах шестерни цилиндра переключения и переключающей шестерне вилки. Установите 2 штифта и уплотнитель крышки трансмиссии. Установите крышку трансмиссии. |
| ||||||||||||
Установите рычаг переключения. Установочная метка на рычаге переключения должна находиться горизонтально. |
|
ПРИМЕЧАНИЯ: