Участники программы
Участниками программы «Онлайн – проект» являются команды (5 – 7 человек), состоящие из представителей первичных детских и молодежных общественных организаций, действующих на базе образовательных учреждений Рязанской области (структурных подразделений районных и городских детских общественных организаций), органов ученического самоуправления образовательных учреждений Рязанской области. Команда может состоять из учеников разных школ из разных муниципальных образований Рязанской области.
Оргкомитет программы
1. Боков Денис Александрович – заместитель министра молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области.
2. Бронин Сергей Иванович – начальник отдела поддержки молодежных и общественных инициатив министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области.
3. Шумакова Ольга Владимировна – председатель Совета Рязанской региональной детской общественной организации «Лист».
4. Кузьмин Никита Владимирович – председатель Рязанской областной общественной организации Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи».
5. Веселова Екатерина Евгеньевна – член Совета Рязанской региональной детской общественной организации «Лист».
6. Огнева Алина Дмитриевна – комиссар Рязанской региональной детской общественной организации «Лист».
Администрация Группы
Работу в официальной группе игровой программы в социальной сети «ВКонтакте» организует администрация группы в составе:
1. Шумакова Ольга Владимировна – https://vk.com/o.shumakova
2. Веселова Екатерина Евгеньевна – https://vk.com/id8553534
3. Огнева Алина Дмитриевна – https://vk.com/a.ogonechik
Содержание программы
1.Начальный этап (февраль 2016 года)
- информирование потенциальных участников игровой программы «Онлайн-проект»;
- реклама игровой программы «Онлайн-проект» в социальной сети «ВКонтакте»;
- прием анкет-заявок на участие согласно Приложению 3;
- вступление участников в официальную группу «Онлайн – проект» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/onlain_proekt) (далее - Группа);
- регистрация команд.
2. Игровая программа (февраль 2016– май 2016 года)
Игровая программа состоит из четырех блоков, каждый из которых содержит ряд заданий.
1 блок (конец февраля) включает в себя одно задание *:
- «Команда-2016» - мероприятие предполагает представление команд и их капитанов в творческой форме.
По мероприятию «Команда-2016» необходимо предоставить фотоколлаж (фото), представляющий команду и ее участников, а также видео-презентацию команды.
Фотоколлаж (фото) представляется в Группе в специальном альбоме «Команда-2016» с обязательным указанием названия команды.
Видео-презентация отправляется на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru, в ТЕМЕ письма указывается название мероприятия «Команда-2016» и НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ. Пример: «Команда-2016 – Команда «Подари улыбку миру». Лучшие видео-презентации публикуются в Группе.
Фотоколлаж (фото) и видео должны быть размещены/отправлены не позднее 6 марта.
2 блок (март 2016 года) включает в себя три задания*:
- «Счастье в твоих руках» – мероприятие, посвященное Всемирному дню счастья, направленное на активизацию деятельности детских общественных организаций в сфере игрового и досугового развития школьников.
- «Кошкин дом» – мероприятие, посвященное Всемирному дню кошек, направленное на активизацию деятельности детских общественных организаций в сфере «защита животных»;
- «Стихотворения чудный театр…» – мероприятие, посвященное Всемирному дню поэзии, направленное на активизацию деятельности детских общественных организаций в сфере культурного развития школьников.
По каждому мероприятию блока необходимо предоставить два отчета:
- Текстовый отчет отправляется на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru. Требования к оформлению и отправки отчета изложены в Приложении 1.
- Фотоотчет размещается в Группе. Требования к оформлению отчета изложены в Приложении 2.
Текстовые отчеты должны быть отправлены на почту не позднее 1 апреля. Отчеты, отправленные позже, не оцениваются.
Фотоотчеты размещаются в Группе в установленные сроки. Для каждого мероприятия сроки определяются и публикуются в Группе вместе с заданием.
Результаты блока публикуются на стене Группы, а также в соответствующей, специально созданной теме, не позднее 5 апреля.
В случае возникновения проблем с отправкой отчета на почту/размещением в Группе в срок, необходимо оповестить администрацию группы, не позднее 1 апреля.
В случае возникновения проблем с выполнением какого-либо задания, необходимо оповестить администрацию группы, в течение 5 дней после публикации данного задания, но не позднее.
3 блок (апрель апрель 2016 г.) включает в себя три задания *:
- «Всемирная паутина» – мероприятие посвящено Международному дню Интернета и направлено на активизацию творческой деятельности детских общественных организаций в сфере медиа;
- «Дубль 2016» – мероприятие посвящено Году кино в России и направлено на активизацию творческой деятельности детских общественных организаций;
- «Бартер» – задание, связанное с созданием и разработкой собственных мероприятий, направлено на активизацию взаимодействий между разными детскими общественными организациями.
По каждому мероприятию блока необходимо предоставить два отчета:
- Текстовый отчет отправляется на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru. Требования к оформлению и отправки отчета изложены в Приложении 1.
- Фотоотчет размещается в Группе. Требования к оформлению отчета изложены в Приложении 2.
По заданию «Бартер» также необходимо отправить на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru вместе с текстовым отчетом файл с полностью разработанным мероприятием. Требования к оформлению будут прописаны в задании и опубликованы в Группе.
Текстовые отчеты должны быть отправлены на почту не позднее 1 мая. Отчеты, отправленные позже, не оцениваются.
Фотоотчеты размещаются в Группе в установленные сроки. Для каждого мероприятия сроки будут определены и опубликованы в Группе вместе с заданием.
Результаты блока публикуются на стене Группы, а также в соответствующей, специально созданной теме, не позднее 5 мая.
В случае возникновения проблем с отправкой отчета на почту/размещением в Группе в срок, необходимо оповестить администрацию группы, не позднее 1 мая.
В случае возникновения проблем с выполнением какого-либо задания, необходимо оповестить администрацию группы, в течение 5 дней после публикации данного задания, но не позднее.
4 блок (май 2016 года) включает в себя два задания *:
- «Самое дорогое!» – мероприятие посвящено Международному дню семьи и направлено на активизацию деятельности детских общественных организаций в сфере культурного развития и общественных отношений;
- «Пусть мир изменится вместе с нами!» – мероприятие по созданию социальной рекламы, направлено на привлечение деятельности детских общественных организаций к проблемам социума.
По мероприятию «Самое дорогое» необходимо предоставить два отчета:
- Текстовый отчет отправляется на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru. Требования к оформлению и отправки отчета изложены в Приложении 1.
- Фотоотчет размещается в Группе в специальном альбоме «Самое дорогое». Требования к оформлению и отправки отчета изложены в Приложении 2.
По мероприятию «Пусть мир изменится вместе с нами!» необходимо предоставить фото- и видео-рекламу.
Видео отправляется на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru, в ТЕМЕ письма указывается название мероприятия и НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ. Пример: «Пусть мир изменится вместе с нами! – Команда «Подари улыбку миру». Лучшие работы публикуются в Группе.
Фото размещается в Группе. Требования к оформлению фото изложены в Приложении 2.
Отчеты должны быть отправлены на официальный электронный почтовый адрес игровой программы onlain-proekt2016@yandex.ru, не позднее 20 мая. Файлы, отправленные позже, не оцениваются.
Фотоотчеты размещаются в Группе в установленные сроки. Для каждого мероприятия сроки будут определены и опубликованы в Группе вместе с заданием.
Результаты блока публикуются на стене Группы, а также в соответствующей, специально созданной теме, не позднее 22 мая.
В случае возникновения проблем с отправкой отчета на почту/размещением в группе в срок, необходимо оповестить администрацию группы, не позднее 22 мая.
В случае возникновения проблем с выполнением какого-либо задания, необходимо оповестить администрацию группы, в течение 5 дней после публикации данного задания, но не позднее.
Регулярные мероприятия:
В каждом блоке проекта организаторы предусматривают дополнительные конкурсные мероприятия, проводимые в онлайн-режиме. О порядке проведения и оценке такого рода мероприятий команды будут оповещены через Группу минимум за 2 дня до проведения. Участникам необходимо внимательно следить за новостями в Группе.
* Конкретные указания к выполнению заданий будут публиковаться в Группе на стене, а также в специально созданной теме. Участники не могут приступать к выполнению заданий до публикации соответствующих указаний.
Итоговый (май-июнь 2016 года)
- подведение итогов и завершение программы;
- награждение победителей конкурсного этапа.