Полный свод правил ролевой игры
STAR WARS – Вечера на Коррибане.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Педагогическая, 20а, МЦ "Лидер".
Время проведения: 30 апреля – 1 мая 2017 г.
Взнос: обсуждается, не больше 800 р.
Количество игроков: 25-30
Формат: павильонная
Уклон: информационно-социальная
Жанр: эпическая космоопера
Место действия: планета Коррибан
Время действия: 3956 год ДБЯ
Возрастной рейтинг: 18+ (темы секса, насилия, пыток, наркотиков)
Общая сюжетная вводная
Гражданская война джедаев завершилась битвой при Раката-Прайм. Реван, вернувшийся на Светлую Сторону, победил и убил своего бывшего ученика Дарта Малака, а флот Республики уничтожил Звёздную Кузницу. Республика спасена, а Империя Ситхов Ревана переживает не самые лёгкие времена.
Некогда сильная, а ныне оставшаяся без лидера, она распадается на отдельные домены, в которых правят могущественные Лорды. Одним из важнейших доменов – даже после устроенной Реваном резни – остаётся Академия на Коррибане. Туда слетаются Лорды из соседних доменов, а также возвращаются выжившие и появляются новые ученики. Становится понятно, что захвативший власть и влияние в Академии Лорд станет наследником Ревана и новым Императором Ситхов. В стенах Академии начинаются интриги и борьба за власть.
Неспокойно и в городе-космопорте Дрешде. Между его лидерами – видными чиновниками корпорации Цзерка –вспыхивают раздоры, переходящие в открытое противостояние. Масла в огонь добавляют наёмники, готовые предложить свои услуги тому, кто больше платит. Спрос на оружие и медикаменты возрастает, что привлекает в Дрешде корабли контрабандистов с разных уголков Галактики.
Но даже в общем хаосе всегда остаётся святое, нерушимое, неприкосновенное место – кантина, куда любой может зайти, опрокинуть стаканчик-другой лума, отдохнуть от кровавых междоусобиц и полюбоваться на легендарных девочек из Гильдии Танцовщиц…
Ведение боевых действий
Раздел первый. Снаряжение
1. Оружие ближнего боя.
1.1 В качестве световых мечей используются дуэльные версии мечей для саберфайтинга. За сохранность лезвий можете не беспокоится, поликарбонат прекрасно выдерживает ларп.
1.2 В качестве виброклинков используются буферные мечи, или, в народе - ларп. Крайне рекомендуется озаботится антуражными клинками, а то будет весьма горестно наблюдать всего из себя наемника с романским мечом.
1.3 В качестве ножей используются резиновые, или буферные ножи.
2. Оружие дальнего боя
2.1 В качестве бластеров всех типов используются бластеры Нерф или близкие к ним по конструкции.
2.2 Бластеры типа Мега считаются тяжелыми. Попадание патроном Мега снимает два хита с пораженной зоны
2.3. Ракета, выпущенная из ракетного бластера Нерф отправляет цель в состояние тяжелого бессознательного ранения.
2.4 Все бластеры должны быть заантуражены. Можно перекрасить, зачистить логотипы, нарисовать символы. Будет достаточно перекраски в однотонный, не бросающийся в глаза цвет.
3. Костюм и доспех.
3.1 Костюм должен соответствовать выбранной роли, статусу и роду занятий.
3.2 Материалы для доспехов - пластик, Ева. Стальные доспехи не приветствуются.
Раздел второй. Бой
1 Хитовка.
1.1 Бой ведется по хитовой системе. Для того, чтобы считаться здоровым, необходимо иметь три хита.
1.2 Ранения
Ранения делятся на легкие, средние, и тяжелые
Легкое ранение – 2 хита. В состоянии легкого ранения персонаж может двигаться, говорить, но не может использовать Силу.
Ранение средней тяжести – 1 хит. В этом состоянии персонаж может медленно, ползая, передвигаться, способен вести бой.
Тяжелое ранение – 0 хитов. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может двигаться, может лишь едва стонать, призывая на помощь.
1.3 Смерть. Убить персонажа можно, опустив количество хитов его корпуса до нуля и произведя добивание. Добивание производится после потери всех хитов, выполняется аккуратным ударом в корпус и произнесением слов: «Добиваю»
1.4 Доспехи.
1.4.1 Доспехи защищают то, что защищают. Попадание между пластинами доспеха, попадание по не защищенному месту считаются попаданием в игрока.
1.4.2 Расхитовка доспеха. Каждый элемент доспеха добавляет определенное количество хитов к тому месту, что он защищает. Все элементы доспеха должны соответствовать своему классу. Неприемлимы стальные доспехи.
Тип вашего доспеха определяет мастерская группа. Если у вас есть какие-то вопросы по вашей броне, вы всегда можете проконсультироваться у нее.
Легкий доспех – имеет вид тканой одежды или тонкого пластика. За легкую броню считается любой антуражный костюм.. +1 хит
Средняя броня – крупные пластины, полностью закрывающие необходимые участки тела. +2 хита
Тяжелая броня – броня, покрывающее все тело. +3 хита
Специальная броня - к ней относятся доспехи неокрестоносцев и некоторые типы мандалорских доспехов. Защищают от любого выстрела или удара, за исключением попадания ракеты.
Степень антуражности определяется мастерами по боевке и антуражу и не обсуждается. Все вопросы можно уточнить до начала игры.
2 Атакующие действия
2.1 Один удар световым мечом снимает 2 хита.
2.2 Выстрел из бластера.
2.2.1 Бластеры типа Мега считаются тяжелыми. Попадание патроном Мега снимает два хита с пораженной зоны
2.2.3 Ракета, выпущенная из ракетного бластера Нерф отправляет цель в состояние тяжелого бессознательного ранения.
2.3 Удар виброклинком снимает 1 хит
3 Поражаемая зона
3.1 Все тело, исключая голову, стопы, кисти, пах.
Раздел третий. Запрещенные действия
1. Запрещено наносить неконтролируемые, сильные удары.
2. Запрещено наносить удары в запрещенные зоны - голову, пах, стопы, кисти.
Попадание в голову противника несет за собой немедленный самовынос
3. Запрещено стрелять в запрещенные зоны.
4. Запрещено использовать рукопашный бой
5. Запрещено колоть.
6. Запрещено наносить удары бластером.
7. Запрещено наносить удары эфесом оружия.