РЕКЛАМНОЕ ОПИСАНИЕ Университета АМИДО
(Для широкого круга заинтересованных лиц в системе образования ИВМИТ)
Что такое Университет АМИДО:
Вклад капитала в человека приносит максимальные прибыли (в Японии - до 33 крат), поэтому сейчас интенсивно развиваются различные формы обучения.
Создан АМИДО - это Ассоциация Международных Институтов Дистанционного Обучения, имеющая статус Университета, включающая в себя самые лучшие, передовые технологии обучения и воспитатния. Это позволяет студентам, за короткий срок, найти свое призвание и Дело, как Профессию.
АМИДО подразумевает:
1. Создание серии Институтов Высшего Менеджмента и Информационных Технологий (ИВМИТ) на основе дистанционного обучения и набора сетевых технологий по выбору.
2. ИВМИТ создается как международный образовательный центр, с привлечением лучших преподавателей, ученых и практиков мирового уровня для развития образовательной деятельности с международным набором школьников и студентов.
3. Приоритетность развития образовательного творческого процесса на основе практической направленности и стажировок кадров высоконравственной психологии общения и деловых способностей выпускников.
4. Гарантия коллективом учредителей и преподавателей ИВМИТ трудоустройства для всех выпускников ИВМИТ по избранной специальности. Также гарантируется трудоустройство по смежным и основным направлениям деятельности студентов, успешно закончивших гарантированный цикл обучения, определяемый его индивидуальными способностями и навыками.
5. Обучение проводится по индивидуальным программам на основе свободного выбора студентом авторских дисциплин, а также ведущих преподавателей и режима обучения. Принцип свободного выбора позволяет объективно оценить уровень преподавателя. В таком варианте проявятся те преподаватели, чьи способности к обучению будут не востребованы. Такая обратная связь повысит качественный и количественный состав преподавателей, которые могут в таком случае поменять вид деятельности. Например, будут заниматься составлением и изданием учебников для студентов или школьников и т.д.
|
6. Преподаватель выбирает из заявивших об их обучении то количество студентов, которое позволит ему наиболее эффективно обучать их выбранному предмету. Таким образом, качество обучения будет самоорганизовываться по принципу двустороннего согласования путем обратных связей и, как следствие, естественного отбора самых эффективных методов преподавания, авторских программ и самих членов ИВМИТ.
7. Сам процесс обучения можно разделить на две фазы:
a. Семинары – это личные встречи с преподавателями, где происходит тесное общение с преподавателями по темам, на которых согласовываются планы обучения, направления, режимы и сроки обучения и практики.
b. Дистанционное обучение - здесь контакты студентов с их преподавателями происходят в интерактивном режиме по Интернету в удобной для них форме – переписка по электронной почте; общение в чате (конференция on line); видеоконференции (если это позволяют возможности), а так же по телефону и в переписке по обычной почте.
- В принятии решений по деятельности ИВМИТ участвуют работодатели, инвесторы, авторы – разработчики курсов и совет студентов-родителей. Правом решающего голоса в спорных вопросах обладает СЭС.
- Все подробности, права и обязанности членов АМИДО, записаны в Уставе АМИДО.
|
ЧАВО - ЧАсто задаваемые ВОпросы
(Отвечает МАВ: Договоримся так: мои ответы – это вариант Идеального Конечного Результата системы АМИДО, как социального изобретения. И, на сколько вы в это поверите, и станете нашими помощниками и сотрудниками, - на столько все это станет реальным.)
В: Оговаривается ли заведомо предлагаемая специальность, глубина знаний и потенциал преподавания?
О: Если абитуриент определился в выборе своей профессии, то он сам выбирает нужные ему предметы, преподавателей и сроки обучения. Если нет, то ему предлагается пройти собеседование и тестирование с профессионалами для определения его способностей, призвание и профориентацию. Предлагается для выбора список рейтинга профессий и преподавателей по разнообразным направлениям. При этом – чем ниже способность к самостоятельному обучению у студента, тем дороже будет обучение. А качество и уровень преподавания прямо связано с ценой. Так же степень информированности преподавателя (особенно в новых научных открытиях, направлениях и технологиях) является показателем его уровня, так как выпускник ИВМИТ – это человек, идущий в Будущее, которое строится на фундаменте знаний и технологий настоящего. И он – Проводник в это будущее для тех, кто будет пользоваться его знаниями.
В: Каким образом поддерживается высоконравственность в институте?
О: высоконравственность – определяется духовностью. Духовность – это степень приближения к всеобщему. Критерий духовности – это процентное использование способностей и возможностей физического тела. Муравей использует свои возможности на 97%, а человек – на 4%. Метод соблюдения нравственности записан в морально-нравственном кодексе ИВМИТ. При нарушении данного кодекса вопрос рассматривается в Совете Этического Согласия (СЭС), имеющий самые высокие полномочия по всем вопросам.
|
В: Если студент разочаровался в выбранной профессии и не может или не хочет дальше учится? Какие есть варианты?
О: Он свободен и может: сменить выбранную профессию и/или преподавателя. Закончить обучение и уволиться. Найти работу по душе в рамках АМИДО. С другой стороны – если человек решил учиться, то только качество преподавателя будет тем грантом в АМИДО, который позволит научить любого студента, лишь бы у него было желание учиться, но не имитировать учебу ради диплома. Имитаторы любого толка (толи студент, толи преподаватель, учитель…) в здоровой атмосфере АМИДО просто не выживут.