Развитие личностно-мотивационной сферы




Развитие навыков совместной деятельности.

Упражнения, развивающие навыки совместной деятельности и чувство ответственности за принятое решение.

 

 

4. Тематическое планирование

Название раздела Количество часов Планируемые образовательные результаты
Предметные Личностные БУД
  1.Развитие аналитико – синтетической сферы       -формирование наглядно-образного мышления: развитие предпосылок функций анализа и синтеза, сравнения и обобщения, абстрагирования в развитии математических и речевых навыков.   -развитие наглядно-образного мышления и способности анализировать при решении математических и речевых задач; -умение строить простейшие обобщения, при которых после сравнения требуется абстрагироваться от несущественных признаков; - решение логических задач, используя помощь педагога, требующих построения цепочки логических рассуждений.   -формирование учебно - познавательных мотивов - мотивов овладения содержанием учебных предметов (знаниями, способами деятельности); -формирование обще учебных интеллектуальных умений (ориентироваться в задании; планировать ход выполнения задания; обобщать; осуществлять самоконтроль; осуществлять самооценку деятельности; -развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательной активности; самостоятельности; произвольности) -развитие до необходимого уровня психических функций, обеспечивающих учебную деятельность; -формирование базовых представлений и умений,необходимых для успешного усвоения школьной программы  
2.Развитие внимания     развитие всех видов внимания (устойчивость, концентрация, повышение объема, переключение, самоконтроль и т.д.) умение работать самостоятельно или с небольшой помощью педагога (использование наводящих вопросов) при выполнении заданий
3.Развитие пространственного восприятия и воображения     -развитие восприятия “зашумленных” объектов; - развитие творческого воображения и элементов конструктивного мышления -получение заданной геометрической фигуры из других фигур, складывание узоров по образцу и памяти; - способность искать и находить новые решения, способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
4.Развитие памяти     развитие слуховой и зрительной памяти, кратковременной и долговременной памяти при заучивании наизусть понятий, стихов, проз умение выполнять упражнения с использованием увеличения объема, сложности и времени хранения запоминаемой информации
5.Развитие личностно – мотивационной сферы     развитие личностной сферы развитие познавательной активности и чувства уверенности в своих силах. Развитие навыков совместной и самостоятельной деятельности.

 

Приложение к программе

Методы оценки эффективности коррекционной работы

Приложение 1

Оценка эффективности коррекционной и развивающей работы проводится качественно и количественно. Количественная оценка предполагает определение количественных показателей, соответствующих динамике психологических (психических) изменений на различных этапах коррекционной работы.

Положительная динамика - 1 балл.

Под положительной динамикой понимаются изменения, в полной мере соответствующие целям и задачам коррекции:

· полное усвоение нового опыта, полученного учащимся в ходе коррекционных занятий;

· применение данного опыта в новых коррекционных ситуациях;

· применение данного опыта в учебной и повседневной жизнедеятельности.

Частично положительная динамика - 0,5 балла.

Под частично положительной динамикой понимаются частичные, т. е. не в полной мере соответствующие целям и задачам коррекции, изменения в состоянии учащегося:

· частичное усвоение нового опыта;

· частичное применение данного опыта в новых учебных и коррекционных ситуациях;

· затруднение переноса нового опыта в повседневную жизнь.

Отсутствие динамики - 0 баллов.

Под отсутствием динамики понимается невозможность достижения коррекционных целей и задач.

· нечувствительность учащегося к новому опыту;

· невозможность применения новых знаний в незнакомых ситуациях;

· невозможность переноса частично усвоенного опыта в повседневную жизнь.

Календарный график

Приложение 2

Четверть Сроки Количество Подпись проверяющего
Учебных недель Учебных дней Запланированных часов по занятиям Фактически проведенных часов
Индивидуальные занятия ФИ обучающегося Часы
I четверть 11.09.17-02.11.17     Огурлуев Магамат Гардер Иван Курбанов Ислам Струницын Назар Мухометзянова Мария      
II четверть 13.11.17-29.12.17     Зыз Богдан Огурлуев Магамат Гардер Иван Курбанов Ислам Струницын Назар Мухометзянова Мария      
III четверть 09.01.18-22.03.18     Зыз Богдан Огурлуев Магамат Гардер Иван Курбанов Ислам Струницын Назар Мухометзянова Мария      
VI четверть 02.04.18-30.05.18     Зыз Богдан Огурлуев Магамат Гардер Иван Курбанов Ислам Струницын Назар Мухометзянова Мария      
ИТОГО:            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: