IV. Актуальные проблемы правового регулирования социальных коммуникаций




НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

Юридический факультет

Кафедра социальных коммуникаций

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

приглашаем к участию молодых ученых: студентов, аспирантов, магистрантов, преподавателей, докторантов до 35 лет

С 23 по 26 октября 2012 г.

Во Всероссийской научно-практической

Интернет-конференции

«Стратегические коммуникации в современном мире:

от теоретических знаний к практическим навыкам»

 

Оргкомитет конференции:

Комкова Г.Н., декан юридического факультета СГУ, зав. кафедрой конституционного и муниципального права, Заслуженный юрист РФ, д-р юрид. наук, профессор - председатель;

Голуб О.Ю., зав. кафедрой социальных коммуникаций СГУ, д-р соц. наук, профессор – зам.председателя;

Крючкова Е.А., доцент кафедры конституционного и муниципального права СГУ, канд.юрид.наук, доцент, ответственный за научную работу на юридическом факультете;

Тихонова С.В., профессор кафедры истории государства и права СГЮА, д-р филос. наук, доцент;

Артамонов Д.С., доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью СГСЭУ, канд. ист. наук, доцент;

Коневец С.Н., доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью СГСЭУ, канд. филол. наук;

Кустов В.А., доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью СГСЭУ, канд. ист. наук.

 

Формат Интернет-конференции предполагает следующий режим работы:

До 15 октября 2012 г. в адрес оргкомитета необходимо отправить заявку на участие, текст статьи (kustovv@list.ru, SVKonev@mail.ru).

К моменту открытия конференции 23 октября 2012 г. полученные доклады размещаются на странице Юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского https://www.sgu.ru/node/73849.

До 26 октября 2012 г. все желающие могут оставить свои комментарии и вопросы к докладам после регистрации на сайте конференции.

26 октября 2012 г. будет закрыта возможность добавления отзывов.

 

По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.


Направления работы конференции:

I. Социальные коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения

§ Теоретические аспекты социальной коммуникации

§ Историко-правовые аспекты развития массовых коммуникаций

§ Возникновение и развитие этических стандартов в сфере коммуникаций

§ Коммуникации в электронной среде

§ Социально-гуманитарные аспекты развития информационных технологий

§ Риски современных социальных коммуникаций

II. Актуальные тренды PR-технологий

§ Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций

§ Реклама, ее цели и механизмы

§ Создание репутации и социальная ответственность

§ Event-менеджмент

§ Технологии социального маркетинга

§ Интегрированные бренд-коммуникации: построение и использование

III. Управление стратегическими коммуникациями

§ Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты

§ Связи с общественностью как социальная технология формирования имиджа

§ Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга

§ Формирование имиджа региона и его продвижение

§ Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты построения имиджа

§ Стратегические политико-коммуникационые кампании

IV. Актуальные проблемы правового регулирования социальных коммуникаций

§ Право в информационном обществе

§ Усиление гарантий права на доступ к информации

§ Правовое регулирование Интернет-отношений

§ Ответственность государства и ответственность личности в киберпространстве

§ Защита прав личности в социальных сетях

§ Регулирование использования аудиовизуальной рекламы в городской среде

§ Электронное правительство и электронное управление: правовые вопросы

 

В заявке указываются следующие данные:

● Фамилия, имя, отчество докладчика;

● Тема доклада;

● Место работы (для студентов – название вуза, факультет, специальность, курс, группа);

● Ученая степень, ученое звание, должность

● Научный руководитель (ФИО, место работы, ученая степень, ученое звание, должность - указывается студентами и аспирантами);

● E-mail, телефон;

● почтовый адрес для рассылки сборника для иногородних участников.

 

Требования к оформлению статей:

MicrosoftWord; формат А4; поля – 2 со всех сторон; шрифт – TimesNewRoman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1; отступ абзаца – 1,25; ориентация – книжная; сноски постраничные; без нумерации страниц, без переносов; заголовок – прописными буквами жирным шрифтом (выравнивание по центру); инициалы и фамилия автора перед заголовком (выравнивание по правому краю). Объем статей – до 0,5 п.л. (20 тыс. знаков).

Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации.

Контактный телефон: (8452) 213657; (8452) 225117

 

Будем рады приветствовать Вас на конференции!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: