V Международная научно-практическая конференция
«Цифровая экономика и финансы»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе V Международной научно-практической конференции «Цифровая экономика и финансы», которая состоится 17-18 марта 2022 года.
Пленарное заседание планируется провести в формате панельной дискуссии, в рамках которой предполагается обсудить проблемные вопросы влияния практического использования новых цифровых технологий на рост и капитализацию компаний и рынок труда. Предполагается также рассмотреть проблематику ситуационного моделирования экономических процессов и создания «цифровых двойников» предприятий.
Применительно к банковской отрасли и сфере финансового инвестирования планируется обсудить вопросы использования технологии блокчейн и цифровых платформ, а также сетей для проведения активных продаж банковских продуктов. Будут рассмотрены вопросы применения современных технологий искусственного интеллекта для принятия инвестиционных решений на финансовых рынках, обсуждены проблемы развития и использования новых технологий в оптовой и розничной торговле, включая развитие продаж через цифровые платформы, совмещение off-line и on-line продаж, использование роботов – консультантов и др.
Участники конференции могут:
- принять участие в обсуждении актуальных тем исследований в рамках работы тематических секций;
- представить результаты своих научных изысканий и исследовательской работы в виде докладов и презентаций;
- наладить двухстороннюю научно-практическую связь с преподавателями вузов, представителями реального сектора экономики и государственных органов управления;
|
- обозначить перспективные направления дальнейшего сотрудничества в рамках научно-исследовательского процесса;
- разработать рекомендации по апробации полученных результатов исследований.
Результаты исследований в виде научных докладов будут представлены в рамках работы следующих секций:
1. Трансформация экономических процессов и финансовых отношений в условиях цифровизации экономики
2. Информационная безопасность, концепции и технологии в цифровой экономике
3. Трансформация бизнес-моделей и методов государственного и корпоративного управления в условиях распространения прорывных технологий
4. Методология развития экономики, промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации
5. Современные тренды правового регулирования цифровых технологий и искусственного интеллекта
6. Цифровая трансформация энергетики
7. Новые вызовы для лингвистики и лингводидактики в условиях цифровой трансформации
Оргкомитет предоставляет возможность расширить заявленную тематику.
Рабочие языки конференции – русский, английский.
По итогам конференции планируется публикация научных трудов в сборниках Scopus и РИНЦ.
1. Формы участия:
- Участие в качестве слушателя
- Участие в качестве докладчика
- Публикация в сборнике (Scopus) - 15 000 руб. / статья
- Публикация в сборнике (РИНЦ) - 1 000 руб. / статья
2. Важные даты:
- Публикация в сборнике (Scopus): до 20 января 2022 г.
- Публикация в сборнике (РИНЦ): до 20 февраля 2022 г
- Регистрация в качестве спикера: до 01 марта 2022 г.
- Регистрация в качестве слушателя: до 10 марта 2022 г.
|
Публикация в сборнике Scopus
Правила регистрации авторов:
Для подачи научных материалов для публикации необходимо зарегистрироваться в качестве докладчика на конференции DEFINE-2022 и разместить текст статьи в личном кабинете EasyChair.
Стоимость публикации 15 000 руб. В регистрационный взнос входит посещение всех заседаний конференции и публикация научной статьи.
Окончание приема статей: 20.01.2022
Контакты
Сайт конференции: https://defin.spbume.ru/
Менеджер конференции:
Иванова Елена Викторовна
Тел. +79052836651
Е-mail: define@spbacu.ru
Порядок оформления статьи
1. Файл формируется в MS Word с помощью надстройки StylePad и шаблона Author.dotm
2. Законченную и оформленную в соответствии с шаблоном статью необходимо загрузить на портале Easychair по ссылке https://easychair.org/conferences/?conf=defin2022.
Общие требования к статьям
1. Максимальный общий объем оформленной по требованиям статьи: 8-12 страниц (с учетом таблиц, рисунков и списка литературы).
2. Текст: формат листа А4, ориентация книжная
3. Шрифт: по шаблону Author.dotm
Обратите внимание, что статьи должны быть представлять оригинальное исследование, ранее не опубликованное и не находящееся на рассмотрении в других издательствах (журналах и т.д.).
Рукописи должны содержать новые результаты исследований, представляющие интерес для международной научной аудитории.
В статье должны присутствовать ссылки на связанные работы.
Список литературы должен включать минимум 15 источников, преимущественно проиндексированных в базах Scopus или Web Of Science. Необходимо исключить: учебную литературу (учебники, учебные пособия, технические инструкции и т.д.), публицистические и рекламные статьи, ссылки на русскоязычные интернет-ресурсы, российские СНиПы, ГОСТы и т.д. Все источники, указанные в списке литературы, обязательно должны упоминаться в тексте статьи. К рассмотрению принимаются рукописи по тематическим направлениям работы конференции на английском языке.
|
Количество авторов в одной статье - максимум 3 человека. Один автор может быть автором/соавтором не более 2 статей. Корреспондирующий автор должен отвечать за все контакты и переписку с периодическим изданием.
Все рукописи научных трудов проходят проверку на плагиат и «двойное-слепое» рецензирование.
Авторам принятых к публикации статей оргкомитет направляет договор и счет на оплату по электронной почте.