Глава 3. Рекомендации для учащихся испытывающие чувство любви.




Исходя из полученных данных, проанализировав ответы учащихся 9-11 классов, которые испытывали чувство любви, я дам рекомендации, которые помогут подросткам справиться с сильным эмоциональным переживанием и даст возможность не допускать ошибок.

В силу того, что у подростков нет опыта, они допускают в отношениях многочисленные ошибки, которых можно с лёгкостью избежать. Современные психологи дают многочисленные советы по этому вопросу:

  • В первые дни знакомства нужно узнать друг о друге как можно больше для того, чтобы волна разочарования не накрыла подростка в самый неподходящий момент – когда отношения будут уже в разгаре. Расставание на пике привязанности принесёт сильную боль и горечь разочарования.
  • Следует помнить о себе и своих интересах, не растворяться в объекте страсти. Если молодой человек увлекается тяжёлым роком или футболом, это не значит, что девушка должна забросить свои любимые танцы, чтобы делить с ним его увлечения.
  • Сохраняй границы личного пространства, не посвящая всё своё свободное время объекту воздыхания. Не стоит забывать и об обратной стороне медали – не проявлять назойливость, не стремиться контролировать каждый шаг своего партнёра.
  • Нельзя забывать о планах на будущее. Любовное чувство не должно негативно отразиться на успеваемости в школе. Если партнёр требует к себе внимания и не хочет считаться с интересами своей половинки, вряд ли стоит продолжать общение с таким эгоистичным человеком.
  • Решение о вступлении в половую связь должно быть взвешенным, обдуманным. Не стоит вестись на поводу у страсти, чтобы не пожалеть об этом в дальнейшем. Если партнёр настаивает и не готов подождать, возможно, его интересует только секс, и о любви здесь нет и речи. Если же решение принято, не забывай о его возможных негативных последствиях – случайной беременности и болезнях, передающихся половым путём. Используй контрацептивы.
  • В случае проблем и неудач на личном фронте не стоит замыкаться в себе. От мрачных мыслей поможет избавиться общение с друзьями, занятия творчеством, спортом, хобби. Не следует пренебрегать поддержкой родных. Не исключено, что богатый багаж их жизненного опыта даст ответ на сложные вопросы.

 

 

Опираясь на собственный опыт и выше проделанную работу хочу дополнить список этих рекомендаций.

§ Осознайте для себя, для чего вы начали отношения. В случае, если ваши мнения не совпадают, может произойти такая ситуация, которая может закончиться очень тяжелой стрессовой перегрузкой.

§ Помните, не бывает никаких проблем. Проблема- это всего лишь задача, стоящая на вашем пути. И если вам пришлось столкнуться с такой задачей, решить её и выйти из неё победителями вы можете только вместе. Не стоит справляться с трудностями в одиночку.

§ Лишний раз, старайтесь не провоцировать друг друга. Не устраивайте друг другу безосновательные разборки. Не заставляйте другого человека лишний раз испытывать стресс. Из-за стресса, зачастую происходят не взвешенные, несправедливые решения и последствия.

§ Не ограничивайте друг друга в свободе. Не превращайтесь в «нового родителя» вашей второй половинки. Вы должны плыть с ним по течению, а не волочить за собой.

 

Выводы

В результате проделанной мною работы я предполагаю, что люди, опираясь на рекомендации, полученные в результат проекта, будут относиться к чувству любви, намного серьёзнее, чем до знакомства с моей работой. Люди, осознавшие серьёзность этого чувства, смогут оценить себя и людей вокруг, в том числе своих вторых половинок. В свою очередь оценка самого себя в обществе приводит к тому, что человек находит свои достоинства и искореняет свои недостатки, придаёт уверенность в себе. Я искренне надеюсь на то, что проделанная мною работа сможет помочь тем людям, которые испытывают чувство любви.

 

Использованная литература и Интернет ресурсы.

 

1. Альберони Ф. Дружба и любовь. - М., 1991. - С.13

 

2. Горобец, Т.Н. Любовь – духовная потребность в реализации жизненной стратегии //Мир психологии, 2006, №1. -С. 230-241

 

3. Кернберг, О. Отношения любви. Норма и патология / О. Кернберг. - Независимая фирма «Класс», 2000. - С. 8

 

4. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том2/А.С. Спиваковская, 2000. -с.398-437

 

5. Фромм Э. Искусство любить: исследование природы любви/Э Фромм. - М., 1990.- С. 95

 

6. https://psymod.ru/otnosheniya/2094-lyubov-chto-eto-mnenie-psihologov.html

7. https://yandex.ru/turbo/lovetrue.ru/s/sovety/psihologiya-podrostkovoy-lyubvi.html

8. https://psytheater.com/ocenki-okruzhaushih-ih-vliyanie-na-lichnost.html

Приложение

1.

 

 

2.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: