Телесная и психологическая ограниченность и выход из нее посредством осознавания механизма функционирования этой ограниченности.




Основные фундаментальные принципы, которые, образуя жизнь органической материи – тела, могут проявляться в виде жизни угасающей (процесс медленного разрушения тела) и в виде созидательной, постоянно обновляющейся силы жизни.

 

Если система не развивается, она

деградирует в силу обусловленности

ее внутренней и внешней среды.

 

Если рассматривать природу жизни человека, его историю, эволюцию, его физические и психологические проявления, можно зарегистрировать посредством наблюдения, что его жизнь несет в себе атмосферу физического и психологического страдания. Исходя из этого наблюдения, оперируя к статистике и истории психологии-медицины, можно сделать суждение о том, что человек и человечество – это системы, которые несут в себе нераскрытый потенциал совершенства. Такое заключение мы делаем, исходя из простого факта, что страдание, как личностное, так и социальное, существует как факт, но не воспринимается как нормальность ни личностью, ни обществом. Данное суждение, которое естественно возникает в здравом рассудке, делает возможным говорить о скрытой внутри сознания, которая проявляется через личность и социальность, потенциальности. Не имея возможности в данной форме жизни (обусловленности сознания) проявиться, но реально существуя, эта потенциальность проявляется в виде НЕСОГЛАСИЯ С ПРОЦЕССОМ СТРАДАНИЯ. Мы приходим к регистрации двух фактов – реального факта страдания и реальной потребности выйти за пределы досягаемости процессов страдания. Потенциальность, которая характерна для сознания, проявляется во внешней форме деятельности человека в виде постоянного поиска в своих действиях максимально эффективного действия, а, таким образом, проявляясь через человеческий разум, сознание демонстрирует свою способность создавать более совершенные формы. Жизнь, проявляя себя посредством живой формы человека, несет сама в себе невыразимый потенциал энергии Универсума. Это значит, что для человеческой природы существует реальная возможность реализовать в себе весь объем материально-психологической универсальности, характерной для потенциальности жизни. Если подходить практически к данной теме, то она представляет собой открытие новых измерений, свойственных природе человеческого тела и ума. Эти измерения являются проявлением более тонкой субстанции сознания, которая потенциально присутствует в природе человека. Для тела раскрытие этой потенциальности представляет собой развитие более совершенной энергетики, то есть энергетического синтеза, для которого характерна самопроизвольная генерация энергии, которая только отчасти имеет зависимость от внешней среды, от ее обусловленности. Другими словами, используя практику питания и дыхания, в теле возникнет (постепенно) более совершенный энергетический синтез, суть которого – доминанта не химической, а электронно-протонной высокочастотной электромагнитной энергии. Именно развитие этой энергии делает возможным изменить-перестроить функционирование тела на порядок, для которого не характерны старение, деградация, физические патологии, которые являются наследием низкой формы энергопроизводства и энергообеспечения клеточных структур и систем тела. Таким образом, если мое сознание действительно пробуждается в понимании механизма и процесса телесного страдания, то оно способно воздействовать на причину и весь механизм, который, функционируя, порождает физические страдания. Существует прямая зависимость-обусловленность между физическими и психологическими страданиями. Это значит, что телесный и психологический механизмы личности и тела, существуя в пространстве и во времени, создали взаимосвязанную обусловленность в проживании жизни личности и жизни тела, в результате чего образовалось измерение земной жизни. Жизнь, физическая и психологическая, была создана той формой обусловленности, которая, проявляясь, образовала проживание личностных и социальных пространств. Таким образом, если вы рождаетесь на Земле, вы автоматически подвержены в своем проживании тем изменениям, для которых характерны физические и психологические страдания. Если меня интересует вопрос выхода из этой обусловленности, то он разрешается только в том случае, если я буду посвящен или в состоянии увидеть и открыть для себя весь физический и ментальный механизмы, то есть порядок, который, создавая эти механизмы, делает возможным функционирование-проявление жизни моего тела и ума, которое продуцирует страдание.

 

Мое сознание должно иметь посвящение в тот механизм, действие которого рефлекторно, то есть запрограммировано. Таким образом, я должен осознать, что жизнь в своем проявлении имеет измерения, несущие запрограммированый порядок.

 

Это значит, что в зависимости от того, на что настроены мое тело и ум, я, как радиоприемник, буду транслировать определенные изменения, порядок: конфликт, боль, страдания, страх смерти, одиночество, ущербность физическая и психологическая, агрессивность внешняя и обособленность и одиночество внутренние, потребность в постоянной физической и психологической безопасности, отсутствие возможности ее реализовать в социальной структуре жизни, подверженность болезням и старению, медленному физическому угасанию, для которого характерно разрушение функционирования телесной конструкции с возможным повреждением физических функций, сильная подверженность личности к действиям, которые провоцируют конкуренцию, антагонизм, тщеславие, жажду власти, удовольствий, то, что формирует для личности процесс становления, а значит достижения неких личностных идеалов – деньги, власть, насилие. Перечисленный набор психологических и физических изменений не в полной мере охватывает перечень изменений, для которых характерна жизнь личности в социальном плане. Таким образом, личностное пространство каждого индивидуума, сонастраиваясь в своем проживании с той средой, частью которого оно является, подвержено влиянию данной формы изменений, формирующих психологические страдания и в том числе – физические. Если существуют процессы искажений-страданий, то существует и возможность трансформации, а следовательно – выхода за пределы обусловленности, которая формирует искажения-страдания. Выход из этой обусловленности был назван пробуждением сознания к возможности сонастроиться с восходящим созидающим потоком проецирующей силы сознания. Таким образом, обычное проживание жизни несет в себе созидательное и разрушительное начало. В обычной человеческой природе доминирует разрушительное. Это значит, что обычная жизнь предрасположена в своем течении не к восходящему, а к нисходящему потоку творящей силы сознания. Потенциальность каждой личности подвержена своей реализации-проживанию, действию скрытых психических сил (васаны), задача которых – удерживать сознание личности в изменениях в виде чувства-знания, для которых характерно состояние, в котором доминирует чувство отдельности и желание эту отдельность утвердить и сделать нужной.

 

Таким образом, каждая личность, функционируя, настроена, а следовательно – подвержена действию сил, формирующих устойчивый психологический порядок, формирующий отдельность личности от целостности жизни, что и было названо в религии первородным грехом.

 

Для пробуждения сознания необходимы действия, следствием которых должно являться переживание восприятия сознанием индивидуума большего объема действительности, которая формирует объективную и субъективную часть личности, тела, пространства жизни, то есть людей, животных, землю, космос, то есть материальную объективную реальность. Таким образом, чтобы завершить процесс психологических и физических страданий, нужна практика, суть которой – углубленное понимание-восприятие той действительности, которая создавая меня, фиксирует меня в этих изменениях. А расширяя свое понимание собственной жизни и ее изменений, наблюдая ее объективность и самопроизвольность-спонтанность, я имею возможность, углубляясь в обусловленность причин и следствий, которые формируют меня, мою жизнь, прийти к осознанию, что мои изменения есть результат действия причин и следствий, взаимосвязанных обусловленностей.

 

Наблюдая, как внутри меня проецируются процессы жизни в теле и вне, мое сознание может расшириться в объем осознавания причин, формирующих данное следствие, если я реально выйду на уровень виденья своей обусловленности, которая проявляется рефлекторно-механически в виде действия причинности, которая обуславливает мое сознание данными следствиями.

 

Если это наблюдение устойчиво, то тогда мне становится ясным, как происходит то, что делает меня тем проявлением, которое, рефлекторно проявляясь, отождествляет-вовлекает мое сознание в данную реальность. Если я действительно наблюдаю причину гнева и действие гнева, причину жадности и действие жадности, причину страха и действие страха и т.д., я глубоко и осознанно регистрирую факт, что данные изменения происходят обусловленно и рефлекторно вне моей воли – мой ум их не создает. Он просто вовлекается в их проявление.

 

В это мгновение происходит озарение, суть которого – освобождение сознания от обусловленности психологическим страданием. И это значит, что ваш разум открывает в себе в это мгновение измерение, для которого характерно сохранение осознавания-сознания, которое НЕ ОБУСЛОВЛЕНО ПРОСТРАНСТВОМ ЧУВСТВ.

 

Это значит, что ваш разум пробудился к осознанию более глубокой, высшей реальности, которая не искажается присутствием чувств. Другими словами, вы перешли в измерение, в котором отсутствуют чувственные пространства, для которых характерны психологические искажения, а если таковые возникают, то не имеют возможности длительно существовать. Вы живете в этом мире, но его искажения не вовлекают ваше сознание в существование с искаженным чувственным восприятием. Вы -–некое пространство, в котором происходит постоянная трасформация, которая протекает внутри вас и вокруг вас. Таким образом, очистив собственное психическое пространство от чувственных страданий, вы делаете возможным течение этой трансформации во внешнем ситуационном, связанным с вашей жизнью и взаимодействием с другими людьми, чем и является поле вашей жизни, движение вашей судьбы. Подводя итог данного обзора, можно сделать следующее заключение – для перехода в другое пространственное измерение в теле и уме необходима определенная практика-интенсивность. Ее суть – создание посредством усилий такой формы концентрированности в виде осознания механизма мысли, проецирующейся внутри ума как рефлексия личности (если рассматривать процесс психологических страданий). Таким образом, возможность посредством концентрации аккумулировать психическую энергию, которая, достигнув определенного уровня, делает возможность озарения – контакт с высшей силой. Технология данного процесса называется практикой осознавания. Если рассматривать технологию трансформации телесного механизма, то в его основу положено постепенное повышение энергетики крови, используя внешнюю форму дыхания. Если я обучен данной технологии, то ее результатом будет развитие в телесном пространстве более совершенного энергетического синтеза, что делает мое тело более универсальным в проживании телесной жизни, неподверженым болезни, старению, энергодефициту, а также жесткой зависимости от продуктов питания, воды, воздуха и сна. Этот процесс был назван пробуждением высших форм разумности в клеточных структурах тела.

 

 

Телесная и психологическая ограниченность и выход из нее посредством осознавания механизма функционирования этой ограниченности.

 

Если практически рассматривать нашу жизнь, то она представляет собой функционирование. Суть этого функционирования – механична, но механичность его делает возможным пробуждение порядка, обладающего более высоким разумом, а следовательно – менее ограниченным. Суть любой ограниченности – замкнутое пространство, то есть пространство, в котором образуются изменения, которые центрируются сами в себе. По сути своей, границы представляют разную форму ограничения, отделения и изоляции малого пространства от большого. По объективным законам, все, что представляет собой материальная вселенная – целостно, едино. Если возникает ограниченность, то это признак того, что образуются пространства, которые не сонастроены с целостностью объективной вселенной. Таким образом, если малый объем начинает доминировать в виде отдельности от всего и противопоставлять себя большому объему, возникают все формы противоречий в таком существовании этого малого объема. Таким образом, для существования конфликта нужны условия. Суть этих условий – отделение малого пространства от большого и движение в этом большом пространстве, рассматривая его через призму антагонизма, угрозы, агрессии, опасности. В человеческой природе это отщепление было названо эгоизмом. С течением времени в проживании человеческого сознания данный процесс эгоцентризма создал измерение, суть которого – историческая и социальная обусловленность жизни индивида и общества. В религии такое состояние названо было «грехом». Рассматривая, таким образом, собственное бытие, собственный процесс проживания, приходим к выводу, что реально жизнью, которую проживает личность, является физическая и психологическая обусловленность, которая сама по себе ограничена и конфликтна, так как личность отделена в осознавании своей собственной природы, то есть не сонастроена с ней, тело же потеряло реальную связь-сонастроенность с силой разума, который создает живые клеточные структуры. Таким образом, то наследие, которое является моей жизнью, жизнью каждого человека, представляет собой длящийся во времени конфликт человечества, суть которого – отсутствие сонастроенности моего тела и ума с силами природы физической и природы психической. Если я действительно понимаю природу конфликта, то следствием моего понимания являются реальные возможности и реальные действия, суть которых – отстроить, уравновесить порядок, который бы сделал мою жизнь уравновешенной с целостностью, а следовательно – счастливой и уравновешенной. Технология, которая предлагает такой процесс нормализации физической и психологической обусловленности, была названа практикой медитации и дыхания. Медитация сонастраивала мое сознание с его подлинной природой и освобождала его от иллюзии того, чем я являюсь, осознание факта иллюзии того, что я есть, делало возможным присутствие реальности, как факта, а не как концепции. Если рассмотреть практику дыхания, то ее задачей является постепенное усовершенствование энергообмена и энергопроизводства в теле. Этот процесс развивается через наработку посредством дыхательных тренировок мощности энергопроизводства в легких. Технология дыхания в своем развитии представляет собой последовательность усиления и укрепления энергетической мощи легких и крови. Легкие, обретая посредством практики силу, делаются в состоянии повысить энергопроизводство-инициацию эритроцитов крови энергией. Если я следую достаточно правильно и здраво этой технологии, то осуществляется постепенная энергетическая регенерация: легкие – кровь, кровь – сосуды, сосуды – ткани тела. Это значит, что постепенно повышается энергетика крови, устраняется дефицит энергии капиллярного русла, а это в свою очередь провоцирует устранение энергодефицита в клеточном пространстве тела. Суть такой трансформации заключается в развитии в клеточном пространстве другой энергетической субстанции, названной электронно-протонной высокочастотной электромагнитной энергией. Ее развитие постепенно делает возможной другую форму энергопроизводства и энергообмена в системах тела, суть которой – трансформация энергии без использования внешнего воздуха, то есть используется синтез эндогенного кислорода, что является сутью безкислородного дыхания. Если развивается такая форма энергообмена, то в системах тела прекращается определенный процесс искажения – разрушения, который определенно обусловлен низкой формой энергопроизводства и энергораспределения в легочно-сосудистом механизме тела. Таким образом, если рассматривать качество жизни физической и психологической, это значит искажения физические и страдания психологические, то их сутью является определенная ограниченность в образовании, то есть в производстве и распределении сознания через функционирование ума и тела. Если я понимаю механизм страданий, то мой разум, удерживая сознание в осознании собственного проявления, которое включает искажения физические и психологические, делает возможным завершить их, а следовательно – уйти из-под их власти. Освобождение из-под власти сил, создающих и контролирующих страдания физические и психологические, было названо трансценденцией – переносом сознания в другой объем функционирования, в котором отсутствуют искажения-страдания. Технология такого перехода была названа практикой дыхания и осознавания, что и является основной темой, реализация которой делает возможным существование сознания человека в состоянии, которое не ограничено земным воплощением, то есть кармой человечества, Земли. Реальный переход в это состояние в древности был назван алхимией преображения.

 


Дыхание. Технология перехода внешней формы дыхания во внутреннюю, взаимосвязь этого процесса с динамикой психосоматического механизма ума-мысли. Дуальность мысли и дуальность дыхания, трансформация этих процессов в целостность.

 

В человеческой природе вложена потенциальность, суть которой - достижение физической и психологической свободы, синонимом которой является телесное и психологическое блаженство - радость, любовь, довольство жизнью. Наши тело и ум являются производными вселенской тайны жизни, которая вневременна, внепространственна, бесформенна. Мы существуем в теле. Силы, которые создают и поддерживают жизнь, проявляются в виде тех форм изменений, которые характерны для нашей обычной привычной жизни. Природа человеческого тела, его сознания, познается через его проявления, проблемы физические и психологические, характерные для жизни и имеющие необходимость внутри нас в разрешении. Если мое сознание пробуждается к необходимости выйти за пределы существования физической и психологической проблемности, то оно углубляется в механизм, согласно которому возможно существование проблемы. Таким образом, если я реально способен осознать, понять и пронаблюдать обусловленность и течение процессов жизни, образующих конфликт, то в какой-то момент мне станет понятным весь механизм функционирования проблемы.

 

По сути своей, мое взаимодействие, взаимосвязь и взаимозависимость с проблемой является просто приглашением в другой объем реальности жизни.

 

Если я достаточно пробужден и внимателен, то мне становится постепенно ясно, что процесс жизни представляет собой определенную динамику, суть которой - взаимообусловленные дуальные взаимодействия противоположностей. Все, из чего я состою, как физически, так и психологически подчинено динамике сил, которые могут создавать разные комбинации в моем теле и уме. Эти комбинации по сути своей отражают рисунок, определяющий пространство сознания, т.е. его измерение, которое и обуславливает-создает такую форму, такое качество, такое действие. Суть данного заключения выражается в следующем – жизнь проявляется в виде изменений как результат выражения силы, причинности, которая как потенциал-измерение характерна для субъективной (причинной) части потенциала сознания. Таким образом, вся объективная вселенная в своих материальных формах проявления полностью сонастроена со своим причинным потенциальным субъективным состоянием. Объекты – лишь материальная форма отражений этой потенциальной причинности, характерной природе сознания. Человеческое существо в состоянии и несет в себе возможность расшириться посредством осознания и определенной практики, направленной на тело, в такой объем, который характерен всей целостности – времени, пространству и форме. Мы созданы «по образу и подобию», а это значит, что через практику телесных и психологических форм осознавания мы в состоянии вместить, а следовательно – сделать возможным выразить весь потенциал тайны и красоты, характерной для природы жизни. Сложность этого процесса заключается в том, что переход из одного мира изменений в другой сопровождается состоянием, в котором мы – ослаблены, уязвимы, болезненны. Мы как бы возвращаемся к причинности, к самому источнику той силы, которая формирует наши искажения, нашу ограниченность – то, что делает нашу жизнь заполненной страданием. Наша физическая и психологическая проблемность – это действие определенной потенциальной силы, которая формирует жизнь нашего тела и ума. Если мы рассмотрим движение дыхания и способность его поддерживать жизнь, то приходим к факту – суть процесса нарушения жизни в механизме тела посредством дыхания является отсутствием правильного, нормального энергораспределения в механизме тела.

 

Это значит, что за счет переизбытка в энергопреобразовании в легких и артериях происходит повреждение этих сосудов и, вследствие этого, практически полное отсутствие нормального энергораспределения в пространстве тела.

 

Это значит, что суть физических проблем, которые проявляются как страдания физические, старение, деградация функций, энергетическое и физическое увядание организма,- суть этого процесса в нарушении энергопреобразования и энергораспределения в механизме тела. Это значит, что равновесие течения энергии в жизни тела нарушено. Переизбыток энергетики, энергетическая активность в начале конвеера жизни провоцирует в телесном пространстве более вялую, пассивную, инертную жизнь. Таким образом, энергетическая дуальность делает пространство тела искаженным, следовательно – больным. Наш телесный механизм, в котором отсутствует гармоничный процесс энергораспределения в конвеере жизни только подтверждает нашу центрированность в такой же форме искажений, характерной для нашего психологического пространства. Как наша личность, так и социальная структура подвержены болезненному функционированию в распределении движения жизни материальных и эмоциональных факторов, которые составляют конвеер жизни нашей личности и общества. Благие намерения, привязанность к удовольствию, делают наше сознание агрессивным, а следовательно – заинтересованным не в целостном распределении, то есть уравновешивании пространства жизни, а только в личностном, фрагментарном, сиюминутном. В человеке заложена идея не уравновешивать свое внешнее пространство, а полностью его использовать, чтобы уравновесить свое. Таким образом, жадность, жестокость, накопительство денег, материальных благ в личное пользование, лежит в основе личностной заинтересованности индивида. К чему это приводит? К болезни внешнего социального пространства. Чем больше человек реализует идею власти над другими, чем больший потенциал денег он контролирует, тем больше энергодефицит материальный, а следовательно – и ущербность, и страдание психологические проявляются во внешнем пространстве, в жизни других людей. Такая форма проживания жизни вносит элемент удовольствия, удовлетворения, но акцентирует сознание в личности, а следовательно – делает его жестко замкнутым внутри этого материального объекта. То, чем владеет человек, автоматически начинает владеть человеком. Данное пространство конфликтно и провоцирует саморазрушение – деньги, власть, насилие. Именно переизбыток чего-либо в личностном пространстве провоцирует саморазрушение психологическое, то есть жесткое контролирование сознания в личностном аспекте, а это значит – в постоянном конфликте, что и является природой страдания личности. Деньги провоцируют постоянный процесс накапливания и постоянное течение конфликта.

Если возвратиться к дыханию, то можно увидеть, что в пространстве легких при ненормальном течении жизни образуется постоянная жажда воздуха, то есть хронический дефицит кислорода, но это – лишь субъективное ощущение, более того, если пытаться активизировать дыхание, то это может привести только к усилению конфликта, его суть – в углублении проблемы дефицита кислорода. Происходит так, что чем активнее вдох-выдох, тем болезненней это влияеет на артериальную систему сосудов. Избыток кислорода провоцирует старение сосудов, склеротизацию их. Это делает сосуды неспособными к нормальной проводимости и энергораспределению в телесном пространстве. Таким образом, при внешнем дыхании происходит устойчивый и текущий с разной интенсивностью процесс понижения энергопроизводства и энергораспределения, то есть энергетическое затухание жизни тела. Если с течением времени тело не в состоянии поддерживать жизнь, то жизнь в нем теряет весь тот аромат и красоту, которые характерны для жизни. Это следствие того, что телесное пространство было сонастроено с таким течением жизни, которое проявлялось в виде смещенного равновесия дуальности в разрушительную сторону. Мастерам древности было известно, что тело возможно сонастроить с другим объектом причинности, которая как потенциальность существует в духовном явлении человека. Сонастроенность с этим объектом делала возможным уравновесить дуальность сил тела, а это, в свою очередь, позволяло пробудить такую форму течения жизни в теле физическом и психологическом, для которой становилась возможной другая форма бытия. В Индуизме это носило название «Сат-Чит-Ананда» – «Сознание-Бытие-Блаженство». Движение к раскрытию такой формы потенциальности выражалось в практике уравновешивания тела и ума, практике медитации, дыхания и питания. Таким образом, уравновешивание телесного пространства через дыхание,нормализация энергораспределения, развитие более совершенного обмена энергетического и биологического, переход на внутренний энергетический и биохимический синтез – это в общем тот процесс, который в древности был назван пробуждением клеточного разума, то есть высших форм разумности в клеточных структурах тела. По сути своей, этот процесс в своей основе представляет собой довольно жесткий контроль в определенном диапазоне времени внешней формы дыхания.

 

Суть этого контроля заключается в том, что рефлекторный механизм дыхания автоматически отрегулирован разрушительно для тела.

 

Если не внести в этот механизм ваш пробужденный разум, который в состоянии его перестроить, перепрограммировать, сделать созидательным, невозможно избавиться без сознательного контроля от разрушительных последствий такого функционирования. По сути своей, технология дыхания представляет собой привнесение разумности в механизм дыхания, а следовательно – во весь объем тела. Достаточная акцентация во времени такой практики трансформирует пространство тела в другое качество, то есть в тело привносится другое измерение. Параллельно этому процессу, который протекает в виде практики дыхания протекает процесс видоизменения в нашей психологической структуре. Это значит, что выравнивание и перестройка полевой конструкции тела делает возможным постепенную коррекцию нашего психического пространства. Это проявляется в виде роста самодостаточности не только в самоощущении себя, но и в способности реализовывать посредством действий свои социальные и личностные процессы. Это есть результат более высокого уровня сонастроенности и адаптативности сознания, которое, находясь в уравновешенном телесном пространстве, способно к расширенному восприятию и пониманию объема жизни своих внутренних и внешних изменений ее. Уравновешенное тело делает ум уравновешенным. Уравновешенный ум в состоянии более тонко и объемно понимать жизнь, а это значит, что действия такого ума более интегральны, целостны, а следовательно – сонастроены с безличностным пространством бытия. Из этого следует, что если вы посвящаетесь в практику дыхания, то, следуя этому процессу, вы автоматически центрируетесь, практикуя ее, в той глобальной потенциальности, в той природе, которая объективизирует, то есть создает все материальные формы, а также комбинацию тех процессов, которые делают форму живой. Уравновешивая малое пространство тела, мы автоматически сонастраиваем его со всем объемом потенциальности и делаем возможным выразить ее через данное пространство. Такая сонастроенность в древности была названа реализацией Тела Света. Она делала возможным осознавать субъективность, которая является природой материального тела и объективность, само тело как единое взаимообусловленное явление дуальности. Тело делают живым нематериальные силы, которые присутствуют в материи-теле, следствием этого является возможность тела быть живым. Когда достигается этот уровень, то материальность и нематериальность, телесность и бестелесность, душа и тело – теряют двойственность. Человеческий дух, постигая свою нематериальность как факт завершает процесс уравновешивания психического пространства. Вечность и нематериальность жизни становятся объективным фактом. Такое состояние сознания обретает вечное сострадание и любовь ко всему миру проявленного. Сама вечность, красота и любовь жизни становятся атмосферой такого существа, которое реализовало высшую истину жизни. Именно реализация этого пространства является полным завершением физического и психологического страдания-искажения.

 

 

Технология дыхания, являющаяся переходом для тела и ума в другое качество существования, в четвертое измерение. Техника, методология, психологические измерения этого перехода.

 

В человеческом теле хранится потенциал, который в состоянии при определенной активизации сделать возможным переход в другие энергетические самодостаточные процессы жизни-тела. Это значит, что клетки тела способны развить в своих структурах энергетические механизмы. Их задачи - сделать клетку энергетическим генератором, то есть каждая клеточная структура тела, если развивается энергетическая конструкция ее, переходит на другие энергетические реакции, процессы существования себя и взаимодействия с другими клетками тела.

 

Если коснуться более предметно темы развития внутренней энергии, то суть этого развития заключается в глобальном изменении энергопроизводства и энергоциркуляции в теле.

 

Привычное функционирование человеческого тела, а следовательно - и психики, жестко контролируется и обусловлено внешней средой. Для его поддержания нужны пища, воздух, вода, впечатления. При этом, если рассматривать энергопроизводство и, в принципе, весь энергетический синтез, то его суть, основной регулятор энергетического синтеза - это дыхание. За последние 30-40 лет в современном цивилизованном обществе была практически полностью прояснена концепция энергопроизводства в теле посредством дыхания.

 

Довольно ясно и исчерпывающе определился тот факт, что в основе медленного процесса угасания и саморазрушения лежит строго запрограммированный - посредством дыхания - энергообмен.

 

Суть данной концепции заключается в том, что механизм энергопроизводства посредством дыхания создает в телесном пространстве атмосферу устойчивого хронического повреждения, то есть с момента формирования плода до момента смерти тело подвержено избыточному воздействию разрушительного энергообмена с повреждением тела. Другими словами, комбинация течения жизни в теле предрасполагает психологически формирование определенного уровня ущербности-дефектности, предрасположенности к страданиям и конфликтам как физической, так и психологической конструкции человека. Это значит, что по странному стечению обстоятельств человеческое существо - как физически, так и психологически - запрограммировано на процесс страданий физических и психологических. Эту фундаментальную истину мы можем наблюдать, видеть, регистрировать в виде жизни нашей собственной, а также жизни других людей, если ее рассматривать в диапазоне изменений, связанных с достаточным объемом времени в жизни физического тела, а также в тех изменениях, которые характерны для нашего психического существа, души. Мы можем прийти к факту, что мы не владеем искусством, которое было бы в состоянии делать телесное пространство блаженным, находящимся в высшей форме энергетического равновесия, самодостаточности. Мы полностью обусловлены психологически. Это значит, что подлинный потенциал нашей души, природы нашего сознания, не в состоянии присутствовать и выразиться в нашем обычном состоянии ума. Ум живет относительной реальностью, это значит, что в пространстве ума доминирует реальность личности, которая, образуя чувство-знание «Я», по закону иерархии структуирует и подчиняет весь объем механизма ума. Такое состояние делает нашу реальность искаженной, конфликтной, предрасположенной к страданиям. Это результат патологического течения, спонтанного проявления жизни в сознании через механизм ума. Ум – механизм страданий, так как если в уме отсутствует пробужденность, то нет возможности выйти за границы его обусловленности, так как за его границей находится подлинная истина жизни. В древности это пространство было названо Богом, Любовью, Хуа То, Нирвана, состояние не-Ума, раем, миром Блаженства-Любви-Света. Таким образом, интегральность проблемы физического и психологического страдания является необходимостью перестроить, отрегулировать телесный и психологический механизмы, что и является сутью практики дыхания и осознавания. Технология дыхания несет в себе необходимость развить в теле другое энергораспределение. Это, прежде всего, касается привычного дыхания и изменения его внешней формы. Если рассматривать тренажерную практику, то ее суть заключается в том, что в альвеолярном пространстве легких нужно создать состояние легкой гипоксии (9-11% кислорода), затем данная смесь под определенным давлением подается в кровь. Давление делает возможным резко увеличить количество воздушных шариков, так как содержание кислорода в этих шариках допустимое, а количество их намного выше, чем при обычном дыхании, то происходит резкое возростание уровня заряженных эритроцитов в 10-15 раз. Таким образом, если мы используем аппарат Фролова, то, используя его, мы в состоянии в короткое время в значительной степени повысить энергетику в крови. Это приводит в дальнейшем к такому же росту энергетики в сосудистом русле. Это значит, что правильное использование тренажера и безаппаратного дыхания приводит к постепенной нормализации энергии в эритроцитах, в артериях, капиллярах и венах. Таким образом, начальной стадией реконструкции тела, его энергетического синтеза, является устойчивое состояние повышенной энергии в крови и сосудах, а значит – отстройка целостности сосудов всей системы и энергораспределения в ней. Такой этап во времени занимает от года до трех. Следующий этап регенерации тела протекает в виде постоянного подъема энергетического уровня телесных систем, их функционирования как физиологического, так и энергетического. В теле должны развиться более совершенные формы энергетического синтеза. В обычном варианте воздух инициирует энергию клетки крови посредством механизма дыхания, затем кровь инициирует клетки сосудов, сосуды проводят энергетическое возбуждение в органы, системы, которые взаимодействуют с сосудистым руслом, то есть волна энергии, говоря образно, движется в виде воздуха, крови, электронов, достигая таким образом каждой клетки тела. И все сцентрировано на вдохе-выдохе в таком механизме энергораспределения. Если вы этот процесс совершенствуете практикой, то тогда во всех клетках тела, включая кровь, начинает развиваться и улучшаться энергетический синтез, который не связан с энергораспределением посредством дыхания, а это значит, что посредством усилий тренажерной и безтренажерной практ<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: