Очная (очно-заочная, заочная)




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования

«Астраханский государственный технический университет»

Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного

профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная

деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008

 

 

Институт нефти и газа

    УТВЕРЖДАЮ: Директор Института нефти и газа к.х.н., доцент _______________ Н.Н. Летичевская Рассмотрено на Учебно-методическом совете, протокол № ___ от «___»_____20__г.    

Программа

Педагогической практики

 

Направление подготовки

21.04.01 Нефтегазовое дело

 

Профиль подготовки

Разработка нефтяных месторождений

Морское бурение

Разработка морских, газовых и газоконденсатных месторождений

Трубопроводный транспорт углеводородов

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная (очно-заочная, заочная)

Автор: «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» к.г.-м.н., доцент _______________________ И.Р. Абуталиева Программа рекомендована кафедрой «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Протокол №___ от «____» _______ 201 __ г. Зав.кафедрой «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» д.т.н., профессор __________________________А.З. Саушин

 

Астрахань – 2015 г.

1. Планируемые результаты обучения по практике:

Код Определение Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Способы и методы саморазвития и самообразования. Анализировать внутреннюю логику научного знания; выделять методы эмпирического и теоретического уровня. Применять приобретенные знания в областях, не связанных с профессиональной деятельностью. Способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности.
ОК-4 ОК-8 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Способы самоопределения в ситуациях риска, стратегию и тактику, стиль поведения в конфликте. Вырабатывать оптимальные решения в ситуациях риска. Проявлять гибкость и оперативность в нестандартных ситуациях, находить альтернативные решения. Навыками разработки оригинального решения ситуационной задачи, моделирующей конкретный производственный процесс.
ОК-9 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. Методы научного познания; основные виды научно-познавательной деятельности. Выбрать самостоятельно способы обучения при проведении семинарских и лабораторных занятии. Способностью абстрактно мыслить и анализировать, синтезировать изучаемый материал.
ПК-2 Способность использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом. Научно-технические проблемы, о степени изученности этих проблем и формирование в коллективе на их основе знания, умения и навыков. Актуализировать и обновлять существующую модель управления в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. Способностью использовать знания, умения и навыки, полученные при проведении практики в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом.
ПК-3 Способность изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности. Содержание всех магистерских программ по направлении. «Нефтегазовое дело» и смежных программ. Выбрать магистерскую программу, изучение которой позволит более эффективно разработать мероприятия по ликвидации «узких мест» реально произведенного процесса. Теоретическими знаниями, полученными при изучении базовых и специальных дисциплин.
ПК-4 Способность разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Виды научно-технической, проектной и служебной документации, в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. Уметь составлять и оформлять рабочие документы. Навыками составления и оформления рабочих документов.
ПК-21 Способность управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности. Современные достижения и тенденции в нефтегазодобывающей отрасли. Решать задачи по управлению разработкой месторождения. Знаниями причин и последствий несовпадения модельных и реальных данных и способностью сопоставления реальных и виртуальных данных.
ПК-22 Способность анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования. Данные о технологическом оборудовании. Выбрать рациональную схему работы технологического оборудования в ходе обработки информации. Свободным применением одного из программных комплексов обработки информации
ПК-23 Способность совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования. Правила техники безопасности при эксплуатации оборудования. Использовать эффективные режимы эксплуатации оборудования. Представлениями о типах аппаратуры и оборудования.
ПК-24 Способность применять инновационные методы для решения производственных задач. Основные направления развития инновационных технологий в нефтегазодобывающей отрасли. Обосновать необходимость применения инновационных технологий для решения конкретных производственных задач. Методами количественного и качественного анализа эффективности инновационных технологий.
ПК-25 Способность конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа. Содержание основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. Участвовать в конструирование и разработке новых инновационных технологических процессов и оборудования нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. Способностью применять знания полученные при проведении практики для конструирования и разработки новых инновационных технологических процессов и оборудования нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа.
ПК-26 Способность анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования, систем. Основные направления развития инновационных технологий в нефтегазодобывающей отрасли. Оценить инновационные риски. Навыками разработки инновационных подходов.
ПК-27 Способность применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Содержание основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. Участвовать в разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. Способностью применять знания полученные при проведении практики для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: