Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования
«Астраханский государственный технический университет»
Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего профессионального, высшего, дополнительного, дополнительного
профессионального образования, международного бизнес-образования; воспитательная работа, научно-исследовательская и инновационная
деятельность сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008
Институт нефти и газа
УТВЕРЖДАЮ: Директор Института нефти и газа к.х.н., доцент _______________ Н.Н. Летичевская Рассмотрено на Учебно-методическом совете, протокол № ___ от «___»_____20__г. |
Программа
Педагогической практики
Направление подготовки
21.04.01 Нефтегазовое дело
Профиль подготовки
Разработка нефтяных месторождений
Морское бурение
Разработка морских, газовых и газоконденсатных месторождений
Трубопроводный транспорт углеводородов
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная (очно-заочная, заочная)
Автор: «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» к.г.-м.н., доцент _______________________ И.Р. Абуталиева Программа рекомендована кафедрой «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Протокол №___ от «____» _______ 201 __ г. Зав.кафедрой «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» д.т.н., профессор __________________________А.З. Саушин |
Астрахань – 2015 г.
1. Планируемые результаты обучения по практике:
Код | Определение | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы | ||
Знать | Уметь | Владеть навыками и (или) иметь опыт | ||
ОК-3 | Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. | Способы и методы саморазвития и самообразования. | Анализировать внутреннюю логику научного знания; выделять методы эмпирического и теоретического уровня. Применять приобретенные знания в областях, не связанных с профессиональной деятельностью. | Способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности. |
ОК-4 ОК-8 | Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | Способы самоопределения в ситуациях риска, стратегию и тактику, стиль поведения в конфликте. | Вырабатывать оптимальные решения в ситуациях риска. Проявлять гибкость и оперативность в нестандартных ситуациях, находить альтернативные решения. | Навыками разработки оригинального решения ситуационной задачи, моделирующей конкретный производственный процесс. |
ОК-9 | Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. | Методы научного познания; основные виды научно-познавательной деятельности. | Выбрать самостоятельно способы обучения при проведении семинарских и лабораторных занятии. | Способностью абстрактно мыслить и анализировать, синтезировать изучаемый материал. |
ПК-2 | Способность использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом. | Научно-технические проблемы, о степени изученности этих проблем и формирование в коллективе на их основе знания, умения и навыков. | Актуализировать и обновлять существующую модель управления в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. | Способностью использовать знания, умения и навыки, полученные при проведении практики в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом. |
ПК-3 | Способность изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности. | Содержание всех магистерских программ по направлении. «Нефтегазовое дело» и смежных программ. | Выбрать магистерскую программу, изучение которой позволит более эффективно разработать мероприятия по ликвидации «узких мест» реально произведенного процесса. | Теоретическими знаниями, полученными при изучении базовых и специальных дисциплин. |
ПК-4 | Способность разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. | Виды научно-технической, проектной и служебной документации, в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. | Уметь составлять и оформлять рабочие документы. | Навыками составления и оформления рабочих документов. |
ПК-21 | Способность управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности. | Современные достижения и тенденции в нефтегазодобывающей отрасли. | Решать задачи по управлению разработкой месторождения. | Знаниями причин и последствий несовпадения модельных и реальных данных и способностью сопоставления реальных и виртуальных данных. |
ПК-22 | Способность анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования. | Данные о технологическом оборудовании. | Выбрать рациональную схему работы технологического оборудования в ходе обработки информации. | Свободным применением одного из программных комплексов обработки информации |
ПК-23 | Способность совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования. | Правила техники безопасности при эксплуатации оборудования. | Использовать эффективные режимы эксплуатации оборудования. | Представлениями о типах аппаратуры и оборудования. |
ПК-24 | Способность применять инновационные методы для решения производственных задач. | Основные направления развития инновационных технологий в нефтегазодобывающей отрасли. | Обосновать необходимость применения инновационных технологий для решения конкретных производственных задач. | Методами количественного и качественного анализа эффективности инновационных технологий. |
ПК-25 | Способность конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа. | Содержание основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. | Участвовать в конструирование и разработке новых инновационных технологических процессов и оборудования нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. | Способностью применять знания полученные при проведении практики для конструирования и разработки новых инновационных технологических процессов и оборудования нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа. |
ПК-26 | Способность анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования, систем. | Основные направления развития инновационных технологий в нефтегазодобывающей отрасли. | Оценить инновационные риски. | Навыками разработки инновационных подходов. |
ПК-27 | Способность применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. | Содержание основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. | Участвовать в разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве, выполняемых в научном коллективе по месту проведения педагогической практики. | Способностью применять знания полученные при проведении практики для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. |
|