ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ




 

Воспитательного мероприятия

__________________________________________

(указывается название стажировочной площадки)

 

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

профиль подготовки «__________________»

 

модулю 3 «Психолого-педагогическому»

модулю 4 «психологические основы образовательной деятельности»

 

 

Педагог-супервизор стажировочной площадки Координатор модуля от УСП: доцент, кандидат психологических наук, доцент ………. ……. ………….   …………… …………. …………….
Заведующий кафедрой: доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор     Савенков Александр Ильич

 

Москва, 2017

 

Приложение 2

Схема анализа воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

· Название мероприятия.

· Дата и место его проведения. Кто проводит?

· Состав группы учащихся: возраст детей, мальчики, девочки, по интересам и др.

· Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.

· Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.

· Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

а) соответствие занятия общим воспитательным задачам,

б) уровню развития классного коллектива,

в) возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива учащихся.

2. Методика подготовки мероприятия: планирование, разработка, участие в них детей.

3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

III. Ход мероприятия

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа?

3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие?

4. Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?

5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?

6. Каково его воздействие на отдельных учащихся: эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве; этика труда, художественная деятельность; эстетика поведения.

7. Роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном занятии.

8. Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок?

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

4. Как будет учтен опыт этого занятия в Вашей дальнейшей работе?

V. Анализ деятельности воспитателя

1. Какие черты характера воспитателя способствовали проведению воспитательной работы с учащимися, какие наоборот мешали?

2. Какие педагогические способности проявлялись при проведении воспитательной работы с учащимися?

3. Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.

4. Способствовало ли или мешало психическое состояние воспитателя проведению воспитательной работы и почему?

VI. Психолого-педагогические рекомендации.

Приложение 3

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет »

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

 

_______________________________________

(ФИО студента)

 

Конспект

 

воспитательного мероприятия

__________________________________________

(указывается название стажировочной площадки)

 

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

профиль подготовки «__________________»

 

модулю 3 «Психолого-педагогическому»

модулю 4 «психологические основы образовательной деятельности»

 

Педагог-супервизор стажировочной площадки Координатор модуля от УСП: доцент, кандидат психологических наук, доцент ………. ……. ………….   ………………. ……………. ……………..
Заведующий кафедрой: доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор     Савенков Александр Ильич

 

Москва, 2017

Приложение 4

Содержание конспекта

воспитательного мероприятия

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫУЧАЩИХСЯ …….… 2. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ………………………………………..……..………… 3. ПЛАН ВоСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 3.1. Цель, задачи…………………………………………………………. 3.2. Формы и методы……………………………………………………. 4. Этапы и содержание воспитательного мероприятия С УЧАЩИМИСЯ…………..…………...…………… 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….…………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..…………….   …  

 


 

Приложение 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: