ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учебной дисциплины
«История образования и педагогической мысли»
Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?
Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».
Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).
Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
?
Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
Дисциплина (учебные курсы) / семестр | Трудоемкость | Аудиторная нагрузка, часы: | Форма итоговой аттестации / семестр | |||||
Всего кредитов / из них на экзамен | Всего часов на теоретическое обучение | из них: | Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | |||
Аудиторная нагрузка | Самостоятельная работа | |||||||
История образования и педагогической мысли | - | Зачет /3 |
Как осуществляется итоговая аттестация по курсу?
Итоговая аттестация по дисциплине осуществляется в форме накопительной оценки по результатам зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по модулю / дисциплине.
Условия получения зачета:
Оценивание учебных достижений студента проводится по 100 балльной системе.
Для получения зачета по дисциплине в результате освоения курса студент должен набрать по результатам выполнения различных видов работ не менее 60 баллов.
Однако!!!
Следует учитывать, что общую оценку по педагогике студент получает по результатам освоения всех учебных курсов, входящих в состав образовательной программы. Поэтому минимальная сумма баллов соответствует оценке «3». Следовательно, студент заинтересован в получении как можно бОльшего количества баллов.
|
Какие виды учебной работы по курсу
Ожидают студента?
Виды учебной работы по курсу представлены в таблице 2.
Таблица 2. Виды учебной работы по курсу «История образования и педагогической мысли»
Вид учебной работы | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |
1. | Аудиторная работа: 1.1. Посещение лекций | 1*7 = 7 | |
1.2. Работа на семинарах | |||
2. | Самостоятельная (внеаудиторная работа): 2.1. Инвариантная часть | ||
2.2. Вариативная часть | |||
3. | Итоговая контрольная работа | ||
Всего: |
ВНИМАНИЕ!!!
Самостоятельная работа студента по учебному курсу составляет 50 часов, т.е. ровно ПОЛОВИНУ всей учебной работы!!!
Как набрать достаточное количество баллов по учебному курсу?
Таблица 3. Ответы на возможные вопросы (это наиболее часто задаваемые студентами вопросы)
№ | Вопрос | Ответ |
1. | Как набрать баллы по виду учебной работы «посещение лекций»? | - за посещение лекций максимально можно набрать 7 баллов; - учет посещаемости проводится преподавателем. |
2. | Как набрать баллы по виду учебной работы «работа на семинарах» | - за участие в семинарских занятиях студент может получить до баллов; - учитывается: подготовка и степень активности собственно на семинарском занятии; - возможна отработка пропущенных семинарских занятий (по согласованию с преподавателем – сроки отработки занятий определяет преподаватель в начале изучения учебного курса. |
3. | Как набрать баллы по виду учебной работы «самостоятельная работа – инвариантная часть»? | - за выполнение заданий «инвариантной части» самостоятельно работы можно набрать до 50 баллов; - для этого необходимо выполнить определенное количество заданий, предлагаемое преподавателем в качестве домашнего задания. Возможные задания «инвариантной части» определяет преподаватель, исходя из технологической карты (см. таблицу 6 жирный курсив); - обратите внимание, что задания могут выполняться как индивидуально, так и в группах (от 2 до 4 человек); - максимальная сумма баллов, которую можно набрать за выполнение всех заданий инвариантной части равна 30. |
4. | Как набрать баллы по виду учебной работы «самостоятельная работа – вариативная часть»? | - за выполнение заданий «вариативной части» самостоятельной работы можно набрать до 20 баллов; - для этого необходимо выполнить определенное количество соответствующих заданий (см. таблицу 6, обычный курсив); - количество заданий избыточно, т.е. студенту предоставляется широкое право выбора; - обратите внимание, что задания могут выполняться как индивидуально, так и в группах (от 2 до 4 человек). |
5. | Как оцениваются результаты выполнения заданий? | - результаты выполнения заданий оцениваются в соответствиями критериями, соответствующими каждому типу задания (критерии по каждому типу заданий представлены в таблице 4). |
6. | Что делать, если в результате освоения курса не получается набрать минимум 60-ти баллов? | - об этой ситуации следует позаботиться до срока, определенного преподавателем; - если студент понимает ситуацию недобора баллов, то возможен вариант выбора дополнительных заданий из числа заданий для самостоятельной работы из вариативной части; - выбор заданий осуществляется совместно с преподавателем (по согласованию) до обозначенного срока. |
Таблица 4. Сроки сдачи работ (конкретика оговаривается преподавателем со студентами)
|