Налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 2 735 683,2 тыс. рублей




Налоговые доходы в сумме 2 459 083,2 тыс. рублей составляют 36,57% от общих доходов:

· Налог на доходы физических лиц предусмотрен в сумме 1 783 797,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 5 % с городских территорий, 13 % с сельских территорий и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности 27,4 %;

В соответствии с Законом Московской области от 29.10.2012 года № 160/2012- «Об установлении единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в бюджет Московской области» предусмотрено поступление по налоговому доходному источнику, а именно:

· налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения предусмотрен в сумме 443 949,2 тыс. рублей (единый норматив отчислений–50 %);

· налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения предусмотрен в сумме 54 737,0 тыс. рублей по нормативу отчислений – 100 %);

· единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусмотрен в сумме 103 914,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 100 %;

· единый сельскохозяйственный налог предусмотрен в сумме 720,0 тыс. рублей по нормативу 50 % с территорий городских поселений, 70 % – с территории сельских поселений;

· государственная пошлина предусмотрен в сумме 34 122 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 100 %.

Неналоговые доходы в сумме 276 600,0 тыс. рублей составляют 4,11 % от общих доходов бюджета.

· доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предусмотрен в сумме 184 958,0 тыс. рублей и зачисляется по нормативу в размере 50% в границах городских поселений, 100% в границах сельских поселений;

· Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков) предусмотрен в сумме 14 413,0 тыс. рублей и зачисляется по нормативу в размере 100%;

· Прочие доходы от использования имущества и прав, находящегося в собственности предусмотрен в сумме 21 365,0 тыс. рублей;

· Плата за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрен в сумме 2 556,0 тыс. рублей и зачисляется по нормативу в размере 40%;

· Доходы от оказания платных услуг или компенсации затрат государства предусмотрен в сумме 500,0 тыс. рублей;

· Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности предусмотрен в сумме 8 548,0 тыс. руб. и зачисляется по нормативу в размере 100%;

· Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предусмотрен в сумме 13 533,0 тыс. рублей и зачисляется по нормативу в размере 50% в границах городских поселений, 100% - в границах сельских поселений;

· Штрафы, санкций, возмещения ущерба предусмотрен в сумме 30 707,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 989 094,7 тыс. рублей или 59,32% от общих доходов, в том числе:

· дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований предусмотрен в сумме 157 751,0 тыс. рублей;

· субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 652 844,7 тыс. рублей;

· субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 3 333 794,0 тыс. рублей.

 

Прогноз доходов районного бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст.37 и ст.174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Анализ доходной части бюджета, принятого на 2018 год в сумме 6 167 484,5 тыс. руб. и проектом на 2019 год в сумме 6 724 777,9 тыс. рублей, свидетельствует, что доходы налоговые доходы увеличились на сумму 557 293,4 тыс. рублей. Увеличение связано с нормативами отчисления в бюджет от налога на доходы физических лиц с 26,1% до 27,6%, акцизов на бензин и налог, взимаемы с применением упрощённой системы налогообложения.

Пунктом 3 проекта решения о бюджете муниципального района устанавливается перечень нормативов распределения доходов.

Пунктом 4 проекта решения о бюджете муниципального района устанавливается базовая ставка арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности Сергиево-Посадского муниципального района, в размере 4 400 рублей за 1 квадратный метр в год.

Пунктом 5 проекта решения о бюджете муниципального района утверждаются поступления доходов в бюджет муниципального района, в соответствии с приложением №1 «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год».

Пунктом 6 проекта решения о бюджете муниципального района утверждается перечень главных администраторов доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с приложением №2, перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с приложением №3 и нормативы распределения доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения №14.

Контрольно-счетной комиссией рассмотрено Приложение №4 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области«Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год», содержащих общую сумму расходов 6 850 377,9 тыс. рублей.

Расходы запланированы в соответствии с:

· Закона Московской области от 28.10.2011 № 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;

· Проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

· Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;

· Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;

Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению района, осуществлялась администрацией Сергиево-Посадского муниципального района. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.

Контрольно-счетной комиссий проведен анализ расходной части бюджета Сергиево-Посадского района на 2019 год в сравнении с принятым бюджетом на 2018 год что свидетельствует об увеличении расходных обязательств на приоритетные направления развития Сергиево-Посадского муниципального района в сумме 573 643,4 тыс. рублей (приложение 2).

Расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 БК РФ.

Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год предлагается к утверждению с дефицитом (превышение расходов над доходами) в сумме 125 600,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92 (1) п.3 (приложение 10 к проекту решения).

Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период 2020 года предлагается к утверждению с дефицитом в сумме 134 100,0 тыс. рублей, на плановый период 2021 года предлагается к утверждению с дефицитом в сумме 144 100,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92 (1) п.3 (приложение 11 к проекту решения).

Пунктом 20 проекта решения о бюджете установлен предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2019 год в размере 40 910,0 тыс. рублей, на 2020 года в размере 56 056,2 тыс. рублей, на 2021 год в размере 71 505,1 тыс. рублей, что соответствует требованиям ст. 111 БК РФ и не превышает 15% объема расходов бюджета без учета субвенций.

 

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила: что в представленных администрацией Сергиево-Посадского муниципального района документах определены основные параметры бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов, а именно:

На 2019 год (в тыс)

· Доходы бюджета – 6 724 777,9 тыс. рублей; (х1000) итого: 6 724 777 900 000 руб

· Расходы бюджета – 6 850 377,9 тыс. рублей; 66 млн 225 тыс 618 р/1 чел

· Дефицит бюджета - 125 600,0 тыс. рублей.

Численность в С.Посаде 103 440 чел.

6 724 777 900 000 руб: 103 440 = 65 011 387 руб/ 1 чел в год!

На 2020 год

· Доходы бюджета – 6 852 825,2 тыс. рублей;

· Расходы бюджета – 6 986 925,2 тыс. рублей;

· Дефицит бюджета - 134 100,0 тыс. рублей.

 

На 2021 год

· Доходы бюджета – 7 094 218,3 тыс. рублей;

· Расходы бюджета – 7 238 318,3 тыс. рублей;

· Дефицит бюджета - 144 100,0 тыс. рублей.

 

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по основным параметрам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: