КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310 Тел. (496) 540 – 82 - 88, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru |
От 19.11.2018 № 241/18-ИС
На № ____________ от _______________
Председателю Совета депутатов Сергиево – Посадского муниципального района
Р. Г. Тихомировой
О проекте бюджета Сергиево-Посадского
муниципального района на 2019 годи на
плановый 2020-2021 годов
Заключение
Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района
к проекту решения Сергиево-Посадского района Московской
области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов внесен администрацией Сергиево-Посадского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Сергиево – Посадского муниципального района до 15 ноября 2018 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и Положение «О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе».
В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет, районный Совет депутатов до начала этой процедуры направил проект бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для проведения экспертизы на предмет соответствия представленного проекта решения о бюджете района требованиям действующего бюджетного законодательства.
|
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст. 153, 184, 185, 187 БК РФ и со ст.8, ст.9, ст.10 положения «О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе» провела экспертизу проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и установила, что администрация Сергиево – Посадского муниципального района при составлении проекта бюджета руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 22.10.2010 г. № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области, Законом Московской области от 28.10.2011 г. № 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов», Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района.
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составлен сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует ст. 169. п. 4. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти финансовым управлением был разработан проект бюджета Сергиево-Посадского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Проведена оценка планирования и поступления доходов:
|
· доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
· доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну;
· доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
· доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
· штрафов, санкций, возмещения ущерба.
В соответствии со ст. 184.1 БК РФ и ст. 9 «Положения о бюджетном процессе Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» одновременно с проектом о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанными уполномоченными на это подразделениями администрации:
· Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
· Предварительные итоги социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за январь-июль 2018 и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района за 2018 год;
· прогноз основных характеристик бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
· верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода;
|
· оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год;
· паспорта муниципальных программ района;
· пояснительная записка к проекту бюджета.
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной части бюджета и сформированной расходной части бюджета Сергиево-Посадского района.
Структура представленного проекта бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
В соответствии со ст. 184.1 БК РФ и ст. 8 «Положения о бюджетном процессе Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» в проекте решения о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района содержатся основные характеристика бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а именно:
Пунктом 1 проекта решения утверждаются основные характеристики на 2019 год общий объем доходов бюджета в сумме 6 724 777,9 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 850 377,9 тыс. рублей, устанавливается дефицит бюджета в сумме 125 600,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 989 094,7 тыс. рублей.
Пунктом 2 проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
Общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме 6 852 825,2 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 986 925,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75 000,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 134 100,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 035 409,2 тыс. рублей;
Общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 7 094 218,3 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 7 238 318,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 154 000,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 144 100,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 174 994,3 тыс. рублей.
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст.61.1, 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2019 году. Структура, предусмотренныхв бюджете доходов в сумме 6 724 777,9 тыс. рублей представлена: