ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА




 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
  Наименование Заказчика NewSpring
  Местоположение Санкт-Петербург
  Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе NewSpring
  История и смысл названия Одновременно «Новая Весна» и «Новости весны», игра слов, можно использовать в логотипе
  История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности) Организация добровольцев, которая занимается созданием нового источника информации в социальных медиа. Основная сфера деятельности - канал на YouTube, где под названием NewSpring будет выкладываться различный контент - от новостей и финансовой аналитики до культурных и спортивных мероприятий
  Миссия компании (некоммерческие, социальные цели) Доносить информацию, предоставлять альтернативный источник информации и делать мир лучше
  Слоган (если есть)  
  Наименование продукта (услуги) компании YouTube канал NewSpring
  Описание продукта (услуги)   1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности)     2) в чем заключается уникальность продукта (услуги)   3) ценовой сегмент рынка   4) основные этапы позиционирования (этапы вывода продукта, услуги на рынок) 1) Альтернативный источник информации, не такой как у официальных СМИ. Цель - развлекать и информировать. 2) Уникальность заключается в том, что а) в рунете нет ни одной крупной независимой медиаплощадки оппозиции и б) это полностью добровольческая организация 3) Не имеет значения 4) Этап первый - реклама и создание вирусных видео Этап второй - заполнение уникальным контентом
  Преимущества перед конкурентами В Петербурге подобных проектов в данный момент нет
  Масштаб деловых интересов компании: -местный -региональный -национальный Пока что региональный, в перспективе - национальный
  Целевая аудитория (на кого должен работать логотип) 1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий) 2) психологические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности) 3) поведенческие показатели (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге) 1) В основном, молодые люди (16-30 лет), активные пользователи интернета. 2) два основных типа - а) активно недовольные (меньшинство) б) пассивно недовольные  
  Мотивации целевых аудиторий - рациональные - эмоциональные В приоритете - эмоциональная мотивация и вовлеченность
  Цели создания визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)   - увеличение популярности и узнаваемости   -обращение к новой целевой аудитории   - сохранение имеющейся целевой аудитории   -внедрение нового товара (услуги)   -модификация существующего товара (услуги)   - создание желаемого образа (имиджа)   -увеличение доли рынка   -иное -внедрение нового товара (услуги)

 

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
  Язык, на котором будет разрабатываться логотип Английский/русский
  Слоган (если он предполагается)  
  Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: 1) шрифтовой (оригинальный шрифт) 2) комбинированный (знак +фирменное написание):   а) символический   б) абстрактный  
  Какую основную идею должен донести до потребителя логотип? С нами круто и весело
  Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа.  
  Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа. Фашисткие, провластные или ассоциирующие с властью и властными структурами/организациями, никакой хохломы и прочей псевдорусской хрени
  Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя. Радость, позитив, ЖЕЛАНИЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ
  Цветовое «настроение», образуемое логотипом.  
  Цветовая гамма: - цвета, которые желательно использовать (почему) - цвета, которые недопустимо использовать (почему)  
  Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта). Обосновать.  
  Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?  
  Где будет использоваться логотип -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры -прочее -Интернет -полиграфия -сувениры -наружная реклама и так далее.
  Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности? Санкт-Петербург
  Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).  
  Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся (обосновать почему).  
  Любые логотипы, которые нравятся (обосновать, почему)  
  Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа.  
  Адрес Интернет сайта компании (если есть) https://vk.com/fbkspb

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: