Компетенции Бюджетного комитета описаны в разделе «6. БЮДЖЕТНЫЙ КОМИТЕТ» настоящего Положения.




5.4. К компетенции Генерального директора относится вынесение окончательного ре­ше­ния по утверждению Бюджета Общества на предстоящий месяц и фактического испол­не­ния Бюджета Общества за прошедший месяц, в рамках утвержденных Советом директоров показателей.

Генеральный директор Общества обеспечивает ряд необходимых мероприятий, на­правленных на достижение намеченного уровня прибыли и маржинального дохода, неся за это персональную ответственность.

Генеральный директор Общества принимает решение по применению мер по­ощре­ния или наказания к участникам бюджетного процесса в целях повышения персональной ответственности каждого, а также в качестве инструмента воздействия, мотивирующего и/или стимулирующего характера на участников бюджетного процесса.

5.5. К компетенции Исполнительного директора относится осуществление контроля над блоком производственных затрат как основного, так и вспомогательного производства.

5.6. К компетенции директора по экономике и финансам Общества относится общее, равно как и те­кущее, руководство бюджетным процессом в Обществе, а также контроль над функциони­ро­ванием бюджетного процесса и выполнением настоящего Положения уча­стниками бюд­жет­ного процесса.

Директор по экономике и финансам Общества осуществляет контроль над коррект­ностью и дос­товерностью информации по результатам отчетного периода, сопровождает отклонения фактических данных от планового бюджета необходимыми и достаточными коммента­риями, предоставленными руководителями подразделений, в чьей зоне ответст­венности сформированы отклонения.

5.7. К компетенции ФЭО Общества относится информационно-разъяснительная работа по вопросам, возникающим в процессе формирования планов ЦФО, первичная обработка информации, поступающей от руководителей ЦФО, консолидация бюджетов ЦФО в итоговые бюджеты Общества.

По окончании отчетного периода ФЭО Общества готовит анализ исполнения бюджета как Общества в целом, так и в разрезе ЦФО. ФЭО анализирует отклонения факта от плана и запрашивает необходимые объяснения от тех руководителей ЦФО, фактическое исполнение бюджетов которых существенно отличается от плана.

5.8. К компетенции руководителей всех элементов финансовой структуры относится об­щее руководство процессом формирования локальных бюджетов, контроль над своевре­мен­ным предоставле­нием необходимой и достаточной информации в предусмотренном фор­мате, контроль над строгим и неукоснительным соблюдением утвер­жденных локаль­ных бюджетов. Руководители всех элементов финансовой структуры так же обязаны пре­достав­лять дополнительно запрашиваемую ФЭО Общества информацию.

5.9. К компетенции специалистов всех элементов финансовой структуры относится не­укоснительное соблюдение разделов настоящего Положения по сбору, подготовке и ана­лизу данных необходимых для формирования бюджетов своих подразделений.

5.10. Замечания и предложения участников бюджетного процесса по текущим вопросам бюджетирования предоставляются директору по экономике и финансам Общества. Дирек­тор по экономике и финансам Общества самостоятельно принимает решение о существен­ности полученных замеча­ний и предложений. В случае существенности поступивших заме­чаний и предложений директор по экономике и финансам Общества предоставляет их в по­следующем на рассмотрение Бюджетного комитета в рабо­чем порядке.

5.11. Ответственным исполнителем бюджетного процесса от каждого ЦФО - участника - является его руководитель, который должен обеспечить выполнение всех бюджетных про­цедур, ус­тановлен­ных настоящим Положением, в заданные сроки и в должном объеме.

5.12. В области исполнения Бюджета Общества к ведению руководителей участников бюджетного процесса относятся:

· неукоснительное соблюдение бюджетной дисциплины;

· своевременное предоставление бюджетных заявок, предложений по формированию бюд­жета и необходимых форм отчетности;

· постоянный контроль и анализ отклонений между фактическими результатами и плано­выми показателями своей деятельности.

5.13. Техническую поддержку процесса бюджетирования осуществляет отдел информа­ци­онных технологий (ОИТ) в лице Технического Администратора бюджетной модели.

5.14. Контроль над своевременным исполнением бюджетных процедур участниками бюд­жетного процесса осуществляется на основании регламента, предусмотренным на­стоящим Положением, кото­рый утверждается приказом Генерального ди­ректора по Обществу.

 

БЮДЖЕТНЫЙ КОМИТЕТ

6.1. Бюджетный комитет является коллегиальным органом управления финан­сово-хозяйст­венной деятельностью Общества.

6.2. Задачами Бюджетного комитета являются:

· обеспечение акционеров и менеджеров своевременной и достоверной финан­сово-эко­номической и производственной информацией о деятельности Обще­ства;

· планирование и контроль структуры и величины расходов;

· поддержание платежеспособно­сти Общества;

· вынесение вопроса использования свободных ресурсов Общества на Совет Директоров;

· оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности, как отдельных струк­тур­ных подразделений, так и Общества в целом;

· вынесение вопроса согласования привлечения финансовых ресурсов для эффективной работы Обще­ства.

6.3. К компетенциям Бюджетного комитета относятся:

· анализ процесса бюджетирования в Обществе и выработка предложений по его со­вер­шенствованию;

· анализ соответствия бюджетов финансовой стратегии Общества;

· рассмотрение и согласование годовых и ежемесячных плановых бюджетов Общества;

· рассмотрение и согласование результатов исполнения годовых и ежемесячных бюджетов перед вынесением на Совет Директоров Общества;

· рассмотрение и согласование бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов;

· иные функции, возложенные на него решениями Совета директоров и другими до­кумен­тами Общества.

6.4. Бюджетный комитет создается и распускается приказом Генерального директора Общества. Состав Бюджетного комитета утверждается приказом Генерального директора Обще­ства о создании Комитета.

6.5. По всем вопросам, относящимся к его ведению, Бюджетный комитет вправе обра­щаться к членам Совета директоров, членам Ревизионной комиссии, исполнительным орга­нам с просьбой предос­тавить необходимые документы, письменные заключения или иные материалы, а также запрашивать мнение независимых экспертов.

По окончании отчетного периода материалы (протоколы, отчеты) Бюджетного коми­тета передаются директору по экономике и финансам Общества на хранение.

6.6. В своей деятельности Бюджетный комитет руководствуется следующими докумен­тами:

· Настоящим Положением;

  • Приказами Генерального директора;
  • Утвержденными бюджетами Общества и бюджетами ЦФО;
  • Протоколами Бюджетного комитета.

6.7. Всю подготовительную и организационную работу к заседаниям проводит секре­-

тарь Бюджетного комитета.

6.8. Техническую подготовку заседаний Бюджетного комитета (размножение докумен­тов, уведомление членов о предстоящем заседании и т.п.) осуществляет Секретарь Бюджетного комитета.

6.9. Решения Бюджетного комитета обязательны для руководителей всех структурных подраз­делений Общества и действительны до следующего решения Бюджетного комитета.

6.10. Бюджетный комитет проводит заседания в соответствии с календарным планом ра­боты не реже од­ного раза в месяц.

Инициатором проведения внепланового заседания Бюджетного комитета выступает Председатель Комитета или директор по экономике и финансам Общества.

Члены Бюджетного комитета своевременно (не менее чем за 3 (Три) рабочих дня) извещаются о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комитета.

Вопросы, вынесенные на заседание, и порядок их обсуждения определяются повест­кой дня. Все предложения по изменению и дополнению повестки дня, а также мате­риалы по предла­гаемому вопросу должны быть представлены в письменной форме или по электрон­ной почте Председателю Бюджетного комитета (Секретарю Бюджетного комитета) не позд­нее, чем за 3 (Три) рабочих дня до запла­нированного заседания Бюджетного комитета.

Окончательная повестка дня и регламент заседания утверждаются решением Бюджет­ного комитета в начале заседания.

Заседания Бюджетного комитета правомочны, если на них присутствует не менее половины от об­щего числа членов Комитета.

На заседания могут быть приглашены эксперты, которые участвуют в заседаниях с пра­вом совещательного голоса.

Заседания Бюджетного комитета оформляются протоколом. Окончательное решение принима­ется Председателем Бюджетного комитета и закрепляется приказом Генерального директора Обще­ства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: