Расписание уроков студента-практиканта




КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

По учебной и производственной практике

 

по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

студента группы ________ 2 НА __________

______________________________________________ Ооржак Аяса Григорьевича__________________________________________________

группа, ФИО

Сроки практики:

учебная практика: 30.09.2019 - 05.10.2019 (36 ч)  
производственная практика: 07.10.2019 – 12.10.2019 (12 ч) 14.10.2019 – 19.10.2019 (12 ч) 21.10.2019 – 26.10.2019 (12 ч) 04.11.2019 – 09.11.2019 (12 ч) 11.11.2019 – 16.11.2019 (12 ч) 18.11.2019 – 23.11.2019 (12 ч)

 

Преподаватели практики: ________________________ Загуменная Наталья Владимировна_______________________________________

___________________________ Скрипичникова Наталья Николаевна_______________________________________

ФИО, должность

2019 г.

I. Учебная практика

 

ОУ МАОУ «Школа №3 с углубленным изучением математики»

Адрес 30, 4 микрорайон

Директор Мария Сергеевна Киселева

 

Расписание звонков

 

№ урока время урока перерыв
1 урок 8:00 – 8:40  
2 урок 8:50 – 9:30  
3 урок 9:50 – 11:30  
4 урок 10:50 – 11:30  
5 урок 11:45 – 12:25  

 

Учебная практика

Цель - углубление профессиональной подготовки учителей начальных классов по всем предметам.

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

- определение целей и задач уроков по отдельным предметным областям.

- изучение разнообразия методов и приемов, форм, средств организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам во 1-4 классах.

- наблюдение и анализ уроков изобразительного искусства, технологии, музыки, физической культуры, ОРКСЭ в каждой возрастной группе учащихся начальной школы для установления соответствия содержания, методов, средств и форм организации поставленным целям и задачам

- анализ уроков на предмет соответствия организации учебного процесса требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

№ п/п Дата Содержание деятельности Оценка Подпись
1. 30.09.2019 Установочная конференция по практике      
2. 01.10.2019 Наблюдение и анализ уроков технологии 1А – учитель: Погуленко М.А. 2А – учитель: Кривенкова Л. А. ОРКСЭ – учитель: Загуменная Н.В. 3Б – учитель: Клюева Т. С. 4В – учитель: Ганцгорн Р.С.    
3. 02.10.2019 Наблюдение и анализ уроков физической культуры 1А – учитель: Иванов М. В. 2В – учитель: Тараханова О. В. 4Г – учитель: Назарова В. В. 3А – учитель: Назарова В. В.    
4. 03.10.2019 Наблюдение и анализ уроков изобразительного искусства 2А – учитель: Рудова Е. Н. 1А – учитель: Рудова Е. Н. 4В – учитель: Рудова Е. Н. 3В – учитель: Рудова Е. Н.    
5. 04.10.2019 Подведение итогов по учебной практике      
6. 05.10.2019 Установочная конференция по производственной практике      

 

 

Студент _________________/ Ооржак А. Г./

Преподаватели практики __________­­­­­­__________/ Загуменная Н. В./

____________________/Скрипичникова Н. Н./

 

 

II. Производственная практика

 

 

Цель - приобретение практического опыта организации и проведения образовательного процесса в начальных классах.

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

- определение целей и задач уроков по отдельным предметным областям.

- применение разнообразных методов и приемов, форм, средств организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам во 1-4 классах.

- проведение и анализ/самоанализ уроков изобразительного искусства, технологии, музыки, физической культуры в соответствии с тематическим планированием отдельного класса, требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 к организации учебного процесса.

 

Расписание уроков студента-практиканта

 

Дата Класс ФИО учителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

№ п/п Дата Содержание деятельности Оценка Подпись
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

 

 


 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ И САМОАНАЛИЗА УРОКА

 

Дата  
Школа  
Класс  
Тема
Умения студента Показатели сформированности умения Владеет «1», не владеет «0»
1. Находить методическую литературу, необходимую для подготовки к урокам - называет издания, использованные для подготовки к уроку, содержащие пояснения по отдельной теме урока/разделу или вопросу/методике выполнения отдельных заданий, поясняющие характер действий при выполнении определенной работы  
2. Использовать методическую литературу, необходимую для подготовки к урокам - указывает на задание/текст, заимствованное из изданий, использованных для подготовки к уроку  
3. Определять цели и задачи урока - называет порядковый номер урока в системе занятий по теме/разделу в соответствии с тематическим планированием - выделяет главный вопрос урока - формулирует цель урока с позиции ученика, опираясь на главный вопрос урока (ученик научится/освоит способ/установит закономерность/отработает умение/ закрепит навыки и т.п.) - перечисляет шаги по достижению цели, формулируя их с опорой на отдельные пункты из раздела «Планируемые результаты» ООП школы  
4. Планировать урок в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами - указывает в конспекте место проведения инструктажа обучающихся: * перечисляет правила воспитания правильной рабочей позы при выполнении письменных работ * объясняет правила работы на интерактивном оборудовании - описывает упражнения для проведения гимнастики для глаз после использования ТСО - указывает тайминг этапов урока и время на выполнение каждого вида заданий на уроке (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п. не более 7-10 мин.) - планирует чередование различных видов учебной деятельности на уроке  
5. Использовать различные средства организации учебной деятельности на уроках по всем учебным предметам - демонстрирует целесообразное применение на уроке: * печатной продукции * аудиовизуальных средств * интерактивного оборудования * демонстрационного материала * раздаточного материала    
6. Использовать различные методы организации учебной деятельности на уроках по всем учебным предмета - использует не менее трех методов каждой группы: * передачи информации * формирования сознания * формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности * стимулирования деятельности * контроля и самоконтроля * оценки и самооценки -строит урок на основе частично поискового/ исследовательского/ проблемного/ эвристического метода  
7. Использовать различные формы организации учебной деятельности на уроках по всем учебным предметам - использует в уроке не менее трех форм организации учебной деятельности (фронтальной, индивидуальной, парной и (или) групповой) - осуществляет чередование видов учебной деятельности и форм ее организации  
8. Соблюдать нормы и правила русского языка в устной речи - отсутствуют ошибки в устной (речь учителя) и письменной (слайды, карточки, тексты, запись на доске) речи студента  
9. Выразительно читать литературные тексты - речь четкая, эмоционально окрашенная и образная - целесообразно использует логические ударения, паузы и т.д.  
10. 10. Петь/ играть на детских музыкальных инструментах / танцевать / выполнять физические упражнения/ изготавливать поделки из различных материалов / рисовать / лепить / конструировать (нужное подчеркнуть)   - не допускает ошибок при выполнении практических действий (соблюдает технику выполнения / порядок действий при выполнении вида работы)      
11. Анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - устанавливает соответствие между содержанием и поставленными целям и задачам урока - устанавливает соответствие между методами и поставленными целям и задачам урока - устанавливает соответствие между средствами и поставленными целям и задачам урока    

 

90-100% - 11– отлично

70-89 % - 10-9 – хорошо

60-69% - 8-7 – удовлетворительно


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: