КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»
ДНЕВНИК
По учебной и производственной практике
по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
студента группы ________ 2 НА __________
______________________________________________ Ооржак Аяса Григорьевича__________________________________________________
группа, ФИО
Сроки практики:
учебная практика: | 30.09.2019 - 05.10.2019 (36 ч) |
производственная практика: | 07.10.2019 – 12.10.2019 (12 ч) 14.10.2019 – 19.10.2019 (12 ч) 21.10.2019 – 26.10.2019 (12 ч) 04.11.2019 – 09.11.2019 (12 ч) 11.11.2019 – 16.11.2019 (12 ч) 18.11.2019 – 23.11.2019 (12 ч) |
Преподаватели практики: ________________________ Загуменная Наталья Владимировна_______________________________________
___________________________ Скрипичникова Наталья Николаевна_______________________________________
ФИО, должность
2019 г.
I. Учебная практика
ОУ МАОУ «Школа №3 с углубленным изучением математики»
Адрес 30, 4 микрорайон
Директор Мария Сергеевна Киселева
Расписание звонков
№ урока | время урока | перерыв |
1 урок | 8:00 – 8:40 | |
2 урок | 8:50 – 9:30 | |
3 урок | 9:50 – 11:30 | |
4 урок | 10:50 – 11:30 | |
5 урок | 11:45 – 12:25 |
Учебная практика
Цель - углубление профессиональной подготовки учителей начальных классов по всем предметам.
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:
- определение целей и задач уроков по отдельным предметным областям.
- изучение разнообразия методов и приемов, форм, средств организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам во 1-4 классах.
- наблюдение и анализ уроков изобразительного искусства, технологии, музыки, физической культуры, ОРКСЭ в каждой возрастной группе учащихся начальной школы для установления соответствия содержания, методов, средств и форм организации поставленным целям и задачам
|
- анализ уроков на предмет соответствия организации учебного процесса требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
№ п/п | Дата | Содержание деятельности | Оценка | Подпись |
1. | 30.09.2019 | Установочная конференция по практике | ||
2. | 01.10.2019 | Наблюдение и анализ уроков технологии 1А – учитель: Погуленко М.А. 2А – учитель: Кривенкова Л. А. ОРКСЭ – учитель: Загуменная Н.В. 3Б – учитель: Клюева Т. С. 4В – учитель: Ганцгорн Р.С. | ||
3. | 02.10.2019 | Наблюдение и анализ уроков физической культуры 1А – учитель: Иванов М. В. 2В – учитель: Тараханова О. В. 4Г – учитель: Назарова В. В. 3А – учитель: Назарова В. В. | ||
4. | 03.10.2019 | Наблюдение и анализ уроков изобразительного искусства 2А – учитель: Рудова Е. Н. 1А – учитель: Рудова Е. Н. 4В – учитель: Рудова Е. Н. 3В – учитель: Рудова Е. Н. | ||
5. | 04.10.2019 | Подведение итогов по учебной практике | ||
6. | 05.10.2019 | Установочная конференция по производственной практике |
Студент _________________/ Ооржак А. Г./
Преподаватели практики ____________________/ Загуменная Н. В./
____________________/Скрипичникова Н. Н./
II. Производственная практика
Цель - приобретение практического опыта организации и проведения образовательного процесса в начальных классах.
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:
- определение целей и задач уроков по отдельным предметным областям.
- применение разнообразных методов и приемов, форм, средств организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам во 1-4 классах.
|
- проведение и анализ/самоанализ уроков изобразительного искусства, технологии, музыки, физической культуры в соответствии с тематическим планированием отдельного класса, требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 к организации учебного процесса.
Расписание уроков студента-практиканта
Дата | Класс | ФИО учителя |
№ п/п | Дата | Содержание деятельности | Оценка | Подпись |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ И САМОАНАЛИЗА УРОКА
Дата | ||
Школа | ||
Класс | ||
Тема | ||
Умения студента | Показатели сформированности умения | Владеет «1», не владеет «0» |
1. Находить методическую литературу, необходимую для подготовки к урокам | - называет издания, использованные для подготовки к уроку, содержащие пояснения по отдельной теме урока/разделу или вопросу/методике выполнения отдельных заданий, поясняющие характер действий при выполнении определенной работы | |
2. Использовать методическую литературу, необходимую для подготовки к урокам | - указывает на задание/текст, заимствованное из изданий, использованных для подготовки к уроку | |
3. Определять цели и задачи урока | - называет порядковый номер урока в системе занятий по теме/разделу в соответствии с тематическим планированием - выделяет главный вопрос урока - формулирует цель урока с позиции ученика, опираясь на главный вопрос урока (ученик научится/освоит способ/установит закономерность/отработает умение/ закрепит навыки и т.п.) - перечисляет шаги по достижению цели, формулируя их с опорой на отдельные пункты из раздела «Планируемые результаты» ООП школы | |
4. Планировать урок в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | - указывает в конспекте место проведения инструктажа обучающихся: * перечисляет правила воспитания правильной рабочей позы при выполнении письменных работ * объясняет правила работы на интерактивном оборудовании - описывает упражнения для проведения гимнастики для глаз после использования ТСО - указывает тайминг этапов урока и время на выполнение каждого вида заданий на уроке (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п. не более 7-10 мин.) - планирует чередование различных видов учебной деятельности на уроке | |
5. Использовать различные средства организации учебной деятельности на уроках по всем учебным предметам | - демонстрирует целесообразное применение на уроке: * печатной продукции * аудиовизуальных средств * интерактивного оборудования * демонстрационного материала * раздаточного материала | |
6. Использовать различные методы организации учебной деятельности на уроках по всем учебным предмета | - использует не менее трех методов каждой группы: * передачи информации * формирования сознания * формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности * стимулирования деятельности * контроля и самоконтроля * оценки и самооценки -строит урок на основе частично поискового/ исследовательского/ проблемного/ эвристического метода | |
7. Использовать различные формы организации учебной деятельности на уроках по всем учебным предметам | - использует в уроке не менее трех форм организации учебной деятельности (фронтальной, индивидуальной, парной и (или) групповой) - осуществляет чередование видов учебной деятельности и форм ее организации | |
8. Соблюдать нормы и правила русского языка в устной речи | - отсутствуют ошибки в устной (речь учителя) и письменной (слайды, карточки, тексты, запись на доске) речи студента | |
9. Выразительно читать литературные тексты | - речь четкая, эмоционально окрашенная и образная - целесообразно использует логические ударения, паузы и т.д. | |
10. 10. Петь/ играть на детских музыкальных инструментах / танцевать / выполнять физические упражнения/ изготавливать поделки из различных материалов / рисовать / лепить / конструировать (нужное подчеркнуть) | - не допускает ошибок при выполнении практических действий (соблюдает технику выполнения / порядок действий при выполнении вида работы) | |
11. Анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; | - устанавливает соответствие между содержанием и поставленными целям и задачам урока - устанавливает соответствие между методами и поставленными целям и задачам урока - устанавливает соответствие между средствами и поставленными целям и задачам урока |
|
90-100% - 11– отлично
70-89 % - 10-9 – хорошо
60-69% - 8-7 – удовлетворительно