Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.




Положение

О проведении открытого городского конкурса

Социальной рекламы

 

«ОТРАЖЕНИЕ»

 

 

 

 

Я, ты, события вокруг нас,

наши дела и поступки,

взаимоотношения между людьми

все имеет свое отражение…

Отражение правдиво.

Ты знаешь, каким оно должно быть?

Ты знаешь, что надо сделать,

чтобы оно было таким?

Расскажи об этом всем!

  1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения открытого городского конкурса социальной рекламы «Отражение», являющегося отборочным этапом пятого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2 Организаторами Конкурса выступают: управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, муниципальное учреждение «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы».

1.3. Партнеры конкурса:

· филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК-Тула»

· сеть кинотеатров «КИНОСИТИ»

· рекламное агентство «Ворота солнца»

1.4 Конкурс предоставляет возможность молодым людям выразить свое отношение к той или иной проблеме и внести свой вклад в создание и развитие социальной рекламы.

1.5 Задачами Конкурса является:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы.

 

  1. Условия участия в Конкурсе

2.1 В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2 Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3 Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

 

2.4 Подать заявку для участия в Конкурсе можно на сайте www.mc-express.ru/otragenie2013

Работы (плакат или видеоролик) прикрепляются к заявке на сайте.

 

Работы, которые заняли призовые места, направляются на Всероссийский конкурс «Новый Взгляд»

 

2.5 Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

 

 

Технические требования к работам:

Плакат – форматJPEG/TIFF, масштаб 1:1, расширение не менее 300 dpi (работа сопровождается лозунгом, или иным авторским текстом)

 

Видеоролик – формат AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд).

 

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.6 Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.8 В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9 К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10 Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

 

  1. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1 Конкурс проводится в несколько этапов:

Первый этап

  • подача заявок на участие в работе мастер-классов до 10.11.2013
  • формирование состава экспертной комиссии до 01.12.2013

Второй этап

  • мастер-классы специалистов по PR, социальной рекламе, фото и видеосъемке – с 11.11.2013 по 30.11.2013 (темы и даты будут сообщены дополнительно по электронному адресу, указанному в заявке)
  • подача заявок и конкурсных работ до 13.12.2013;
  • оценки конкурсных работ, экспертной комиссией 14-24.12.2013;
  • интернет-голосование 14-24.12.2013;
  • определение и утверждения финалистов и победителей Конкурса 25.12.2013.

Третий этап

  • торжественное награждение победителей Конкурса в зале кинотеатра КИНОСИТИ – 25-28.10.2013 (точная дата и время будут сообщены дополнительно).

Четвертый этап

  • передача конкурсных работ, рекомендованных экспертной комиссией в Региональный оргкомитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» и отправка работ на федеральный этап до 31.03.2014.

 

3.2 В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника.

 

Конкурс проводится по следующим темам:

  • «Мы - россияне» - данная тема включает следующие вопросы:

формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

  • «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

  • «Моя семья - мое богатство» - данная тема включает следующие вопросы:

улучшение демографической ситуации, поддержка материнства;

пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

  • «Наша культура» - данная тема включает следующие вопросы:

поддержка интереса к культурному наследию России;

популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры.

  • «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы:

продвижение добровольчества в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах, пенсионерах, детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей;

формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

  • «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

  • «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

сохранение природы и защита окружающей среды;

бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу;

популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

  • «Свободная тема».

3.3 Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в положении, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.4 Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

  1. Порядок определения победителей Конкурса

4.1 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.2 Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место в любой номинации.

4.3 Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4 Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru.

  1. Интернет-голосование

5.1 Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Порядок проведения интернет-голосования будет объявлен дополнительно организаторами на официальном сайте муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru.

5.2 В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта.Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3 Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.

5.4 По итогам Интернет-голосования лучшая работа награждается специальным призом Конкурса.

 

  1. Награждение

6.1 Все победители Конкурса награждаются грамотами с указанием призового места и получают ценные памятные подарки.

 

  1. Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
  • размещения на носителях наружной рекламны;
  • проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;
  • проведения социальных информационных кампаний;
  • размещения на официальном сайте муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru, на официальном сайте управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы - www.tula-molod.ru.
  • использования в учебно-воспитательных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса.

 

  1. Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

  1. Контактная информация

9.1. Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы», адрес: 300028, г. Тула, ул. Седова, д. 25, офис 117, тел./факс: 8(4872) 26-09-89, электронная почта для Конкурса: pmkpriv@mail.ru, официальный сайт муниципального учреждения «Молодежный центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы» - www.mc-express.ru.

Контактное лицо – Дятлова Любовь Викторовна заместитель директора по молодежной политике МЦ «Экспресс» 8(4872) 26-09-91, +7(950)920-33-25.

 

 


Приложение №1

В ОРГКОМИТЕТ Открытого городского конкурса социальной рекламы «Отражение» - 2013     №п/п________________________________ (заполняется организаторами)

ЗАЯВКА

на участие в работе мастер-классовспециалистов по PR, социальной рекламе, фото и видеосъемке – с 11.11.2013 по 30.11.2013

 

Сведения об участнике:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (д. м. г.)  
3. Полное юридическое название места учебы/работы  
4. Курс / специальность  
5. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)  
6. E-mail  

Дата подачи заявки «____» ____________2013

 

 

Информация для участника:

Заявку необходимо выслать на электронный адрес Конкурса pmkpriv@mail.ru, либо прислать по факсу: 8(4872) 26-09-89 до 10.11.2013.

По указанному Вами электронному адресу будет выслано расписание проведения мастер-классов с указанием темы, места, времени и фамилии специалиста.

Участие бесплатное.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: