Перспективы развития, модернизации системы




Техническое задание

На создание программного обеспечения (продукта) по управлению объектами ЖКХ, включая его установку и настройку, а также приобретение вычислительного оборудования соответствующих характеристик с лицензионным программным обеспечением к нему, для установки созданного программного обеспечения (продукта).

Общие сведения.

1.1. Полное наименование системы:
«Автоматизированная система подачи заявок для оформление кредита» (далее – АСПЗ ДОК).

1.2. Сведения об источниках и порядке финансирования:
Источник финансирования – компания-заказчик ОАО «Тат -Банк».

1.3. Сведения о заказчике

Таблица 1. Общие сведения о предприятии

Полное наименование предприятия Федеральное государственное учреждение «ОАО «Тат -Банк»»
Краткое наименование предприятия ОАО «Тат -Банк».
Расположение Главная организация: 101000, Ижевск, ул. Первомайская, д. 12/8, стр. 1 Филиалы: · Филиал ФГУК АУПИК по Уральскому федеральному округу, 620151, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 35 · Филиал ФГУК АУПИК по Приволжскому федеральному округу, 603109, г. Нижний Новгород, пер. Крутой, 7 · Филиал ФГУК АУПИК по Саратовской области, 410000, г. Саратов, ул. Московская, 55 · Филиал ФГУК АУПИК по городу Санкт-Петербург, 190000, г. Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 11 · Филиал ФГУК АУПИК по Дальневосточному федеральному округу, 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 15/2  

 

1.4. Сроки начала и окончания работ:
Начало работ - 05.03.2015, окончание работ – 11.09.2015.

Назначение и цели создания системы.

2.1. Назначение системы
АСПЗ ДОК предназначена для автоматизации процессов отправки, приема, и обработки заявок, отправляемых клиентами компании ОАО «Тат -Банк». Автоматизированные рабочие места АСПЗ ДОК должны быть установлены во всех действующих филиалах ОАО «Тат - Банк.».

2.2. Цели запуска системы:
Основной целью внедрения автоматизированной системы является повышение эффективности деятельности ОАО «Тат - Банк» за счет стандартизации формы заявок, ускорения процессов подачи и обработки заявок и упрощения ведения отчетности по приему и обработке заявок..

Характеристика объектов автоматизации

3.1. Краткие сведения об объекте автоматизации:
Объектом автоматизации является структурное подразделение ОАО «Тат - Банк» - «Отдел кредитования».

3.2. Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации и характеристиках окружающей среды:
Структурные подразделения ОАО «Тат-Банк» располагаются в помещениях стационарных зданий, в которых поддерживаются необходимые санитарные нормы температуры, влажности и другие параметры окружающей среды. Специфические условия эксплуатации АСПЗ не предполагаются.

Требования к системе

4.1. Требования к системе в целом

4.1.1. Требования к структуре и функционированию системы

4.1.1.1. Требования к числу уровней иерархии и степени централизации системы
Структурно АСПЗ должна строиться на основе архитектуры «Клиент – Сервер приложений – Сервер базы данных» с применением WEB-технологий. Все данные должны храниться в единой серверной базе данных (БД). Клиентский интерфейс АРМов пользователей должен быть построен на основе браузера MS Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox или Google Chrome.

4.1.1.2. Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы
Связь между уровнями клиента и сервера приложений должна обеспечиваться по протоколу HTTPS (Hypertext Transfer Protocol).

Требования к характеристикам взаимосвязей системы со смежными системами, требования к совместимости

Требования не предъявляются.

Требования к режимам функционирования системы

Функционирование АСПЗ ДОК должно обеспечиваться в непрерывном режиме, за исключением времени, необходимого для проведения плановых профилактических и регламентных работ.

Требования по диагностированию системы

Диагностирование АСПЗ ДОК должно осуществляться стандартными средствами общего ПО и специализированными средствами, разрабатываемыми Исполнителем в процессе создания системы.

Перспективы развития, модернизации системы

Развитие и модернизация АСПЗ ДОК возможны по следующим направлениям:

· появление новых филиалов ОАО «Тат-Банк»;

· добавление новых функций и операций, доступных клиентам;

 

4.1.2. Требования к численности и квалификации персонала системы

4.1.2.1. Требования к численности персонала АСПЗ ДОК
Персонал АСПЗ ДОК может относиться к следующим категориям:

· технический (эксплуатационный) персонал – специалисты ОАО «Тат-Банк», обеспечивающие поддержку технического и программного обеспечений системы;

· пользователи – сотрудники ОАО «Тат-Банк», использующие информацию из АСПЗ ДОК в своей деятельности и выполняющее ведение данных в рамках предоставленных прав доступа к модулям и данным АСПЗ ДОК;

· эксперты – пользователи имеющие наибольший опыт работы с данными и процессами Агентства, и имеющие в АСПЗ ДОК права управления и настройки системы.

Количество пользователей составляет около 100 сотрудников.

Количество экспертов - 5 сотрудников.

Количество необходимого технического персонала – 3 специалиста.

4.1.2.1. Требования к квалификации персонала, порядку его подготовки и контроля знаний и навыков
Пользователи должны обладать знаниями и навыками практической работы в операционной системе MS Windows, интернет-браузере MS Internet Explorer версии 8.0 и выше,Mozilla Firefox или Google Chrome, с офисным приложением MS Office. Для работы АСПЗ ДОК, при необходимости, должно быть организовано специальное обучение.

Технический персонал должен обладать знаниями систем MS Windows (2000, NT, 2003) Server и СУБД, иметь навыки управления MS IIS 5.0 и выше.

4.1.3. Показатели, характеризующие степень соответствия системы ее назначению

4.1.3.1. Допустимые пределы модернизации и развития системы

Система должна обеспечить возможность развития по направлениям,
указанным в п. 4.1.1.6.

4.1.3.2.Вероятностно-временные характеристики, при которых сохраняется целевое назначение системы

· Время реакции системы на простой запрос пользователя, не более 3 сек.

· Время реакции системы на сложный запрос пользователя, не более 10 сек.

· Среднее время реакции системы на любой запрос пользователей с территориально удаленных (при пропускной способности канала связи между компьютером пользователя и сервером приложений Системы не менее 256 Кбит/сек), не более 15 сек.

· Среднее время реакции системы на любой запрос персонала в пределах территории нахождения централизованных серверов, не более 15 сек.

4.2.Требования к надежности

4.2.1. Требования безопасности

Специальные требования безопасности к АСПЗ ДОК не предъявляются. Требования по обеспечению безопасности при наладке, эксплуатации обслуживании и ремонте технических средств системы (защита от воздействий электрического тока, электро­магнитных полей, акустических шумов и т. п.), по допустимым уровням освещенности, вибрационных и шумовых нагрузок должны соответствовать общим требованиям при эксплуатации средств электронно-вычислительной и организацион­ной техники.

4.2.2.Требования к эргономике и технической эстетике

Взаимодействие персонала с программным, техническим и информационным обеспечениями Системы должно обеспечиваться за счет использования в Системе элементов стандартных интерфейсов операционной системы MS Windows, приложения MS Office, а так же разработанных Исполнителем экранных форм. Используемая в экранных формах терминология должна соответствовать терминам и сокращениям, приведенным в разделах 10 и 11 настоящего ТЗ. Пользовательский интерфейс должен быть русскоязычным.

Система должна быть разработана с учетом современных требований по эргономике и технической эстетике. К числу таких требований относятся следующие:

· Интерфейс конечного пользователя должен быть графическим;

· Интерфейс конечного пользователя должен быть Web-ориентированным;

· Группировка по функциональному признаку, то есть пункты меню (или их аналоги) должны быть сгруппированы в соответствии с функциональными задачами и технологией работы;

· Однозначность в понимании, то есть пункты меню (или их аналоги) должны называться или изображаться так, чтобы пользователь однозначно понимал их назначение;

· Наличие глобальной помощи по работе со всей системой в целом и по отдельным режимам;

· Цветовая гамма должна быть выдержана в спокойных тонах, не раздражающих глаза пользователя;

· Пункты меню (или их аналоги) должны управляться системой распределения прав доступа к модулям и функциям. Система не должна показывать пункты меню (или их аналоги), действия в которых не могут быть выполнены оператором из-за ограничений по праву доступа;

· Интерфейс должен предполагать наличие контекстного поиска по основным данным системы;

· Задание критериев поиска или выбора информации должно производиться без использования языков программирования;

· В интерфейсе системы должны быть предусмотрены окна подтверждения при выполнении оператором операций критичных с точки зрения модификации данных (удаления, запуск процессов обработки и т.д.);

· Выполнение схожих функций в интерфейсе должно осуществляться схожими методами;

· Связанность информации в интерфейсе системы (т.е. оператор должен иметь возможность вызвать подробную информацию по объекту данных системы при использовании его в описании других данных системы, например, в договоре вызвать информацию об Объекте или пользователе);

· Режимы системы должны в максимальной степени обеспечивать быстрое исполнение команд за счет альтернативного использования для выполнения одних и тех же действий клавиатуры или мыши (назначение управляющих клавиш клавиатуры и мыши должны соответствовать стандартам, принятым в MS Windows).

4.2.3. Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Защита информации от несанкционированного доступа в АСПЗ ДОК должна осуществляться организационными мероприятиями и программными средствами. При этом, система должна использовать средства обеспечения информационной безопасности следующих уровней:

· база данных (средства управления доступом к таблицам, сохраненным процедурам и функциям);

· сервер приложений (средства авторизации пользователей, средства управления доступом к функциям и классификаторам);

· аудит действий пользователя по модификации информации в системе.

Программное обеспечение системы должно обеспечивать контроль и определение полномочий пользователей по доступу к данным и функциям системы за счет использования личных паролей.

Система должна обеспечивать шифрованное хранение информации о пароле пользователя или обращаться за авторизацией пользователя по протоколу LDAP к соответствующей БД ОАО «Тат-Банк» (например, Active Directory).

4.2.4. Требования по сохранности информации при авариях

Сохранность информации в АСПЗ ДОК должна быть обеспечена в случае возникновения отказов в электронно-вычислительной технике (ПК, серверы, активное и пассивное сетевое оборудование, и др.), отказов в ПО системы и аварий в энергетических сетях.

Сохранность информации в системе должна быть обеспечена за счет применения регулярного автоматического архивирования данных с использованием технических и программных средств. Периодичность и объем архивируемой информации должны обеспечить максимально возможный уровень сохранности информации при авариях и отказах.

Заказчик со своей стороны обеспечивает:

· регулярное проведение регламентных работ по обслуживанию электронно-вычислительной техники;

· эксплуатацию оборудования в условиях, удовлетворяющих требованиям его надежного функционирования;

· применение источников бесперебойного питания электроэнергией.

4.2.5. Требования к защите от влияния внешних воздействий

4.2.5.1. Требования к защите от вирусов

Заказчик обеспечивает применение программно-технических способов защиты АСПЗ ДОК от вирусов за счет использования в своих вычислительных сетях эффективных и современных антивирусных программ.

4.2.6. Требования к патентной чистоте

Исполнитель должен гарантировать патентную чистоту программ и баз данных, с использованием и на базе которых разрабатывается система.

4.3. Требования к функциям (задачам), выполняемым системой

4.3.1. Перечень функциональных подсистем
АСПЗ должна включать следующие функциональные подсистемы:

· Подсистема ведения информации о предоставляемых услугах

· Подсистема ведения информации об обслуживаемых объектах

· Подсистема расчетов по договорам

· Подсистема управления правами доступа пользователей к данным и функциям системы и аудита действий пользователей

4.3.2. Требования к подсистеме ведения информации о предоставляемых услугах
Система должна поддерживать следующие реквизиты для описания Предоставляемой Услуги:

· Наименование Услуги

· Единицы измерения

· Метод расчета

· Тарификация

· Объем

4.3.3. Требования к подсистеме ведения информации об обслуживаемых объектах
Система должна поддерживать следующие реквизиты для описания обслуживаемых Объектов:

· Наименование Объекта

· Вид объекта

· Организация – балансодержатель

· Информация о земельном участке

· Адрес Объекта

· Индекс

· Город (территория)

· Улица

· Номер дома

· Владение

· Номер корпуса

· Строение

· Кадастровый номер

· Реквизиты технического паспорта Объекта

· Этажность

· Подземная этажность

· Общая площадь Объекта

· Степень технического обустройства Объекта (эл-во, газ, вода и т.д.)

· Техническое состояние Объекта

· Общий процент износа

· Строительный материал

· Реквизиты нормативного акта, на основании которого объект закреплен за Управляющей компанией

· Реквизиты Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления

· Сведения об ограничениях/обременениях Объекта

· Сведения о проверках

· Основания для проверки

· Дата проверки

· Акт проверки

· Примечание (дополнительный комментарий)

АСПЗ ДОК должна предоставлять возможность ведения медиа – информации по объекту недвижимости следующих видов:

· Внешние фотографии Объекта

· Фотографии внутренних помещений

· План Объекта или его части, генплан (масштаб 1:2000, 1:500)

· Справки и др. документы (справка ОТИ, экспликация, паспорт Объекта и т.д.)

Список видов медиа данных должен представлять собой справочник, который может быть дополнен через интерфейс АСПЗ ДОК.

Файл для загрузки в АСПЗ ДОК должен быть получен или преобразован в один из стандартных форматов хранения изображений, звука и видео информации (GIF, JPEG и т.д.), система должна предоставлять возможность для расширения числа форматов хранения информации.

4.3.4. Требования к подсистеме расчетов по договорам
Расчет по договору должен состоять из следующих операций:

· Начисление платы за услуги

· Начисление пени при наличии задолженности и несвоевременной оплаты

· Оплата услуг

· Погашение пени

· Корректировочные операции

· Штрафы за нарушения условий договора поставки услуг

Система должна предоставлять возможность выполнять начисление арендной платы и начисление пени в автоматическом режиме согласно параметрам, указанным в схеме расчетов для каждого договора или выполнять операции начисления в «ручном» режиме по команде оператора.
Начисления должны производиться в рублях, при задании расчетных параметров договора в валюте система должна выполнять автоматический пересчет, с вычислением курса согласно правилам, указанным в условиях. Если на полученную дату курс в системе не задан, то процесс «ручного» запуска должен выдать сообщение об ошибке, а автоматический записать в журнал эту информацию без остановки расчетов.
При выполнении начисления система должна пересчитывать данные, т.е. ранее сделанные начисления за период расчета должны быть аннулированы.
Пени должны быть начислены за каждый день наличия задолженности по договору. Таким образом, отсутствие отплаты или неполная оплата по договору на любую дату в пределах срока действия должны приводить к начислению пени.
Система должна предоставлять возможность внесения оплаты через интерфейс с указанием следующих реквизитов:

· Тип оплаты

· Номер документа оплаты

· Дата документа оплаты

· Учетная дата оплаты (дата исполнения плательщиком своих обязательств).

· Сумма оплаты в рублях

· Назначение оплаты (оплата услуг или оплата пени)

· Договор поставки услуг, по которому производится оплата (выбор договора из списка или указание номера и даты договора)

В зависимости от назначения оплаты система должна относить сумму платежа на погашение текущей арендной платы (задолженности по арендной плате) или на погашение начисленных пени.

Система не должна предоставлять возможность оператору модификации внесенных в автоматическом или ручном режиме финансовых операций по договору аренды.

Оператор должен иметь возможность аннулировать операцию, с сохранением в системе информации о факте проведении данной корректировки.

Система должна предоставлять оператору возможность выполнить корректирующую операцию для модификации состояния расчетов по договору.

Корректирующие операции должны быть отнесены оператором к одному из следующих видов:

· Корректировка начисления арендной платы

· Корректировка начисления пени

· Корректировка оплаты

· Корректировка оплаты пени

Система должна предоставить информацию о внесенных за период корректировках в специальной отчетной форме с указанием пользователя, выполнявшего операцию.

Система должна позволять оператору, имеющему соответствующие права доступа, ввести дополнительную операцию «Штраф за нарушение условий договора или охранных обязательств» с указанием причины для начисления штрафа.

Система должна предоставлять возможность выдачи сокращенной справки о взаиморасчетах, с указанием только итоговых значений (без детализации по операциям).

4.3.5. Требования к подсистеме разграничения доступа
Система должна предоставлять возможность определить доступ пользователя в следующих разрезах:

· Ограничение доступа к модулям и функциям системы

· Ограничение доступа к данным системы

Ограничение доступа к модулям и функциям должно допускать выполнение пользователем только указанных в списке прав модулей системы с возможностью ограничения видов модификации данных и/или отдельных функций на уровне модуля.

Ограничения доступа к данным системы должно обеспечивать получение и модификацию пользователем только данных соответствующих его структурному подразделению. Система должна предоставлять возможность ограничения доступа к Объектам и договорам пользования для оператора в пределах своего филиала Компании. При этом операторы головной организации должны иметь доступ к данным своего структурного подразделения и всех филиалов Компании.

Права доступа к данным и модулям должны объединяться в системе в группы (роли) для возможности создания и ведения однотипных рабочих мест для нескольких пользователей. Система должна иметь возможность включения групп (ролей) друг в друга.

Подсистема аудита доступа и операций пользователей должна фиксировать и предоставлять администраторам системы или другим операторам, имеющим достаточный уровень прав следующие данные:

· Факты доступа пользователей к системе с информацией о начале и окончании сеанса работы с системой.

· Факты внесения модификации и удаления пользователем информации в системе

· Факты запроса к информации ограниченного доступа

· Протоколы выполнения автоматических процессов системы

· Подсистема управления должна предоставлять администраторам следующие функции через пользовательский интерфейс:

· Внесение нового пользователя АСПЗ ДОК с указанием филиала Компании.

· Удаление информации о пользователе.

· Внесения новой группы прав (роли)

· Модификация (добавление или сокращения набора прав) для группы прав – роли

· Модификация прав пользователя (добавление или отключение группы прав)

· Получение информации о сеансах доступа и операциях пользователей в системе

4.4. Требования к видам обеспечения

4.4.1. Требование к математическому обеспечению системы
Математическое обеспечение АСПЗ ДОК должно обеспечить выполнение функций, приведенных в настоящем ТЗ. Специальные требования к математическому обеспечению не предъявляются.

4.4.2. Требования к информационному обеспечению системы

4.4.2.1. Требования к составу, структуре и способам организации данных в системе
Состав и структура данных АСПЗ ДОК приведены в подразделе 4.2 настоящего ТЗ. Данные должны быть организованы в виде взаимосвязанных таблиц и храниться в централизованной серверной базе данных. Организация данных должна обеспечить целостность и непротиворечивость информации.

4.4.2.2. Требования к информационному обмену между компонентами системы
АСПЗ ДОК не имеет отдельных компонентов и требования к информационному обмену внутри системы не предъявляются.

4.4.2.3. Требования к информационной совместимости со смежными системами
Требования к информационной совместимости не предъявляются

4.4.2.4. Требования по использованию общероссийских, отраслевых классификаторов, унифицированных документов и классификаторов других категорий
Требования по использованию унифицированных документов не предъявляются.

4.4.2.5. Требования по применению систем управления базами данных
Для хранения информации в АСПЗ ДОК должна применяться СУБД Oracle версии 9i и выше.

4.4.2.6. Требования к структуре процесса сбора, обработки, передачи данных в системе и представлению данных
Требования к структуре процесса сбора, обработки, передачи данных в системе и представлению данных изложены в требованиях к функциональным подсистемам в подразделе 4.2.

4.4.2.7. Требования к защите данных от разрушений при авариях и сбоях в электропитании системы
Система должна разрабатываться с учетом требований по отказам, приведенных в таблице 1.

Таблица 2. Отказы и требования по восстановлению системы

№ пп Вид отказа Работоспособность системы Метод устранения Время устранения
  Отказ оборудования сервера БД Отказ Ремонт или замена сервера 22 часа
  Отказ оборудования сервера приложений Отказ Ремонт или замена сервера 22 часа
  Отказ OC сервера БД Отказ Переустановка OC сервера 5 часов
  Отказ ОС сервера приложений Отказ Переустановка OC сервера 5 часов
  Отказ сетевого оборудования Отказ Ремонт или замена оборудования 3 часов
  Отказ оборудования рабочей станции Работают другие пользователи АСПЗ ДОК Ремонт или замена рабочей станции 5 часов
  Отказ ОС рабочей станции Работаю другие пользователи АСПЗ ДОК Переустановка OC рабочей станции 2 часа
  Отказ БД Отказ Восстановление данных 5 часов

 

4.4.3. Требования к лингвистическому обеспечению системы
Специальные требования к применению в системе языков программирования не предъявляются.Взаимодействие пользователей с программными и техническими средствами системы должно осуществляться за счет использования понятных экранных форм с наименованиями реквизитов на русском языке.

4.4.4. Требования к программному обеспечению системы
В состав программного обеспечения (ПО) АСПЗ ДОК должны входить:
ПО АРМов персонала:

· Операционная система MS Windows XP/Vista/Seven;

· Обозреватель Интернет - MS Internet Explorer версии 8.0 и выше, Mozilla Firefox или Google Chrome

ПО Web-сервера (приложений):

· Операционная система MS Windows 2000/2003;

· MS Internet Information Server версии 5 и выше

· Клиентская часть Oracle версии 9i и выше

· Oracle data provider для.NET

· ПО сервера БД:

· Операционная система MS Windows 2000/2003;

· Oracle сервер версии 9i и выше

прикладное ПО, разрабатываемое Исполнителем, для обеспечения выполнения функций ИСУ ОКН.

4.4.5. Требования к техническому обеспечению системы
АРМы пользователей системы должны конфигурироваться на базе персональных компьютеров (ПК), устанавливаемых в соответствии с политикой Агентства оснащения средствами вычислительной техники. ПК должны соответствовать следующим основным характеристикам, не ниже, Pentium - III, CPU 1,9 GHz, RAM 1024 Mb.
Серверное оборудование должно включать:

· Сервер БД: Сервер не ниже 2xIntel Xeon 2,8 GHz/2 Gb RAM/аппаратный SCSI RAID-5, общим объемом не менее 500 Гб;

· Web-сервер: Сервер не ниже 1xIntel Xeon 2,8 GHz/1 Gb RAM/аппаратный SCSI RAID-5, общим объемом не менее 250 Гб.

Корпоративная сеть должна обеспечивать связь между серверами по каналу 100 Мбит /c full duplex. Удаленные филиалы Агентства должны быть обеспечены каналами связи не менее 256 кбит/c.

4.4.6. Требования к метрологическому обеспечению системы
Специальные требования к метрологическому обеспечению не предъявляются.

4.4.7. Требования к организационному обеспечению системы

4.4.7.1. Требования к структуре и функциям подразделений Заказчика, участвующих в функционировании системы или обеспечивающих ее эксплуатацию
Специальные требования к структуре подразделений, участвующих в функционировании АСПЗ ДОК или обеспечивающих ее эксплуатацию не предъявляются. Структура подразделений и выполняемые ими основные функции не влияют на работоспособность системы.

4.4.7.2 Требования к организации функционирования системы
Для обеспечения функционирования АСПЗ ДОК необходимо выполнить следующие организационные требования:

· организация и проведение работ по первоначальному наполнению АСПЗ ДОК информацией по Объектам и Услугам. Указанные работы выполняются Заказчиком;

· назначение ответственных специалистов в Компанию для выполнения функций экспертов;

· предоставление соответствующих прав доступа персоналу АСПЗ ДОК;

· проведение обучения пользователей, экспертов и эксплуатационного персонала системы;

· Подготовка и утверждение Приказа о проведении работ по вводу в действие системы;

· Проведение предварительных испытаний АСПЗ ДОК;

· Проведение опытной эксплуатации;

· Проведение приемочных испытаний.

4.4.7.3. Требования к порядку взаимодействия персонала системы и персонала объекта автоматизации
Персонал объекта автоматизации – должностные лица (специалисты) подразделений и филиалов Компании, у которых будут установлены АРМы АСПЗ ДОК. Т.е. персонал Компании, участвующий в функционировании или использующий информацию из АСПЗ ДОК является персоналом АСПЗ ДОК.

По вопросам функционирования программного и технического обеспечений пользователи и эксперты обращаются к техническому персоналу.

По информационным вопросам (по содержанию данных) пользователи обращаются к экспертам.

4.4.7.4. Требования к защите от ошибочных действии персонала системы
При осуществлении персоналом АСПЗ ДОК ошибочных действий при работе с комплексом средств автоматизации система должна обеспечить:

· запрет действий, которые могут привести к ошибкам (блокирование клавиш клавиатуры, кнопок на экране и др.);

· уведомление персонала об ошибочных действиях (автоматический вывод на экран соответствующего сообщения);

· вывод на экран рекомендаций для устранения результата ошибочного действия;

· вывод на экран ссылок на инструкции и (или) техническую документацию, в которой имеются разъяснения по сложившейся ситуации;

4.4.8. Требования к методическому обеспечению системы
В состав нормативно-технической документации АСПЗ ДОК должны входить:

· Описание системы (состав функциональных подсистем (модулей), их назначение и выполняемые функции, организация данных (состав таблиц и взаимосвязи между ними), программное обеспечение);

· Инструкции пользователей по работе с АСПЗ ДОК.

4.4.9. Требования к другим видам обеспечения системы
Требования к другим видам обеспечения не предъявляются.

5. Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы

5.1. Перечень стадий и этапов работ по созданию системы
Работы по созданию АСПЗ ДОК распределяются по стадиям и этапам, указанным в Таблице 2.

 

Таблица 3. Стадии и этапы работ по созданию системы

№ п.п. Стадия или этап Предъявляемые документы
1. Разработка или доработка системы в соответствии с Техническим заданием Эксплуатационная документация и инструкции пользователей
2. Опытная эксплуатация системы Акт сдачи системы в опытную эксплуатацию
3. Доработки по результатам опытной эксплуатации Эксплуатационная документация и инструкции пользователей
4. Промышленная эксплуатация системы Акт сдачи системы в промышленную эксплуатацию

 

5.2. Перечень документов, предъявляемых по окончании соответствующих стадий и этапов работ
Перечень документов, предъявляемых по окончании соответствующих стадий и этапов работ, приведен в таблице 2.

5.3. Вид и порядок проведения экспертизы технической документации
Экспертиза проверяемой документации осуществляется специалистами Заказчика, назначаемыми руководством Агентства, на основании уведомлений, поступивших от Исполнителя, о завершении этапа работ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: