№ | ФИО | Должность | |||||
1. | Айзатуллина | Динара | Заместитель директора ГБУДО ЦЭВДНО | ||||
Наилевна | |||||||
2. | Маячкина | Анастасия | Начальник отдела по организации и | ||||
Андреевна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
3. | Коноплев | Владимир | Начальник сектора по организационно- | ||||
Владимирович | методическому сопровождению | конкурсных | |||||
отборов талантливых детей/молодежи и | |||||||
формированию делегаций в детские центры | |||||||
ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
4. | Ковшарева | Алена | Начальник | отделапопедагогической | |||
Олеговна | поддержке | и | развитию | детского | |||
общественного | движения, | реализации | |||||
основных | направлений | деятельности | |||||
Российского движения школьников | |||||||
5. | Голова Елена Сергеевна | Педагог-организатор отдела дополнительного | |||||
образования, | аттестации | и | курсовой | ||||
подготовки ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
6. | Алексеева | Юлия | Педагог-организатор по организации и | ||||
Александровна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
7. | Бритова | Арина | Педагог-организатор по организации и | ||||
Николаевна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
8. | Левина | Татьяна | Педагог-организатор по организации и | ||||
Валерьевна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
9. | Тарасов | Никита | Специалист по работе с молодежью отдела по | ||||
Андреевич | педагогической | поддержке | и | развитию | |||
детского | общественного | движения, | |||||
реализации | основных | направлений | |||||
деятельности | Российского | движения | |||||
школьников ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
|
10. | Темнов | Артем | Педагог-организатор | отдела | по | ||||
Евгеньевич | педагогической | поддержке | и | развитию | |||||
детского | общественного | движения, | |||||||
реализации | основных | направлений | |||||||
деятельности | Российского | движения | |||||||
школьников ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||||
11. | Шпикина | София | Педагог-организатор | отдела | по | ||||
Ивановна | педагогической | поддержке | и | развитию | |||||
добровольческого (волонтерского) движения | |||||||||
и | ученического | самоуправления | ГБУДО | ||||||
ЦЭВДНО | |||||||||
12. | Шибалова | Екатерина | Педагог-организатор | отдела | по | ||||
Евгеньевна | педагогической | поддержке | и | развитию | |||||
добровольческого (волонтерского) движения | |||||||||
и | ученического | самоуправления | ГБУДО | ||||||
ЦЭВДНО | |||||||||
Приложение 2
к Положению о реализации
|
областного образовательного
проекта "Лето-2020"
Проектные линии областного образовательного проекта "Лето-2020"
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
блока и | |||
конкурсного | |||
задания в группе в | |||
"ВКонтакте" | |||
Проекта | |||
Проектная линия "#СчастьеЕсть"
(мероприятия в рамках проекта АНО "Россия – страна возможностей "Счастье есть")
"Информ +" | Создание, грамотное | 17.06.2020 | Контент – единица информации, содержание сайта (тексты, |
написание и оформление | графическая, звуковая информация и др.), а также книги, | ||
текста в социальных сетях | газеты, сборника статей, материалов. | ||
(контент) | |||
# -хэштег–ключевое слово или несколько слов сообщения, | |||
тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных | |||
сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или | |||
содержанию и начинающийся со знака решётки | |||
Создание гайдов через | 24.06.2020 | Гайд – это определенная инструкция, справочник по | |
разработку инструкций | решению конкретной задачи | ||
для различных жизненных | |||
ситуаций | |||
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
блока и | |||
конкурсного | |||
задания в группе в | |||
"ВКонтакте" | |||
Проекта | |||
"Happy Quest" | Порядок создания квеста с | 09.06.2020 | Квест – командная игра-приключение, в которой участники |
инструментом Qr-сканер | решают определенные задачи для достижения конкретной | ||
цели. | |||
Qr-сканер – инструмент, выполняющий функцию | |||
считывания Qr-кодов и сканирования штрих-кодов | |||
Проектная линия "#PROвожатый" | |||
"MobileApp" | Мобильные приложения | 09.06.2020 | Мобильное приложение – программное обеспечение, |
как организация | предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и | ||
деятельности детей | других мобильных устройствах, разработанное для | ||
конкретной платформы (наиболее распространенные: iOS, | |||
Android, Windows Phone) | |||
"Моя проектная инициатива" | Образовательные блоки | 10.08.2020 | classroom.google.com – дистанционная образовательная |
на платформе | онлайн-платформа для объединения обучающихсяв одном | ||
classroom.google.com по | классе с целью их обучения в одном классе | ||
темам: | |||
"Проект: идея, действие, | |||
результат", | |||
"Современные методы | |||
управления проектами", | |||
"Сетевой проект: вызов | |||
времени" | |||
|
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
блока и | |||
конкурсного | |||
задания в группе в | |||
"ВКонтакте" | |||
Проекта | |||
"Не хитрость, а мастерство" | Лайфхак: актуально и | 15.07.2020 | Лайфхак –"хитрости жизни", "народная мудрость" или |
интересно | полезный совет, помогающий решать проблемы или | ||
вопросы, экономя тем самым время | |||
"Soft skills современного | Образовательные блоки | 01.07.2020 | |
вожатого" | на платформе google-class | ||
по темам: | |||
"Тайм-менеджмент", | |||
"Самообразование и | |||
самомотивация", | |||
"Эффективное рабочее | |||
пространство и его | |||
влияние на | |||
производительность | |||
труда" | |||
"Деловая коммуникация" | |||
Проектная линия "#Культурный_след" | |||
"В Нижний влюбиться" | Технология написания | 06.07.2020 | Яндекс-дзен – это онлайн-платформа от Яндекса, где |
статьи на Яндекс-дзене | каждый пользователь может создать свой персональный | ||
блог и наполнять его медиаконтентом (статья, фото, видео) | |||
"В кадре" | Мобильное фото | 21.07.2020 | |
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий | ||||
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |||||
блока и | |||||||
конкурсного | |||||||
задания в группе в | |||||||
"ВКонтакте" | |||||||
Проекта | |||||||
Проектная линия "#НижКа2020" | |||||||
"Привет! Это мы!" | Регистрация участников | 02.07.2020 | Google-форма – онлайн-сервис, который позволяет | ||||
через Google-форму | создавать тесты и опросы, отправлять их другим | ||||||
https://forms.gle/fVybyANS | пользователям и получать ответы в таблицу Google. | ||||||
fVCAjVEn7 | |||||||
Влог-формат – это специальная форма ведения блога, где | |||||||
Представление команды | основным средством передачи информации является видео | ||||||
во влог-формате | |||||||
"Я и Интернет" | Технология создания | 16.07.2020 | |||||
лайфхака | |||||||
"Войти в IT: актуальные IT- | Образовательные блоки | 17.07.2020 | IT-профессии – актуальные в настоящее время | ||||
профессии" | на платформе google-class | специальности и направления, объединенные работой в | |||||
по темам: | сфере информационных технологий (программист, веб- | ||||||
- знакомство с | дизайнер, системный администратор, разработчик | ||||||
актуальными IT- | мобильных приложений и т.д.) | ||||||
профессиями; | |||||||
- видеообзор сайтов с | |||||||
информацией о | |||||||
профессиях | |||||||
"Герой моей семьи" | Технология создания | 25.07.2020 | Лонгрид – формат подачи текстов, статей, публикаций, | ||||
лонгрида | разбитых на части с помощью различных мультимедийных | ||||||
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
блока и | |||
конкурсного | |||
задания в группе в | |||
"ВКонтакте" | |||
Проекта | |||
элементов: фотографий, картинок, видео, инфографики и | |||
т.п., размещенных на Интернет-ресурсах | |||
"#800летНН" | Технология создания | 10.07.2020 | Челлендж – предложение совершить какое-то действие на- |
челленджа | спор, вызов. Данное действие нужно разместить в сети, а | ||
затем предложить повторить это задание своему знакомому | |||
или неограниченному кругу пользователей | |||
Проектная линия "#ЭКОстиль" | |||
"Хэндмэйд эколога" | Технология создания | 20.07.2020 | Хэндмэйд (hand made, в переводе с английского языка |
хэндмэйда | "сделанный собственными руками") – это декоративно- | ||
прикладной процесс по созданию изделий своими руками | |||
"Вместе ярче" | Что такое квиз? | 26.06.2020 | Квиз – это соревнование, в ходе которого один или |
несколько участников отвечают на поставленные им | |||
вопросы | |||
Проектная линия "#Волонтер_52" | |||
(мероприятия в рамках IХ Всероссийской акции "Добровольцы – детям") | |||
"Моя семья" | Технология создания | 15.08.2020 | Майндкарта – это форма визуализации информации и |
майндкарт | записи материалов от общего понятия к частным элементам, | ||
его характеризующим. В основе карты лежит центральное | |||
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
блока и | |||
конкурсного | |||
задания в группе в | |||
"ВКонтакте" | |||
Проекта | |||
понятие, которое структурируется и постепенно | |||
разветвляется на более мелкие части | |||
"Делаем добро вместе" | Что такое онлайн- | 03.07.2020 | |
челлендж? | |||
Проектная линия "#Здоровое_будущее" | |||
"Здоровый эфир" | Как вести прямой | 17.08.2020 | Онлайн-трансляция – это передача аудиовизуального |
эфир/онлайн-трансляцию? | контента с любого мероприятия в реальном времени через | ||
интернет неограниченному количеству зрителей | |||
"БЕЗопасный чек-лист" | Чек-лист: эффективно и | 21.08.2020 | Чек-лист (check list) – это перечень пошаговых |
полезно | последовательных действий, которые необходимо | ||
выполнить, чтобы получить определенный результат в | |||
какой-либо деятельности | |||
Проектная линия "#МедиаСфера" | |||
"#В_Эфире" | Секреты создания | 15.07.2020 | Подкаст – серия одинаковых по длительности аудиозаписей, |
успешного подкаста | имеющих общую тематику, определенную концепцию и тем | ||
или иным образом связанных между собой | |||
Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
блока и | |||
конкурсного | |||
задания в группе в | |||
"ВКонтакте" | |||
Проекта | |||
"Спецпроект" | Онлайн-платформа | 13.07.2020 | Специальный проект – различные текстовые и |
"НАША ВЕРСИЯ" | мультимедийные материалы, связанные единой темой, | ||
(спецпроекты) | идеей, событием и иными содержательными событиями | ||
Проектная линия "#КоммуникативнаяКультура" | |||
"Дискуссионный клуб" | Что такое | 28.07.2020 | Дебаты – организованный и чётко структурированный |
(для советов старшеклассников) | дискуссия/дебаты? | публичный обмен мнениями между сторонами по | |
актуальным темам | |||
Классная встреча Онлайн | "Классные встречи" – | Онлайн – 1 раз в | "Классные встречи" онлайн – встречи с интересными и |
один из ключевых | месяц | медийными личностями в онлайн- формате с | |
проектов РДШ, | (по согласованию с | использованием Интернет-ресурсов и медиа площадок. | |
включенный в | гостем) | ||
федеральный проект | Мероприятия призваны сформировать у школьников | ||
"Социальные лифты для | ценностные ориентиры через встречи с деятелями культуры | ||
каждого" национального | и искусства, учеными, спортсменами, общественниками и | ||
проекта "Образование" | известными личностями современности | ||