| № | ФИО | Должность | |||||
| 1. | Айзатуллина | Динара | Заместитель директора ГБУДО ЦЭВДНО | ||||
| Наилевна | |||||||
| 2. | Маячкина | Анастасия | Начальник отдела по организации и | ||||
| Андреевна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
| занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
| области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 3. | Коноплев | Владимир | Начальник сектора по организационно- | ||||
| Владимирович | методическому сопровождению | конкурсных | |||||
| отборов талантливых детей/молодежи и | |||||||
| формированию делегаций в детские центры | |||||||
| ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 4. | Ковшарева | Алена | Начальник | отделапопедагогической | |||
| Олеговна | поддержке | и | развитию | детского | |||
| общественного | движения, | реализации | |||||
| основных | направлений | деятельности | |||||
| Российского движения школьников | |||||||
| 5. | Голова Елена Сергеевна | Педагог-организатор отдела дополнительного | |||||
| образования, | аттестации | и | курсовой | ||||
| подготовки ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 6. | Алексеева | Юлия | Педагог-организатор по организации и | ||||
| Александровна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
| занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
| области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 7. | Бритова | Арина | Педагог-организатор по организации и | ||||
| Николаевна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
| занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
| области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 8. | Левина | Татьяна | Педагог-организатор по организации и | ||||
| Валерьевна | обеспечениюотдыха,оздоровленияи | ||||||
| занятости детей и молодежи Нижегородской | |||||||
| области ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 9. | Тарасов | Никита | Специалист по работе с молодежью отдела по | ||||
| Андреевич | педагогической | поддержке | и | развитию | |||
| детского | общественного | движения, | |||||
| реализации | основных | направлений | |||||
| деятельности | Российского | движения | |||||
| школьников ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||
| 10. | Темнов | Артем | Педагог-организатор | отдела | по | ||||
| Евгеньевич | педагогической | поддержке | и | развитию | |||||
| детского | общественного | движения, | |||||||
| реализации | основных | направлений | |||||||
| деятельности | Российского | движения | |||||||
| школьников ГБУДО ЦЭВДНО | |||||||||
| 11. | Шпикина | София | Педагог-организатор | отдела | по | ||||
| Ивановна | педагогической | поддержке | и | развитию | |||||
| добровольческого (волонтерского) движения | |||||||||
| и | ученического | самоуправления | ГБУДО | ||||||
| ЦЭВДНО | |||||||||
| 12. | Шибалова | Екатерина | Педагог-организатор | отдела | по | ||||
| Евгеньевна | педагогической | поддержке | и | развитию | |||||
| добровольческого (волонтерского) движения | |||||||||
| и | ученического | самоуправления | ГБУДО | ||||||
| ЦЭВДНО | |||||||||
Приложение 2
к Положению о реализации
областного образовательного
проекта "Лето-2020"
Проектные линии областного образовательного проекта "Лето-2020"
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
| блока и | |||
| конкурсного | |||
| задания в группе в | |||
| "ВКонтакте" | |||
| Проекта | |||
Проектная линия "#СчастьеЕсть"
(мероприятия в рамках проекта АНО "Россия – страна возможностей "Счастье есть")
| "Информ +" | Создание, грамотное | 17.06.2020 | Контент – единица информации, содержание сайта (тексты, |
| написание и оформление | графическая, звуковая информация и др.), а также книги, | ||
| текста в социальных сетях | газеты, сборника статей, материалов. | ||
| (контент) | |||
| # -хэштег–ключевое слово или несколько слов сообщения, | |||
| тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных | |||
| сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или | |||
| содержанию и начинающийся со знака решётки | |||
| Создание гайдов через | 24.06.2020 | Гайд – это определенная инструкция, справочник по | |
| разработку инструкций | решению конкретной задачи | ||
| для различных жизненных | |||
| ситуаций | |||
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
| блока и | |||
| конкурсного | |||
| задания в группе в | |||
| "ВКонтакте" | |||
| Проекта | |||
| "Happy Quest" | Порядок создания квеста с | 09.06.2020 | Квест – командная игра-приключение, в которой участники |
| инструментом Qr-сканер | решают определенные задачи для достижения конкретной | ||
| цели. | |||
| Qr-сканер – инструмент, выполняющий функцию | |||
| считывания Qr-кодов и сканирования штрих-кодов | |||
| Проектная линия "#PROвожатый" | |||
| "MobileApp" | Мобильные приложения | 09.06.2020 | Мобильное приложение – программное обеспечение, |
| как организация | предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и | ||
| деятельности детей | других мобильных устройствах, разработанное для | ||
| конкретной платформы (наиболее распространенные: iOS, | |||
| Android, Windows Phone) | |||
| "Моя проектная инициатива" | Образовательные блоки | 10.08.2020 | classroom.google.com – дистанционная образовательная |
| на платформе | онлайн-платформа для объединения обучающихсяв одном | ||
| classroom.google.com по | классе с целью их обучения в одном классе | ||
| темам: | |||
| "Проект: идея, действие, | |||
| результат", | |||
| "Современные методы | |||
| управления проектами", | |||
| "Сетевой проект: вызов | |||
| времени" | |||
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
| блока и | |||
| конкурсного | |||
| задания в группе в | |||
| "ВКонтакте" | |||
| Проекта | |||
| "Не хитрость, а мастерство" | Лайфхак: актуально и | 15.07.2020 | Лайфхак –"хитрости жизни", "народная мудрость" или |
| интересно | полезный совет, помогающий решать проблемы или | ||
| вопросы, экономя тем самым время | |||
| "Soft skills современного | Образовательные блоки | 01.07.2020 | |
| вожатого" | на платформе google-class | ||
| по темам: | |||
| "Тайм-менеджмент", | |||
| "Самообразование и | |||
| самомотивация", | |||
| "Эффективное рабочее | |||
| пространство и его | |||
| влияние на | |||
| производительность | |||
| труда" | |||
| "Деловая коммуникация" | |||
| Проектная линия "#Культурный_след" | |||
| "В Нижний влюбиться" | Технология написания | 06.07.2020 | Яндекс-дзен – это онлайн-платформа от Яндекса, где |
| статьи на Яндекс-дзене | каждый пользователь может создать свой персональный | ||
| блог и наполнять его медиаконтентом (статья, фото, видео) | |||
| "В кадре" | Мобильное фото | 21.07.2020 | |
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий | ||||
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |||||
| блока и | |||||||
| конкурсного | |||||||
| задания в группе в | |||||||
| "ВКонтакте" | |||||||
| Проекта | |||||||
| Проектная линия "#НижКа2020" | |||||||
| "Привет! Это мы!" | Регистрация участников | 02.07.2020 | Google-форма – онлайн-сервис, который позволяет | ||||
| через Google-форму | создавать тесты и опросы, отправлять их другим | ||||||
| https://forms.gle/fVybyANS | пользователям и получать ответы в таблицу Google. | ||||||
| fVCAjVEn7 | |||||||
| Влог-формат – это специальная форма ведения блога, где | |||||||
| Представление команды | основным средством передачи информации является видео | ||||||
| во влог-формате | |||||||
| "Я и Интернет" | Технология создания | 16.07.2020 | |||||
| лайфхака | |||||||
| "Войти в IT: актуальные IT- | Образовательные блоки | 17.07.2020 | IT-профессии – актуальные в настоящее время | ||||
| профессии" | на платформе google-class | специальности и направления, объединенные работой в | |||||
| по темам: | сфере информационных технологий (программист, веб- | ||||||
| - знакомство с | дизайнер, системный администратор, разработчик | ||||||
| актуальными IT- | мобильных приложений и т.д.) | ||||||
| профессиями; | |||||||
| - видеообзор сайтов с | |||||||
| информацией о | |||||||
| профессиях | |||||||
| "Герой моей семьи" | Технология создания | 25.07.2020 | Лонгрид – формат подачи текстов, статей, публикаций, | ||||
| лонгрида | разбитых на части с помощью различных мультимедийных | ||||||
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
| блока и | |||
| конкурсного | |||
| задания в группе в | |||
| "ВКонтакте" | |||
| Проекта | |||
| элементов: фотографий, картинок, видео, инфографики и | |||
| т.п., размещенных на Интернет-ресурсах | |||
| "#800летНН" | Технология создания | 10.07.2020 | Челлендж – предложение совершить какое-то действие на- |
| челленджа | спор, вызов. Данное действие нужно разместить в сети, а | ||
| затем предложить повторить это задание своему знакомому | |||
| или неограниченному кругу пользователей | |||
| Проектная линия "#ЭКОстиль" | |||
| "Хэндмэйд эколога" | Технология создания | 20.07.2020 | Хэндмэйд (hand made, в переводе с английского языка |
| хэндмэйда | "сделанный собственными руками") – это декоративно- | ||
| прикладной процесс по созданию изделий своими руками | |||
| "Вместе ярче" | Что такое квиз? | 26.06.2020 | Квиз – это соревнование, в ходе которого один или |
| несколько участников отвечают на поставленные им | |||
| вопросы | |||
| Проектная линия "#Волонтер_52" | |||
| (мероприятия в рамках IХ Всероссийской акции "Добровольцы – детям") | |||
| "Моя семья" | Технология создания | 15.08.2020 | Майндкарта – это форма визуализации информации и |
| майндкарт | записи материалов от общего понятия к частным элементам, | ||
| его характеризующим. В основе карты лежит центральное | |||
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
| блока и | |||
| конкурсного | |||
| задания в группе в | |||
| "ВКонтакте" | |||
| Проекта | |||
| понятие, которое структурируется и постепенно | |||
| разветвляется на более мелкие части | |||
| "Делаем добро вместе" | Что такое онлайн- | 03.07.2020 | |
| челлендж? | |||
| Проектная линия "#Здоровое_будущее" | |||
| "Здоровый эфир" | Как вести прямой | 17.08.2020 | Онлайн-трансляция – это передача аудиовизуального |
| эфир/онлайн-трансляцию? | контента с любого мероприятия в реальном времени через | ||
| интернет неограниченному количеству зрителей | |||
| "БЕЗопасный чек-лист" | Чек-лист: эффективно и | 21.08.2020 | Чек-лист (check list) – это перечень пошаговых |
| полезно | последовательных действий, которые необходимо | ||
| выполнить, чтобы получить определенный результат в | |||
| какой-либо деятельности | |||
| Проектная линия "#МедиаСфера" | |||
| "#В_Эфире" | Секреты создания | 15.07.2020 | Подкаст – серия одинаковых по длительности аудиозаписей, |
| успешного подкаста | имеющих общую тематику, определенную концепцию и тем | ||
| или иным образом связанных между собой | |||
| Название | Содержание | Сроки размещения | Глоссарий |
| образовательного блока | образовательного блока | образовательного | |
| блока и | |||
| конкурсного | |||
| задания в группе в | |||
| "ВКонтакте" | |||
| Проекта | |||
| "Спецпроект" | Онлайн-платформа | 13.07.2020 | Специальный проект – различные текстовые и |
| "НАША ВЕРСИЯ" | мультимедийные материалы, связанные единой темой, | ||
| (спецпроекты) | идеей, событием и иными содержательными событиями | ||
| Проектная линия "#КоммуникативнаяКультура" | |||
| "Дискуссионный клуб" | Что такое | 28.07.2020 | Дебаты – организованный и чётко структурированный |
| (для советов старшеклассников) | дискуссия/дебаты? | публичный обмен мнениями между сторонами по | |
| актуальным темам | |||
| Классная встреча Онлайн | "Классные встречи" – | Онлайн – 1 раз в | "Классные встречи" онлайн – встречи с интересными и |
| один из ключевых | месяц | медийными личностями в онлайн- формате с | |
| проектов РДШ, | (по согласованию с | использованием Интернет-ресурсов и медиа площадок. | |
| включенный в | гостем) | ||
| федеральный проект | Мероприятия призваны сформировать у школьников | ||
| "Социальные лифты для | ценностные ориентиры через встречи с деятелями культуры | ||
| каждого" национального | и искусства, учеными, спортсменами, общественниками и | ||
| проекта "Образование" | известными личностями современности | ||