СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. УЧАСТНИКИ КИБЕРТУРНИРА




СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Открытый чемпионат города Чебоксары по киберспорту, далее Кибертурнир проводится в LAN-формате 21 ноября 2020 г. Место проведения: ДК ЧувГУ (Университетская ул., 38).

- регистрация участников: по 19 ноября 2020 года включительно. Регистрация закрывается досрочно при наборе квот;

- квота на дисциплину CS:GO 6 команд (LAN) + отборочные (online);

- квота на дисциплину FIFA20 64 участника (LAN);

- квота на дисциплину Hearthstone Battlegrounds 64 участников (LAN);

- Время проведения матчей каждой команды определяется Организатором и будет опубликовано в группе ВК (vk.com/cyber.chgu).

 

УЧАСТНИКИ КИБЕРТУРНИРА

2.1. В Кибертурнире могут принять участие все желающие.

2.2. Участники Кибертурнира обязуются соблюдать условия настоящего Положения.

 

РЕГЛАМЕНТ КИБЕРТУРНИРА

3.1. Кибертурнир проводится по дисциплине «CS:GO», «Hearthstone Battlegrounds» и «FIFA20».

Основные положения:

- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;

- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;

- капитаны команд обязаны открыть свой профиль в социальной сети ВКонтакте;

- до участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку;

- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;

- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение не будут рассмотрены. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;

- участники турнира обязаны соблюдать законы Российской Федерации, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;

- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. CS:GO

4.1.1 Соревнования проводятся в формате 5x5 между командами, зарегистрированными на турнир. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальным программным обеспечением, которое выбирается Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК. Турнир проводится с групповым этапом по 3 команды в каждой (Bo1), команды занявшие 1,2 места проходят в полуфинал, финал (Bo3). Максимальное время задержки по вине участника – 15 минут после даты и времени встреч назначенными судьями. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутри матчевой информации.

4.1.2. Замены и паузы:

- в рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;

- для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;

- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;

- добавлять участников в заявку после начала соревнований запрещено;

- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья;

- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;

4.1.3. Официальные карты турнира по CS:GO.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча между капитанами из данного списка:

- de_nuke.

- de_mirage.

- de_inferno.

- de_train.

- de_vertigo.

- de_overpass.

- de_dust2.

 

4.1.4 Сервер.

Организаторы предоставляют участникам серверы. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

4.1.5. Система управления.

На серверах установлена международная система управления серверами — FastCup, всю информацию о её работе можно увидеть в чате сервера. Краткая инструкция работы:

1. При заходе на сервер выберите ту сторону (CT/T), которая соответствует Вашей команды.

2. При заходе всех участников на сервер, определяется автоматическая готовность

3. Начинается ножевой раунд за сторону.

4. Сторона победитель делает выбор, остаться или сменить сторону!stay /!switch

5. Стороны пишут!ready, начинается игра.

6. Для паузы пишите в чате!pause /!unpause.

 

4.2. FIFA20

- турнир проводится на игровой приставке PS4;

- система проведения: будет опубликована в группе Киберклуба после завершения регистрации;

- команды: любые команды, кроме сборных;

- длительность тайма 6 минут. Уровень сложности: легендарный;

- скорость игры: нормальная;

- погода: только ясная;

- стадион: Случайный;

- составы ONLINE (если по каким-то техническим причинам, онлайн составы сделать не получается, то игра проходит на стандартных составах);

- защита: ТАКТИЧЕСКАЯ;

- свои тактики: можно менять;

- задачи игрокам: можно менять;

- переключение на вратаря запрещено;

- камера: ТВ Трансляция;

- судья: Рандом

 

4.3. Hearthstone Battlegrounds

4.3.1. Стадия плей-офф и финал проводятся в формате Best of 3. При Bo3 определяется лучшая четвёрка игроков после всех сыгранных матчей внутри одного лобби (по количеству набранных очков)

Порядок начисления очков за одну игру в лобби:

1 место – 8 очков,

2 место-7 очков,

3 место -6 очков,

4 место – 5 очков,

5 места – 4 очка,

6 место – 3 очка,

7 место-2 очка,

8 место -1 очко.

4.3.2. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, за продвижением которой вы можете наблюдать на сайте Challonge (сетка будет опубликована перед началом турнира). Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной форме задаются cудье турнира.

4.3.3. Версия игры: “Hearthstone” последней версии. Режим “Поля сражений”.

4.3.4. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.

4.3.5 Минимальное количество участников – 16, максимальное - не ограничено

4.3.6. Правила создания лобби:

а) Все игроки должны поставить режим “в сети”

б) Лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки

в) Чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби

4.3.7. В игре могут находиться только участники игры

4.3.8 Если во время игры у игрока произошел баг, не зависящий от игрока, в следствие которого он не может переподключиться к лобби, то лобби запускается заново (необходимо предоставить доказательство в виде скриншота организаторам турнира).

 

СУДЕЙСТВО

5.1. С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира для решения спорных моментов.

5.2. За задержку матча более чем на 15 минут команде-участнице может быть присуждено техническое поражение в матче.

5.3. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат могут повлечь применение к нарушителю санкций: от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;

5.4. Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:

- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;

- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возращения всех игроков на сервер;

- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);

- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: