Список учеников прикрепленного класса




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

Факультет естественных наук

Кафедра лабораторной диагностики, анатомии и физиологии

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (УЧЕБНОЙ)

Студента __________________________________________________________

Ф.И.О.

Курс___________. Направление подготовки_____________________________

Профиль подготовки________________________________________________

Руководитель практики ____________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Место прохождения практики______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики: с___________ по______________

 

Результаты защиты ________________ _____________________

(количество баллов) (оценка)

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

 

 

Луганск, 20___ г

ОТЧЕТ

о проделанной работе за время педагогической практики (учебной)

студентки (-та) факультета естественных наук

направления подготовки Биология

профиль Биомедицина и лабораторная диагностика

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в период с_______________________________по________________________________

проходила практику в ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Примерное содержание отчета

1. Общие сведения о месте и времени прохождения практики.

2. Характеристика выполнения плана и заданий практики (положительные и отрицательные стороны, трудности, возникшие во время прохождения практики, чем они обусловлены).

3. Значение педагогической практики для овладения педагогическим мастерством и самосовершенствованием.

4. Предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики.

5. Отчет составляется в произвольной форме и должен отражать весь объем работы, выполненный студентом-практикантом.

 

Подпись студента-практиканта.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ХАРАКТЕРИСТИКА

РАБОТЫСТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА

При прохождении педагогической практики (учебной)

Студент (ка) ___________________________________________________________курса __________ формы обучения Факультета естественных наук направление подготовки Биология профиль Биомедицина и лабораторная диагностика проходил (ла) практику в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с «___» ___________ 20 ___ г. по «___» ___________ 20 ___ г. в качестве __________________________________________________________________ Выводы об образовательно-воспитательной работе студента:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы о работе студента практиканта, как воспитателя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол педсовета образовательного учреждения №____ от «____» ________ 20___г. Руководитель образовательного учреждения______________________________________ (подпись) Ф.И.О. М. П. Общая характеристика студента - практиканта:Методист по педагогике: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(балы) (оценка) (подпись) Ф.И.О.Рекомендуемая оценкаработы студента-практиканта _____________________________________________________________________________ Общая оценка работы студента-практиканта_______________________________________Руководитель практики _____________________________________________________________________________ (подпись) Ф.И.О.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

Факультет естественных наук

Кафедра лабораторной диагностики, анатомии и физиологии

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (УЧЕБНОЙ)

Студента __________________________________________________________

Ф.И.О.

Курс___________. Направление подготовки_____________________________

Профиль подготовки________________________________________________

Руководитель практики ____________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

В соответствии с приказом № __________ от «________» _____________________20__________ г.

Срок проведения педагогической практики (учебной) устанавливается:

с «______» ________________по «_____» _________________________ 20_______г.

Место проведения практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы ___________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

 

Учитель биологии__________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

Классный руководитель________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

Расписание уроков

Дни недели Уроки Время
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

Список учеников прикрепленного класса

№ п/п Фамилия, имя ученика Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Индивидуальный план прохождения педагогической практики (учебная)

№ п/п Содержание работы Вид работы. Дата выполнения Отметка о выполнении (подпись учителя, руководителя практики)  
Психолого-педагогический блок
  Знакомство с режимом работы, основной документацией, педагогическим составом и составом вспомогательного персонала школы, сведениями о детях в прикрепленном классе, беседа с директором по основным направлениям работы педагогического коллектива школы. Конспект  
  Наблюдение за работой учителя на уроках с целью анализа взаимодействия с системе «педагог – ученик».   Наблюдение. Конспект.  
  Проведение бесед с учителем биологии и классным руководителем с целью анализа эффективности, используемых методов обучения и воспитания. Конспект  
Дидактико-методический блок. Теория воспитания.
  Ознакомление с методами и средствами обучения в процессе преподавания биологии, используемыми в школе; методами стимуляции учебной деятельности учеников; методами контроля и самоконтроля в обучении; традиционными и новыми технологиями обучения. Наблюдение. Конспект.  
  Ознакомить студентов с сущностью процесса воспитания и его основных принципов и направлений на примере конкретного учреждения образования; методами воспитания, организационными формами воспитательной работы, принципами совместной воспитательной работы школы, семьи, общественности; научными основами внутри школьного управления. Наблюдение. Конспект.    
  Выполнение обязанностей и поручений завуча, учителя биологии в плане организационно-методической работы школы.   Творческое задание.  
4. Ведение дневника практики. Оформление и своевременное представление отчетной документации. Дневник. Отчет.  
15. Презентация результатов прохождения практики на отчетной конференции. Презентация.  

Руководитель практики

________________________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: