МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Факультет естественных наук
Кафедра лабораторной диагностики, анатомии и физиологии
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (УЧЕБНОЙ)
Студента __________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс___________. Направление подготовки_____________________________
Профиль подготовки________________________________________________
Руководитель практики ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место прохождения практики______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с___________ по______________
Результаты защиты ________________ _____________________
(количество баллов) (оценка)
Руководитель практики от кафедры ___________________________________
Луганск, 20___ г
ОТЧЕТ
о проделанной работе за время педагогической практики (учебной)
студентки (-та) факультета естественных наук
направления подготовки Биология
профиль Биомедицина и лабораторная диагностика
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в период с_______________________________по________________________________
проходила практику в ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
Примерное содержание отчета
1. Общие сведения о месте и времени прохождения практики.
2. Характеристика выполнения плана и заданий практики (положительные и отрицательные стороны, трудности, возникшие во время прохождения практики, чем они обусловлены).
3. Значение педагогической практики для овладения педагогическим мастерством и самосовершенствованием.
4. Предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики.
5. Отчет составляется в произвольной форме и должен отражать весь объем работы, выполненный студентом-практикантом.
Подпись студента-практиканта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОТЫСТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
При прохождении педагогической практики (учебной)
Студент (ка) ___________________________________________________________курса __________ формы обучения Факультета естественных наук направление подготовки Биология профиль Биомедицина и лабораторная диагностика проходил (ла) практику в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с «___» ___________ 20 ___ г. по «___» ___________ 20 ___ г. в качестве __________________________________________________________________ Выводы об образовательно-воспитательной работе студента:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы о работе студента практиканта, как воспитателя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол педсовета образовательного учреждения №____ от «____» ________ 20___г. Руководитель образовательного учреждения______________________________________ (подпись) Ф.И.О. М. П. Общая характеристика студента - практиканта:Методист по педагогике: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(балы) (оценка) (подпись) Ф.И.О.Рекомендуемая оценкаработы студента-практиканта _____________________________________________________________________________ Общая оценка работы студента-практиканта_______________________________________Руководитель практики _____________________________________________________________________________ (подпись) Ф.И.О.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Факультет естественных наук
Кафедра лабораторной диагностики, анатомии и физиологии
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (УЧЕБНОЙ)
Студента __________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс___________. Направление подготовки_____________________________
Профиль подготовки________________________________________________
Руководитель практики ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
В соответствии с приказом № __________ от «________» _____________________20__________ г.
Срок проведения педагогической практики (учебной) устанавливается:
с «______» ________________по «_____» _________________________ 20_______г.
Место проведения практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы ___________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Учитель биологии__________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Классный руководитель________________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Расписание уроков
Дни недели | Уроки | Время |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Список учеников прикрепленного класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Примечание |
Индивидуальный план прохождения педагогической практики (учебная)
№ п/п | Содержание работы | Вид работы. Дата выполнения | Отметка о выполнении (подпись учителя, руководителя практики) |
Психолого-педагогический блок | |||
Знакомство с режимом работы, основной документацией, педагогическим составом и составом вспомогательного персонала школы, сведениями о детях в прикрепленном классе, беседа с директором по основным направлениям работы педагогического коллектива школы. | Конспект | ||
Наблюдение за работой учителя на уроках с целью анализа взаимодействия с системе «педагог – ученик». | Наблюдение. Конспект. | ||
Проведение бесед с учителем биологии и классным руководителем с целью анализа эффективности, используемых методов обучения и воспитания. | Конспект | ||
Дидактико-методический блок. Теория воспитания. | |||
Ознакомление с методами и средствами обучения в процессе преподавания биологии, используемыми в школе; методами стимуляции учебной деятельности учеников; методами контроля и самоконтроля в обучении; традиционными и новыми технологиями обучения. | Наблюдение. Конспект. | ||
Ознакомить студентов с сущностью процесса воспитания и его основных принципов и направлений на примере конкретного учреждения образования; методами воспитания, организационными формами воспитательной работы, принципами совместной воспитательной работы школы, семьи, общественности; научными основами внутри школьного управления. | Наблюдение. Конспект. | ||
Выполнение обязанностей и поручений завуча, учителя биологии в плане организационно-методической работы школы. | Творческое задание. | ||
4. | Ведение дневника практики. Оформление и своевременное представление отчетной документации. | Дневник. Отчет. | |
15. | Презентация результатов прохождения практики на отчетной конференции. | Презентация. |
Руководитель практики
________________________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)