ПРОГРАММА АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЕ «РЕКЛАМА ПЛЮС»




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

14503 – 01 90 01

 

Листов 11

 

СОГЛАСОВАНО

Консультант по специальной части ______________________ / Волкова Н.М. / «____»_______________________ 201 г. Руководитель дипломного проектирования _____________________ / Молчанова С.И. / «____»_______________________ 201 г.
Консультант по экономической части ______________________ / Иванова С.В. / «____»_______________________ 201 г. Задание принял к исполнению студент группы 3АСУ-5ДС-145 ______________________ / Вялова Н.А. / «____»_______________________ 201 г.
  Срок сдачи на кафедру законченной выпускной работы специалиста «____»_______________________ 201 г.
   

 

2010 г.


1. ВВЕДЕНИЕ

 

Автоматизация документооборота позволяет частично или полностью отказаться от работы с бумажными документами и повысить контроль и скорость выполнения работы.

Под автоматизацией документооборота в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия, группами пользователей или пользователями. При этом под движением документов понимается не их физическое перемещение (т.к. они чаще всего остаются на сервере), а передачу прав на их использование с уведомлением конкретных пользователей. Главное назначение таких программ - это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска).

 

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

 

Приказ по институту № ______ от «____»_______________ 20__ г.

 

3. НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ

 

3.1. Функциональное назначение

 

Программа автоматизации документооборота в коммерческой фирме «Реклама Плюс» предназначена для оптимизации управления циркулирующей в фирме документацией.

 

3.2. Эксплуатационное назначение

 

Программа автоматизации документооборота в коммерческой фирме «Реклама Плюс» предназначена для эксплуатации в ОС MS Windows с использованием продуктов MS SQL Server 2008 R2 (со стороны сервера) и Delphi 7.0 (со стороны клиента).

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

 

Клиентская часть разрабатываемой программы предназначена для взаимодействия с внешними базами данных «Документация» («Documentation») и «Электронный архив» («ElectronikArchive»).

 

4.1. Требования к функциональным характеристикам

 

4.1.1. Состав выполняемых функций

 

Клиентская часть программы должна обеспечить следующую функциональность:

- Удобный пользовательский интерфейс;

- Возможность получения и отображения информации из базы данных;

- Возможность ввода пользовательских данных с минимизацией ручного ввода (выбор из выпадающих списков, календарей);

- Контроль корректности вводимых пользователем данных;

- Обработка введенного штрих-кода документа;

- Возможность просмотра и печати штрих-кода;

- Возможность загрузки в базу данных и просмотра из базы данных отсканированного изображения документа в формате JPEG;

- Возможность формирования отчетов в формате XML по результатам поиска;

- Ограничение на выполнение некоторых пунктов меню на основе разграничений доступа пользователей к данным, заданным в базе данных «Документация»;

- Обработка исключений в работе программы и выдача сообщений при их возникновении (невозможность соединения с базой данных, ошибка в выполнении некоторой процедуры базы данных, отсутствие прав доступа);

- Возможность вывода справки, в которой подробно объясняются вопросы, связанные с работой программы.

 

База данных «Документация» должна обеспечить следующую функциональность:

- Хранение информации;

- Добавление, редактирование и удаление данных из базы данных;

- Поиск по базе данных по различным критериям;

- Отправка документов из базы данных «Документация» в электронный архив документации;

- Организация уведомлений сотрудников о появлении в базе данных новой документации в виде электронных писем на почтовые ящики;

- Генерация уникального штрих-кода каждого добавляемого документа;

- Формирование истории изменений каждого документа;

- Обеспечение высокого уровня защиты важных данных (шифрование данных);

- Разграничение доступа пользователей к данным;

- Обработка исключений в процессе функционирования базы данных и выдача сообщений при их возникновении (нарушения ссылочной целостности данных).

База данных «Электронный архив» должна обеспечить следующую функциональность:

- Хранение информации;

- Формирование электронного архива документации на основе информации из базы данных «Документация»;

- Поиск по электронному архиву документации;

 

4.1.2. Входные данные

 

Входными данными для клиентской части программы являются:

- Текстовые данные пользователя, вводимые в поля ввода и другие элементы интерфейса программы;

- Текстовый файл с реквизитами документа;

- Файл изображения документа формата JPEG, полученный с помощью сканера.

 

Входными данными для базы данных «Документация» являются:

- Имя пользователя и пароль сотрудника;

- Справочник с данными о сотрудниках;

- Справочник с данными о клиентах;

- Справочник с данными о подрядчиках;

- Файл изображения документа формата JPEG, полученный с помощью сканера;

- Текстовые данные пользователя, вводимые в поля ввода и другие элементы интерфейса программы.

 

Входными данными для базы данных «Электронный архив» являются:

- Имя пользователя и пароль сотрудника;

- Информация из базы данных «Документация»;

- Текстовые данные пользователя, вводимы в поля ввода и другие элементы интерфейса программы для поиска по электронному архиву.

 

4.1.3. Выходные данные

 

Выходными данными для клиентской части программы являются:

- Данные, сгенерированные серверной частью программы в ответ на запрос пользователя программы. Содержимое зависит от контекста;

- Штрих-код документа;

- Файл отчета в формате XML с результатами поиска по базе данных;

- Сообщения о некорректности вводимых пользователем данных;

- Сообщения о возникновении исключительных ситуаций в работе программы (невозможность соединения с базой данных, ошибка в выполнении некоторой процедуры базы данных, отсутствие прав доступа).

 

Выходными данными для базы данных «Документация» являются:

- Данные, сгенерированные серверной частью программы в ответ на запрос пользователя программы. Содержимое зависит от контекста;

- Сообщения о возникновении исключительных ситуаций в процессе функционирования базы данных.

 

Выходными данными для базы данных «Электронный архив» являются:

- Данные, сгенерированные серверной частью программы в ответ на запрос пользователя программы. Содержимое зависит от контекста.

 

 

4.2. Требования к надёжности

 

Для обеспечения надёжного функционирования программы необходимо:

- Постоянное подключение клиентских машин к интернету;

- Обеспечить разграничение доступа пользователей к данным;

- Обеспечить надежное шифрование важных данных;

- Разработать средства контроля корректности входных данных, вводимых пользователем с клавиатуры;

- Предусмотреть обработку исключений в работе программы и выдачу сообщений при их возникновении.

 

4.3. Условия эксплуатации

 

Для установки и дальнейшего сопровождения программы требуется администратор сервера, обладающий соответствующими знаниями продукта. Для эксплуатации требуется конечный пользователь, обладающий стандартными навыками работы с компьютером.

 

4.4. Требования к составу и параметрам технических средств

 

Для функционирования клиентской и серверной частей программы необходимы компьютеры типа IBM PC, обладающие следующими техническими параметрами:

- процессор не ниже Pentium IV или совместимый процессор с тактовой частотой не менее 1,4 ГГц;

- оперативная память объёмом не менее 1 Гб;

- жесткий диск емкостью не менее 20 Гб;

- видеокарта;

- сетевой адаптер Ethernet;

- периферийное устройство для доступа в Интернет;

- CD-ROM;

- USB 2.0;

- SVGA дисплей с минимальным разрешением 1024x768 пикселей;

- клавиатура;

- манипулятор типа «мышь» или другое указательное устройство.

 

Для функционирования клиентской части программы дополнительно необходимы следующие устройства:

- сканер;

- принтер.

 

4.5. Требования к информационной и программной совместимости

 

Для обеспечения работы клиентов ЭВМ должна работать под операционной системой MS Windows 98/Me/NT/2000/XP/Vista/7 (с установленной средой разработки Delphi 7.0).

Сервер должен работать под операционной системой MS Windows Server 2003/Server 2008/XP/Vista /7 (с установленным сервером MS SQL Server 2008 R2). Для корректной установки и работы сервера необходимо наличие следующих компонентов: установщик Microsoft Windows версии 4.5 или более поздней версии, web-браузер MS Internet Explorer 6.0 с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздней версии.

 

4.6. Технологические требования

 

Разработать технологический процесс отладки и тестирования программы автоматизации документооборота в коммерческой фирме «Реклама Плюс».

 

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

Состав программной документации

В ходе разработки программного продукта должна быть подготовлена следующая документация:

- Спецификация.

- «Программа автоматизации документооборота в коммерческой фирме «Реклама Плюс». Пояснительная записка.

- «Программа автоматизации документооборота в коммерческой фирме «Реклама Плюс». Техническое задание.

- «Программа автоматизации документооборота в коммерческой фирме «Реклама Плюс». Руководство оператора.

 

6. СТАДИИ И ЭТАПЫРАЗРАБОТКИ

 

6.1. Эскизный проект

 

- Предварительная разработка структуры входных и выходных данных;

- Разработка общего описания алгоритма решения задачи;

 

Срок окончания «____»____________20__ г.

 

6.2. Технический проект

 

- Уточнение структуры входных и выходных данных;

- Разработка схемы базы данных;

- Разработка алгоритма решения задачи;

- Разработка методов контроля входной информации;

 

- Разработка средств обработки ошибок и выдачи диагностических сообщений;

- Прототип пользовательского интерфейса;

- Окончательное определение конфигурации технических средств;

- Разработка пояснительной записки.

 

Срок окончания «____»____________20__ г.

 

6.3. Рабочий проект

 

- Программирование и отладка программы;

- Разработка программных документов;

- Разработка программы и методики испытаний;

- Проведение предварительных испытаний;

- Корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.

 

Срок окончания «____»____________20__ г.

 

6.4. Внедрение

 

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения.

 

Срок окончания «____»____________20__ г.

 

 

7. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЁМКИ

 

Контроль и приёмка разработки осуществляется в соответствии с программным документом «Программа и методика испытаний».

 

Срок сдачи законченного дипломного проекта: «____»____________20__ г.

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

 

- ГБ - Гигабайт;

- ГГц - Гигагерц;

- ОС - Операционная Система;

- XML - eXtensible Markup Language;

- MS - Microsoft;

- SQL - Structured Query Language;

- JPEG - Joint Photographic Experts Group;

- SVGA - Super Video Graphics Array;

- CD-ROM - Compact Disc Read-Only Memory;

- USB - Universal Serial Bus.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: