П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е ОБ О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т И




Заявители:

1. Альянс «Народная солидарность»

 

2. НПСР

 

3.Общественное движение «Матери Планеты»

 

4. Санкт-Петербургская профессиональная Ассоциация медиков

 

5. Юрист-правозащитник

Н.И.Новакова

 

6. Доктор, независимый эксперт

по вопросам биоэтики и биобезопасности

В.Э.Киселева

 

7.Общественное движения «Зов народа»

 

8.Международный профсоюз вооруженных сил

 

9. Институт Высокого Коммунитаризма

 

 

10.Движение "За национализацию

и деприватизацию стратегических ресурсов страны"

 

 

11.Общественная организация

«Родительский комитет Москвы и Московской области»

12. Главному врачу Областного

Дома ребёнка №2 г.Челябинска,

Шабалиной Марине Александровне

От.Бабушки Довгаль Вероники

Кирилловны, 09.04.2019 г.р. Умнова Кира Владимировна

25 июня 2021 года

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ -

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е ОБ О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т И

Перечисленные выше общественные объединения, организации и граждане, руководствуясь статьей 29 Конституции РФ, статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 27 Федерального Закона от 14 апреля 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях», статьями 15-17 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", обращаясь с настоящим официальным Предупреждением об ответственности, в свете зловещих заявлений главы НИЦЭМ им. Н.Ф.Гамалеи Гинцбурга А. о проведении с июня 2021 года клинических ИСПЫТАНИЙ так называемой «вакцины от COVID-19» на детском населении страны, проявляют серьезную озабоченность тем обстоятельством, что именно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут оказаться в угрожающей ситуации, когда проведение медицинского эксперимента при введении детям данного, не прошедшего клинических испытаний препарата, будет проводиться именно на этой - социально и морально незащищенной категории несовершеннолетних детей России. Такие же опасения возникают у нас и в отношении всех других «вакцин» подобного вида, разработанных, активно рекламируемых и применяемых в настоящее время на территории Российской Федерации.

 

В данной связи хотелось бы подчеркнуть, что международные и российские нормативные акты императивно и безусловно защищают права человека при проведении любых медицинских экспериментов и, в первую очередь, это касается, конечно, детей.

1. Так, в частности, Нюрнбергский кодекс стал первым международным документом, определяющим принципы проведения медицинских опытов на людях и вводящем этические нормы для ученых, занимающихся медицинскими экспериментами.

Основной принцип, сформулированный Нюрнбергским трибуналом в рамках Нюрнбергского кодекса, сводится к тому, что для проведения эксперимента на человеке необходимо его добровольное осознанное согласие на такой эксперимент.

Принципы, сформулированные в Нюрнбергском кодексе, стали основой для многих международных и национальных законодательных актов в области проведения медицинских исследований на человеке.

Статья 1 Нюрнбергского Кодекса 1947 года гласит:

Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.

Обязанность и ответственность за выяснение качества полученного согласия лежит на каждом, кто инициирует, руководит или занимается проведением данного эксперимента. Это персональная обязанность и ответственность каждого такого лица, которая не может быть безнаказанно переложена на другое лицо.

 

2. Аналогичные положения содержатся и в других международных Конвенциях, в частности, в статье 5 Конвенции о защите прав и достоинства человека в связи с применением достижений биологии и медицины от 04 апреля 1997 года, определяющей, что медицинское вмешательство может осуществляться лишь после того, как соответствующее лицо даст на это свое добровольное информированное согласие. А статья 6 указанной Конвенцииуказывает, что, в соответствии со статьями 17 и 20 настоящей Конвенции медицинское вмешательство в отношении лица, не способного дать на это согласие, может осуществляться исключительно в непосредственных интересах такого лица.

3. Часть 2 статьи 21 Конституции РФ, имеющей высшую юридическую силу на всей территории Российской Федерации, предусматривает, что никто недолжен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

4. Пункт 1 статьи 20 Федерального Закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» определяет, что необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи, и, как следствие, требует ИНФОРМИРОВАННОГО письменного согласия пациента на проведение любых видов вакцинации.

Пункт 5 статьи 2 указанного выше Закона предусматривает, что под медицинским вмешательством понимается выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций.

5. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее по тексту ФЗ № 157) граждане имеют право на отказ от профилактических прививок. Эти же положения содержатся и в Приказе Министерства здравоохранения РФ от 26.01.2009 года N 19н.

 

6. В своем письме № 03-ПГ-МП-9434 от 19.04.2021 г. на имя руководителя Общественного движения «Зов народа» С.А. Зайцева, Департамент государственной политики и управления в сфере образования Минпросвещения РФ указал, что, «в соответствии с ФЗ № 157, решения о проведении профилактических прививок принимают главный государственный санитарный врач РФ, государственные врачи субъектов РФ (пункт 2 статьи 10). Такие решения должны быть приняты в форме постановлений (подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения ). В настоящее время такого постановления на федеральном уровне не принято…».

Вместе с тем, мы обоснованно полагаем, что, даже сейчас, когда такие постановления приняты санитарными врачами на региональном уровне, так называемую «профилактическую прививку против коронавирусной инфекции, вызванную вирусом SARS-CoV-2», нельзя считать вакциной по следующим основаниям:

- рекомбинантная векторная вакцина «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), как и другие подобные препараты – (Гам-КОВИД-Вак-Лио, «КовиВак», «ЭпиВакКорона»), на самом деле не являются вакцинами и этому есть научные документальные подтверждения. Так, в 2011 году ФГБУ «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Минздравсоцразвития России с участием микробиолога М.В.Супотницкого представило экспертное заключение под названием «Генотерапевтические векторные системы на основе вирусов», в котором на странице 22 указано, что: «исследования по созданию на основе аденовирусов векторов предназначено для использования в целях генотерапии». А в состав компонента перечисленных выше препаратов, как раз, и входит аденовирус, несущий ГЕН БЕЛКА коронавируса (по данным всех институтов, участвовавших в разработке данных препаратов).

Данное заключение размещено на сайте

https://cyberleninka.ru/article/n/genoterapevticheskie-vektornye-sistemy-na-osnove-virusov

- кроме того, на сайте https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4507798 размещена статья автора William S M Wold, Karoly Toth под названием «Аденовирусные векторы для генной терапии, вакцинации и генной терапии рака», представленная кафедрой молекулярной микробиологии и иммунологии Медицинской школы Университета Сент-Луиса. Из анализа выводов указанной статьи следует, что «аденовирусные векторы являются наиболее часто используемым вектором для генной терапии рака. Они также используются для генной терапии и в качестве вакцин для экспрессии чужеродных антигенов.»

- регистрацию указанных выше препаратов нельзя считать проведенной в соответствии с Санитарными правилами СП 3.3.2.561-96 «Медицинские иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов», поскольку все этапы клинических испытаний не были завершены в установленном законом порядке и нарушена сама процедура их регистрации;

- относительно подобных препаратов иностранного производства следует упомянуть, что, в частности, в октябре 2020 года компания Moderna объявила о соглашении с Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) на сумму 56 миллионов долларов США на финансирование разработки автоматизированного мобильного производства с использованием существующей производственной технологии Moderna, способной быстро производить некие «терапевтические препараты на основе матричной РНК (мРНК) для создания нового поколения трансформирующих лекарств».

- до последнего времени ни одна из компетентных международных организаций не смогла представить доказательств, что так называемый вирус SARS-CoV-2 изолирован и выделен, о чем свидетельствуют доклады CDC Минздрава США и Европейской Комиссии.

Источники: https://www.fda.gov/media/134922/download (страница 42)

https://www.businesswire.com/news/home/20201008005279/en/DARPA-AwardsModerna-up-to-56-Million-to-Enable-Small-Scale-Rapid-Mobile-Manufacturing-of-NucleicAcid-Vaccines-and-Therapeutics.

Что касается Минздрава РФ и Роспортебнадзора РФ, то эти организации даже не задались вопросом выделения вируса и не располагают никакими достоверными доказательствами его существования, как реального физического объекта.

Таким образом, все указанные жидкости, именуемые главой НИЦЭМ им.Н.Ф.Гамалеи Гинцбургом А., сотрудниками Центра имени Чумакова РАН и сотрудниками ГНЦ Вектор - «вакцинами», а также все подобные иностранные «вакцины от ковид» на самом деле являются НЕПРОВЕРЕНЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ препаратами, используемыми, как мы полагаем, в целях встраивания чужого, возможно, враждебного ДНК, в геном человека и изменения этого генома!

Вместе с тем, по данным ряда авторов, мишенью этого встраивания является 8-ой геном, несущий ответственность за когнитивные и репродуктивные функции реципиента генного редактирования, что должно полностью исключать саму возможность какого-либо участия детей в этом безнравственном и античеловеческом эксперименте.

Более того, и это очень важно! Окончательных исследований указанных препаратов проведено не было. Препарат не прошел 3-х этапов клинических исследований. Результаты этих исследований не опубликованы, в частности, на сайте НИЦЭМ им.Н.Ф.Гамалеи (если говорить, например, о «вакцине» Спутник V), тогда как коммерческая тайна в вопросах тотальной вакцинации всего населения абсолютно недопустима и, наоборот, в таких серьезнейших вопросах необходима полная транспарантность, которая провозглашается, в первую очередь, международными правовыми актами, Конституцией РФ и Федеральным законом от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

У нас до сих пор нет четкого понимания о полном составе «вакцины»! Мы не знаем, какие еще компоненты и адьюванты используются в данных «вакцинах», сведений об этом в открытом доступе нет, как нет и опубликованных пошаговых исследований этих препаратов на русском языке.

При этом, мы располагаем сведениями, что в самом Патенте института Гамалеи есть определенные данные о составе вакцины и даже указывается компонент НЕК 293 (от которого Гинзцбург А. пытается постоянно «откреститься»), но, тем не менее, этот компонент упоминается в патенте 4 раза. Все остальное, по мнению Гинзбурга, является коммерческой тайной, и не подлежит распространению среди неограниченного круга лиц. Тогда как, речь идет о здоровье и жизни всей нации и эти данные, по закону, должны находиться в публичном доступе, они должны быть известны всем и каждому, кто собирается «вакцинироваться» (читай – участвовать в медицинском эксперименте), чтобы принять взвешенное, добровольное решение о своей судьбе и дать информированное согласие для участия в этом эксперименте!

В самой инструкции, в частности, «Эпиваккорона» указано, что данная инструкция подготовлена «НА ОСНОВАНИИ ОГРАНИЧЕННОГО ОБЪЕМА КЛИНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕПАРАТА И БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ ДАННЫХ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕПАРАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКУ НАСЕЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ» (ремарка: а как быть, в данном случае, с «вакцинацией» в торговых центрах и передвижных пунктах?) То есть – речь идет о стопроцентном экспериментальном препарате!

Помимо этого, в открытом доступе имеются многочисленные сведения получивших «вакцину» людей и их родных, сообщающих о тяжелых поствакцинальных осложнениях, смертях и повторных заражениях, однако такие случаи не расследуются, а, наоборот, замалчиваются. Тогда как, даже в рамках Постановления Правительства от 2 августа 1999 г. N 885 «Перечень поствакцинальных осложнений» - уполномоченные органы обязаны проводить подобные расследования, немедленно реагировать и делать соответствующие выводы.

Напрашивается закономерный вопрос: как можно с таким набором осложнений, повторных заражений и смертей среди взрослого населения, а также создания кромешной тайны вокруг самого состава препарата переходить к вакцинации детей!

В свете вышеизложенного, мы обоснованно полагаем, что данные препараты являются биологическим оружием и, по нашему оценочному мнению, их использование на людях, а тем более, на детях, можно охарактеризовать, как военные действия в рамках необъявленной гибридной, информационной и биологической войны против человечества.

Кроме того, мы не можем быть полностью уверенными в том, что все эти препараты производились под контролем соответствующих федеральных структур и считаем, что подобные действия по проведению массовой вакцинации непроверенным экспериментальным препаратом всего населения России являются прямой угрозой ее НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Как следствие, в рассматриваемой тревожной ситуации, нас, в первую очередь, приводит в крайнее беспокойство судьба российских детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Потому что за своих детей и внуков мы будем стоять до конца.

А вот что будет с брошенными детьми и детьми -сиротами, с учетом того, что их опекунами и попечителями в соответствии со статьей 147 Семейного Кодекса РФ, является администрация детских домов, домов-интернатов смешанного типа, домов малютки и других подобных организаций, нам страшно даже представить. Такое мнение сложилось у нас, в том числе, в связи с обзвоном более 30-ти детских домов города Москвы, где на вопрос о возможной «вакцинации» детей от ковид, руководители детских домов ответили нам примерно одинаково: «будет указание сверху – всех вакцинируем.»

На основании вышеизложенного, и принимая во внимание все приведенные и доказанные ссылками на первоисточники доводы, о том, что так называемая «профилактическая прививка против коронавирусной инфекции», по сути, является экспериментальным препаратом, а ее применение является проведением клинических исследований лекарственного препарата для медицинского применения, хотелось бы напомнить Вам, что в соответствии с пунктом 6 статьи 43 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» запрещается проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения с участием в качестве пациентов ДЕТЕЙ-СИРОТ и ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

В этой связи необходимо отметить, что в соответствии со ст. 21 Конституции РФ мероприятия, организованные без соответствующего законного основания (под законным понимается основание, закрепленное статьей 15 Конституции РФ) отнесены законодательством к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению, медицинским, научным или иным опытам. Согласно пункту 3 ст. 41 Конституции РФ сокрытие должностными лицами любого уровня фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Сокрытие — это не только утаивание информации, но и распространение заведомо недостоверной, ложной информации о состоянии окружающей среды, санитарно-эпидемиологическом состоянии и других событиях и обстоятельствах, угрожающих здоровью людей.

Применительно к нашей ситуации это означает, что лица, выдавшие распоряжения об использовании в отношении детей экспериментальных препаратов, будут персонально отвечать за содеянное в соответствии со статьей 53 Конституции и статьей 1069 ГК РФ, предусматривающими личную ответственность за причиненный гражданину вред.

 

В этой связи, считаем необходимым напомнить Вам и об уголовной ответственности за нарушение перечисленных выше норм права:

1. Статья 330 УК РФ – самоуправство. Наказывается штрафами и лишением свободы на срок до 5 лет;

2. Статья 286 УК РФ – превышение должностных полномочий. Наказывается штрафами и лишением свободы на срок до 10 лет с лишением права занимать определенные должности;

3. Статья 111 УК РФ – причинение тяжкого вреда здоровью в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии. Наказывается лишением свободы на срок до 10 лет.

4. Статья 238 УК РФ - выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Наказывается лишением свободы на срок до 10 лет.

 

В заключении хотелось бы подчеркнуть, что указанные в настоящем обращении общественные объединения, организации и граждане (и не только они, поскольку данное обращение уже предано широкой огласке и к нему присоединяются другие организации и граждане) не успокоятся, и не дадут калечить здоровье наших детей. Мы будем постоянно мониторить и держать на контроле ситуацию с«вакцинацией от ковид» во всех организациях, где в настоящее время пребывают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

 

 

При этом, руководствуясь статьей 29 Конституции РФ, мы оставляем за собой право проводить мероприятия с широким привлечением общественности, размещением публикаций в социальных сетях и на других публичных ресурсах с указанием персональных данных должностных лиц соответствующих министерств и ведомств, а также директоров и главных врачей детских домов и других аналогичных организаций, которые попробуют допустить подобное беззаконие в отношении обездоленных детей, воспитывающихся без настоящей родительской любви, защиты и поддержки.

 

Чужих детей не бывает! И мы не позволим превратить наших детей в подопытных больных животных в угоду зловещим планам мировой закулисы!

 

Учитывая тот факт, что решение настоящего вопроса не терпит отлагательств, а также принимая во внимание его первостепенность, социальную значимость и важность, требуем в самое ближайшее время провести расширенные совещания указанных в обращении государственных органов, совместно с администрациями (директорами, главными врачами) всех организаций, в которых содержатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с привлечением к участию в данных совещаниях Заявителей, и по итогам вынесенного решения уведомить широкую общественность о мерах по недопущению проведения медицинских опытов над детьми с указанием лиц, ответственных за исполнение данного решения.

В этой связи считаем необходимым еще раз подчеркнуть, что, по официальным заявлениям Президента РФ, Председателя Совета Федерации РФ и главы Роспотребнадзора РФ, применение препаратов в качестве «прививок от ковид» будет осуществляться СТРОГО на добровольной основе. Все эти интервью и заявления высших должностных лиц имеются в публичном доступе.

 

Требуем считать указанное обращение официальным превентивным Предупреждением об ответственности, в том числе, уголовной, всех должностных лиц, располагающих соответствующей компетенцией и полномочиями в отношении изложенных выше правовых и медицинских вопросов в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

От Альянса «Народная солидарность»

В.И.Филин

 

От НПСР

Е.Л.Рохлина

 

 

От Общественного движения «Матери планеты»

Л.В.Емельянова

 

От Санкт-Петербургской профессиональной Ассоциации медиков

Председатель А.А.Редько

 

 

Юрист-правозащитник

Н.И.Новакова

 

 

Доктор, независимый эксперт по вопросам биоэтики и биобезопасности

В.Э.Киселева

 

 

От Общественного движения «Зов народа»

С.А.Зайцев

 

 

От общественной организации «Родительский комитет Москвы и Московской области»

О.М.Польшуман

 

 

От Международного профсоюза Вооруженных Сил

Д.А.Костин

 

От Института Высокого Коммунитаризма

К.Е.Мямлин

От Движения "За национализацию

и деприватизацию стратегических ресурсов страны"

Евстифеев С.А.

 

Бабушка Довгаль Вероники Кирилловны, 09.04.2019 г.р, Умнова Кира ВЛАДИМИРОВНА,запрещаю ставить ей прививки от COVID-19, или каких либо других не прошедших клиничес



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: