О ЗНАМЕНИЯХ, ВРЕМЕНАХ И СРОКАХ




ВАЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВА БОЖЬЕГО

Прежде чем перейти к заключительным выводам по этой теме нужно разобраться в том, насколько важно изучать слово Божье. Для этого будем проходить по некоторым стихам из Библии. После того когда впервые Бог дал закон Своему народу чрез Моисея Он сказал:

«И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих». (Втор.6:6-9)

«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно». (Иис. Нав.1:8)

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет». (Пс.1:1-3) Из этих стихов мы видим, как Бог повелевает тщательно изучать Его слово и те кто так делает они имеют во всём успех и знают правду. Читаем далее:

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». (2Тим.3:16,17) Заметьте, сказано «всё Писание богодухновенно». Когда апостол Павел писал эти слова Тимофею, на то время Нового Завета ещё не было, а только был Ветхий Завет. Эти слова разбивают ту теорию, когда некоторые говорят, что Ветхий Завет не нужно изучать или, что он уже мало полезен. Ещё разберём несколько стихов по этому пункту.

«Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление». (Прит.1:7)

«доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?» (Прит.1:22) То есть Бог ясно говорит, что тот, кто не желает изучать Его слово и стремиться получать истинное знание тот глупый человек. А ведь Иисус однажды сказал:

«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». (Матф.5:6)

 

О ПРОРОЧЕСТВАХ БИБЛИИ

Теперь перейдём ко второму пункту и поговорим о пророчествах Библии. Насколько важно их изучать? Многие из верующих даже сегодня говорят, что изучать пророчества не нужно или, что это совсем не важно. Действительно ли это так? Пророчества это повествование или откровение о том, что должно произойти в будущем. Бог говорит чрез пророка Исаию:

«Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю». (Ис.46:10) Также Иисус говорил:

«Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». (Иоан.16:13) То есть мы видим, что Бог не оставляет Свой народ в неведении о будущих событиях. В книге Откровение, которое Иисус дал Иоанну, Он говорит:

«Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко». (Откр.1:3) Заметьте «блаженны» те, кто так делает. И чтобы «соблюдать» это всё, что написано, для начала нужно его понимать. А для этого и нужно изучать. Когда Бог дал Даниилу пророчества о последнем времени, Он сказал:

«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение». (Дан.12:4) То есть только в последнее время те, кто будут изучать эти пророчества, смогут увидеть полную картину и понять в действительности о чём идет речь в них. Павел писал к Коринфянам:

«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». (1Коринф.14:22) Как видим он уточняет, что пророчества даны для верующих. Ведь для неверующих, которые не верят в Бога, пророчества ничего не значат и многим они не интересны. В Откровении также говорится:

«Я(Иоанн) пал к ногам его(ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества». (Откр.19:10) Итак, мы видим, что изучать пророчества очень важно для тех, кто хочет познавать Бога и знать волю Его. Он никого не заставляет насильно, но говорит, что «блаженны» те, кто так поступает.

 

О ЗНАМЕНИЯХ, ВРЕМЕНАХ И СРОКАХ

Приступая к третьему пункту этой темы о знамениях, временах и сроках для начала посмотрим, что Сам Иисус говорил об этом. Однажды фарисеи, искушая Иисуса, просили показать им знамение с неба, но Он сказал им:

«…вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете». (Матф.16:2,3) Мы видим, как Иисус называет их «лицемерами», что они не могли различить «знамений времен». То есть период времени, в котором они жили. Дело в том, что ещё до первого пришествия Иисуса на землю Бог давал Своим пророкам много пророчеств, о том, что Он придёт. Бог, даже чрез пророка Даниила дал пророчество о семидесяти седминах(Дан.9:24-27), которые если подсчитать указывали на точный год, когда Иисус должен был прийти и умереть за всё человечество. И люди, жившие во время Иисуса на земле, должны были знать, что Он вот-вот должен прийти. Но многие так и не поняли этого. И всё потому, что не познали Бога и не изучали Его слово, как нужно было бы. В Откровении сказано:

«Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя». (Откр.3:3) Посмотрим, что Библия говорит о времени.

«Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?» (Екл.8:5-7) «Кто скажет ему?» - задаётся вопрос в этих стихах. Конечно же Бог, Который всё знает и от Которого нет ничего сокрытого! Когда Бог чрез ангела давал Даниилу пророчества о конце времени, времени великой скорби, Даниил желал знать, что будет дальше, но ангел сказал ему:

«И отвечал он: иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». (Дан.12:9,10) Впервые о знамениях временах и сроках Бог говорит в Библии в книге Бытие:

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов». (Быт.1:14) Здесь важно отметить, что Ветхий Завет писался на древнееврейском языку(иврите) и слово «времен» в этом стиху стоит под номером стронга H04150. И оно переводится здесь как: назначенное время, назначенный срок, определённая пора; назначенное собрание или встреча; назначенное место, место встречи; назначенный сигнал или знак. Поэтому слово «времен» не стоит понимать лишь как сезоны года(лето, осень, зима, весна), но как и конкретно назначенный день или время. Когда Иисус рассказал ученикам о признаках Своего второго пришествия на землю, Он сказал:

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один». (Матф.24:36) Многие были люди в этом мире, которые не раз устанавливали точную дату, второго пришествия Иисуса на землю и когда этого не происходило, то многие из-за этого ещё более отдалялись от Бога. Так же из-за множества мирских предсказаний о «конце света», которые не сбывались, дало повод многим вообще разочароваться во втором приходе Иисуса на землю и в существовании Бога. Такие действия явно не от Бога! Это ловушка дьявола! Бог скрыл точный день и час второго прихода Иисуса, чтобы посрамить таких людей, которые делают то чего не должно. Когда Иисус был на земле, пред Своим восхождением на небеса ученики спрашивали Его:

«…не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:6-8) Многие основываясь на этих стихах из Библии утверждают, что если Иисус сказал, что «никто не знает дня и часа» и «не ваше дело знать времена или сроки» значит, мы не должны это знать, думать об этом и никакой речи идти об этом не должно. Также, исходя из этого, они говорят, что Иисус может прийти в любой день. Действительно ли это так? Давайте исследуем, что говорит Библия. Апостол Павел однажды писал на эту тему, обращаясь к верующим:

«О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать». (1Фесс.5:1-4) Если Павел пишет, что «О временах же и сроках нет нужды писать…», то возникает логичный вопрос: а разве ты – Павел, мог бы писать об этом, если же Иисус сказал, что не ваше дело это знать? Почему же тогда Павел так пишет? Разве он осмелился противоречить словам Иисуса? Да всё потому, что Павел, значит знал об этом и учил об этом верующих. А то, почему Иисус сказал так, лишь потому, что говоря так, Он имел в виду только тех к кому Он обращался – Своих двенадцать учеников, которые были апостолами. То есть, на то время Его ученикам не стоило об этом знать, но их задачей было быть Его свидетелями и проповедовать Евангелие(благую весть о спасении) людям. К тому же Павел пишет: «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать». Это значит, что «как тать» день этот придёт для тех кто «во тьме», тех, кто не знает о временах и сроках и не готов духовно ко дню Господнему. Для таких людей это будет неожиданно. Также Павел говорил:

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30,31) Откуда Павел знал, что Бог «назначил день, в который будет праведно судить вселенную»? Оказывается, знал! Если написано, что Бог «назначил день», то это значит, что Он «будет праведно судить вселенную» только в тот день, который Он назначил, а не в какой то другой день. Следовательно, Бог знает тот день, когда придёт произвести суд, хотя мы и не знаем этого точного дня и часа. Поэтому теория о том, что Иисус придет в любой день это ложь, которая основана на незнании и непонимании того, что учит Библия. Апостол Павел хорошо знал Писание, а именно Ветхий Завет. Он понимал практически всё, о чём там написано и делился своими знаниями с другими. Говоря о самом событии пришествия Иисуса, он писал:

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». (1Коринф.15:51,52) Здесь Павел описывает как или каким образом, будет происходить пришествие Иисуса. К тому же он говорит, что это тайна, которую он открывает. В другом месте он пишет об этом так же:

«Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами». (1Фесс.4:15-18) Беря во внимание эти места Писания мы видим, что приход Иисуса состоится при звуке последней трубы. Что это за последняя труба? Когда она будет звучать? В книге Откровения есть пророчество о семи трубах, которые будут трубить во время великой скорби пред приходом Иисуса на землю. Там сказано:

«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». (Откр.11:15) Именно эту седьмую трубу некоторые и считают последней трубой, о которой говорил Павел. В Ветхом Завете даны пророчества, как о первом, так и о втором пришествии Иисуса. И так как во времена Павла ещё не было Нового Завета, то говоря о последней трубе, он естественно мог опираться только на Ветхий Завет. Когда Бог ещё давал законы Своему народу чрез Моисея, Он назначил им семь праздников(кроме субботы) в году, которые они должны были соблюдать. О них подробно идет речь в книге Левит 23гл.

«И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои». (Лв.23:1,2) Заметьте, Бог сказал, что это Его праздники, а не какого то народа. Далее там перечисляются эти семь праздников, где первые четыре(Пасха, опресноки, первые плоды и седмицы) из них праздновались с весны по начало лета, а последние три(праздник труб, очищения и кущи) осенью. Согласно Новому Завету сегодня уже нет нужды их соблюдать, так как это делалось в то время, но эти праздники являются прообразом «будущего». (Кол.2:16, 17) Первые четыре праздника уже пророчески исполнились во время первого пришествия Иисуса на землю: Пасха – это смерть Иисуса(1Коринф.5:7) на кресте, опресноки – когда Иисуса положили во гроб, первые плоды – когда Он воскрес как «первенец из умерших» 1Коринф.15:20, праздник седмиц – это день пятидесятницы. Следовательно, последние три праздника должны исполнится, во второе Его пришествие на землю. На каждый праздник Бог назначил свой месяц и день. Важно отметить, что здесь слово «праздник» стоит под тем же номером стронга Н04150 как и слово «времен» в Быт.1:14. В Библии сказано:

«Он сотворил луну для указания времен, солнце знает свой запад». (Пс.103:19) Здесь опять используется то же слово «времен»(Н04150). Из этого всего ясно видим, что у Бога есть Свой календарь(лунный) в котором Он имеет Свои назначенные дни. Согласно нашему мирскому(григорианскому) календарю первый месяц считается январь, тогда как согласно Божьему(библейскому) календарю первый месяц(наз. Авив) соответствует март/апрель нашему календарю. И нет сомнений, что апостол Павел это всё знал и понимал. Поэтому говоря о последней трубе, он видимо ясно указывал, что пришествие Иисуса состоится во время праздника труб, который Богом намечен был на первый день седьмого месяца(Лв.23:23) согласно Библии. В Израиле звуки трубы сопровождали многие события. (Чис.10:1-10) Важно отметить, что на еврейской свадьбе при звуке трубы возвещали приход жениха, когда он возвращался за своей невестой. Согласно Библии, Иисус и есть жених, а истинно верующие являются Его невестой. (2Коринф.11:2) Трубами всегда трубили в новолуние(в начале каждого месяца), но праздник труб это единственный праздник, который праздновался в новолуние, когда только появлялся серп луны. И как только он появлялся, трубили в трубу. Вот как говорится в Библии об этом:

«трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего». (Пс.80:4) В другом месте говорится так:

«Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном. Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно. Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем». (Пс.46:6-9) В этих стихах говорится, что Бог восшел и воцарился при звуке трубы. В Израиле коронация земных царей всегда происходила при звуке трубы, так же как и Иисус придёт при звуке трубы. Должны ли мы знать, когда будет трубить эта труба, при которой придет Иисус? Вот, что говорит Библия:

«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш». (Пс.88:16-18)

«при звуке труб и рога торжествуйте пред Царем Господом». (Пс.97:6) О каком «трубном зове» идёт речь здесь? Не о том, ли при котором Иисус придёт? Не из этих ли стихов Павел черпал своё знание, когда говорил о последней трубе? Обратите внимание, что те кто знает этот трубный зов «они ходят во свете». Так же как и Павел говорил:

«Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы». (1Фесс.5:4,5) То есть это даёт понять, что те кто «во свете» они знают о Божьем календаре, о празднике труб, который был назначен Самим Богом для встречи со Своим народом. Поэтому без сомнений можно сказать, что Иисус придёт во время праздника труб при последней трубе. И хотя этот праздник имеет свой назначенный день, он празднуется сейчас евреями на протяжении нескольких дней, так как тяжело определить самое его начало. Поэтому мы и не можем знать точного «дня и часа» как сказал Иисус, потому, что Он придёт в этот период нескольких дней в начало праздника труб. Точный день и час, скрытые Богом до последнего момента. Но год и даже месяц мы сможем знать после того когда начнутся последние семь лет согласно пророчеству о семидесяти седминах. В нём говорится:

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Дан.9:27) Этот «завет» или договор будет утверждён антихристом, который и назван здесь «опустошителем» и когда это произойдёт, до пришествия Иисуса Христа на землю останется 7 лет. В Библии так же сказано:

«Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней». (Дан.12:11,12) Согласно этому пророчеству, с того момента как произойдёт «мерзость запустения» до прихода Иисуса пройдёт 1290 дней и блажен кто достигнет 1335 дней. А значит, что только с того времени отсчитав эти дни можно будет узнать точный день прихода Иисуса. Так написано! Поэтому говоря о последнем времени нужно наблюдать за тем, что происходит и Израильским народом. В современном Израиле первым месяцем года сейчас является седьмой месяц(наз. Тишри), его называют гражданским новым годом, согласно Библейскому календарю, где первый месяц года является месяц Авив. На еврейском языке новый год звучит как – Рош хаШана, что переводится как «голова года». Именно на этот месяц первого дня выпадает праздник труб, который на еврейском языке звучит как – Йом Труа. Этот день в Израиле на самом деле имеет много значений. Вот они:

1. Рош хаШана (Голова Года, День Рождение Мира)

2. Йом Труа (День Пробуждающего Звука / Праздник Трубления)

3. Йом хаДин (День Суда)

4. Тшува (обращение)

5. ХаМелех (Воцарение Мессии)

6. Йом хаЗикарон (День Памяти)

7. Время Скорбей Яакова (родовые боли Мессии, Хевлай шел Машиах)

8. Открытие Ворот

9. Киддушин/ Несу’ин (Свадебная церемония)

10. Воскресение из мертвых.

11. Последняя труба (шофар)

12. Йом хаКесе (скрытый день)

Изучая внимательно Библию можно увидеть в ней событие, которое связано со звуком трубы:

«И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей». (Исх.19:14-20) Здесь видно как встреча народа с Господом, восшествие Моисея на гору и сошествие Господа на гору происходило при звуке трубы. Это ещё одно место из Библии, которое примерно показывает, как будет происходить второе пришествие Иисуса. В этих стихах в русском синодальном переводе встречается то же самое слово «стретение», что и в 1Фес.4:17. Всё это описанное событие при горе Синай происходило весной в дни завершения жатвы пшеницы третьего дня в третьем месяце(Исх.19:1) по библейскому календарю. Из Писания видно, что в Израиле существовало четыре жатвы: ячменя на праздник первых плодов, пшеницы на праздник седмиц, плоды деревьев на праздник труб и плод винограда на праздник очищения. Так и у Бога будет Своя жатва во второе пришествие Иисуса. Об этом Иисус привел притчу о пшенице и плевелах. Вот её значение:

«поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!». (Матф.13:36-43) Это событие вероятнее уже будет происходить во время праздника очищения. Касательно осенних праздников последние два, праздники очищения и кущей также имеют своё важное значение при втором пришествии Иисуса на землю. Так праздник очищения(по евр. – Йом Кипур) ассоциируется с судным днём. Согласно закону в этот день первосвященник входил во святое святых с кровью жертвы за грех всего народа. Народ должен был, каялся в своих грехах и пребывал в посте, так как именно в этот день Господь судил не раскаявшихся грешников. Вот как говорится в Библии:

«И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего». (Лв.23:26-29) Теперь Иисус является Первосвященником после Своей смерти и вознесения на небо. И те, кто приняли Его и покаялись, имеют очищение и прощение своих грехов. Те же, кто отказался от Его, будут судиться Всевышним в день суда. Когда объявляли начало юбилейного года(Лев.25:8-13) в Израиле, то это делали так же в день праздника очищения и трубили трубою. В Библии упоминается три главных трубления на протяжении года: первое – на праздник седмиц или пятидесятницы и называется первой трубой, второе – на праздник труб и называется последней трубой согласно еврейской традиции, а третье – на праздник очищения и называется великой трубой. Это имеет пророческий смысл, как три Божьих призыва к людям. Первый призыв уже произошёл, когда день пятидесятницы состоялся. Осталось ещё два. Второй призыв будет при последней трубе на праздник труб, о чём и писал апостол Павел. Третий же состоится при великой трубе на праздник очищения:

«и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме». (Ис.27:12) Также у пророка Иоиля говорится:

«Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы». (Иоил.2:15,16) Согласно еврейской свадьбе после обручения жениха с невестой он уходил на некоторое время приготовить брачную комнату. И только когда отец позволял ему вернуться за невестой он приходил при звуке трубы, забирал невесту и отправлялся с нею в приготовленную брачную комнату на семь дней и после этого они выходили из нее, и только тогда устраивался пир – празднование. Это символично тому, когда все кто сейчас принял Иисуса ожидают Его как невеста жениха и когда Он придёт при последней трубе Он заберёт её к Себе, и после чего в день очищения они выйдут из «чертога» и состоится суд на земле. Святые так же примут участь в суде как написано в 1Кор.6:2-3. После этого как сказано в Откр.19:7 наступит брак Агнца, это произойдёт уже на праздник кущей. С этим праздником наступит и эра тысячелетнего царствования святых с Иисусом на земле. В Писании сказано:

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр.20:4-6)

«Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей». (Зах.14:16) Этот праздник будет праздноваться и после второго пришествия Иисуса на землю во время тысячелетнего царствования теми, кто «приходил против Иерусалима» но видимо всё же остались в живых.

Делая выводы всего сказанного, можно смело сказать, что Иисус придёт в тот день, который назначил Сам Бог. В тот день Он придёт при последней трубе, как пишет Павел, и это состоится осенью в каком-то году во время праздника труб как учит Библия. Прямо перед Его приходом произойдёт армагеддонская битва как сказано в Отрк.9:13-16 и 16:12-16. Вот как состоится второе пришествие Иисуса на землю:

«Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино». (Зах.14:1-9) Под «днём Господним» в Библии нужно понимать не только как конкретный определенный день. Слово «день» в Ветхом Завете стоит под номером стронга 3117 и переводится как: день или период времени. Поэтому «день Господень» нужно понимать, как период времени, который охватывает время Его прихода на землю и время суда на ней, а именно период осенних Господних или библейских праздников. Но этот период может бить и последними семью годами, так как восхищение Церкви может произойти пред началом этого периода в семь лет. О восхищении Церкви это уже другая тема. Но согласно Библии есть некоторые места Писания, сообразно которым существует мнение, что те, кто уже готов к встречи с Иисусом, то есть Его невеста, не будут оставлены на период вселенского гнева Божьего. Этот гнев согласно книге Откровения будет происходить во время великой скорби, особенно во второй половине семилетнего периода.

Только те, кто не знает Бога, не знают и не понимают Библию и Божью волю, они не будут готовы к встрече с Иисусом.

 

 

В КАКОЕ ВРЕМЯ МЫЖИВЕМ?

В данном пункте будут рассмотрены некоторые из основных пророчеств, благодаря которым, можно более конкретно увидеть в какой период времени мы живём согласно Божьей шкале времени человечества. Так же чтобы увидеть, насколько мы близки ко второму пришествию Иисуса Христа на землю. В Библии дано много пророчеств о последнем времени и основные из них записаны в книгах Даниила и Откровение, а также то о чём говорил Сам Иисус в Евангелии. Бог говорит: «Я возвещаю от начала, что будет в конце…» (Ис.46:10). Сегодня мало кто даже из верующих желает вникать в пророчества Библии, их пугает осознание скорого прихода Христа на землю. Почему? Потому, что они не живут в святости… «Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас». (Фил.1:23,24) Те, кто знают Бога, они ожидают, когда Иисус поскорее придёт и заберёт их к Себе на небеса. И как видим, Павел имел это желание. Иисус так же сказал: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». (Иоан.14:3) Мы должны исследовать пророчества Библии оставлены нам Богом, для того чтобы ориентироваться во времени. Иисус обличал фарисеев, что они не опознали период времени в котором жили: «..Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Матф.16:3). В Писании сказано: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр.1:3). В древнее время прежде чем, что то происходило Бог всегда предупреждал Свой народ, так и сейчас Бог это делает. «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам» (Ис.42:9), а так же: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам.3:7).

 

Во 2гл книги пророка Даниила описана история как царю Навуходоносору приснился сон, и во сне он видел истукан который представляет собою все мировые империи(царства, державы) начиная от Вавилона и до второго пришествия Иисуса на землю. Голова истукана была из золота, грудь и руки из серебра, чрево и бедра из меди, голени железные, а ноги его частью железные и частью глиняные. Даниил объяснил царю, что голова(золотая) это он, а после его последуют другие царства и до тех пор пока «..камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю». (Дан.2:35) Этот «камень» символизирует Иисуса(1Кор.10:4), когда Он придет на землю и установит Свое царство, которое будет стоять вечно. Из истории известно какие именно были эти империи: Вавилон(голова) 607-539 до н. э., Мидо-Персия(грудь и руки) 539-331 до н. э., Греция(чрево и бедра) 331-146 до н. э., Рим(голени) 146 до н. э. - 476г. Ноги истукана - это современные державы нашего времени(о чём речь будет далее). В 7гл так же описано видение о четырех зверях, которые параллельно соответствуют этим четырем империям представленных в истукане. То есть эти четыре зверя представляют так же те же мировые империи, описывая своим внешним видом подробные события этих империй своего времени. Так лев – это Вавилон(пришел к власти после разгрома Ассирии), медведь – Мидо-Персия(3 ребра в пасти медведя это 3 её завоевания: Египта, Лидии и Вавилона которые привели Мидо-Персов к власти), барс – Греция(4 головы и крыла символизировали то, что после смерти Александра великого Греция была разделена между четырьмя его генералами на четыре региона, провинций), ужасный зверь – Рим(который пожирал всё на своём пути покоряя себе многие народы). В 395г. Римская империя была разделена на две части(две ноги истукана) западную(со столицей в Риме) и восточную(со столицей в Константинополе). Западная часть постоянно подвергалась нападению германских народов и со временем пала(постепенно разделилась) в 476г. Восточная часть укреплялась, росла и стала называться Византийской империей. О четвертом ужасном звере сказано также, что он имел 10 рогов, среди которых вышел один небольшой рог, имеющий глаза и рот, после чего три из прежних десяти рогов были исторгнуты из корнем. Именно это пророчество, как и некоторые другие, имеет параллелизм, то есть относится как к одному времени событий, так и другому в будущем. Из истории известно, что после падения западной части Римской империи на её территории со временем в 580-90гг образовались 10 герцогств(что есть 10 рогов: Истрия, Венеция, Равенна, Перуджа, Рим, Неаполь, Калабрия, Сицилия, Корсика и Сардиния) где каждым управлял герцог. После этого появилось папство(небольшой рог) главою которого стал папа в 606 г.- эта дата является наиважнейшей вехой в развитии папства. В этом году католический епископ Бонифаций III добился декрета от императора Фокаса, которым узаконивалось, что "Епархия Благословенного апостола Петра должна быть главою всех Церквей". Декрет гарантировал, что титул "Вселенский Епископ" может принадлежать исключительно только Епископу Рима, также он получил титул «наместник Иисуса на Земле» и «папа», что означает: «Отец». В 756г. папство получило политическую власть после чего «три рога»(герцогства: Равенна, Пируджи и Рим – входящие в состав папской области), «были вырваны». Свою неограниченную политическую власть папство потеряло в 1849г., в результате итальянской революции. Вот такое согласно истории приобретает толкование пророчества о рогах зверя, хотя оно будет иметь место и при конце времени. Папство сейчас это и есть Римо-католическая церковь наших дней, с центром в городе Ватикан. Именно она и есть «..тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17:5), которая является женою сидящей на «..звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр.17:3).

 

Если смотреть на истукан то мы видим, что железные «голени» простираются до ступней, которые содержат, этот же вид метала смешанного с глиной. В пророчестве об этом сказано: «А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною. И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое». (Дан.2:41,42) До наших дней, вся территория бывшей Римской империи «разделилась» и на ее территории(с остальной территорией земли) образовались отдельные страны. Это и есть «ноги и пальцы на ногах» где «железо» символизирует сильные страны, а «глина» слабые. В пророчестве говорится: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок». (Дан.7:11,12) Четыре части истукана и четыре зверя, которые олицетворяли древние империи, завершили свое существование но за 1500 лет(начиная с падения западной Римской империи) на их территории образовавшиеся страны которые мы имеем сегодня в их виде существуют по сей день. Согласно истории западная Римская империя прекратила своё существование в 476г, тогда как восточная её часть ещё существовала на протяжении почти 1000 лет, до 1453г. В этом году на смену византийской империи пришла османская империя, которая продлилась до 1922г. Небольшой рог хотя и прекратил свою неограниченную власть в 1849г, но его система папства существует и сейчас. Следовательно, можно сделать вывод, что четвертая часть истукана охватывает период с 146г до н. э. по 1950г, после чего страны нашего времени окончательно были уже сформированные. Начиная с 1583г. на северо-западной части бывшей Римской империи постепенно образовалась Британская империя, которая стала следующей сверхдержавой. В 1783г, 13 американских колоний Британии получили независимость и стали США. Потом с 1867-1982г, получила независимость Канада, которая была также её колонией. В конце XIX ст., Британия начала укрепляться и со своими колониями в Америке превратились в Англо-Американскую державу. Это была самая сильная держава до недавнего времени, но которая



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: