Технические характеристики изотермический фургон




Mitsubishi Fuso Canter Авторефрижератор

Спецификация шасси:

Модель J
Количество посадочных мест  
Габаритные размеры, мм.
Колесная база  
Длина  
Ширина  
Высота  
Колея передняя  
задняя  
Дорожный просвет  
Кабина к заднему мосту  
Кабина к краю рамы  
Ширина рамы  
Передний свес  
Задний свес  
Массы, кг.
Снаряженная масса*  
Полная масса  
   
   
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**  
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Дискового типа
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

 

Комплектация: Подлокотник (каждой двери); Пепельница (каждой двери); Вешалка для верхней одежды; Подстаканник; Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна; Карман держатель; Карман (на спинке сидения водителя);Бардачок (на панели приборов); Прикуриватель; Карманы в обивке двери водителя и пассажира; Текстильная обивка сидений; Напольная консоль; Внутреннее зеркало заднего вида; Большая лампа освещения кабины; Спинка - столик (центрального сиденья); трех-точечные ремни безопасность водителя и пассажира у окна / двух- точечный ремень безопасности центрального сиденья; телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком; Отопитель кабины и обогреватель стекол; Стеклоподъёмники всех дверей с электроприводом; Запирающаяся крышка топливного бака; Рулевое управление (интегрального типа с гидроусилителем; Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода).

Технические характеристики изотермический фургон

Размеры кузова (ДхШхВ), мм
Габаритные 6200х2300х2200
Тип кузова Изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей, с применением армирования боковых панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.
Состав сэндвич-панели
Крыша 3-слойная: с верху в низ
· плакированный металл белого цвета; · утеплитель 80 мм; · Оцинкованная сталь..
Двери
4-слойная:
· плакированный металл белого цвета; · Влагостойкая березовая фанера · утеплитель 80 мм; · Оцинкованная сталь.

 

Фронтальная и бортовые панели, 3-слойная:
· плакированный металл белого цвета; · утеплитель 80 мм; · Оцинкованная сталь.
Пол 5-слойный; снизу-вверх:
· оцинкованная сталь (с внешней стороны пола); · фанера 6 мм.; · утеплитель 100 мм.; · фанера 15 мм.; · Наливной полимерный пол 3мм BOSTIK с кварцевой крошкой (мелкая фракция)- износостойкий, срок использования пола 15 лет, бесшовный, шумопоглащающий, термостойкий от -30°С до +40°С, обладает антикоррозийными свойствами. Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, долговечнее его и не имеет швов.
Усилители пола С шагом 300 мм в полу расположены L-образные закладные из фанеры и стали поперечного расположения, которыми пол крепится к поперечным швеллерам надрамника. Эти закладные также выполняют роль ребер жесткости Данная конструкция усилителей пола не имеет аналогов у российских производителей (в основном большинстве используют данную технологию только европейские производители автофургонов). Преимущество данных усилителей заключается в том, что передняя часть фургона работает на кручение вместе с рамой автомобиля и предотвращает появлению микротрещин на раме автомобиля, что на много увеличивает ресурс службу шасси автомобиля. В задней части основания фургона усилители идут чаще, что позволяет заднюю часть фургона сделать белее жесткую и предотвратить разрыва портала (задний проем дверей).
Утеплитель Экструдированный пенополистирол «Styrofoam»
Толщина утеплителя, мм 100 мм.
Толщины сэндвич-панелей, мм
Крыша 81мм.
Фронт. панель, 81мм.
Бортовые панели 81 мм.
Двери 101 мм.
Пол 126 мм.
Обвязка кузова
По внеш. периметру Фигурный алюминиевый профиль, окрашенный порошковой краской серого цвета.
По внутр.периметру Уголок из оцинкованной стали
Отбортовка (бордюр) Уголок из оцинкованной стали на высоту 200 мм.
Основание кузова (надрамник) 2 продольных П-образных лонжерона, связанные между собой поперечными швеллерами, покрыты горячим цинкованием. Крепление надрамника к раме шасси производится через кронштейны.
Двери в кузове Задние двухстворчатые распашные с углом открывания 270 град.
Уплотнитель 3-лепестковый
Дверной проем Из нержавеющей стали.
Фурнитура Из оцинкованной стали, (ручка – дельтовидная, 4 петли и одна штанга на дверь)
Освещение
внутреннее светодиодная лента 24В
внешнее верхние и боковые габаритные фонари светодиодные согласно правил ЕЭК ООН
Задний противоподкатный брус стальной оцинкованный. Крепление бруса - к надрамнику. Кронштейны, держащие брус, - массивные из согнутой стали
Прочая комплектация пластиковые подкрылки.
оцинкованные Т-образные фиксаторы дверей
резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт.
нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях
закладные во фронтальной панели для монтажа конденсатора холодильной установки весом не более 100 кг

Стоимость: 2 580 000 руб. (в т.ч. НДС 18%)

Холодильная установка Carrier Xarios 600 – 6000? (по курсу ЦБ)

Условия поставки: 30 % предоплата

Сроки поставки: 2-3 недели



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: