Mitsubishi Fuso Canter Авторефрижератор
Спецификация шасси:
Модель | J | |
Количество посадочных мест | ||
Габаритные размеры, мм. | ||
Колесная база | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колея | передняя | |
задняя | ||
Дорожный просвет | ||
Кабина к заднему мосту | ||
Кабина к краю рамы | ||
Ширина рамы | ||
Передний свес | ||
Задний свес | ||
Массы, кг. | ||
Снаряженная масса* | ||
Полная масса | ||
Рабочие характеристики | ||
Макс. скорость (км/ч)** | ||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 |
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | |
Минимальный радиус разворота (м.) | 7,8 | |
Двигатель | ||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | |
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | |
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | |
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | |
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | |
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | |
Генератор | 24 Вольт, 80 А | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | |
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления | |
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400 | |
Шасси | ||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками |
задняя | С полностью разгруженными полуосями | |
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 |
задние | Двускатные 215/75R17,5 |
Рулевое управление | "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем | |
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | ||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | |
Тормоз | рабочий | Дискового типа |
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | |
Объем топливного бака | 100 литров | |
Электрическая система - батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач. | |
Кабина | ||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Комплектация: Подлокотник (каждой двери); Пепельница (каждой двери); Вешалка для верхней одежды; Подстаканник; Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна; Карман держатель; Карман (на спинке сидения водителя);Бардачок (на панели приборов); Прикуриватель; Карманы в обивке двери водителя и пассажира; Текстильная обивка сидений; Напольная консоль; Внутреннее зеркало заднего вида; Большая лампа освещения кабины; Спинка - столик (центрального сиденья); трех-точечные ремни безопасность водителя и пассажира у окна / двух- точечный ремень безопасности центрального сиденья; телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком; Отопитель кабины и обогреватель стекол; Стеклоподъёмники всех дверей с электроприводом; Запирающаяся крышка топливного бака; Рулевое управление (интегрального типа с гидроусилителем; Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода).
Технические характеристики изотермический фургон
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | |||
Габаритные | 6200х2300х2200 | ||
Тип кузова | Изотермический фургон из монолитных сэндвич-панелей, с применением армирования боковых панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм. | ||
Состав сэндвич-панели | |||
Крыша | 3-слойная: с верху в низ | ||
· плакированный металл белого цвета; · утеплитель 80 мм; · Оцинкованная сталь.. | |||
Двери |
| ||
Фронтальная и бортовые панели, | 3-слойная: | ||
· плакированный металл белого цвета; · утеплитель 80 мм; · Оцинкованная сталь. | |||
Пол | 5-слойный; снизу-вверх: | ||
· оцинкованная сталь (с внешней стороны пола); · фанера 6 мм.; · утеплитель 100 мм.; · фанера 15 мм.; · Наливной полимерный пол 3мм BOSTIK с кварцевой крошкой (мелкая фракция)- износостойкий, срок использования пола 15 лет, бесшовный, шумопоглащающий, термостойкий от -30°С до +40°С, обладает антикоррозийными свойствами. Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, долговечнее его и не имеет швов. | |||
Усилители пола | С шагом 300 мм в полу расположены L-образные закладные из фанеры и стали поперечного расположения, которыми пол крепится к поперечным швеллерам надрамника. Эти закладные также выполняют роль ребер жесткости Данная конструкция усилителей пола не имеет аналогов у российских производителей (в основном большинстве используют данную технологию только европейские производители автофургонов). Преимущество данных усилителей заключается в том, что передняя часть фургона работает на кручение вместе с рамой автомобиля и предотвращает появлению микротрещин на раме автомобиля, что на много увеличивает ресурс службу шасси автомобиля. В задней части основания фургона усилители идут чаще, что позволяет заднюю часть фургона сделать белее жесткую и предотвратить разрыва портала (задний проем дверей). | ||
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол «Styrofoam» | ||
Толщина утеплителя, мм | 100 мм. | ||
Толщины сэндвич-панелей, мм | |||
Крыша | 81мм. | ||
Фронт. панель, | 81мм. | ||
Бортовые панели | 81 мм. | ||
Двери | 101 мм. | ||
Пол | 126 мм. | ||
Обвязка кузова | |||
По внеш. периметру | Фигурный алюминиевый профиль, окрашенный порошковой краской серого цвета. | ||
По внутр.периметру | Уголок из оцинкованной стали | ||
Отбортовка (бордюр) | Уголок из оцинкованной стали на высоту 200 мм. | ||
Основание кузова (надрамник) | 2 продольных П-образных лонжерона, связанные между собой поперечными швеллерами, покрыты горячим цинкованием. Крепление надрамника к раме шасси производится через кронштейны. | ||
Двери в кузове | Задние двухстворчатые распашные с углом открывания 270 град. | ||
Уплотнитель | 3-лепестковый | ||
Дверной проем | Из нержавеющей стали. | ||
Фурнитура | Из оцинкованной стали, (ручка – дельтовидная, 4 петли и одна штанга на дверь) | ||
Освещение | |||
внутреннее | светодиодная лента 24В | ||
внешнее | верхние и боковые габаритные фонари светодиодные согласно правил ЕЭК ООН | ||
Задний противоподкатный брус | стальной оцинкованный. Крепление бруса - к надрамнику. Кронштейны, держащие брус, - массивные из согнутой стали | ||
Прочая комплектация | пластиковые подкрылки. | ||
оцинкованные Т-образные фиксаторы дверей | |||
резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт. | |||
нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях | |||
закладные во фронтальной панели для монтажа конденсатора холодильной установки весом не более 100 кг |
Стоимость: 2 580 000 руб. (в т.ч. НДС 18%)
Холодильная установка Carrier Xarios 600 – 6000? (по курсу ЦБ)
Условия поставки: 30 % предоплата
Сроки поставки: 2-3 недели