Выходит Соня – кошка, Настя-котенок.




Соня – кошка с веером.

Настя – котенок с игрушечной мышкой.

Пожарные: Злата, Алина, Лиза А, Алина, Настя Л: в джинсах и красных футболках-майках, на голове красные банданы, в руках? Лейка, ведро, сикалка, платок, веер….

Руслана – Гермиона, распущенные кудри, на скутере, плащ и шляпа академика поверх короткого узкого платья, в руках волшебная палочка.

Амина – зеркало, в джинсовом.

Варя – Красная шапочка, в руках кукла Суок.

Яна – царевна, на голове кокошник или корона.

Полина – Пеппи.

Юля – Суок, с большим бантом.

 

Декорации и реквизит:

Брансбойт

Эйф башня

Скутер

Крыса

Магнитофончик

Зеркало

Стенд со зданием школы

Классный журнал 6 "А" у Ани в руках

Парики и маски, юбки-бусы

Лук, факел, копье, погремушка, барабан.

Лейка, ведерко, ведро, красная сикалка, платок для тушения, веер, большая бутылка, дуршлаг, сито.

Волшебная палочка.

Кукла суок.

 

Начало.

Песня "Где водятся волшебники". Дети-актеры с разных сторон идут по залу на сцену и по дороге раздают зрителям шарики.

 

Сцена.

Занавес открывается. Девочки (Надя, Даша, Алена и Лиза) танцуют "Поколение танца". Куплет и припев. Вбегает Анюта. Выключает магнитофон. Девочки на нее руками машут.

Хором:

- Слушай, ты че такая дерзкая?

Даша:

- Нет, ты думай, что ты делаешь, а?

Надя:

- Мы тут к выпускному готовимся, а она нам музыку отключила.

Лиза:

- Это ж додуматься надо!

Алена:

- Думать надо!

 

Аня:

-Девочки, к какому выпускному?

Хором:

- К выпускному из 9 класса!

Даша:

-Нам всего три с половиной года осталось. А танец – не готов.

Надя:

- Еще два куплета и два припева сочинять!

Лиза:

- И репетировать!

 

Аня:

Пока вы тут сочиняете и репетируете, там Ванька Петров знаете что сделал?

Хором:

-Что?

Аня:

-Он сначала школьному двору за голубями носился. Да все ругался при этом.

Алена:

-Матом?

Аня:

- Нет, вингардиум лавиосса, да вингардиум лавиосса. Мне, говорит, сегодня 11 лет исполняется, а Гарри Поттеру в этот день сова письмо из школы волшебников прислала, а у нас, говорит, сов, нет, мне, значит, голубь почтовый принесет.

Даша:

- Ну Ванька дает!

Надя:

- Гарри Поттера начитался!

Лиза:

- Это ж додуматься надо!

Алена:

- Думать надо!

 

Аня:

- Это еще что! Голубя он не поймал! Зато в школу крысу притащил!

Хором:

-И че?

Аня:

-А ниче! Выползла она из портфеля на французском.

Хором:

-И че?

Аня:

- Ну и теперь мы ненормативную французскую лексику знаем, вот че! Учитель визжит, девчонки визжат. А Ваньку к директору вызывают. Вместе с крысой и с родителями.

Хором:

-И че?

Аня:

-Что вы все заладили?! И че? и че? (передразнивает). На уроки ходить надо, а не танцы репетировать, тогда и знать все будете, вот че! Сбежала крыса. А Ванька ее ищет. А директор ждет. Выгонят, наверное, теперь его из школы.

Вика:

-Кого? Директора?

Хором вместе с Аней:

-Ваньку Петрова!!!

Надя:

-Как интересно: Ваня – Гарри Поттер! Как это романтично!

Даша:

-Ага! Сегодня этот романтик крысу на французский притащил, а завтра на литературу на метле прилетит?

Лиза:

- Это ж додуматься надо!

Алена:

- Думать надо!

 

Девочки и Аня кланяются (кривляясь делают реверанс), берут магнитофон, звучит "Поколение танца", они уходят, пританцовывая за кулисы.

 

Сцена.

Из другой кулисы выходит Никита (Ваня Петров) с игрушкой крысой в руках. Ходит по сцене и разговаривает с крысой, в затылке чешет.

Никита:

-Нашлась, беглянка! И чего тебе в портфеле-то не сиделось, а? Меня вот теперь к директору вызывают. А директор сегодня не в духе. Его самого сегодня в управление вызывают. Эх, будет мне от мамы с папой нагоняй… вместо нового скутера. А тебя, наверное, в ЭКБЦ сдать придется. Буду тебя в каникулы со школьным лагерем навещать.

 

Садится на край сцены и мечтательно продолжает.

Никита:

-А была бы ты нормальная волшебная крыса! Загадал бы я желание – спрятаться от всех где-нибудь в Париже, чтоб никто не нашел! Да встретиться бы там с самим Гарри Поттером! Полетать бы с ним на метле! И пусть меня все ищут: и родители, и учителя, и одноклассницы эти. Вот, точно, они во всем виноваты! Развизжались! Как будто крысу никогда не видели! Чаще надо в ЭКБЦ ходить. Если б они не завизжали – никто бы ничего не узнал! Эх, что теперь мечтать, а только так хочется попасть в какую-нибудь историю, вингардиум лавиосса, будь оно не ладно.

 

Вдруг звучит волшебная музыка, Никита с крысой на вытянутых руках крутится на одном месте. Музыка сменяется туземскими звуками и на сцену в танце выходят аборигены (Миша, Андрей, Антон, Глеб, Данила), Никита крутится все медленнее и наконец останавливается, он очутился внутри круга туземцев, он прижимает крысу к груди, туземцы танцуют воинственный танец, Никиту не видно, потом он визжит, перекрикивая музыку, музыка утихает и останавливается:

Никита:

-ААА! Куда это я попал? ААА! Спасите-помогите!!! АААА! Я к маме хочу! Я в школу хочу! Я к директору хочу!

 

Миша (вождь):

-Тише ты, тумба-юмба! Развизжался, тумба-юмба! Как будто древних людей никогда не видел, тумба-юмба?

Антон:

- Какого ты племени будешь, о, доисторический мальчик, тумба-юмба?

Андрей:

- Может, ты из семейки Крудс, тумба-юмба?

Данила (пугает):

-А может ты вражеский засланец, тумба-юмба?

 

Никита молчит и только головой вертит и крысу на груди прячет!

 

Антон:

-Ну что ты молчишь, тумба-юмба?

Глеб:

-Язык проглотил, тумба-юмба?

Андрей:

- Или ты по-русски не понимаешь, тумба-юмба?

Миша (угрожает):

-Мы тогда можем по-французски, тумба-юмба?

 

Хором:

-Бонжур! Сова, тумба-юмба?

 

Никита:

-Сова, сова! Не сова, а крыса, будь она не ладна. Не надо по-французски!!! Я сам, я по-русски все расскажу. Никакой я не засланец, и не доисторический я мальчик. Ванька я Петров, из 6 "А", день рождения у меня сегодня, письма я жду важного, из школы волшебников, чтобы, значит, свою школу бросить, тумба-юмба, а там вместе с Гарри Поттером на метле летать. А меня сегодня на французском крыса подвела. Из портфеля вылезла. И девчонки подвели. Развизжались. Как будто крысу никогда не видели, тумба-юмба. И учительница подвела. Директору нажаловалась. Меня теперь к директору вызывают, и маму с папой тоже, и мне теперь скутер на день рождения не подарят, и из школы, может, выгонят.

Миша:

-Так ты же сам хотел школу бросить, тумба-юмба!

Андрей:

-А как ты у нас оказался, тумба-юмба?

Никита:

-Сам не знаю, тумба-юмба. (чешет в затылке). Может, крыса помогла?

Хором:

-Какая такая крыса, тумба-юмба?

Никита вытягивает крысу!

-Вот какая!

 

Туземцы разбегаются и визжат. Никита один на сцене.

Никита:

-Развизжались. Как будто крысу никогда не видели!

Туземцы выбегают, кланяются (хором: Тумба-юмба) и уносят Никиту вместе с крысой.

 

Сцена.

Звук храпа. Туземцы спят в углу сцену. Никита на носочках от них убегает к краю сцены, садится и снова разговаривает с крысой.

Никита:

-Доисторические, а какие умные! Французский знают! (передразнивает) Бонжур! Коман сова? Сова у Гарри Поттера была! А у меня вон крыса только. Слушай, крыса, а может ты, того, тумба-юмба, волшебная? Ну-ка загадаю я жить как в сказке, вингардиум лавиосса!

Вдруг звучит волшебная музыка, Никита с крысой на вытянутых руках крутится на одном месте. Музыка сменяется песней "Вот вы говорите, живется как в сказке…" Танцуют куплет и припев.

Юля – Кукла

Полина – Пеппи

Яна – царевна

Амина – зеркало

Варя – красная шапочка с куклой в руках (начинает).

 

Никита в это время сбоку сцены пританцовывает. Музыка заканчивается, девочки кланяются и убегают.

Никита:

-Экие царевны-воображалы! Тоже что ли их крысой напугать? Пусть повизжат!

 

Выходит Юля -Кукла. Читает стих про суок.

 

-Меня зовут Суок, судьба моя такая:

Должна я делать вид, Что кукла я живая.

Сумели господа По прихоти господ

Вдруг куклу оживить, Чтоб веселить народ.

 

Но кукла поломалась, Хозяин-мальчик плачет.

И мастера казнят. Должна помочь я значит!

Изображаю куклу – ожившую, живую.

Как кукла, я пою, Как кукла, я танцую.

 

Но вдруг обман раскроется? От страха сердце млеет.

Но я ради друзей свой страх преодолею!

 

Пока Юля читает стих, Никита завороженный подходит ближе.

Юля:

-Ой, привет! А ты кто?

Никита:

-Я Ванька Петров из 6 "А", начинающий волшебник. А это вот моя волшебная крыса. Боишься?

Юля:

-Неа. А чего ее боятся? Вон она у тебя какая маленькая, какая славненькая!

Никита:

Вот это девчонка! Крысу не боится! Не то что мои одноклассницы! В такую и влюбиться не грех! И имя какое красивое – Суок! Надо бы ей помочь! Как тебе помочь, девочка?

Юля:

- Мне надо куклу, тучь-в-точь, как я, и живую, чтобы могла ходить, петь, танцевать, разговаривать. Может, твоя волшебная крыса мне поможет?

Никита:

-Конечно, поможет! Повторяй за мной, вингардиум лавиосса!

Юля и Никита:

-Вингардиум лавиосса!

 

Звучит волшебная музыка. Варя -красная шапочка выносит куклу.

Варя:

- Бонжур! Я гороиня французской сказки дарю вам свою любимую куклу, которую сшила мне бабушка! Салют! Оревуар!

Варя, Юля, Никита и кукла с ними кланяются и уходят.

 

Сцена.

Яна-царевна стоит перед зеркалом и разговаривает с ним. (Зеркало – живое – Варя.)

 

Яна:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Амина:

Вот послушай мой ответ:

Ты прекрасна, спору нет;

Но принцесса всех милее,

Всех румяней и белее.

Яна:

Ax ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне на зло.

Как тягаться ей со мною?

Я в ней дурь-то успокою.

Вишь какая подросла!

И не диво, что бела: -

Мать брюхатая сидела,

Да на снег лишь и глядела!

Но скажи: как можно ей

Быть во всем меня милей?

Признавайся: всех я краше.

Обойди всё царство наше,

Хоть весь мир; мне ровной нет.

Так ли это? Дай ответ!

Амина:

А принцесса всё ж милее,

Всё ж румяней и белее.

А принцесса всё ж милее,

Всё ж румяней и белее

А принцесса всё ж милее,

Всё ж румяней и белее.

Яна:

Ax ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне на зло.

Разобью тебя сейчас!

Вот и кончится рассказ.

 

Вбегает Полина – Пеппи.

Полина:

-Царевна! Королевна! Княгиня, Барыня-сударыня! Не надо, не стоит! Не бейте зеркало – это к несчастью! Конечно, годы берут свое. Но не стоит отчаиваться! Косметика, пластическая хирургия, фитнес – и можете в конкурсе "Ля фиет".

Яна:

- Это мысль!

Полина:

-Уффф.

Яна:

-Но что же делать с принцессой?

Амина:

А принцесса всё ж милее,

Всё ж румяней и белее.

ПОлина:

-Тише ты, помолчи, видишь, до беды недалеко!

Яна:

-Так что же мне делать с принцессой?

Полина:

-Думаю я!

Яна:

- Думай быстрее! И вообще, на ЕГЭ думать будешь. А сейчас действовать надо! Вон у зеркала спроси, может, оно че подскажет?

ПОлина:

-Так твое же зеркапло. Сама и спроси!

Яна:

-А я с ним не разговариваю!

ПОлина:

- Эх, на то я Пеппи длинный чулок, чтобы все делать самой!

-Это, как тебя, Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, что же делать нам с принцессой?

Амина:

- Ты не в рифму говоришь. Но ответ тебе я дам. Ваньку с крысой отыщи. Он придумает, как быть.

 

Полина, Амина, Яна:

-Ваня!!!

Никита (прибегает):

-Чего изволите, сударыни?

ПОлина:

-Ванечка, миленький, ты такой умненький, чего с принцессой делать придумай, а? Вот эта вот с зеркалом разговаривает, а оно говорит, что принцесса красивее, и она хочет зеркало разбить, и портал закроется.

Никита:

- Ха! Замуж принцессу отдайте куда-нибудь подальше, где интернет не берет! Зеркало про нее и знать-то забудет!

Полина, Амина и Яна обступают Никиту со всех сторон и хором:

-Ванечка! Какой ты умный! И целуют в щечку (губы накрасить), поднимая ножку. И убегают.

 

Сцена

Никита (щеку трет с поцелуйчиком):

- Какой я умный! И куда мне, такому умному теперь податься. Поцеловали и убежали, как на пожар, вингардиум-лавиосса.

 

Звучит волшебная музыка. Никиту крутит. Вдруг пожарная серена:

-Пожарная тревога, срочно все покинуть здание!

 

Выходит Соня – кошка, Настя-котенок.

 

Настя:

Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом.

Соня:

Бежит курица с ведром, поливает кошкин дом.

Как увидели грачи это пламя с каланчи,

загрубили, зазвонили:

Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом (Настя и Соня).

 

Выбегают с сикалками красными и в касках: Лиза А, Алина, Алина, Злата, Настя Л (пожарные, в джинсовом):

Алина Г:

-Эй, пожарная бригада, поторапливаться надо, запрягайте 10 пар, едем, едем на пожар!

Лиза А:

-Как огонь тушить мы будем?

Настя:

- Где мы воду раздобудем?

Алина К:

-Ты не знаешь ли, баран,

где тут был пожарный кран?

Злата:

-Ты не знаешь ли овечка,

где была намедни речка?

Лиза А:

-Ну от этих толку мало

-прибежали с чем попало!

Настя Л:

-Эй, работнички-бобры,

Разбирайте топоры!

Балки шаткие крушите,

И огонь остановите!

Алина К:

Поработать мы не прочь,

если можем вам помочь!

Все заборы мы обрушим!

На земле огонь потушим!

Соня:

Погоди, старик бобер!

Для чего ломать забор?

Дом от пламени спасите!

Нашу мебель выносите!

Кресла, стулья, зеркала,

все сгорит у нас дотла!

 

Хором пожарные:

-Не спасете вы добра!

Вам себя спасать пора!

Алина и Алина:

Вылезайте быстро, кошки, на чердачное окошко!

Становитесь на карниз, а с карниза – прямо вниз.

Соня:

Мне ковров персидских жалко!

Злата и Настя:

Торопись! Ударит балка!

И ковров вы не спасете!

Да и сами пропадете!

 

Настя З: (зрителям)

Что устроили базар?

Здесь не ярмарка! Пожар!

 

Выбегает Никита. Все замирают.

Никита:

- Пожар! Я понял! Я догадался! Эврика! Как только я произношу вингардиум-лавиосса, то мое желание исполняется. Это волшебные слова! Сказал я про сказочную жизнь – попал в сказку! Мечтал про историю – попал в историю, древнего мира. А сказал, что принцессы от меня как на пожар убежали, так и попал – на пожар. Ох, язык мой – враг мой! Надо ж их теперь выручать!

Убегает за сцену и прибегает с трасбойтом.

Все хором:

Тили-тили-тили-бом!

Потушили кошкин дом! Кланяются!

 

Сцена

Никита с крысой

- Эх, крыса-крыса! Я думал, это ты волшебная! А это я сам волшебный! Ну мы теперь заживем! На теперь не директор, ни французский язык не страшны! Чего бы мне такого загадать? А, вот, придумал! Хочу скутер, и чтоб в Париж, и что французский знать, и чтоб с Гарри Поттером встретиться. ВИНГАРДИУМ ЛАВИОССА!

Ничего не происходит?

Это еще почему?

Наверно, слишком много желаний сразу.

(к зрителям) Эй, народ, помогите мне! Давайте все вместе! ВИНГАРДИУМ ЛАВИОССА! ВИНГАРДИУМ ЛАВИОССА!

 

Звучит музыка, Никиту крутит. Выносят Эйфелеву башню, рядом с башней на скутере Руслана – Гермиона.

Руслана:

- Бунжур! Камон сова? Комонт апель тю? Куль эж ас тю? Комвузаву? Вулеву дансе? Парле ву франсе?

Никита:

-Ой, ты че такая дерзкая, а? Завалила вопросиками? Ты это, журналист что ли? Или экзаменатор? Ты кто?

Руслана:

-Я, молодой человек, Гермиона Грейнджер! А вот ты кто такой, давай, досвидания?

Никита:

-Ой. Тумба-юмба. Витнгарлдиум-лавиосса. Сама Гермиона Грейнджер! Здравствуй, здравствуй, Гермионочка! Мерси боку и все такое! А я Ванька Петров из 5 "А", начинающий волшебник!

Руслана:

-Хм. Ванька Петров? Ни в одной книжке про тебя не читала. А зачем ты здесь, Ванька Петров?

Никита:

А я прилетел пригласить тебя и Гарри Поттера на день Рождения. Мне завтра 11 лет исполняется!

Руслана:

-Вот здорово! Гарри сейчас на секретном задании! Но завтра он обязательно прилетит! Я ему сову срочную отправлю! А я прямо сейчас с тобой полечу! Давно хотела в России побывать! И вот тебе подарок – дарит скутер!

Никита и Руслана на скутере уезжают!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: