Евреи в немецком искусстве и литературе




 

Еще в XIX веке беспокойные наблюдатели замечали, что так называемую немецкую культурную жизнь уже трудно назвать немецкой, но надо называть еврейской по форме и по содержанию. Ситуацию достаточно четко обрисовал еврейский публицист Мориц Гольдштейн (Moritz Goldstein) в статье, опубликованной в марте 1912 года в «Kunstwart», очень известном немецком культурном журнале.

Гольдштейн описывает, как евреи проникли во все сферы немецкой культурной жизни, сначала в качестве учеников, но которые потом стали выживать своих же учителей: «Внезапно евреи захватили все должности, кроме тех, которые только силой от них удерживались. Евреи заменили немецкие цели и задачи своими собственными и энергично стали их добиваться. Создается впечатление, что немецкая культурная жизнь полностью перешла в руки евреев. Этого, конечно, христиане не ожидали и не хотели, но ничего сделать уже не могли. Поэтому они начали обзывать нас оскорбительными словами и видеть в нас угрозу своей собственной культуре и самому существованию. И теперь мы стоим перед следующей проблемой: мы, евреи, руководим и администрируем интеллектуальной собственностью нации, которая отвергает нашу компетентность, квалификацию, а главное – чистую совесть на это».

Гольдштейн описывает еврейскую администрацию и контроль немецкого искусства и культуры как «изумительный факт». Взгляд назад в состояние до 1933 года полностью подтвердит показания Гольдштейна. Во всех сферах, будь то сцена, литература, музыка, рисование, пластические сферы, кинематография и с недавних пор радио, евреи заняли все ведущие позиции и изгнали всех немцев.

Взять, например, берлинскую сцену, которая в провинциальных театрах просто имитируется – вся она под еврейским руководством. Репертуар составляется на еврейский вкус, и вы никогда не увидите там «Венецианского купца» Шекспира, но зато «Натана Мудрого» Лессинга сколько угодно. В целом пьесы еврейских драматургов подавляют все остальное. Как будто воплощается лозунг: «Еврейская сцена – только для еврейских авторов».

В области литературы: бестселлеры – это всегда еврейские авторы. Все мы еще помним имена еврейских ходовых писателей, как: Эмиль Людвиг (Emil Ludwig), Якоб Вассерман (Jacob Wasserman), Арнольд Цвейг (Arnold Zweig), Лион Фейхтвангер (Lion Feuchtwanger) и другие. Тираж каждого этих авторов намного перевешивал тиражи остальных немецких авторов, вместе взятых. Статистика показывает, что половина всей немецкой беллетристики, циркулирующей за границей, – это еврейские авторы. Еврейским авторам создается беспрецедентная реклама, и нужная книга выходит миллионными тиражами. Взять хотя бы книги известного еврейского писателя Эрих Мария Ремарка. Его книги наполнены такой гадостью и омерзением, в которой столько отвращения к Германии и всему немецкому, что после их прочтения хочется просто вымыться. Или взять хотя бы однофамильца Арнольда Цвейга – Стефана Цвейга, который получает огромную рекламу и книги которого уже стоят в плане еще будучи неоконченными. (Арнольд Цвейг (1887–1968) убежал за границу в 1933 году, переждал войну и в 1948 году вернулся в Берлин, как гриф на пепелище. – Примеч. пер.).

Стефан Цвейг (1881–1942) – еврейский писатель из Австрии и личный друг тогда очень известного еврейского деятеля из Франции Ромена Роллана, испугавшись немецкого успеха, покончил с собой в 1942‑м, не дождавшись разгрома Германии. Обратите внимание, что во всех справочниках еврейские писатели и деятели культуры называются соответственно: немецкими, французскими, австрийскими, чешскими, румынскими, английскими, американскими или русскими деятелями, но никогда не еврейскими.

Музыкальная жизнь тоже исключительно еврейская. Кукушонок выбросил птенцов из их гнезда. В большинстве городов должности дирижеров заняты евреями. Это чувствуется уже по репертуару и программе концертов. Бетховен, Ричард Вагнер были убраны и заменены евреями Густавом Малером (Gustav Mahler) и Арнольдом Шенбергом (Arnold Schonberg). Немец Ганс Пфитцнер (Hans Pfitzner) заменяется евреем Францем Шрекером (Franz Schrecker). Музыкальная критика как собственно театральная и литературная критика стала не профессией, а национальностью и развивает нужные им тенденции в заданном направлении.

Особенно эта еврейская тенденция видна в сфере легкого и развлекательного искусства типа оперетты, а также в продукции грампластинок и радиовещании. Евреи вытеснили всех из консерваторий, из издательского дела, монополизируя все творческие профессии. Вы не можете найти профессора музыки или рисования не еврея. Эти еврейские преподаватели дали жизнь целому поколению еврейских композиторов и художников. Этот путь уже закрыт для выходцев из немецкого народа. Кинопродукция и радиовещание вообще с самого своего рождения уже находились в еврейских руках. Немцы в эту область даже и не допускались. Еврей Моритц Гольдштейн еще в 1912 году сделал следующие наблюдения: «Никто не отрицает еврейской власти в прессе. Критика – это вообще еврейская монополия. Преобладание еврейского элемента в театре – это тоже всем заметное явление. Все директора берлинских театров – евреи. То же самое можно сказать и о самих актерах. На все эти спектакли ходит преимущественно только еврейская публика, так что культурная жизнь теперь преимущественно еврейская монополия».

С 1912 года ситуация еще более ухудшилась для немцев. Главным изменением стало то, что теперь евреи наполнили всю государственную администрацию интеллектуальной жизни. Евреи после 1918 года получили все государственные должности, которые до этого были для них закрыты.

В течение многих лет еврейский юрист Зелиг (Seelig) был директором Департамента театров Прусского министерства культуры. Департамент музыки был в руках еврея Лео Кестенберга (Leo Kestenberg). А что ожидать, когда государственным секретарем был еврей Вейсман.

Вы понимаете, что сам факт руководства всего евреями не был бы сам по себе отрицательным, если бы они не употребляли свою власть исключительно в деструктивных целях. Подавляющее еврейское преобладание само по себе ведь нисколько не говорит об интеллектуальном превосходстве, о большей талантливости и большем творческом потенциале евреев. Потому что только денежный расцвет евреев повел за собой их интеллектуальное преобладание. Деньги вперед – скуплено все. Сначала деньги – потом интеллектуальные способности и таланты. Разве это нормальный путь развития любой нации? Поражает огромный заряд нетворческого зла этого народа. Поражает абсолютная нетерпимость евреев к любому соседству, в любой области, и даже находясь в гостях, в чужой стране. Определенно, что в любом месте они не согласны на вторые роли. Евреи органически не переносят чужого руководства, каким бы правильным оно ни было и в каком бы меньшинстве они ни находились. Дело не в этом. Для них – это дело принципа, который неминуемо ведет конфронтации с евреями, если коренная нация не капитулирует полностью. Евреи ставят вопрос в плоскость «или мы – или вы» и прилагают все свои силы и деньги к вашей деструкции. Культурная и интеллектуальная области просто становятся еще одним фронтом, на котором евреи наносят вам одно поражение за другим. Евреи не останавливаются ни перед чем. Их национальными характеристиками являются: отсутствие всяких сантиментов, максимальный эгоизм, абсолютный рационализм, отсутствие угрызений совести, которые основываются на самых низменнейших инстинктах. Эти национальные качества как раз и обеспечивают им абсолютный успех в их натуральной среде, в условиях рынка и полной свободы махинаций. Свобода для еврея – это свобода махинаций в первую очередь.

Соответственно, не сам по себе факт прихода к власти евреев оскорбил самые лучшие чувства немецкого народа, но их моральная позиция или, вернее сказать, ее полное отсутствие, методы, манера вести дела и поведение, которые евреи принесли в широкую практику и которые были омерзительны подавляющей части немецкого народа.

 

Литература

 

Самым печатаемым автором Германии был еврейский – Эмиль Людвиг, настоящая его фамилия была Кон (Cohn, что на еврейском означает «правоверный раввин»). В 1930 году общий тираж его произведений доходил до 2 миллионов экземпляров. Он был переведен на 22 языка, и за границей его соплеменники выставляли Людвига как представителя не еврейской, а именно немецкой литературы.

Эмиль Людвиг‑Кон подвизался на штамповке биографий исторических деятелей, то есть на фальсификации истории в выгодном для евреев свете. Все его биографии написаны в легком, поверхностном стиле, обильно поперченным пошлыми банальностями, с добавкой философски избитых общих мест в еврейской интерпретации. Людвиг фокусирует свой рассказ на личностных и интимных моментах своих объектов, совершенно упуская всю историческую обстановку, и показывая великих людей обыкновенными смертными. Все его книги выбрасываются на книжный рынок как с конвейера, через равные, короткие промежутки времени, что заставляет подозревать изрядную долю коллективной работы. При этом его персонажами являлись такие выдающиеся личности, как Наполеон, Линкольн, Гете и даже Иисус Христос, на исследование только одного из которых можно было потратить всю свою жизнь. Неудивительно, что все эти книжицы отдают одинаковым отсутствием глубины и понимания изучаемых личностей и являются типичными образчиками дешевой оптовой книгопродукции. Огромный успех его биографиям обеспечивался массивной шумихой, раздуваемой вокруг них прессой, и возможностью купить их в любом книжном киоске прямо на улице.

Другой еврейский псевдопророк – это Альфред Керр. Он – театральный критик, осчастливливающий своей критикой все берлинские театры. Керра печатает «Берлинер Тагеблатт». Его слово значит многое для судьбы актеров и персонала театров. Однако Керр не ограничивается только критикой, а также находит время и для писания и книг тоже. Его друг и личный биограф Иосиф Шапиро приводит следующее высказывание Керра: «Друзья, что значит характер? – Часто совершенно противоположное, что был в действительности, поскольку наше изображение чрезвычайно ограниченно».

Керр тоже полез дискутировать личность Иисуса Христа – покоя он им не дает – в своей книге «Мир в свете» («Die Welt im Licht». 1913). В то время, как Людвиг хотя бы старается соблюсти внешние приличия и литературную серьезность, Керр отбрасывает все рамки и переходит к прямому поношению. Керр заявляет: «Я вполне могу расслышать, как Иисус Христос ботает на еврейской фене. Оскар Уайльд дозволяет Христу говорить на греческом. – Чушь. – Христос ботал на еврейской фене».

Нет ничего удивительного, что предположительно лирическая поэма данного автора (Caprichos, 1921) является просто собранием отвратительной сексуальной гнусности.

Следующий автор – Георг Херман (George Herman) представляет нечто совсем другое. В его политическом дневнике, озаглавленном «Randbemerkungen» («Записки на полях». 1919), он представляет вероисповедание слабого, опустившегося человека, лишенного всякой морали и внутренней опоры. «Как еврей, я принадлежу к расе, которая слишком стара, чтобы быть оболваненной массовым внушением. Такие слова, как Нация, Родина, Долг, Война и Государство, для меня лишены всякого цвета и запаха».

Космополитическая, интернациональная ментальность еврейского народа отражается в следующем признании: «Независимо, на каком языке говорю, я чувствую себя дома в любой стране мира, где есть прекрасные женщины, цветы и искусство, хорошая литература, шахматы, приятное цивилизованное общество и где хороший климат и привлекательные пейзажи».

Тем не менее Херман признает, что еврейская раса несет ответственность за распространение негативизма и нигилизма по отношению к обществу и государству. Херман объявляет: «Еврейское отрицание национальной идеологии государства, в котором он находится, это принципиальный источник еврейского эволюционного развития и внутренних качеств еврейства». – Прекрасное определение паразитизма.

Суть пропаганды Хермана во время войны была очень проста – это была широкая пропаганда трусости. «Пять минут трусости гораздо лучше, чем быть мертвым».

Разнообразие приспособленчества и хамелеонских качеств детей Израиля были разработаны до самого совершенства еврейским автором Куртом Тучольским (Kurt Tucholsky). Этот исключительно продуктивный автор с прекрасным писательским талантом имел аж четыре псевдонима, которыми он пользовался по очереди. Кроме своего собственного имени он еще подписывался как Петер Пантер (Peter Panter), Каспар Хаузер (Kaspar Hauser) и Теобальд Тигер (Theobald Tiger), а кроме этого, все евреи имеют еще настоящее, чисто еврейское имя для домашнего пользования. Много важных ежедневных газет и журналов регулярно печатали его статьи. Он был одним из самых растиражированных авторов нашего времени. К сожалению, он использовал весь свой талант на деструктивный критицизм против своей страны. Для него ничего не было свято, и он открыто издевался над дорогими идеалами нашей нации. Он метал свой жалящий сарказм и ядовитую насмешку в самые дорогие религиозные и национальные чувства. После развала государства в 1918 году Тучольский, который сам никогда не принимал участия в войне, изгалялся и надругался над нашей армией в бесчисленных тирадах, особенно целя в офицеров.

Подобно своему еврейскому коллеге Лессингу, он высмеивал заслуженного фельдмаршала фон Гинденбурга и публично назвал его «национальным героем, каковые рисуются на пивных бутылках». Тучольский не боялся быть обвиненным в государственной измене. В своей книге: «Германия, Германия превыше всего» (1929), полностью посвященной развалу нашей нации и государства, он цинично изрыгает: «Что эти судьи называют государственной изменой, нас мало волнует и, наоборот, со всех сторон положительно в наших глазах».

Свое кредо Тучольский провозглашает как полное освобождение от всякой моральной дисциплины: «Человек имеет две ноги и два убеждения: одно во времена его процветания и совершенно другое во время его нужды».

В конце концов, Тучольский связался с самой черной порнографией и совместно с вышеупомянутым Теодором Вольфом был одним из главных противников Закона о защите несовершеннолетних от растлительной литературы и кино.

 

Театр

 

Для того чтобы осветить быструю оккупацию всего немецкого театра евреями, достаточно отослать читателя к книге еврейского автора Арнольда Цвейга «Евреи на немецкой сцене» («Juden auf der Deutschen Buhne»). С несравненной искренностью Арнольд Цвейг описывает, как работа бухгалтера, театрального директора, театрального агента, сценического руководителя, режиссера, актера, критика, поэта и драматурга была узурпирована евреями. Цвейг рассказывает: «Они пришли Бог его знает откуда с карманами, полными денег…».

Это тот тип еврея, который, как и взяточник Каценеленбоген, русский еврей Канн и два брата Роттер, пробовал себя в сценической области, деградируя театр, институт, первоначально предназначенный для высокого искусства, до источника обыкновенной выгоды. А как можно сделать деньги в искусстве? – Только потрафляя самым низменным, плотским и скотским желаниям толпы. С тех пор, как пришли евреи, мы не видим высокого искусства нигде и ни в чем. Цвейг описывает еврейских агентов как работорговцев, от них зависят все роли. Они их продают, если они их не продают, то, значит, они руководствуются своими высшими еврейскими интересами.

Цвейг говорит: «Международные связи между различными театральными агентствами – это прямой результат взаимоотношений современного восточноевропейского еврейства. Нет ни одного актера, который бы не испытал бесконечного унижения и оскорблений на этом рабском рынке в «высокой» сфере искусства. Многие агентства практикуют метод прямого вымогательства и шантажа…».

Весь менеджмент театров целой страны и даже государственных театров – еврейский. Два брата Роттеры одни были владельцами семи театров Берлина. Арнольд Цвейг признался: «Под руководством этих пришельцев литературный театр деградировал до чисто лавочного уровня, обращенного только на извлечение прибыли».

Еврей Леопольд Йесснер (Leopold Jessner), режиссер Берлинского Государственного театра, превратил пьесы Шекспира и Шиллера в эксцентрические постановки, промежуточные между цирком и кабаре. (В Советской России почти в то же самое время это внедрял Мейерхольд. Вспомните постановку «Ревизора», описанную в книге евреев Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Примечательно, что в каждой отдельно взятой стране каждый из режиссеров‑новаторов претендует на исключительность и гениальность, тогда как все это есть продукт коллективного творчества евреев. Вот определите, кто у кого украл – Мейерхольд у Йесснера, или Йесснер у Мейерхольда, или оба они украли у какого‑нибудь американского или французского еврея, или те им идею просто продали. – Примеч. пер.)

Даже сам еврейский критик Фритц Энгель (Fritz Engel) был вынужден выразить свое неодобрение йесснеровской постановкой шекспировского «Гамлета» в декабре 1926 года: «Он превратил это просто в развлечение, шоу, и чтобы посмеяться над гоями».

Не удивительно, что все пьесы отражают менталитет их еврейских собственников. Фундаментальный принцип этих спектаклей направлен на разрушение всего того, что составляет основу государства и общества, его правительство, законодательство, его моральные и религиозные принципы. Всякий, кто повертит в руках театральную программку тех дней, будет видеть только еврейские фамилии.

После войны коммунистический еврейский автор Эрнст Толлер (Ernst Toller) был лидером по части драматургии. Он был членом кровавой большевистской клики в Мюнхене в 1919 году. Его драма «Feuer aus den Kesseln» – это целенаправленная глорификация морского путча 1918 года, а пьеса «Hinkemann» («Изувеченный») – это безудержное поношение армии.

Фридрих Вольф, сценарист и драматург, пьесы которого были включены в репертуар практически всех берлинских театров, тоже сначала специализировался на драмах, навязывающих зрителю понятия государственного мятежа как чего‑то срочно необходимого для общества и государства, но затем он перекочевал в область плохо прикрытой порнографии и отвязки от всякого приличия и пристойности. В его пьесе «Cyankali» он яростно выступает против закона, который защищает жизнь еще не рожденного ребенка, то есть защищает не детей, а аборты и еврейских акушеров‑гинекологов, забывая сказать, что в своей среде иудаизм запрещает аборты для евреев. Таким образом, еврейство сильно печется об уменьшении численности нееврейского населения и об увеличении численности своего собственного народа с обоих концов: посредством увеличения численности еврейских акушеров‑гинекологов и усиления распущенности среди нееврейского населения, и в то же время усиливая моральные нормы среди своего собственного народа.

Вальтер Меринг – это один из самых отвратительных персонажей еврейского литературного мира. Своей враждебностью к своим согражданам и зловредностью он превзошел всех своих соплеменников. Он начал свою карьеру как бард и сочинитель похабных песенок. Его вызывающее творчество было единодушно одобрено преимущественно еврейскими завсегдатаями театров. Причем чем отвратительнее пьеса, тем труднее было достать на нее билет и тем более дефицитной она объявлялась, из расчета, что, дескать, на плохой спектакль народ не пойдет. Весь Кюрфюрстендамм в Берлине бурлил в поисках лишних билетиков на эту мерзость. Это наука спроса и предложения, в которой евреи являются несомненными профессорами.

Драма Вальтера Меринга «Торговец из Берлина» («Der Kaufmann von Berlin»), которая сначала была поставлена еврейским коммунистическим режиссером с итальянской фамилией Пискатор, несомненно является кульминацией еврейского дебоша на отечественной сцене. С жестоким цинизмом, смакуя, Меринг показывает ужасное положение и нищету народа в годы непосредственно после войны и развала государства. Эта пьеса привлекала массу кровожадных зрителей из числа восточноевропейских евреев из Молдавии, Армении, Польши и России. Герой пьесы, нищий, жалкий восточноевропейский еврей появляется в еврейских кварталах Берлина, естественно, в короткий период времени он становится полновластным властителем и правителем столицы, которая теперь подчиняется его любой прихоти. Чрезвычайно воодушевляющий пример для всех еврейских эмигрантов. Совершенно бесстыжий путь, которым проходит его герой, изображается Мерингом как нечто само собой разумеющееся. В кульминационной сцене мусорщики очищают улицу от валяющихся на ней реквизитов нашего общества и государства: валяющихся гербов, флагов и других национальных символов, включая даже труп героя отечественной войны. Хор сопровождения поет: «Весь хлам – в помойку».

Это список еврейских сценаристов и драматургов на самом деле очень длинный. Кроме Арнольда Цвейга и Вальтера Хазенклевера (Walter Hasenclever), особенно надо упомянуть Фердинанда Брукнера (Ferdinand Bruckner) – кумира всех сексуальных маньяков и первертов. Его пьесы «Verbrecher» («Уголовники») и «Krankheit der Jugend» («Болезнь юности») исключительно посвящены прославлению уголовщины и сексуальных извращений, которые изображаются единственной и настоящей целью жизни любого человека.

А теперь спросите себя, какая нормальная и уважающая себя страна, которая ценит свои государственные основания и моральные принципы, будет терпеть эту гнилостную деятельность международной клики литературных растлителей? Действительно, достойно сожаления, что страна, пропитанная гноем еврейской ментальности, продолжала выносить их болезнетворное присутствие такое долгое время, пока национал‑социализм не очистил страну от этой заразы.

 

Кино

 

В еще большей степени, чем в области театра, евреи ломанулись в кинематограф. Этот факт легко объяснить. Кино сулило им массовое тиражирование, а значит, и несравненно большие барыши, чем какой‑то театр. Эти барыши заставили евреев мигом оккупировать всю кинематографическую промышленность. После Первой мировой войны евреи уже прочно царствовали в кинематографе.

В 1931 году 41 кинокомпания из 67 была в еврейских руках. Из 28 прокатных фирм, то есть тех фирм, которые показывают кинофильмы по стране, 24 были еврейскими. Из 144 киносценариев – 119 было написано евреями. В 77 фильмах режиссером был чистый еврей.

Если просмотреть имена режиссеров, сценаристов и ведущих артистов фильмов, которые встретили единодушное одобрение критики, что бы там ни показывалось, то это всегда еврейские фильмы.

 

Среди продюсеров и распространителей фильмов мы находим:

Прессбургер и Рабинович (Кино‑Альянс) (Pressburger und Rabinovich. Cine‑Allianz), Фаллнер и Сомло (Fallner und Somlo), Хейман (Heymann), Леви (Levy), Кон (Cohn).

Директора: Освальд‑Орнштейн (Oswald‑Ornstein), Зелник (Zelnik), Мейнерт (Meinert), Ньюфельд Neufeld), Шенфельдер (Schonfelder).

Актеры: Палленберг (Pallenberg), Зигрид Арно (Siegried Arno), Фритц Вальбург (Fritz Walburg), Феликс Брассарт (Feliz Brassart), Курт Герон (Kurt Gerron), Грета Мошейм (Grete Mosheim), Гита Альпар (Gita Alpar), Роза Валетти (Rosa Valetti) и т. д. и т. п.

Направленность всего еврейского кинопроизводства выражена ключевой фразой «социально‑гигиеническая инструкция». Это тип фильма, которыми послевоенная Германия была просто наводнена. В действительности значение этой фразы совсем обратное тому, чтобы вы стали подразумевать. Официально их появление объяснялось евреями якобы необходимостью просвещения населения об опасности венерических болезней и половых извращений, но они были так хитро сделаны, что они просто сами по себе их пропагандировали. Уголовники и бандиты, проститутки и сутенеры, половые извращенцы и педофилы окутывались в этих фильмах ореолом романтики и крутости.

Выбор названий, взятых наугад из списка этих так называемых инструкторских фильмов, говорит сам за себя:

«Мораль и эротика», «Книга греха», «Какой ценою любовь?», «Похотливые матери», «Проституция», «Когда женщины идут с катушек».

Содержание этих фильмов вполне соответствует их названиям и рассчитано на возбуждение в человеке самых низменных и отвратительных инстинктов. Эти фильмы истекают грязью, похотью, развратом и извращениями.

Тогдашнее насквозь коррумпированное правительство, которое едва ли можно назвать моральным, и то решило положить конец этому кинематографическому дебошу. Какой вопль негодования раздался в еврейском террариуме! Какая поднялась буря «защиты свободы». Они никогда не называют вещи своими именами. Они всегда продают гнуснейшую мерзость в самых лучших и блестящих фантиках. Уже 1920 году был принят «Закон о фильмах», который, однако, существенно не изменил ситуацию к лучшему.

В последующие годы они сделали моду на так называемые «военные фарсы» – на фильмы, поносившие и высмеивающие солдата и армию. В связи с этим полезно вспомнить, что коммунистические фильмы «Броненосец «Потемкин», «Буря над Азией» и «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, которые являются полностью фальшивой еврейской версией событий, происходивших в России, были поставлены в Германию именно по еврейским каналам.

 

Ревю

 

Тотальное разложение немецкой интеллектуальной и культурной жизни под мудрым еврейским руководством особенно проявлялось в легком искусстве. В оперетте фривольность и похоть настолько стали обычными, что в начале века Берлин считался самым развращенным городом в мире.

Евреи на выдумку хитры, и они ввели новую форму сценического разложения публики посредством так называемых ревю. Эти ревю были настоящими оргиями на сцене, оргиями похоти и неприкрытого разврата, пропагандирующими все это под модным названием сексуальности. Умеренность, порядочность и честность были объявлены устаревшими и немодными понятиями. Мода была выдвинута евреями как альтернатива морали.

Постановкам были даны громкие и звучные названия: «Раздень себя», «Тысяча голых женщин», «Грехи всего мира», «Дома похоти», «Строго запрещено», «О, тысяча очаровашек!», «Сладкая и грешная».

Реклама для ревю Джеймса Кляйна «Раздень себя» была сделана так: чтобы разжечь низменнейшие животные инстинкты. Рекламный проспект гласил: «Вечер без морали и принципов»», затем «Шестьдесят голых моделей, победительниц конкурсов красоты», затем «Приключения красивых женщин», затем «Ощущения с пятнадцатилетней девочкой».

Реклама ревю «Тысяча голых женщин» провозглашала: «Большое Ревю Свободной Любви – Сорок картин моральности и аморальности».

Содержания этих ревю абсолютно оправдывали все ожидания психически больных людей. Встает только один вопрос – стоит ли хорошо одеваться, чтобы смотреть половые акты на сцене?

Все без исключения владельцев ревю были евреями. Многие гости Берлина до сих пор должны помнить имена: Джеймс Кляйн (James Klein), Херман Халлер (Hermann Haller), Рудольф Нельсон (Rudolf Nelson), Оба брата Роттер, Эрик Чарелл (Eric Charell). Непосредственные воплотители ревю: авторы, композиторы, директора, актерские звезды – тоже состояли из одних евреев.

 

Еврейская преступность

 

Очень трудно оценить статистику еврейской преступности в Германии по одной простой причине – ни в одной стране мира, в том числе и в Германии, она не велась и не ведется именно по этой причине, чтобы не подать намека. С 1882 года в статистику официально попадали только ортодоксальные евреи. Подавляющее большинство евреев, которые слились с общей массой, никак не выделялись в общей статистике. А после развала государства в 1918 году статистика умно перестала отражать вообще любые вероисповедания. Это была целенаправленная еврейская политика, евреи знали, что следует ожидать от своей расы, поэтому их задачей было скрыть эту преступную и уголовную деятельность. Тем не менее, все таки кое‑какие цифры удалось раздобыть.

Официальный справочник «Статистика германского рейха» обнаруживает факт, что по определенным преступлениям евреи превосходят христиан, несмотря на то, что их официально подавляющее меньшинство.

В среднем за период с 1892 года по 1901 год у нас следующие цифры:

Спекуляция и мошенничество евреев‑преступников в 14 раз больше, чем всех христиан. (Это при 1 % населения!)

Ростовщичество – в 13 раз больше евреев, чем христиан.

Нарушения авторского права у евреев в 11 раз чаще.

Фальшивое банкротство – в 9 раз больше.

Скупка краденого – в 5 раз больше.

То есть в еврейской среде в среднем воров больше в 10 раз, то есть на один порядок[11].

При этом у них определенная тяга к коммерческому воровству.

Еврей Руппин (Ruppin) издал книгу «Евреи и современность» (Берлин, 1904 год) («Die Juden der Gegenwart»). И Руппин в своем исследовании приходит к несравненно большим цифрам коммерческого воровства, нежели официальная статистика.

Еврей Вассерман (Wassermann) приходит к такому же выводу в книге «Профессия, Вероисповедание и Преступность». Мюнхен, 1907 (Beruf, Konfession und Verbrechen»). Он показывает, что в 1900 году фальшивое банкротство было в 7 раз выше у евреев. Вассерман добыл эти сведения даже просто по проценту участия в коммерческой профессии.

 

Официальный справочник «Статистика германского рейха» за 1910–1914 годы опять подтверждает тоже соотношение.

Скупка краденого евреями – в 5 раз больше.

Обман и подлог – в 3 раза больше.

Торговый подлог – в 2 раза больше.

Нарушение авторского права – в 8 раз больше.

Ростовщичество – в 12 раз больше.

Фальшивое банкротство – в 13 раз больше.

Если учесть, что евреев в 100 раз меньше, чем христиан, то цифры увеличатся в 100 раз, на два порядка, то есть, соответственно, преступлений против собственности будут в 500–1300 раз больше у евреев, чем у христианского населения. Вот вам вся суть философской дискуссии о природе и судьбе собственности, будь то частной или общественной.

Кроме коммерческих преступлений, евреи превалируют и в еще более отвратительных преступлениях, а именно: торговля наркотиками, проституция, нелегальные азартные игры и даже обыкновенное воровство из карманов.

«Центральная организация по борьбе с наркотиками», созданная в 1931 году, установила, что из 272 международных торговцев наркотиками не менее 69 (25 %) были явными евреями. В 1932 году цифры были 294 и 73, то есть те же 25 %. В 1933 году % евреев увеличился до 30 %.

«Центральная организация по борьбе с нелегальными азартными играми и лотереями» из общих 93 случаев зарегистрировала 57 явных евреев, то есть больше половины данного вида преступности приходится на евреев.

В карманном воровстве за 1932 год из 411 случаев – 193 еврея‑карманника, то есть половина всего карманного воровства.

Руппин пишет: «Евреи, которые преимущественно жители больших городов, являются причиной многих преступлений, связанных именно с городской жизнью, а именно: проституция, продажа предметов порнографии и т. д. и т. п., вообще всего, что связано с аморалкой».

Мы даем только кратчайший очерк, тех, кто хочет ближе познакомиться с проблемой, мы отсылаем к очень важной книге: «Евреи в Германии», Мюнхен, 1938 год, 7‑е издание, которую мы и используем («Die Juden in Deutschland», Munich 1938).

Все, что эта работа документально показывает, то это слова самого Теодора Герцля, что «любое несчастье увеличивает еврейскую власть», и что еврейское влияние в Германии развилось в смертельную болезнь и национальное бедствие.

Каким образом это случилось? Воодушевленная в XIX веке горячим желанием эмансипировать и ассимилировать евреев, Германия сделала себя более доступной для евреев, нежели это позволяли другие страны. Были уничтожены все внутренние барьеры, все ограничения были сняты, все сферы деятельности были открыты для евреев без всяких оговорок. Даже самые важнейшие государственные посты были им предоставлены. Евреи, 1 % процент населения, заняли все ключевые посты в промышленности.

Однако евреи последовательно игнорировали предложенные им честные правила игры и сосуществования и начали систематически использовать во зло предложенные им возможности. Подавляющее большинство евреев отказались сливаться и ассимилироваться с германской нацией, потому что евреи, оказывается, рассматривают себя как расу суперчеловеков, расу господ, стоящую неизмеримо выше всех остальных людей, таким образом, что все остальное человечество – это скот, отданный их личным богом во владение евреям. Единственный в мире Бог – и тот еврейский. Все остальные люди, оказывается, лишены даже Бога. А мы живем и даже не знаем, что даже Бога у нас, оказывается, нет…

Вследствие этого во все последующие годы после эмансипации евреев в Германии не было ни малейшего случая, который не был бы создан евреями, чтобы обмануть и предать страну, которая предоставила им все возможности для нормальной жизни. Пораженчество, измена, политическая деградация и коррупция, экономический хаос и развал, дефицит всего и вся, кроме моральной распущенности и порнографии, опаскуживание всех национальных и религиозных ценностей, тотальные развал страны оптом и в розницу, превращение населения в кратчайший срок нескольких десятилетий в касту нищих и евреев в касту руководителей – вот чем мы обязаны евреям за нашу неосмотрительную легкомысленность.

 

Слушайте внимательно: совокупный доход евреев превосходит суммарный доход всех остальных, 99 % населения, на целую одну треть!

Германия очень дорого заплатила за свои иллюзии, что она может решить еврейский вопрос простой щедростью и благодушным желанием ассимилировать евреев. Она не приняла в расчет наиважнейший фактор – врожденная злокозненность еврейской расы. Поэтому в истории стоят ярким контрастом неоспоримая добрая воля и расположение немцев и циническая черная неблагодарность евреев.

Этот контраст составляет ядро еврейской проблемы в целом, что было публично признано двумя ведущими евреями. Главный раввин Гамбурга д‑р Иосиф Карлебах (Dr. Joseph Karlebach) написал в еврейском обозрении «Дер Морген» (Der Morgen) (Том 2, 1930 год): «Быть евреем – это быть антиподом натурального свойства всего человеческого существа».

А французский еврей Бернард Лазар, написавший в конце XIX столетия первое исследование по антисемитизму «Антисемитизм» (Antisemitism), формулирует вопрос так: «Какими своими качествами евреи вызывают к себе такое универсальное и всеобщее отвращение? Кого ненавидели и египтяне, и римляне, и персы, и арабы, и турки, и христиане? – А потому, что евреи на самом деле не меньшинство, а большинство – они везде и вплоть до сегодняшнего дня были и остаются совершенно асоциальными существами».

Эти допущения, сделанные честными еврейскими писателями, объясняют лучше любых наших слов желание национал‑социализма наконец решить этот наболевший вопрос.

Когда националисты пришли к власти в 1933 году, они попытались решить еврейский вопрос мирными средствами, то есть просто уменьшить подавляющее деструктивное еврейское влияние в обществе и государстве точно до пропорционального количества евреев в государстве. То есть националисты сделали попытку ограничить присутствие евреев в государственных и общественных органах до пропорционального 1 %, которое евреи составляют в общем населении Германии. Для этого они законными методами дали евреям статус не граждан, но «проживающих» (алианов)[12].

Таким образом, справедливые требования националистов оказались, по сути, настоящей революцией против еврейского господства во всем мире. Подобная революция, разумеется, не может быть выполнена без образцовой внутренней дисциплины.

Нюренбергские законы 1935 года образовали базис мирного и бесконфликтного решения еврейского вопроса в Германии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: