Занятие по изо в средней группе




«Сердечко для мамы»

Цели и задачи:

Закреплять умение наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.Развивать мелкую моторику рук.

Продолжать учить правильному сочетанию цветов. Воспитывать любовь и уважение к маме. Приобщать к желанию создавать красивые подарки.

Предшествующая работа: чтение стихов о маме; прослушивание песен о маме; составление рассказов про маму.

Оборудование: заготовки цветов, серединок для цветов из цветной бумаги. Салфетки, клей, сердечки из цветного картона, кисти для клея.

Ход занятия. Воспитатель (читает стихи о маме): Ребята, о ком эти стихотворения?

Дети: О маме.

Воспитатель: Мама - сколько любви, тепла в этом слове. Это самый дорогой и любимый человек. Мама-это наша жизнь, теплый взгляд, любящее сердце, добрые руки. Мама учит своих детей быть честными и смелыми. Она всегда заботиться о нас, переживает за наше здоровье.

В ноябре наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». Люди поздравляют своих мам. И сегодня мы посвящаем наше занятие этому дню.

Воспитатель: Да, очень много красивых слов можно сказать о маме – добрая, милая, любимая… Давайте скажем какая наша мама.

Дети: Добрая, милая, любимая, красивая, умная, нежная.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сказали много красивых слов о своих мамах.

Воспитатель: Ребята, мама нужна и важна для каждого человека!

Воспитатель: Материнство - это великое счастье для всех женщин.

В разных странах этот день приходится на разные даты. Ребята давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы, а вы хором дружно будете отвечать.

«Кто пришел ко мне с утра? («Ма-моч-ка!»)

Кто сказал: «Вставать пора!»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку кто налил?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто меня поцеловал?

Кто на свете лучше всех?

Ребята скажите, что делают ваши мамы дома? (ответы детей). Чем вы можете им помочь? (Ответы детей). А как ласково можно назвать маму?

Дети: мамуля, мамочка, мамуличка

Воспитатель: О мамах надо заботится радовать их каждый день.

Игра «Мамины дела» (пантомимика)

Вы наблюдали когда-нибудь, что делает мама дома по хозяйству? (Ответы детей). Давайте покажем, как мы можем помочь маме?

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка».

Буду маме помогать,

Буду я белье стирать. (дети изображают стирку, трут кулачками друг о друга)

Мылом, мылю я носки (Водят правым кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки (Трут кулачками друг о друга)

Сполосну носочки ловко (Движения опущенными кистями вправо, влево)

И повешу на веревку. (Руки вверх, кисти согнуть, выпрямить, руки опустить) (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:

А мы с вами можем сделать подарок для мамы.

Воспитатель читает стихотворение:

«ПОДАРОК МАМОЧКЕ»

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

О. ЧУСОВИТИНА

Воспитатель, а теперь я приглашаю вас сделать «Сердечко для мамы», предлагает готовые сердечки разных цветов, дети выбирают и украшают их цветочками.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает и помогает красиво расположить и аккуратно приклеить цветочки.

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы можете порадовать вашу маму и подарить ей сердечко.

Итог занятия: Ребята, наше занятие подошло к концу. О ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось, понравилось? (Дети отвечают). Вы сегодня молодцы, всем спасибо!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: