Компот для кота Матроскина и Шарика




Конспект интегрированной деятельности в средней группе

« Друзья из Простоквашино»

Составили: воспитатели Фазылова Диляра Таминдаровна.

Шарифьянова Лилия Галинуровна,

инструктор по физической культуре

Акиньшина Елена Анатольевна

Аннотация: Конспект деятельности направлен на формирование у детей представлений о дружбе, развитие интереса к партнерам по общению, формированию взаимопонимания, установлению межличностного доверия, развитие эмпатии.

Интеграция образовательных областей: «Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие

Цель: Закрепить знания детей о понятии дружба.

Задачи:

Образовательные:

Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Продолжать обучать детей работать с ножницами и бумагой, работе с клеем

Развивающие: Развивать инициативу, способность импровизировать, умение договариваться, действовать сообща. Формировать социально-коммуникативные качества - навыки сотрудничества, гибкость, терпение.

Способствовать развитию двигательных умений и навыков, физических качеств быстроты и ловкости. развитию мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развивать способность следовать устным инструкциям;

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу и окружающим, трудолюбие. Желание прийти на помощь. Содействовать становлению дружного коллектива группы.

Словарная работа: дружба, согласие, помощь

Предварительная работа: Заучивание пословиц и поговорок, слушание песен о дружбе. Рассматривание ситуативных иллюстраций.

Используемый материал: презентация «Друзья из Простоквашино», ватман, клей, ножницы силуэты фруктов, обручи, морковки, грузовики, мячи трех цветов. корзины

Методы: Словесный, Наглядно-демонстрационный, Практический.

Порядок проведения

Дети входят в зал под песню «Листик желтый»

Ведущая

Осень золотая бродит по дорожкам,
Жёлтые сапожки у неё на ножках.
Тихо ходит осень по полям и нивам,
Урожай отличный пашня уродила!

Ребенок

Соберём букет осенний.
Как он ярок и хорош!
И на солнце золотое
Он немножечко похож!

Ребенок

Листик клёна на ладошку упадёт.

Это осень золотая по дорожке к нам идёт!

Под музыку входит Осень

Дети исполняют песню «Осень по садочку ходила»

Осень: По дороге к вам я встретила дядю Фёдора. Он передал вам письмо.

Ведущая читает письмо:

«Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино вырос небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу приехать и помочь Матроскину и Шарику собрать урожай. Я учусь в школе в первом классе. Уроков задают много. Приехать в Простоквашино не могу. Заранее вам благодарен, ваш друг- дядя Фёдор.»

Ведущий ребята, поможем? Тогда занимаем места в паровозике и отправляемся в Простоквашино!

Вот мы с вами и попали в Простоквашино. Давайте посмотрим, что здесь происходит.

Дети смотрят презентацию

Из домика выходят Кот Матроскин и Шарик

Здравствуйте, ребята!

Матроскин и Шарик: Вы зачем к нам пожаловали, в Простоквашино.

Дети: Нам Печкин письмо принёс от Дяди Фёдора. Дядя Фёдор просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать.

Кот Шарик, ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем управимся.

Музыкально - ритмическое упражнение «Солнышко»

Хоровод «Огородная-хороводная»

Подвижная игра «Яблочки»

Дует, дует ветер,

Дует задувает.

Яблочки с деревьев ветер срывает.

Покатились яблочки по дорожкам.

Прикатились яблочки к нам под ножки.

 

Дети собирают яблочки в корзинки по цвету (красные, желтые и зеленые)

Эстафета «Собери морковки с грядки»

Дети делятся на две команды и становятся в шеренги.

Морковки лежат на «грядке». Первый ребенок берет морковку и передает ее следующему ребенку и так далее, последний складывает морковки в грузовик.

Инструктор по физической культуре:

Вот мы и собрали весь урожай. А теперь его нужно законсервировать, чтобы зимой Матроскин и Шарик могли кушать полезную еду с витаминами!

Дети на «паровозике» отправляются в группу

 

Компот для кота Матроскина и Шарика

Воспитатель предлагает приготовить компот из кусочков фруктов (груша, слива, яблоко). Предлагает нарезать заготовки на мелкие кусочки и «положить» (приклеить) их в заранее подготовленные бумажные банки.

Во время работы воспитатель спрашивает детей:

-из чего они делаю компот?

- какого цвета фрукты7

- какой получился компот?

Кот: Ой беда! Ой беда!

Шарик: Что случилось, Матроскин?

Мурка, корова наша пропала!Где же нам теперь ее искать?

Ведущий:

А мы вам поможем.Ребята,возьмите ваши музыкальные инструменты, Мурка услышит и обязательно придет, она музыку любит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: