Технологии изготовление сувенирной продукции.




Многие люди считают, что сувенирная продукция – это ручка или календарь с логотипом фирмы. На самом деле, существует множество типов таких изделий.

Это могут быть не только уже привычные канцелярские принадлежности, но и:

* Предметы одежды (например, футболки или кепки)

* Различные брелоки

* Принадлежности для курения (зажигалки или пепельницы)

* Посуда

* Предметы интерьера (вазы или настенные часы)

* Товары для офиса (подставка или коврик для мыши)

* Сувениры или игрушки

Любое изображение может быть нанесено на необходимый предмет несколькими разными способами:

1. Печать. Различают несколько видов печатного нанесения картинки на предмет. Это тампопечать, флексопечать и прямая печать. Объединяет их то, что краска наносится непосредственно на предмет с помощью специально изготовлено клише из разных материалов. После чего рисунок просушивается, а краска впитывается в поверхность предмета.

2. Гравировка. В зависимости от того, чем наносится рисунок, лазером или фрезой, выделяются механический и лазерный способы гравировки. Такой рисунок будет максимально точно повторять заказанную картинку, но останется при этом однотонным.

3. Тиснение. Обычно используется для поверхности их кожи или дерева – рисунок вдавливается в материал, а при добавлении фольги оттиск можно сделать металлическим.

4. Вышивка. Может использоваться на всех типах тканей и имеет неограниченный выбор цветов.

5. Деколь и термотрансфер. Обе эти методики нанесения являются, по своей сути, способами изготовить переводную картинку и перенести ее на любой материал.

6. Шелкография. Популярный способ нанесения изображений большого формата. Картинка печатается с помощью фотополимерного клише.

7. Стикеры. Представляют собой наклейки с нанесенной на них информацией о компании, которые могут быть приклеены на любую поверхность. При этом существует возможность залить их смолой для придания объема и прочности.

Изготовление сувенирной продукции возможно из следующих материалов:

· Синтетический полимер – акрил. Сувениры из акрила с виду похожи на предметы из стекла. Эти изделия, как правило, выглядят очень ярко и необычно. Существует два способа изготовления таких предметов: литье и механическая обработка. С помощью первого можно наполнить формы с помещенными внутрь какими-либо памятными предметами. Механическим методом изготавливают корпоративные награды, призы и эмблемы компаний.

· Древесина. Натуральная фактура и экологически чистые материалы привлекают заказчиков сувенирной продукции. Дерево – теплый и «живой» материал, а сувенир из него не оставит равнодушным ни рекламодателя, ни потенциального клиента.

· Металл. Изготовление сувенирной продукции из этого материала – это сложное производство. Но результат в виде латунных, стальных или алюминиевых сувенирных изделий всегда необычен и востребован. Зачастую, такие сувениры шлифуют, гравируют либо расписывают эмалью.

· Природный камень. Он, как правило, применяется при изготовлении сувениров, подчеркивающих национально-культурную принадлежность. Камень требует к себе особого отношения камнереза, поскольку необходимо совместить природную красоту с художественным замыслом. Такие изделия обладают притягательной силой и могут быть украшением любого интерьера, поскольку всегда современны и необычно красивы.

· Стекло. Изготовление сувенирной продукции из этого материала – весьма трудоемкий поэтапный процесс. Очень востребованы изделия с лазерной гравировкой или расположенными внутри объемными рисунками. 3D-объекты, размещенные в стекле, могут быть окрашены или подсвечены – это зависит от художественного замысла и предпочтений заказчика.

· Глина из полимеров. Это современный заменитель природной глины, использующейся для изготовления сувениров из керамики. Этот материал очень пластичен, поэтому можно точно воспроизвести мелкие детали изделия. Существенно легче обрабатывается и не требует длительного обжига, так как для сушки изделия из полимерной глины достаточно лишь кратковременного воздействия высоких температур.

· Ткань. Как правило, изделия из текстиля имеют практическую ценность. А такой сувенир с логотипом компании – это не простопредмет, но и, возможно, своеобразный эксклюзив, сродни оригинальной вещице от модного бренда, поскольку он изготовлен ограниченной партией.

· Фарфор и керамика. Промосувениры из этих материалов, по большей части, оригинальны и выразительны. Замысел художника, воплощенный в памятную вещь, может быть настоящим шедевром художественного промысла.

Наиболее распространенные способы печати на сувенирной продукции:

* термопечать;

* печать с помощью шелкографии;

* роллерная или тампонная печать;

* тиснение под прессом;

* гравировка с помощью лазера;

* машинная вышивка;

* поверхностное деколирование.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: