Творческие основы технологии проведения корпоративных мероприятий.




Понятие корпоративной культуры и корпоративного досуга.

Корпоративная культура. Корпоративный досуг как составная часть корпоративной культуры. Цели и способы организации корпоративного досуга. Традиционные формы организации корпоративного досуга. Корпоративное мероприятие как инструмент формирования системы мотивации персонала. Возможные поводы для проведения корпоративного мероприятия. Юридическое закрепление корпоративных мероприятий: документальное оформление корпоративного мероприятия и списание затрат на его проведение.

Типология и классификация корпоративных мероприятий.

Виды классификаций и типологий мероприятий. По значимости: частные, местные, городские, региональные, межрегиональные, федеральные, международные мероприятия; по составу участников: частные, корпоративные, массовые; по структуре: монопроект, мультипроект, мегапроект; по продолжительности: постояннодействующее, периодическое, событийное; по характеру мероприятия: развлечения – парады, ярмарки, фестивали, смотры, конкурсы, вечеринки и т.д.; собрания – сипозиумы, съезды, конференции, семинары и т.д. Корпорационные праздники: фирменные и профессиональные праздники (привести примеры и фото).

Форма проведения – лекция-визуализация (презентация), семинар (тестирование).

Презентация – 45-50 слайдов (не менее 20-25 слайдов по каждому пункту), на 2 слайде указываем список литературы (печатные и электронные ресурсы), можно размещать ссылки на фильмы по теме (например, трансляция крупного профессионального праздника).

+ Составить тесты по презентации (20 вопросов) + ключ к ним

Тесты разместить в презентации (в конце) как «тесты для самопроверки знаний»

(это еще +10 слайдов, по 2 вопроса на слайд)


№2

Раздел II. Творческие основы технологии корпоративной досуговой деятельности

Особенности подготовки массовых праздников и зрелищных мероприятий.

Культурно-зрелищные предприятия и учреждения. Массовые праздники и зрелищные мероприятия (примеры и фото). Характерные черты массовых праздников и зрелищных мероприятий. Основы планирования, стиль и место проведения массовых и зрелищных мероприятий (примеры и фото).

Творческие основы технологии проведения корпоративных мероприятий.

Основные формы корпоративных культурно-досуговых мероприятий. Творческие (сценарно-режиссерские) технологии подготовки корпоративных мероприятий. Разработка концепции и создание проекта сценария. Театрализация как творческий метод культурно-досуговой деятельности. Театрализованные корпоративные мероприятия. Виды театрализованных постановок. Корпоративный спектакль, как способ создания единого сплоченного дружного коллектива.

Форма проведения – лекция-визуализация (презентация), семинар (разработка сценария корпоративного мероприятия).

Презентация – 45-50 слайдов (не менее 20-25 слайдов по каждому пункту), на 2 слайде указываем список литературы (печатные и электронные ресурсы), можно размещать ссылки на фильмы по теме

+ Требования к практическому заданию разместить в презентации!

(это еще примерно +2-3 слайда).


Практическое задание «Разработка сценария корпоративного мероприятия»

Задание: выбрать одну из форм корпоративного досугового мероприятия и написать для него сценарий

Структура сценария:

1) Титульный лист, котором необходимо указать: форму и название мероприятия; Ф. И. О. автора (составителя); год создания сценария.

2) Введение (включает вступительное слово, в котором раскрывается смысл темы; поясняется основная цель, условия; представляются участники, члены жюри или гости)

3) Основная часть (предоставляется информация по теме мероприятия, стимулируется познавательная (спортивная, творческая…) деятельность; описываются интерактивные формы мероприятия, позволяющие продемонстрировать участникам применение теоретических и практических знаний, полученных на мероприятии, в ходе выполнения заданий ведущего, участия в конкурсах, викторинах, спортивных эстафетах и др.).

4) Заключительная часть (включает обсуждение, рефлексию, вывод, резюме, результат, подведение итогов, награждение победителей и т.п.).

5) Список использованной литературы в алфавитном порядке (автор, заглавие, место и год издания, количество страниц).

6) Приложение (развернутый план, конспект, схемы, фото, отзывы, анализ, раздаточный материал с вопросами и заданиями и т. д.).

Требования к выполнению задания: при разработке и составлении сценария необходимо использовать следующую схему:

– Название мероприятия.

– Форма мероприятия.

– Дата и место проведения.

– Аудитория мероприятия (кому адресовано).

– Организаторы (кто проводит мероприятие).

– Основная цель.

– Оформление и наглядность.

– Оборудование и технические средства.

– Декорации. Реквизит. Атрибуты.

– Ход (структура) мероприятия.

Форма отчетности: сценарий корпоративного мероприятия 10-25 стр. должен быть напечатан на бумаге формата А 4. Кегль – 14, междустрочный интервал – 1,5 см, поля – 1,5-2 см.

 


№3 Раздел II. Творческие основы технологии корпоративной досуговой деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: