Общие требования к организации корпоративного досуга.




Выявление основной цели корпоративного мероприятия. Гармоничное сочетание целей корпоративного мероприятия с выбором форм и способов его проведения. Преодоление возрастных и культурных различий аудитории при проведении массовых и корпоративных мероприятий. Дресс-код корпоративных мероприятий. Особенности сценария корпоративной вечеринки. Требования к поведению сотрудников и руководства на корпоративном мероприятии.

Форма проведения – лекция-визуализация (презентация), семинар (групповая работа «Постановка корпоративного мероприятия, индивидуальное задание «Анализ массового корпоративного мероприятия» ).

Презентация – 45-50 слайдов (не менее 20-25 слайдов по каждому пункту), на 2 слайде указываем список литературы (печатные и электронные ресурсы), можно размещать ссылки на фильмы по теме

+ Требования к практическим заданиям разместить в презентации! (это еще примерно +2-3 слайда).

Практическое задание 1. Групповая работа «Постановка корпоративного мероприятия»

Задание: выбрать один из сценариев, представленных студентами (или коллективно написать новый сценарий) и поставить (инсценировать) корпоративное мероприятие.

Требования к выполнению задания: в постановке мероприятия должны быть задействованы все студенты группы (в т.ч. подготовка музыкального оформления, декораций, раздаточных материалов и т.п.).

Форма отчетности: инсценировка корпоративного мероприятия.

Практическое задание №2. Индивидуальная работа «Анализ массового корпоративного мероприятия»

Задание: произвести анализ массового мероприятия (если есть возможность, то посетить массовое корпоративное мероприятие)

Схема анализа мероприятия:

– Форма и название мероприятия;

– Основная цель;

– Системность (одноразовое или в рамках определённого цикла; стихийное или плановое);

– Место проведения;

– Участники (количество и состав участников);

– Кто проводит (должность и место работы ведущего);

– Качество подготовки и проведения мероприятия;

– Наличие плана, тезисов, сценария;

– Использование печатной, издательской продукции (сувенирная продукция, буклеты и т.д.);

– Использование активных и игровых форм, оригинальность заданий;

– Творческие находки;

– Владение материалом, профессионализм и эрудиция ведущих, доступность и качество изложения материала;

– Коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера. Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы.

– Соответствие содержания, информативности и объёма материала возрасту и уровню подготовленности участников;

– Оформление, наглядность и технические средства (выставка, стенгазеты, электронные продукты, аудио- и видеоаппаратура, компьютер, проектор и др.).

– Соответствие содержания заявленной форме (афише, программе) проведения мероприятия;

– Итоги. Достигнут ли результат (поставленная цель).

Если студент сам является ведущим массового мероприятия, то он может провести самоанализ, для выявления результативности сделанного, удачных и неудачных моментов. Цель – повышение эффективности последующих мероприятий. Самоанализ также рекомендуем проводить по данной выше схеме анализа массового мероприятия.

Форма отчетности: анализ или самоанализ массового мероприятия представляется в письменной форме и в форме мультимедийной презентации (формат Microsoft PowerPoint).

№4

Раздел III. Технологии планирования и организации корпоративного досуга

3.1.Предварительные исследования и планирование корпоративных мероприятий

Внешние и внутренние корпоративные исследования. Использование прошлого опыта заказчиков, организаторов и подрядчиков. SWOT-анализ и интерпретация собственных данных. Анкетирование и опросы участников. Проведение фокус-групп. Интервьюирование. Необходимые и дополнительные данные. Количество и состав участников мероприятия. Наличие или отсутствие развлекательной программы. Временные, людские, материальные и прочие ресурсы. Запасные варианты на случай форс-мажора. Разработка вопросника организатора мероприятия. Выбор помещения для проведения мероприятия. Основные методы определения бюджета мероприятия. Выполнимость проекта. Ограничения, налагаемые бюджетом. Потребность в дополнительном персонале. Расчет времени на реализацию проекта Первичная и вторичная аудитория. Лицо или лица мероприятия. Сводный план мероприятия и функциональные планы по направлениям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: