переутомления глаз (повороты головы)




В практике гимнастики для глаз получили свое распространение так называемые большие повороты. Встаньте спиной к зеркалу, не поворачивая головы, выполните повороты всем корпусом, чтобы увидеть свое изображение в зеркале.

Хотелось бы также отметить, чтосолнечный свет так же необходим глазам, как состояние покоя и расслабления. Если это возможно, начинайте свой день, подставив закрытые глаза солнцу. Всего лишь несколько минут такой соляризации за один раз – уже существенная помощь глазам. Чтобы исключить возможность появления напряжения, необходимо слегка поворачивать голову из стороны в сторону.

Выводы и рекомендации:

________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пособ. для техникумов. - М.: Высшая школа, 1986.

2. Виленский, М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Физическая культура» / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. - М.: КноРус, 2012. – 238 с.

3. Методические рекомендации для врачей-педиатров, подростковых врачей, медицинских работников школ, преподавателей физкультуры. - Тюмень, 1989.

4. Основы организации и проведения релаксационной и дыхательной гимнастики: учеб.-метод. пособие / сост.: Н. Б. Кан, Н. В. Пешкова. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2013. - 50 с.

5. Оценка результатов самоконтроля физического развития, функциональной и физической подготовленности студентов: учебн.-метод. пособие / Авт.- сост.: Н. В. Пешкова, Ж. И. Бушева, О.В. Булгакова, Н. Б. Кан, М. В. Шутова, М. В. Базилевич; Сургут. гос. ун-т ХМАО – Югры. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2015. – 24 с.

6. Рипа М.Д., Велитченко В.К., Волкова С.С. Занятия физической культурой со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе. – Просвещение, М., 1988 Содержание теоретического курса по физической культуре в вузе: учеб. пособие / авт.-сост. В. А. Стрельцов и др. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2009. - 69 с.

7. Содержание и организация методико-практических занятий по физической культуре в вузе: учеб.-метод. пособие / авт-сост. В. А. Стрельцов и др. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2006. - 88 с.

8. Цвек С.Ф., Язловецкий В.С. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем. – Киев, 1983.

9. Юденко И.Э. Организация и методика проведения уроков по физической культуре со школьниками специальной медицинской группы / Учебно-методическое пособие для студентов факультета физической культуры. Сургут: СурГУ, 2000.

10. Юденко И.Э. Методика проведения занятий по физической культуре с детьми, страдающими артериальной гипертензией / Методические рекомендации для студентов факультета физической культуры. Сургут: СурГУ, 2001.

 

 

III курс май              
сентябрь              
II курс май              
сентябрь              
I курс май              
сентябрь              
Показатели морфофункционального состояния Длина тела, см Масса тела, кг ЖЕЛ, мл Динамометрия прав./лев. рука, кг АД, мм рт. ст. ЧСС покоя, сек ЧД

В помощь студенту

 

Все представленные методико-практические занятия и соответственно результаты, которые Вы будете получать в процессе предусмотренных в них заданий, подразумевают последующий их анализ и формулировку выводов.

Не забудьте, что выводы представляют собой итоговый синтез полученных результатов проведённой работы и должны быть достаточно ёмкими по содержанию, а также должны быть представлены в завершённой форме.

Первая часть должна соответствовать обозначенной цели, например: «в процессе выполнения заданий методико-практического занятия я овладел методами самоконтроля за физическим развитием». Вторая часть должна содержать анализ полученных результатов, возможны следующие формулировки «на основании полученных результатов, можно сделать заключение, что …», «полученные данные позволяют констатировать, что …» и др.

Рекомендуем Вам для более глубокого осмысления получаемых в процессе методико-практических занятий результатов и соответственно формулировки корректных выводов знакомиться с литературными источниками, которые представлены в данном пособии.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Лист достижений студента ______________________________________

Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

Дата Наименование физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия Вид участия Подпись ответственного лица (преподавателя)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Вид участия:

В – волонтер

Б – болельщик

С – судья



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: