День недели
| Время проведения
| Образовательная деятельность
| Интеграция образовательных областей
| Методы и приёмы
|
Понедельник
| 9.00 – 9.20
9.00 – 9.25
| 1.«Физическое развитие». Физическая культура (средний возраст)
2. «Речевое развитие» (Обучение грамоте). Старший возраст.
| «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
| Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты.
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов, пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы.
|
9.35 – 10.00
| «Физическое развитие». Физическая культура
(старший возраст)
|
|
|
10.10 – 10.35
| «Художественно-эстетическое развитие». (Рисование) старший возраст.
| «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
| Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества
|
9.30 – 9.50
15.20 – 15.45
| 2.«Художественно-эстетическое развитие». (Рисование) средний возраст
«Познавательное развитие». ФЦКМ (Экология) старший возраст.
|
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
|
Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.
|
Вторник
| 9.00 – 9.20
| 1. «Познавательное развитие» (ФЭМП)
средний возраст
| «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
| Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.
|
9.25 – 9.50
| «Познавательное развитие» (ФЭМП) старший возраст
|
|
|
9.55 – 10.15
|
2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)
средний возраст
|
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества
|
10.20 – 10.45
| Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)
старший возраст
|
|
|
11.00 – 11.25
| 3. «Физическое развитие». Физическая культура. (на улице) старший возраст.
| «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
| Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты.
|
Среда
| 9.00 – 9.20
| 1. «Физическое развитие». Физическая культура.
средний возраст
| Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
| Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты
|
9.35 – 9.55
|
«Физическое развитие». Физическая культура.
старший возраст.
|
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты.
|
9.00 – 9.25
9.30 – 9.50
|
2. «Речевое развитие». (Развитие речи)
старший возраст
«Речевое развитие». (Развитие речи)
средний возраст
|
«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов, пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы.
|
Четверг
| 9.00 – 9.20
9.50 – 10.15
10.25 – 10.50
15.20 – 15.45
| 1.«Познавательное развитие». ФЦКМ (Ребёнок и окруж.мир)
средний возраст.
2.»Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)
«Познавательное развитие». ФЦКМ. (Ребёнок и окр.мир)
старший возраст.
3.«Художественно-эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы).
старший возраст.
| «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
«Физическое развитие», «Речевое развитие».
«Речевое развитие», «Познавательное развитие».
| Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации.
Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра.
|
Пятница
| 9.00 – 9.20
9.25 – 9.55
15.45 – 16.10
| 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд) средний возраст
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд) старший возраст
2.«Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)
| «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
| Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества.
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации.
|