| День недели | Время проведения | Образовательная деятельность | Интеграция образовательных областей | Методы и приёмы |
| Понедельник | 9.00 – 9.20 9.00 – 9.25 | 1.«Физическое развитие». Физическая культура (средний возраст) 2. «Речевое развитие» (Обучение грамоте). Старший возраст. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». | Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты. Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов, пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы. |
| 9.35 – 10.00 | «Физическое развитие». Физическая культура (старший возраст) | |||
| 10.10 – 10.35 | «Художественно-эстетическое развитие». (Рисование) старший возраст. | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». | Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества | |
| 9.30 – 9.50 15.20 – 15.45 | 2.«Художественно-эстетическое развитие». (Рисование) средний возраст «Познавательное развитие». ФЦКМ (Экология) старший возраст. | «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». | Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры. | |
| Вторник | 9.00 – 9.20 | 1. «Познавательное развитие» (ФЭМП) средний возраст | «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». | Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры. |
| 9.25 – 9.50 | «Познавательное развитие» (ФЭМП) старший возраст | |||
| 9.55 – 10.15 | 2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) средний возраст | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества | |
| 10.20 – 10.45 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) старший возраст | |||
| 11.00 – 11.25 | 3. «Физическое развитие». Физическая культура. (на улице) старший возраст. | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты. | |
| Среда | 9.00 – 9.20 | 1. «Физическое развитие». Физическая культура. средний возраст | Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». | Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты |
| 9.35 – 9.55 | «Физическое развитие». Физическая культура. старший возраст. | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты. | |
| 9.00 – 9.25 9.30 – 9.50 | 2. «Речевое развитие». (Развитие речи) старший возраст «Речевое развитие». (Развитие речи) средний возраст | «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов, пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы. | |
| Четверг | 9.00 – 9.20 9.50 – 10.15 10.25 – 10.50 15.20 – 15.45 | 1.«Познавательное развитие». ФЦКМ (Ребёнок и окруж.мир) средний возраст. 2.»Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) «Познавательное развитие». ФЦКМ. (Ребёнок и окр.мир) старший возраст. 3.«Художественно-эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы). старший возраст. | «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие», «Речевое развитие». «Речевое развитие», «Познавательное развитие». | Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры. Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации. Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра. |
| Пятница | 9.00 – 9.20 9.25 – 9.55 15.45 – 16.10 | 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд) средний возраст Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд) старший возраст 2.«Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». | Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества. Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации. |