В разновозрастной группе «Светлячок»




День недели Время проведения Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Методы и приёмы
Понедельник 9.00 – 9.20   9.00 – 9.25   1.«Физическое развитие». Физическая культура (средний возраст)   2. «Речевое развитие» (Обучение грамоте). Старший возраст. «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».     «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты. Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов, пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы.
9.35 – 10.00     «Физическое развитие». Физическая культура (старший возраст)        
10.10 – 10.35     «Художественно-эстетическое развитие». (Рисование) старший возраст.   «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».   Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества  
9.30 – 9.50     15.20 – 15.45   2.«Художественно-эстетическое развитие». (Рисование) средний возраст   «Познавательное развитие». ФЦКМ (Экология) старший возраст.       «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».       Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.  
Вторник 9.00 – 9.20     1. «Познавательное развитие» (ФЭМП) средний возраст     «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».   Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.  
9.25 – 9.50     «Познавательное развитие» (ФЭМП) старший возраст        
  9.55 – 10.15       2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) средний возраст     «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».     Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества  
10.20 – 10.45     Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) старший возраст      
11.00 – 11.25   3. «Физическое развитие». Физическая культура. (на улице) старший возраст.   «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты.
Среда 9.00 – 9.20     1. «Физическое развитие». Физическая культура. средний возраст   Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».   Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты
  9.35 – 9.55       «Физическое развитие». Физическая культура. старший возраст.     «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».       Подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты.
  9.00 – 9.25     9.30 – 9.50       2. «Речевое развитие». (Развитие речи) старший возраст     «Речевое развитие». (Развитие речи) средний возраст   «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».   «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».   Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов, пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы.
Четверг 9.00 – 9.20     9.50 – 10.15   10.25 – 10.50     15.20 – 15.45   1.«Познавательное развитие». ФЦКМ (Ребёнок и окруж.мир) средний возраст.   2.»Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)   «Познавательное развитие». ФЦКМ. (Ребёнок и окр.мир) старший возраст.   3.«Художественно-эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы). старший возраст. «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».   «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».       «Физическое развитие», «Речевое развитие».   «Речевое развитие», «Познавательное развитие».     Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.   Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации.     Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра.  
Пятница 9.00 – 9.20   9.25 – 9.55     15.45 – 16.10 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд) средний возраст     Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд) старший возраст   2.«Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».   «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества.   Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: