5.1. Кандидат на получение субсидии – студент очной формы обучения (его родитель, законный представитель) направляет по почте или представляет лично до 15 октября текущего года в Департамент образования Администрации Тазовского района (далее – Департамент образования) следующие документы:
5.1.1. заявление о предоставлении субсидии в текущем году (приложение № 1 к настоящему Положению);
5.1.2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
5.1.3. документ, подтверждающий стаж работы в муниципальном образовании одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 10 лет (за исключением родителей (законных представителей) студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании, ведущих традиционный образ жизни);
5.1.4. копия договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющее размер оплаты обучения в текущем учебном году в рублевом эквиваленте;
5.1.5. справка об успеваемости студента 2 - 5 (6) курса за предыдущий учебный год, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
5.1.6. справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
|
5.1.7. для студентов 1 курса, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, – копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о начальном или среднем профессиональном образовании;
5.1.8. для студентов, обучающихся по программам магистратуры, – копия документа государственного образца о получении высшего профессионального образования по программам бакалавриата;
5.1.9. для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
5.1.10. для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1-2 групп – справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
5.1.11. для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в Тазовском районе – документ (либо его копия при направлении по почте), подтверждающий, что родители студента либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в муниципальном образовании;
5.1.12. для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 – 2 группы, - справка об инвалидности родителя (законного представителя), выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
|
5.1.13. для студентов, воспитывающихся в неполных семьях по случаю потери кормильца, – копия свидетельства о смерти кормильца (копия решения суда о признании безвестно отсутствующим или об объявлении умершим).
5.2. Заверенные нотариально копии документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, представляются кандидатами на получение субсидии при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал документа. В случае личного представления копия заверяется ответственным за прием документов специалистом Департамента образования на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю.
5.3. Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
5.3.1. сведения о постановке студента на налоговый учет в налоговом органе;
5.3.2. сведения о постановке семьи на учёт в органе социальной защиты населения - для студентов из малоимущих семей;
5.3.3. сведения о составе семьи - для студентов из многодетных семей;
5.3.4. сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и студента;
|
5.3.5. сведения, подтверждающие ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, - для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании, ведущих традиционный образ жизни.
5.4. Кандидат на получение субсидии вправе представить указанные в пункте 5.3 настоящего Положения документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В случае непредставления кандидатом на получение субсидии по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления субсидии, указанных в подпунктах 5.3.1 - 5.3.4 пункта 5.3 настоящего раздела, специалист Департамента образования, ответственный за прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления субсидии, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.