Влияние речи на организм, или почти все о вербальном программировании. Нейролингвистический аспект.




Je pense donc je suis.

René Descartes

То как мы говорим, так мы и живем. Человеческая речь - это не просто отображение мыслей человека. Это программирование последующей жизни. Включив слова-разрушители в свою активную речь, человек закладывает программу разрушения в своем организме.

Современный человек живёт в мире уникальных технологий и научных открытий. С новыми открытиями в области квантовой физики, эпигенетики, торсионных полей и зеркальных нейронов ученые получили массу возможностей научно объяснить многие феномены, ранее пребывавшие в компетенции духовности и непознанного.

Термин «торсионные поля» появился в 1922 году для обозначения гипотетического физического поля, которое порождается кручением пространства. Торсионные поля есть везде, где присутствует кручение. В микрокосмосе и макрокосмосе всё имеет вращение. Вращаются планеты, Солнечная система и сама Галактика, торсионными полями окружено все. Они образуют общую бескрайнюю систему, в которой скорость распространения сигнала мгновенная, а времени практически не существует.

По мнению ученых, мысли и идеи – это материя торсионов, из которых строится поле, на которое можно воздействовать.

Слова – это «одежда» наших мыслей, энергия слов имеет еще более плотную структуру, чем энергия мысли, и эта энергия в разы быстрее формирует материю.

Слова могут быть представлены в виде электромагнитных колебаний, которые прямо влияют на свойства и структуру молекул ДНК. Накопление негативных качеств языка можно назвать «программой самоликвидации». Являясь носителем языка, каждый из нас имеет совершенно уникальный запас слов. Это мощный инструмент самопрограммирования.

Основная задача нейропсихолингвиста, как специалиста, заключается в том, чтобы помочь человеку восстановить и откорректировать речь и привести в баланс общее физическое состояние посредством применения следующих разделов науки о языке: фонетики (правильное произношение звуков и слогов), лексики и фразеологии (устранение отрицательных агентов (бранная лексика, жаргонизмы, устойчивые сочетания слов) из речи человека, влияющих негативно на его физическое состояние), грамматики (составление правильно построенных предложений) с применением как русского, так и иностранных языков (французский, английский и испанский языки−в моем случае). Наблюдая за словами и фразами пациентов, можно получить массу дополнительной информации из их бессознательного, и что является истинной проблемой.

Первым влияние слов и выражений на физиологические органы обнаружил немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан. Он первый обнаружил слова, программирующие болезни тела. Такие слова присутствуют в лексиконе буквально каждого человека. Он назвал этот феномен «органическая речь».

Органическая речь – это слова и выражения, напрямую влияющие на физиологические органы человека, они могут как укреплять, так и «подрывать здоровье, самочувствие и саму жизнь». Сами того не замечая, люди отдают своему телу четкие команды.

Свои выводы по влиянию органической речи на здоровье человека были опубликованы относительно недавно.

Как работает органическая речь? Сначала человек включает слова-разрушители в свою активную речь, закладывает программу конкретной болезни и только потом запускается болезнь. И не какая-нибудь болезнь, а именно та, которая была заявлена. Создав болезнь, слова-разрушители еще более укореняются в активной речи, поддерживают болезнь, дают ей возможность «жить и процветать».

Органическая речь – это программа, которая должна поддерживать то, что создано. Ниже приведены обобщенные данные подробных исследований речи многих тысяч пациентов. Механизм достаточно прост и понятен: обнаружен – значит разоблачен. Разоблачен – значит обезоружен.

Примеры слов и выражений, которые создают и поддерживают болезнь:

надоело до тошноты, сыт по горло, с души воротит – заболевания нервной системы;

взвалить груз забот, нести свой крест; проблемы, сидящие на шее – остеохондроз;

что-то гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело все до смерти – злокачественная опухоль;

заниматься самоедством, язвить, что-то (или кого-то) не переваривать – язва;

сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал – урологические заболевания;

найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, «чихать» на кого-то – бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром;

высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь – заболевания крови;

принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце – инфаркт миокарда;

он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый, тонкокожий – заболевания кожи и аллергия;

ломать голову, рисковать головой, еще головой побейся, сплошная головная боль – мигрень, метеозависимость;

хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый – хронические судороги, подагра;

• выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать – гипертония;

едкий, мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой радости – заболевания печени и желчного пузыря, ожирение;

глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил, непроглядный – заболевания глаз;

не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет – снижение слуха, глухота;

колотит, трясет, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло мое терпение – депрессия…

Нет никакой разницы в том, к кому или к чему применяются выше представленные и подобные слова и выражения. Сам факт их присутствия в активной речи закладывает, а потом поддерживает программу болезни.

Слова – картина реальности, в которой находится человек в данную минуту.

Также существуют слова-ограничители, так как они проясняют и моделируют нашу действительность. Название этих слов отражает саму их суть: проговаривая их, люди ограничивают себя. Слова-ограничители делятся на четыре группы.

1. ГРУППА СЛОВ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ «У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ»

Эти слова отчетливо указывают на неуверенность в себе, демонстрируют убеждение человека в том, что его способности ограничены. Слова данной группы в буквальном смысле заставляют стоять на месте, постоянно сомневаясь в себе.

ПРИМЕРЫ: не могу, не умею; не уверен; не получится; это выше моих возможностей или сил; не могу обещать; от меня ничего не зависит; не возьму на себя такую ответственность.

2. ГРУППА ПОНИЖЕНИЯ САМООЦЕНКИ «Я НЕ ДОСТОИН»

Почитатели слов данной группы, как правило, не стоят на месте, они по-настоящему стремятся к саморазвитию. Именно эти люди имеют репутацию умниц и мастеров на все руки, именно они везут на себе всё и всех, а также берут ответственность за все подряд. При этом они бессознательно занижают и ограничивают потенциал своих притязаний, задач и самого качества жизни.

ПРИМЕРЫ: еще не время; хотелось бы, но…; мало ли, чего я хочу!; хотеть не вредно; кто я такой, чтобы…; я не могу себе этого позволить; ничего себе!

3. ГРУППА – ЖЕРТВЫ«НЕ ХОЧУ, НО ЗАСТАВЛЯЮТ»

Употребление слов-принуждений в речи.

ПРИМЕРЫ: надо; нужно (не в контексте потребности, а в значении «обязан»); должен; требуется; проблемы; «моя жизнь – беспросветная кабала»; «мне надо сделать» и «я должен/должна сделать»…

4. ГРУППА ПЕРСОНАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ «НЕВОЗМОЖНО»

Использование этих слов попросту забирает кислород у всего, что мы называем мечтой.

ПРИМЕРЫ: невозможно; маловероятно; никогда; не может быть; если вдруг; если что; вряд ли получу; может случиться так… (планирование препятствий); а вдруг; не дай бог; и самое «убойное»: нет выбора.

5. ГРУППА ВОВЛЕЧЕНИЯ В БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ«АРМАГЕДДОН» – РАЗРУШЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА

ПРИМЕРЫ: это катастрофа; кошмар; ужас; дело – «труба».

Слова-ограничители, как и слова из разряда «органической речи», значительно снижают скорость движения к цели.

Однако есть и другие слова, слова, которые приближают и соединяют нас с нашей целью, это СЛОВА-КРЫЛЬЯ: я могу! у меня всё получается! я намерен; я достоин!

Было доказано, что бранные слова вызывают мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в 1000 рентген.

Итак, от нас зависит, какое информационное поле мы строим вокруг себя, с чем и в чём живём.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: