Требования к транспортированию и хранению
Требования к транспортированию и хранению программного продукта информационная система в строительной организации зависят от устройства хранения программного продукта и полностью совпадают с условиями хранения, транспортирования и эксплуатации данного устройства хранения программного продукта.
Технико-экономические показатели
Создавать полный пакет функционально связанных документов, относящихся одному проекту включая чертежи, ведомости объемов и исходных данных.
Создавать объектные сметы и сводный сметный расчет с автоматическим распределением по видам затрат. Реализована возможность группового добавления документов в ОС и ССР из выбранной папки.
Одновременно рассчитывать неограниченное количество смет любой сложности базисно-индексным, ресурсно-индексным и ресурсным методом, использовать при расчете индексы по видам работ, по каждой расценке, средние на СМР, средние по статьям затрат и каталоги текущих средних сметных цен на материалы и эксплуатацию машин и механизмов.
Создавать сметы по разделам без ограничений, с получением стоимостей по разделам и общей по смете.
Автоматически получать суммарную стоимость неучтенных ресурсов, оборудования и возврата материалов.
Вводить в расчет любые налоги, пошлины, договорные и тендерные коэффициенты, в том числе и коэффициенты, характерные для специфики деятельности.
Использовать для расчета ГЭСН, ФЕР и ТЕР любого региона с возможностью привязки к ним индексов по видам работ и каталогов средних текущих сметных цен, разработанных региональными центрами ценообразования. Также возможно использовать для расчета базу 1984 г, отраслевые сметные нормативы.
Автоматически переводить сметы, созданные базисно-индексным методом, в ресурсные сметы и обратно, а также, сметы созданные с использованием ФЕР, в сметы с использованием ТЕР любого региона и с различными дополнениями.
Осуществлять автоматическую привязку: коэффициентов из технических частей сборников расценок, значений коэффициентов индексации, каталогов текущих средних сметных цен на материалы и эксплуатацию машин и механизмов, значений норм накладных расходов и сметной прибыли по видам работ или укрупнено.
Формировать внешний вид документа в окне печати с помощью атрибутов параметров отчета, использовать режим предварительного просмотра для контроля печатной формы документа или осуществлять прямой экспорт печатной формы в Excel.
Вести накопительные ведомости, ресурсные ведомости, готовить дефектные акты, рассчитывать компенсации по оплате труда, эксплуатации машин и механизмов, материальных ресурсов.
Формировать акты выполненных работ как в процентном соотношении от общей суммы сметы (возможно от остатка сметы), так и по фактически выполненным работам с контролем перевыполнения.
Автоматически формировать первичные учетные документы – КС-2, КС-3, М29, КС-6а.
Проводить поиск расценок, ресурсов или поправочных коэффициентов по шифру или по наименованию.
Создавать пользовательские шаблоны и использовать их при создании новых локальных, объектных смет и сводных сметных расчетов.
Автоматически обновлять программный комплекс и базы данных посредством сети Интернет.
Подключать электронный вестник ценообразования ФГУ ФЦЦС и обновлять его через Интернет.
Интерактивно обучаться эксплуатации программного комплекса (интерактивный обучающий курс в составе программы).
Осуществлять проверку и экспертизу смет с автоматической выдачей протокола разногласий и экспертного заключения (согласно приказу Минрегиона от 20.08.2009 №354) и возможностью самостоятельной настройки процедуры проверки.
Производить сверку эталонной сметы (сметы заказчика) с измененной сметой (смета подрядчика) с выдачей протокола несоответствия.
Функция интеграции с программой Аutodesk Revit Architecture.
Стадии и этапы разработки
Стадии разработки
Разработка должна быть проведена в три стадии:
1. разработка технического задания;
2. рабочее проектирование;
3. внедрение.
Этапы разработки
На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.
На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены перечисленные ниже этапы работ:
1. разработка программы;
2. разработка программной документации;
3. испытания программы.
На стадии внедрения должен быть выполнен этап разработки подготовка и передача программы.
Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:
1. постановка задачи;
2. определение и уточнение требований к техническим средствам;
3. определение требований к программе;
4. определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё;
5. согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.
На этапе испытаний программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1. разработка, согласование и утверждение и методики испытаний;
2. проведение приемо-сдаточных испытаний;
3. корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика.