появлении предупредительной частоты




И Н С Т Р У К Т А Ж № 40 от 18.11.13 г.

(технический)

«О выводе на шкальный указатель блока

Индикации ПМО и монитор машиниста

Показаний частот АЛС на Бутовской

И Серпуховско-Тимирязевской линиях

И порядке действий машиниста при

появлении предупредительной частоты

«0» или «ОЧ».

 

При проведении тестирования локомотивных бригад на технической учёбе выявлено, что не все локомотивные бригады обладают достаточными знаниями принципов кодирования частот АЛС в рельсовых цепях на Бутовской и Серпуховско-Тимирязевской линиях и вывода показаний АЛС на шкальный указатель блока индикации ПМО и монитор машиниста, а также порядка действий при появлении предупредительной частоты «0» или ОЧ.

В связи с этим до локомотивным бригадам напоминается:

1. На Серпуховско-Тимирязевской линии для передачи частот АЛС в рельсовые цепи используется режим 1/5 (ДАУ). При данной системе основная частота максимально допустимой скорости подаётся в ту рельсовую цепь, на которой в данный момент находится головной вагон и воспринимается его приёмными катушками АРС. Предупредительная частота, информирующая машиниста о допустимой скорости на следующей рельсовой цепи, подаётся в ту рельсовую цепь, на которой в данный момент находится хвостовой вагон и воспринимается приёмными катушками АРС хвостового вагона.

 

Соответствие частот АЛС в герцах скорости движения в режиме 1/5 (ДАУ)

 

Частота (гц)            
Скорость (км/ч)           Признак направления движения

 

Частота 325 гц является признаком направления движения для составов серии 81-717/714. Подаётся в рельсовую цепь, на которой находится хвостовой вагон, и служит для включения аппаратуры ДАУ. Признак направления движения подаётся в рельсовую цепь только после определения напольными устройствами АРС направления движения поезда (правильное или неправильное) и, если поезд движется в правильном направлении, на пульте машиниста появляется предупредительная частота. Если поезд не получил признака направления движения – предупредительная частота будет отсутствовать.

Машинистам при следовании по Серпуховско-Тимирязевской линии следует помнить:

· если в рельсовую цепь, на которой находится головной вагон, будет подано более одной частоты, то устройства БАРС будут выдавать на шкальный указатель блока индикации ПМО и монитор машиниста показание ОЧ;

· если установить переключатель дешифратора БАРС головного вагона в положение 2/6 (ДНЕПР), то на шкальном указателе блока индикации ПМО и мониторе машиниста при подаче в рельсовую цепь частот 75, 125, 175, 225 гц будет показание максимально допустимой скорости 40;

· если в хвостовом вагоне переключатель дешифратора БАРС находится в положении 2/6, то на шкальном указателе блока индикации ПМО и мониторе машиниста будет отсутствовать предупредительная частота (показание ОЧ).

 

Подаваемые в рельсовую цепь частоты и вывод их на шкальный указатель блока индикации ПМО и ММНМ в режиме 1/5

Частоты АЛС (км/ч), подаваемые в рельсовую цепь           ОЧ
Положение переключателя дешифратора: ДАУ           ОЧ
Положение переключателя дешифратора: 2/6           ОЧ

 

2. На Бутовской линии для передачи частот АЛС в рельсовые цепи используется режим 2/6 (ДНЕПР). При данной системе и основная частота максимально допустимой скорости и предупредительная частота, информирующая машиниста о допустимой скорости на следующей рельсовой цепи, подаются в ту рельсовую цепь, на которой в данный момент находится головной вагон и воспринимается его приёмными катушками АРС.

Соответствие частот АЛС в герцах скорости движения в режиме 2/6 (ДНЕПР)

Частота (гц)            
Скорость (км/ч)           РС (равенство скоростей)

 

При необходимости выдачи в рельсовую цепь предупредительной частоты АЛС, которая равна основной, в данную рельсовую цепь вместе с основной частотой подаётся частота 325 гц (равенство скоростей).

Машинистам при следовании по Бутовской линии следует помнить:

· если в рельсовую цепь, на которой находится головной вагон, будет подано более двух частот, то устройства БАРС будут выводить на шкальный указатель блока индикации ПМО и монитор машиниста показание ОЧ;

· если в рельсовую цепь, на которой находится головной вагон, будет подана только одна из частот 75, 125, 175, 225 гц, то на шкальном указателе блока индикации ПМО и мониторе машиниста будет показание максимально допустимой скорости 40;

· положение переключателя дешифратора БАРС хвостового вагона не влияет на выдачу информации об основной и предупредительной частотах.

 

Подаваемые в рельсовую цепь частоты и вывод их на шкальный указатель блока индикации ПМО и ММНМ в режиме 2/6

Частоты АЛС (км/ч), подаваемые в рельсовую цепь: основная/предупредительная 80/РС 80/70 80/60 70/РС 70/60 70/40 60/РС 60/40 60/0 40/РС 40/0 Одна частота 80, 70, 60, 40 Более двух частот или ОЧ  
Положение переключателя дешифратора: 2/6 Частоты: основная/предупредительная 80/80 80/70 80/60 70/70 70/60 70/40 60/60 60/40 60/0 40/40 40/0 40/ОЧ ОЧ/ОЧ 0/ОЧ
Положение переключателя дешифратора: ДАУ Частоты: основная/предупредительная 80/ОЧ ОЧ/ОЧ ОЧ/ОЧ 70/ОЧ ОЧ/ОЧ ОЧ/ОЧ 60/ОЧ ОЧ/ОЧ ОЧ/ОЧ 40/ОЧ ОЧ/ОЧ ОЧ/ОЧ 80/ОЧ, 70/ОЧ, 60/ОЧ, 40/ОЧ ОЧ/ОЧ 0/ОЧ

 

Напоминается локомотивным бригадам:

· перед выездом из электродепо на линию переключатели дешифратора БАРС на ПМВ в кабинах управления должны быть установлены в положение ДАУ;

· при следовании с Серпуховско-Тимирязевской на Бутовскую линию переключатель дешифратора БАРС в головной кабине необходимо переключить в положение 2/6 после остановки поезда на 2 главном станционном пути станции «Бульвар Дмитрия Донского», а в хвостовой кабине – при обороте на 3 станционном пути станции «Бунинская аллея» или, при следовании на станцию «Улица Старокачаловская», после остановки за светофором «К» (85 маршрут);

· при следовании с Бутовской линии на Серпуховско-Тимирязевскую переключатель дешифратора БАРС хвостовой кабины необходимо переключить после остановки на 3 станционном пути станции «Бунинская аллея», в головной кабине – после остановки на 1 главном станционном пути станции «Бульвар Дмитрия Донского»;

· если при следовании по Серпуховско-Тимирязевской линии и положении переключателей дешифратора БАРС в головной и хвостовой кабине в положении ДАУ отсутствует предупредительная частота, машинист должен следовать со скоростью на 20 км/ч менее допустимой скорости;

· при появлении показания основной частоты ОЧ машинист должен несколько раз переключить переключатель дешифратора БАРС и зафиксировать его в положении ДАУ (при следовании по Серпуховско-Тимирязевской линии) или 2/6 (при следовании по Бутовской линии); если частота не появилась, машинист должен действовать в соответствии с «Местной инструкцией о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе».

 

При следовании по Бутовской и Серпуховско-Тимирязевской линии (за исключением тех мест, где по условиям линии подача в рельсовые цепи предупредительных частот не предусмотрена, и перегона «Южная» - «Чертановская» 1 путь при следовании за светофор «Д» в электродепо) и появлении на ММНМ и на блоке индикации предупредительной частоты «0» или ОЧ машинист должен:

· остановить поезд вблизи сигнального знака «Граница рельсовой цепи», не въезжая на рельсовую цепь с частотой «0» или ОЧ;

· доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи о наличии предупредительной частоты «0» или ОЧ с указанием места остановки (путь, перегон), номера рельсовой цепи и, далее действовать по его указанию;

· если поездная радиосвязь работает неустойчиво или машинист не слышит поездного диспетчера – необходимо связаться с поездным диспетчером по телефону тоннельной связи;

· при отсутствии вблизи места остановки телефона тоннельной связи машинист нажимает ПБ, приводит поезд в движение и въезжает на следующую рельсовую цепь со скоростью не более 20 км/ч;

· если на следующей рельсовой цепи основная частота разрешающая, а предупредительная по прежнему «0» или ОЧ – машинист следует со скоростью, не превышающей показание основной частоты с особой бдительностью и повторно вызвав поездного диспетчера;

· если на следующей рельсовой цепи основная частота «0» или ОЧ – машинист докладывает об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи;

· если связь с поездным диспетчером по-прежнему работает неустойчиво или поездной диспетчер не отвечает и вблизи нет телефона тоннельной связи – машинист следует по данной рельсовой цепи с нажатой ПБ, скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться перед впереди стоящим поездом, запрещающим показанием светофора или внезапно возникшим препятствием до ближайшего телефона тоннельной связи, по которому связывается с поездным диспетчером и, далее, действует по его указанию.

 

Локомотивным бригадам следует помнить: если при следовании первым поездом по Серпуховско-Тимирязевской линии на участке, по которому следует поезд, в ночное окно осуществляла движение в неправильном направлении мотоединица – предупредительной частоты не будет (на ММНМ и блоке индикации показание ОЧ). Скорость следования поезда на данном участке должна быть на 20 км/ч ниже показаний основной частоты.

 

 

ТЧЗ А.В. Верховцев

 

 

ТЧМ Г.С. Усачёв

 

ТЧМ Д.В. Белов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: