Ниже приведены параметры оценки качества покраски и конверсии вашей армии.




 

Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии игрока. Т.е. если у вас 25 моделей и 24 покрашены шикарно, а одна в пластике то армия считается не покрашенной (часть команды, знаете ли, часть корабля).

 

Итоговая оценка состоит из 3 критериев, по каждому из них можно набрать определённое кол-во ТО, и получить оценку от 0 до 11 ТО.

Сборка моделей/Конверсии (от 0 до 4 очков)

0 – Нет конверсий, облой, швы, литры клея и прочие непотребства. «Криворучие» в чистом виде.

1 – Возможно конверсия неудачна (сентинель-каринифекс, ЛР на базе химеры, рино на базе бенблейда). И всё ещё «криворучие»

2 – Небольшое количество конверсий. Местами выскакивают облои и щели, но их количество не велико.

3 – Конверсий немного, или они простенькие или это просторепозинг, но в целом это уже зачет и они определенно радуют глаз. Отсутствие «криворученья». Небольшое использование деталей из других наборов.

4 – Много конверсий и репозинга, использованы лепка, другие наборы (фб, форжа). В целом видно что игрок любит свою армию и добовляет в неё индивидуальность.

Качество покраски (от 0 до 4 очков)

0 – армия не покрашена.

1– Три цвета. Так называемая цветовая база. Цвета нанесены небрежно с большими заходами и наплывами друг на друга (и это не «так задуманно» а криворучие), скорее всего владелец армии подразумевал что дальше это будет докрашиваться и проливаться и всё это закроется или красил в большой спешке в ночь перед турниром. В спирт, потом в грунт и красить заново, до просветления

2 – Неудачный покрас. Неудачное применение техник (например всё отвратительно задрайбрашено) или проливка которая «съела» весь цвет модели (и это не так задуманно, а «криворучие»)

3 – средний игровой аккуратный покрас в три цвета, без применения техник или же с весьма малым применением техник. Обычно аккуратно, но без высветлений и проливок.

4 – хороший, техничный покрас, радующий глаз и душу.

 

Оформление подставки (от 0 до 3 очков)

0 – черненькие блинчики.

1 – коричневенькие блинчики.

2 – минимальное покрытие (текстурная краска, травка или песочек) с аккуратной окантовкой.

3 – красивые, душевно оформленные подставки, усиливающие эффект армии.

Оценка уровня покраса армии производится один раз до 1 тура на параде армий.

Очки за покрас прибавляются к итоговому счёту ТО игрока.

Хорошо покрашенная армия – это путь к победе!

- На турнире полностью покрашенные армии имеют следующие бонусы перед армиями, которые не крашены полностью:

1.Полностью покрашенная армия получает дополнительную способность военачальника по любой таблице из книги правил или источника, по которому взят военачальник, с возможностью одного переброса куба на определение способности военачальника. Можно два раза по одной табличке но нельзя выбирать два одинаковых результата.

2. Вы можете прибавить +1 к броску на определение первого хода, а также при перехвате инициативы.

3. В момент определения результата Mysterious Objective вы можете перебросить результат – но второй вариант должен быть принят окончательно.

Спортивность

Понятия:

«Мандёж »/«Мандеть » - Спор об общеизвестных правилах (из книги правил и основных кодексов) которые каждый уважающий себя «турнирный» игрок должен знать.

«Цепляться к миллиметрам » - когда игрок постоянно спорит из за дальности чего – либо (например чардж или стрельба), уже вроде согласившись на дистанцию опять начинает спорить и вымерять. Всё (буквально всё) перемеряет за тобой.

«Включить дурака » - оппонент «забывает» нужные правила (например кинуть лидак), Часто пользуется «техническими» (когда кубик налетел на ландшафт и не совсем ровно встал) перебросами кубика когда выпадает неудачное для него число и не вспоминает про переброс когда число удачное для него. Когда на кубике выпадает неудачное для игрока число он делает круглые глаза и заявляет что «думал кидает вот за этот отряд, а не за тот» и требует переброса и т.п. случаи.

«Затягивание игры» -

1. Кидание кубов по одному вместо десятков. (массовая стрельба, удары, спас броски)

2. Намеренно медленное преставление моделей. (вымеривание дистанции движения и конечной позиции каждой модели в отряде состоящим из 10 моделей и более)

3. Неформатные кубы. Кубы с непонятными или плохо различимыми цифрами и знаками.

4. Отсутствие записей о спец. правилах, которые могут быть утрачены по ходу игры (какие заклинания знает каждый маг)

5. Отсутствие в печатном виде (не обязательно оригинал) всех правил и профилей своих войск, чтобы быстро и чётко отвечать на заданные вопросы оппонента или судьи.

6. Отсутствие кодекса, шаблонов, кубов, рулетки.

Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по шкале от 1 до 4. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

 

1 – Плохая игра. Оппонент не знает элементарные правила, не знает правила своей армии. Часто обращается к РБ или совершает нелегальные действия, которые приходится «отматывать» (движение через диффикалт террейн без бросока кубиков, не проходит денжи, не проходит лидаки, чарджит не всеми сразу, а по одному, бросает кубики пока не видит другой игрок, не объявляет что кидает и за кого и пр.). И/или много «мандежа» и «цепляния к миллиметрам», «включение дурака», попытки «затягивания игры». Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем, пока он не изучит лучше правила, перестанет ошибаться (намеренно или нет), затягивать игру, требовать постоянного контроля с моей стороны.

2 – Нормальная игра. Оппонент достаточно хорошо знает базовые правила и правила своей армии. Ведет записи пси-сил и трейтов, точек, но иногда их забывал или терял. Несколько обращений к РБ и кодексу за партию в важные моменты, что бы убедиться в правильности игровой ситуации и ее отыгрывания. Иногда «включал дурака» или «цеплялся к милиметрам» или «мандел» обычно это случалось в ключевые моменты партии (например дистанция ключевого чарджа, скоринг точки на конец хода), но в целом не выходил за рамки приличия (все нервничают в важных ситуациях). Случалось, что кидал кубики не заявляя бросок за что или за какой отряд. Несколько раз за партию перебросил неудобные ему кубы «на ребре», но не перебрасывал успешные броски. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента, но в целом игра прошла честно.

3 – Хорошая игра. Оппонент следит за игрой, хорошо знает базовые правила и правила своего ростера, в дополнении разбирается в моей армии. Объемно объяснил, что у него есть в ростере и какие спецправила он использует до начала игры. Ведет записи (пси-силы, варлорд трейт) и не теряет их. Имеет официальные факи к своей армии и может оперативно объяснить почему игровая ситуация разрешается именно так. Старался не спорить по важным моментам и/ или перед важной ситуаций заранее спрашивал как будет разрешен этот момент (какая будет дистанция чарджа с того места куда он может дойти, дотянутся ли его стрелки если подвигаются, будет ли ковер в том или ином мест и пр.), был объективен при замерах, применении правил, старался не затягивать игру, объявлял какие броски делает и за кого. Обычная клубная игра – с этим игроком стоит играть, приятная игра.

4 – Отличная игра. Оппонент следит за игрой, отлично знает базовые правила, правила своей и моей армии, знает факи и быстро ориентируется во всех книгах. Четко объясняет, что умеет его ростер, какой у кого варгир и специальные правила (что умеет в хтх, как стреляет, чем, как далеко), ведет записи и не теряет их. Быстро и четко играет, объявляет о всех действиях заранее, сам кидает кубики так что их видно (быстро двигается через диф, сам проходит денж тесты, лидаки, кидает ведро своей стрельбы за раз, быстро считает промахи). В спорных ситуациях чаще оказывался прав и при этом споры чаще были не по его вине (заранее предупредил как будет отыгрываться та или иная ситуация, вежливо и доступно объяснил почему так, а не иначе, показал на это в РБ, ФАКе). Партия была сложная, чувствовал, что оппонент разбирается в игре и своей армии (возможно лучше чем я), у него есть чему поучиться. Обязательно сыграл бы с ним еще раз, что бы приятно провести время и научиться также играть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: