Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы




 

Общие сведения
Наименование государственного органа Комитет Республики Коми по закупкам
Наименование должности Консультант
Группа должности ведущая
Категория должности специалисты
Структурное подразделение Сектор по методологии и мониторингу государственных закупок
Область профессиональной служебной деятельности Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Расположение рабочего места г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157
Примерный размер денежного содержания От 39 тыс. руб. до 49 тыс. руб
Командировки (да / нет) нет
Служебное (рабочее) время Режим работы: пн.- чт.: с 8:45 до 17:15 (женщины), с 8:45 до 18.00 (мужчины), пт.: с 8:45 до 15:45 (женщины), с 8:45 до 16:45 (мужчины), обед с 13:00 до 14:00
Нормированность рабочего дня Ненормированный служебный день
Тип служебного контракта На неопределенный срок
Дополнительная информация о должности Должность государственной гражданской службы Республики Коми
Квалификационные требования
Требования к должности – уровень профессионального образования Наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата
Специальность, направление подготовки ----
Стаж государственной гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки Без предъявления требований к стажу
Знания и умения Базовые знания: 1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Конституции Республики Коми; в) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; г) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; д) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; е) Закона Республики Коми от 26 декабря 2013 г. № 140-РЗ «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми»; ж) Закона Республики Коми от 5 марта 2005 г. № 10-РЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми»; з) Закона Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми»; 3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий. Общие умения: 1) умение мыслить системно (стратегически); 2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; 3) коммуникативные умения; 4)умение управлять изменениями. Профессиональные знания: 1) Трудовой кодекс Российской Федерации; 2) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 3) Налоговый кодекс Российской Федерации; 4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) Закон Республики Коми от 24 ноября 2008 г. № 133-РЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Коми»; 6) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 7) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 8) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 9) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 10) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; 11) Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; 12) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 13) Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; 14) Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 15) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 16) Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; 17) Закон Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми»; 18) Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год; 19) Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; 20) Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; 21) Указ Президента Российской Федерации от 04 февраля 2021 № 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; 22) Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы»; 23) Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; 24) Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»; 25) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 26) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»; 27) Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения»; 28) Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»; 29) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 30) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок»); 31) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 32) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»; 33) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; 34) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р «Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации»; 35) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016г. № 2496-р «Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам»; 36) Приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»; 37) Приказ Минфина России от 04 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 38) Приказ Минфина России от 06 июня 2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»; 39) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14 декабря 2009 г. № 984 «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»; 40) иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей гражданского служащего. Иные профессиональные знания: 1) Положение о Комитете; 2) основные направления совершенствования государственного управления; 3) понятие и признаки государства; 4) понятие, цели, элементы государственного управления; 5) основные модели и концепции государственной службы; 6) основы организации труда; 7) понятие «открытые данные»; 8) понятие и инструменты открытости деятельности органов исполнительной власти; 9) понятие и элементы модели компетенций; 10) понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия; 11) основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции; 12) меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе; 13) государственные программы Российской Федерации, Республики Коми; 14) принципы формирования налоговой системы Российской Федерации; 15) знание иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; 16) правил делового этикета; 17) правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Профессиональные умения: 1) постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения; 2) адаптация к новой ситуации и принятий новых подходов в решении поставленных задач; 3) систематизации и структурирования информации; 4) работы с различными источниками информации; 5) анализа и прогнозирования; 6) эффективного планирования работы; 7) ведения деловых переговоров; 8) владения приемами межличностных отношений; 9) стимулирования достижения результатов; 10) грамотного учета мнения коллег; 11) организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; 12) сотрудничества с коллегами; 13) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; 14) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; 15) работы в операционной системе; 16) управления электронной почтой; 17) работы в текстовом редакторе; 18) работы с электронными таблицами; 19) работы с базами данных; 20) систематического повышения своей квалификации 21) оценивать коррупционные риски, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации; Функциональные знания: 1) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок; 2) порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками; - порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) порядок планирования и обоснования закупок; 4) процедура обязательного общественного обсуждения закупок; 5) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; 6) порядок и особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами; 7) порядок и особенности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 8) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта; 9) процедура обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки; 10) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Функциональные умения: 1) планирование закупок; 2) осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 4) исполнение государственных контрактов; 5) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; 6) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; 7) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиками; 8) обоснование закупок; 9) проведение обязательного общественного обсуждения закупок; 10) определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной - определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги. 11) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; 12) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; 13) подготовка методических рекомендаций, разъяснений; 14) подготовка аналитических, информационных и других материалов; 15) организация и проведение мониторинга применения законодательства; 16) хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации; 17) ведение деловой переписки; 18) организация и ведение переговоров, совещаний.
Дополнительные требования к кандидатам Опыт работы в сфере закупок товаров, работ, услуг в качестве заказчика не менее трех лет
Положения должностного регламента
Краткое описание должностных обязанностей - разработка проектов нормативных правовых актов Республики Коми, проектов договоров, соглашений, стороной которых выступает Глава Республики Коми или Правительство Республики Коми, в сфере закупок; - реализация государственной политики в сфере закупок, организация мониторинга закупок, а также методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки; - разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере закупок; - подготовка справочных и информационно-аналитических материалов в сфере закупок; - методическое содействие органам местного самоуправления в Республике Коми в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Права Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими нормами Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми. Гражданский служащий имеет право: а) вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, своей деятельности, предлагать варианты устранения недостатков в указанной деятельности; б) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных; в) реализовывать иные права в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей Гражданский служащий несет установленную законодательством ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за причиненный при исполнении должностных обязанностей имущественный ущерб; за несвоевременное или некачественное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных, за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, должностных лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Наименование показателя, ед. измерения Планируемое значение показателя
Месячные (годовые) показатели
Соответствие проверенных заявок законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг и Бюджетному кодексу РФ 100%
Удельный вес проведенных контрольных мероприятий исполнения контрактных обязательств 100%
Контроль за мониторингом закупок в соответствии со ст. 97 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ 100%
Контроль в сфере закупок по ст. 101 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ 100%
Удельный вес поручений Главы Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми, заместителя Председателя Республики Коми исполненных в установленный срок, от общего количества поручений, реализация которых предусмотрена в отчетном периоде 100%
Удельный вес обращений граждан, поступивших в Комитет Республики Коми по закупкам, исполненных в установленный срок, от общего количества обращений граждан, исполнение которых предусмотрено в отчетном периоде 100%

 

Документы
1.Срок приема документов С 11 августа 2021 года по 31 августа 2021 года
2.Место приема документов 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, каб. 608 (6 этаж)
Время приема документов пн.- чт.: с 8:45 до 17:15 пт.: с 8:45 до 15:45 обед с 13:00 до 14:00
Прием документов в электронном виде Имеется возможность подачи документов в электронном виде посредством ФГИС «Единая информационная система кадрового учета государственных гражданских служащих Российской Федерации» (далее – единая система) (https://gossluzhba.gov.ru/)
Список документов 1. Личное заявление об участии в конкурсе в соответствии с приложением к настоящему объявлению). 2. Заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией (рекомендуемый размер фотографии 3*4), анкета заверяется кадровой службой по месту работы (службы). 3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс). 4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы). 5. Копия документа об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н.   Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Комитете Республики Коми по закупкам и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет: 1. Заявление на имя председателя Комитета Республики Коми по закупкам.   Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Комитете Республики Коми по закупкам, представляет: 1. Заявление на имя председателя Комитета Республики Коми по закупкам. 2. Заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией.   Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Контактная информация
Контактное лицо Сивкова Лилия Михайловна, консультант кадрового подразделения Комитета Республики Коми по закупкам
Почтовый адрес 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157
Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) 206-163 (доб. 705), l.m.sivkova@kz.rkomi.ru
Интернет-сайт государственного органа https://zakupki.rkomi.ru/
Дополнительная информация
Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе рассматриваются представленные кандидатами документы и принимается решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса путем оценки соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса кандидаты выполняют конкурсные задания. Сообщения о результатах конкурса направляются кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Комитета Республики Коми по закупкам и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Сведения о методах оценки Оценка профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур осуществляется с помощью следующих методов оценки: тестирование, собеседование.
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса первого этапа: 2 сентября 2021 второго этапа: 23 сентября 2021  
Предварительный тест Имеется возможность прохождения предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса для самостоятельной оценки кандидатом своего профессионального уровня (Раздел тесты для самопроверки на официальном сайте единой системы https://gossluzhba.gov.ru)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: