Положение
об организации и проведении психологической игры «Мафия: случайное происшествие»
Общие положения
1.1. Психологическая игра («Мафия: случайное происшествие») проводится в рамках комиссарского плана ССО «Городок».
1.2.Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения психологической игры «Мафия: случайное происшествие» (Далее – Игра).
1.3.Организатором мероприятия является ЛСО «Кузнец».
Краткое описание игры
Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех мирных горожан.
Цель игры: Жители города должны вычислить людей мафии и обезвредить их, мафиози – препятствовать этому.
Цели и задачи
3.1. Цель – провести развлекательную конкурсную программу вечернего досуга бойцов ССО «Городок».
3.2. Задачи:
сплочение отрядов ССО «Городок»;
составить план проведения игры, с учетом поданных заявок;
провести игру согласно составленному плану.
Участники мероприятия
4.1.Участниками игры могут быть члены движения студенческих отрядов Красноярского края.
4.2.От каждого студенческого отряда к игре допускается неограниченное количество участников.
Программа, время и место проведения
5.1. Дата проведения: 10.08.2016 с 18:00 до 20:00
5.2. Место проведения: актовый зал общежития №12,ул.ак.Вавилова, 64.
Порядок проведения и правила игры
6.1. Перед началом игры необходимо определиться с количеством карт-ролей и выбрать карты специальных ролей, которые будут участвовать в игре.
В игре обязательно участвуют обычные карты «Мирных жителей» и «Мафиози». Специальные карты являются дополнительными и участвуют в игре при определенном количестве игроков.
|
6.2. Выбирается «Ведущий». Основная задача исполнителя этой роли – руководить игровым процессом. Остальные игроки обязаны следовать указаниям «Ведущего».
«Ведущий» замешивает отобранные карты ролей в колоду и тасует их. Далее он раздает каждому игроку рубашкой вверх по одной карте роли. Никто из участников игры не должен открывать секрет своей роли никому, кроме «Ведущего», до того момента, пока не выйдет из игры.
6.3. Игра делится на две фазы: ночная и дневная.
Первая ночь. Традиционно игра начинается с ночи знакомств, «Ведущий» говорит: «Город засыпает!» - это команда, при которой все игроки закрывают глаза. Далее «Ведущий» просит открыть глаза всех мафиози. Мафиози открывают глаза и запоминают друг друга. После этого «Ведущий» дает команду «Мафиози засыпают!». Когда люди мафии закрывают глаза, «Ведущий» начинает вызывать всех остальных персонажей (кроме «Мирных жителей»), называя роли в зависимости от карт, которые были выбраны для игры: «Комиссар», «Медсестра», «Ночная бабочка», «Безумец», вызывая каждого нового персонажа, обьявляет, что он «просыпается», а затем «засыпает».
Во время фазы «Ночи» все действия, совершаемые игроками должны быть бесшумными, чтобы не выдать себя.
6.4. Первый день. Звучит команда «Ведущего»: «Город просыпается!». Все игроки открывают глаза, вне зависимости от своей роли, и начинают высказывать свои предположения (по очереди, не перебивая друг друга), кто играет на стороне мафиозного клана. «Мирные жители» стараются вычислить «Мафию», а «Мафия» стараются маскироваться под «Мирных жителей» и не выдать себя. Задача каждого игрока выделить одного человека, которого он считает человеком мафии.
|
По окончании обсуждения «Ведущий» обьявляет голосование: по очереди, называя, имена всех игроков и считает количество голосов против каждого. Участник, набравший наибольшее количество голосов, выбывает из игры и показывает всем свою карту.
В первый день голосование и выбывание игрока не является обязательным условием, так как у игроков нет еще зацепок, чтобы вычислить всех персонажей.
6.5. Вторая ночь. Как только город «уснул», и все игроки закрыли глаза, «Ведущий» дает команду мафиозному клану: «Мафия просыпается!». «Мафия» выбирает себе жертву и совершает «убийство». Жертва выбирается бессловесным голосованием. После определения «Жертвы», «Ведущий» дает команду: «Мафия засыпает!» Далее повторяется процесс «пробуждения-голосования-засыпания» со всеми специальными ролями.
После выполнения всеми ролями их действий, «Ведущий» «пробуждает город».
6.6. Второй день. По команде «Ведущего» все игроки открывают глаза. «Ведущий» обьявляет кого «убили» в эту ночь или что «убийства не было. После оглашения результатов, игроки начинают обсуждать кандидатуры предполагаемых «Мафиози» и проводят голосование для их устранения.
6.7. Игра развивается так же, как и в первый день, и продолжается, соблюдая чередования дневной и ночной фазы. Выбывшие игроки на голосовании раскрывают свои карты и более не участвуют в игре: они не могут обсуждать и давать советы оставшимся участникам игры.
|
6.8. Игра продолжается до момента, пока все «Мафиози» не будут раскрыты, либо пока не останется один «Мирный житель», то победа отдается «Мафиози».
6.9. В любой спорной ситуации слово «Ведущего» является решающим.
6.10. Описание карт персонажей.
«Мафиози» - люди мафиозного клана. В ночную фазу сообща совершают покушение на одного из «Мирных жителей». Днем участвуют в обсуждении, наравне с остальными игроками.
«Мирный житель» - игрок с этой картой участвует в голосовании в дневную фазу игры. В ночную фазу не совершает никаких действий.
«Комиссар» - блюститель порядка. В ночную фазу проверяет одного любого игрока. «Ведущий» утвердительно кивает в ответ, если игрок «Мафиози». Если «Комиссар» показал на человека с другой ролью то «Ведущий» качает головой отрицательно.
«Доктор»(«Медсестра») – Ночью может показать на любого игрока и «спасти его», если этот игрок был выбран людьми «Мафиози». «Доктор» не может лечить два раза подряд одного и того же игрока. За игру «Доктор» может вылечить себя не более двух раз.
«Ночная бабочка» - в ночную фазу выбирает одного игрока и назначает ему свидание. Если в этом случае га игрока совершается покушение, то он не умирает. Если покушение совершается на «Ночную бабочку», то умирают оба игрока.
«Безумец» - В первую ночи и первый день играет роль «Мирного жителя», но после первой ночи начинает «убивать» по одному игроку в ночную фазу, выбирая себе жертву независимо от игроков «Мафиози».
6.11. Игрок получает предупреждения:
— За использование слов «честно», в любой формулировке, любое упоминание религии.
— За любое высказывание вне отведённого игроку времени.
— За жестикуляцию ночью.
— За активную жестикуляцию или шум днём.
— За прикосновения к игрокам днём или ночью под столом.
— За любое общение ночью.
— За использование нецензурных выражений.
— За обращение к Ведущему.
Игрок, получивший 2 и впоследствии 3 предупреждения — молчит с текущего момента до окончания следующего раунда. «Молчащий» игрок не имеет права выдвигать кандидатуры на голосование.
Игрок получает 4 предупреждения:
— За использование клятв, заключение пари, оскорбление других игроков.
— За грубое поведение за игровым столом.
— За прикосновения к игрокам ночью над столом.
— За умышленное и неумышленное подглядывание во время игры.
— За подачу апелляции во время игры и споры с Ведущим. (подача апелляции происходит после игры, в случае принятия решения Консультативной комиссией стороны игрока — игра переигрывается)
Игрок, получивший 3 предупреждения — пропускает ближайший круг, но имеет право выставить игроков на голосовании.
Игрок, получивший 3 предупреждения — пропускает ближайший круг, но если данный игрок выставлен на голосовании, он имеет право высказаться 30 сек и выставить игроков на голосовании.
Игрок, получивший 4 предупреждения — мгновенно покидает стол.
Координаты организаторов:
Командир ЛСО Кузнец: Морозова Евгения
Контактный тел.: 8 (929) 306 32 70
Комиссар ЛСО Кузнец: Бурченко Анастасия
Контактный тел.: 8 (923) 292 26 71