Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________
Дата рождения_________________ Возраст на момент обследования________________
Дата обследования______________Детский сад № ________ Группа________________
1. Построим домик.
2. Дорисуй фигуру.
3. Вычеркни лишнюю фигуру.
4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.
5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Старшая группа №______ Дата______________________
ФИ ребенка, дата рождения | Диагностика выявления умения сосредотачиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие. «Построим домик» Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми» | Диагностика развития уровня развития саморегуляции, восприятия «Дорисуй фигуру» Инструкция: «Перед тобой на листке изображены недорисованные круги и треугольники, дорисуй их» | Диагностика выявления сформированности мышления «Зачеркни лишнее» Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит к остальным». | Диагностика выявления умения сосредотачиваться, уровня словесно-логического мышления «Найди предметы на один звук» Инструкция: «Соедини линией предметы, которые начинаются на один звук». | Диагностика выявления состояния памяти «Запомни и подчеркни» Инструкция: «Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы, которые я назвала» | Примечания | |
Итого: | |||||||
Психолог_________________
|
1 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
2 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
3 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
4 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
5 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
Образец на определение уровня зрительной памяти
Методика «Разрешение проблемных ситуаций»
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Подготовительная группа №______ Дата______________________
ФИО ребенка, дата рождения | Тест определения уровня развития мелкой моторики, сформированности восприятия Методика «Продолжи ряд». Инструкция: «Внимательно посмотри на начало строчки и продолжи ряд» | Диагностика выявления сформированности мышления Методика «Соедини цифру и картинку» Инструкция: «Соедини картинку с цифрой, которая к ней подходит» | Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. Методика «Исключение лишнего» Инструкция: «В каждом квадратике вычеркни лишний предмет» | Диагностика выявления умения сосредотачиваться, распределять внимание Методика «Корректурная проба» Инструкция: «До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигурку по образцу сверху» | Диагностика выявления объема воспринимаемой информации, уровня утомления. Тренировка памяти. Методика «Зрительная память» Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку и запомни, что на ней нарисовано. Теперь на своем листочке обведи только те предметы, которые ты запомнил». | Тест на развитие самооценки (самоконтроля) Методика «Разрешение проблемных ситуаций» Инструкция: «Посмотри, как ты думаешь, как может закончиться этот рассказ» | Примечания | |
Итого: | ||||||||
Психолог ____________
|
1 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
2 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
3 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
|
4 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов.
Средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59-40% символов.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно 39-0% символов.
5 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
6 задание.
Оценивается выбор ребенка: либо это адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо это агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающему, что означает высокий уровень тревожности