- Мелкая моторика, подготовка к письму
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Методика «Нарисуй фигурку по точкам»
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Методика «Матричные задачи Ровена»
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Методика «Корректурная проба»
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Методика «Зрительные аналогии»
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Методика «Оценка мотивационной готовности к школе»___________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ФИО психолога: Горбунова Е.А.
____________________________
Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Подготовительная группа №______ Дата______________________
ФИО ребенка, дата рождения | Тест определения уровня развития мелкой моторики, сформированности восприятия Методика «Проведи линии». Инструкция: Проведи линию внутри дорожки, не отрывая карандаш от бумаги | Диагностика выявления сформированности сенсорного восприятия Методика «Нарисуй по точкам» Инструкция: нарисуй рядом с изображенной фигурой точно такую же по точкам. Будь внимателен. | Диагностика выявления уровня сформированности внимания Методика «зашей коврик» Инструкция: Обведи из шести квадратиков тот, который закроет дыру на ковре. | Диагностика выявления умения сосредотачиваться, уровня развития кратковременной памяти Методика «Корректурная проба» Инструкция: До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигурку по образцу сверху | Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. Методика «Зрительные аналогии» Инструкция: Посмотри внимательно, какая фигура должна стоять вместо знака вопроса, обведи ее. | Тест на развитие самооценки (самоконтроля) Методика «Определение уровня готовности к обучению в школе» Инструкция: Выбери три картинки, наиболее привлекательные для тебя. (выбранные картинки убираются и ребенку еще раз предлагается сделать такой же выбор) | Примечания | |
Итого: | ||||||||
Психолог ____________
|
1 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
2 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
3 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
|
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
4 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов.
Средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59-40% символов.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно 39-0% символов.
5 задание.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.
Низкий уровень – задание выполнено не правильно.
6 задание.
Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. При чем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.
Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора. Несколько картинок учебной деятельности и присутствует игровая деятельность.
Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.