Протокол психологического обследования




  1. Мелкая моторика, подготовка к письму

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Методика «Нарисуй фигурку по точкам»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Методика «Матричные задачи Ровена»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Методика «Корректурная проба»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Методика «Зрительные аналогии»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Методика «Оценка мотивационной готовности к школе»___________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 

ФИО психолога: Горбунова Е.А.

____________________________

 

Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе.

 

 

 

 

 

 

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

 

Подготовительная группа №______ Дата______________________

 

ФИО ребенка, дата рождения Тест определения уровня развития мелкой моторики, сформированности восприятия Методика «Проведи линии». Инструкция: Проведи линию внутри дорожки, не отрывая карандаш от бумаги Диагностика выявления сформированности сенсорного восприятия Методика «Нарисуй по точкам» Инструкция: нарисуй рядом с изображенной фигурой точно такую же по точкам. Будь внимателен. Диагностика выявления уровня сформированности внимания Методика «зашей коврик» Инструкция: Обведи из шести квадратиков тот, который закроет дыру на ковре. Диагностика выявления умения сосредотачиваться, уровня развития кратковременной памяти Методика «Корректурная проба» Инструкция: До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигурку по образцу сверху Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. Методика «Зрительные аналогии» Инструкция: Посмотри внимательно, какая фигура должна стоять вместо знака вопроса, обведи ее. Тест на развитие самооценки (самоконтроля) Методика «Определение уровня готовности к обучению в школе» Инструкция: Выбери три картинки, наиболее привлекательные для тебя. (выбранные картинки убираются и ребенку еще раз предлагается сделать такой же выбор)   Примечания
               
               
Итого:  
                 

Психолог ____________

 

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов.

Средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59-40% символов.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно 39-0% символов.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

6 задание.

Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. При чем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.

Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора. Несколько картинок учебной деятельности и присутствует игровая деятельность.

Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: