СЦЕНАРИЙ. КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 35-му ДНЮ УЧИТЕЛЯ. 06.10. 2017 г.
Концерт. Пока собираются гости – музыкальная подборка
Гимн поет хор (на мотив «Мы же можем…», гимн Кабаевой).
Школа учит нас, выполняя свой долг
Вековой… вековой.
Круто учат нас, потому что у нас
Коллектив… золотой.
Верьте, не верьте, а в нашей школе светят
Самые на свете, пресамые…
Припев:
Мы же любим проводить здесь время,
Мы же можем постигать ученья.
Это вы умеете любить нас,
5-4-9-класс!
Наши дни считаем по успехам.
Говорим мы: «Прочь уйди, помеха!».
Это вы умеете любить нас, 5-4-9-класс!
Нужно первым быть и подняться по лестнице
Так… высоко,
И легко творить, знают лишь только мудрые,
Как… нелегко.
Верьте, не верьте, а в нашей школе светят
Самые на свете, пресамые…
Афросин Миша: Здравствуйте, дорогие гости.
Бажанова Алина: Кому-то могло показаться странным, что ребята сейчас пели про школу № 549. Мы ведь вроде бы школа № 1245. Но под этим номером мы живём совсем недавно.
Афросин Миша: А в далёком 1982 году наша школа появилась на свет под номером 549.
Бажанова Алина: И сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых учителей с тридцать пятым Днем учителя!
Афросин Миша: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Ведущие уходят, выходят чтецы (стихи) 2 человека: Одинцов Виталий, Смирнов Александр
1: Итак, учитель, ты пришел в наш дом,
Все повторяется на этом свете.
Тебе опять доказывать трудом,
Что нужен ты, очень нужен детям!
2:Опять бессонница, а днем, словно во сне,
Опять заботы будут рвать на части.
Крутись опять, как белка в колесе,
Но, может, в этом ваше счастье?
1: Вам ли грустить над собственной судьбой,
Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?
Ведь мир на вас стоит большой.
2:
Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!
Наш поклон вам, наше спасибо!
И за солнечность ваших глаз,
И за то, что осень красиво
Вашим праздником началась.
Песня «Не повторяется такое никогда»
В школьное окно смотрят облака,
Бесконечным кажется урок.
Слышно, как скрипит пёрышко слегка
И ложатся строчки на листок.
Первая любовь... Звонкие года...
В лужах голубых стекляшки льда...
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Незаметный взгляд удивлённых глаз
И слова, туманные чуть-чуть.
После этих слов в самый первый раз
Хочется весь мир перевернуть.
Первая любовь... Снег на проводах.
В небе - промелькнувшая звезда.
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Песенка дождя катится ручьём.
Шелестят зелёные ветра.
Ревность без причин, споры ни о чём
Это было будто бы вчера
Первая любовь... Звонкие года...
В лужах голубых стекляшки льда...
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Ведущий 9б: Каждому учителю хочется, чтобы его ученики были умными, воспитанными, отзывчивыми, добрыми.
Махмудов Руслан: Но ученики бывают разные. И, кстати, у некоторых из них есть несколько советов для учителей.
Стихи «Вредные советы»
Бородачёв Леонид: Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
Туник Валерия: В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
Сапрыкин Максим: А потом с размаху вдарьте
По столу. И закричите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведеньи.
Никогосян Карина: Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что лентяям тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
Фирсова Дарья: Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объяснив, что лоботрясов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
Акиньшина Наталья: Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще погонят!
Можно многих запугать
Ведущий 9б. Конечно, это были шуточные советы, среди наших учителей нет таких.
Махмудов Руслан: Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, но что-то остается прежним…
Сценка «Урок русского языка» - 9в (фоном – «Буквы разные писать»)
Воронова Маша: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Воронова Маша (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Воронова Маша: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Воронова Маша: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Кирюшин Арсений: Да!
Воронова Маша: Начинай!
Кирюшин Арсений: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Воронова Маша: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Кирюшин Арсений: Какую? Конечно, пятёрку!
Воронова Маша: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Кирюшин Арсений: В предложном!
Воронова Маша: В предложном? Почему же?
Кирюшин Арсений: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий 9б: Конечно, мы мечтаем об успешной жизни
Махмудов Руслан: И обязательно мечтаем о любви…. Для вас поет Вахляева Анастасия.
Песня
Ведущий 9б: Дорогие учителя, вы учите нас экспериментировать, идти вперед, и при этом вам надо быть очень гибкими, очень находчивыми
Сценка "3=7 и 2=5": 9а (фоном «Дважды два четыре»)
Успенский Арсений: Ну что, Петя? Что же мне с тобой делать?
Петя: А что?
Успенский Арсений: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петя (угрюмо глядя в пол): Я, Арсений Фёдорович, научным трудом занимался.
Успенский Арсений: Да что ты? Каким же?
Петя: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Успенский Арсений: Ну и как же, товарищ Великий Петя, вы этого добились?
Петя: А-а, что там говорить, Арсений Фёдорович! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Успенский Арсений: Архимед?
Петя: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Успенский Арсений: А чему же ещё?
Петя (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Успенский Арсений: Как это?
Петя: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Успенский Арсений: Верно.
Петя: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Успенский Арсений: Верно.
Петя: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Успенский Арсений: Точно.
Петя: Ага! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Успенский Арсений: Да.
Петя: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Успенский Арсений: Ага! Так, Петя, дожили.
Петя: Я не хотел, Арсений Фёдорович. Но против науки... не погрешишь!
Успенский Арсений: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петя: да!
Успенский Арсений: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петя: Точно.
Успенский Арсений: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петя: Верно!
Успенский Арсений: Тогда всё, Петя, ставлю тебе «2»!
Петя: За что, Арсений Фёдорович?
Успенский Арсений: А ты не расстраивайся, Петя, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петя: Ну, допустим.
Успенский Арсений: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно?
Петя: Нет, не всё равно, Арсений Фёдорович, «5» лучше.
Успенский Арсений: Возможно, лучше, Петя, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ведущий 9в: Учитель хочет, чтобы его ученики слышали, учились вместе с ним….
Ведущий 9в: Учитель всегда гордится своими учениками. Потому что они наполняют его жизнь новыми смыслами.
Ведущий 9в. А столько фильмов снято на эту тему, и в нашей памяти всегда останутся «Доживем до понедельника», «Чучело», «Розыгрыш», а еще всеми любимая «Большая перемена»! Как же без нее!
Ведущий 9в. Каждый учитель, просматривая эти кадры, наверное, видел себя.
Фрагмент фильма «Большая перемена», 2 серия (готово, 1 мин 30 сек)
Ведущий 9в: Вот такая жизнь у учителя. И уж такая она насыщенная, такая быстрая, такая яркая, такая нужная.
Ведущий 9в: Учителя любят улыбаться, но иногда это трудно … Но только не сегодня…
Песня «Губки бантиком» (поет Солнцева Мария)
Ой, а кто там нам из зала улыбается
Для кого наша песнь начинается
Для кого сегодня здесь зал украсили весь
Первоклассники с утра удивляются.
Припев:
Ах оставьте, вопросы разные
Сегодня школа день учителя празднует
так танцуйте же и пойте веселей
Поздравляем мы своих учителей.
Узнаем от них мы все интересное
Ведь вокруг такое все неизвестное
Если хочешь много знать
Значит надо растаскать
И в нашу школу поскорее прибежать
Припев:
Приготовить вопросы разные
Учителя у нас здесь просто прекрасные
И на наши двести тысяч почему
Обязательно ответят что к чему
Еще в детстве к нам приходит понимание
Как приятно и дорого внимание
За терпение и силы говорим это спасибо
Мы сегодня своим учителям
Припев(2 раза):
Поздравляем вас снова с праздником
Для нас вы лучшие и просто прекрасные
даже если разозлитесь иногда
все равно для нас вы лучшие всегда!