Предложения кафедры ТБиГ для бизнеса




Наименование Воспользовавшись поддержкой, вы сможете: Что получают наши клиенты?
Тайный покупатель оценить качество обслуживания клиентов, выявить сильные и слабые стороны сервиса, определить полноту выполнения сотрудниками установленного норматива обслуживания. провести независимую оценку качества обслуживания. получить удобные для дальнейшего использования результаты мониторинга. (чек-листы, файлы с аудиозаписями, фотографии, копии документов, аналитические отчеты с рекомендациями и др.) получить поддержку по применению всех результатов мониторинга и повысить качество обслуживания потребителей товаров и услуг в короткие сроки. Работа по посещению точек продаж, сбору информации и оценке деятельности персонала осуществляется специально обученными профессионалами по определенным критериям. Наши специалисты ведут себя как обычные клиенты и ничем не выдают себя, зачастую они является целевой аудиторией Клиента. Благодаря этому все проверки являются максимально объективными. Информация, полученная покупателями тайными, фиксируется в чек-листах, содержащих от 30 до 100 параметров оценки. В услугу входит: 20 минутный визит, Заполнение чек-листа до 60 параметров, Аудиозапись. Стоимость исследования, соответствующего всем решаемым Вами задачам, рассчитывается индивидуально
Разработка стандарта обслуживания Унифицировать действия персонала во всех подразделениях и регионах. Сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК). Создать основу для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников Принципы разработки, структура и этапы разработки корпоративных стандартов подробно описаны здесь.     Стоимость проекта по разработке корпоративного стандарта обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в течение 1 часа и определяется: наличием/отсутствием в компании нормативных документов, регламентирующих различные аспекты процесса обслуживания клиентов необходимостью проведения серии структурированных интервью с представителями руководства компании с целью выявления ожиданий в отношении качества сервиса необходимостью проведения серии интервью (опросов) среди реальных потребителей продукции компании необходимостью проведения серии включенных наблюдений за процессом обслуживания в точках продаж (либо проведение проверок по методу "тайный покупатель» необходимостью прописывания в Стандарте речевых модулей для разных категорий персонала, взаимодействующих с потребителями
Анализ удовлетворённости и лояльности клиентов Оценка удовлетворённости и лояльности потребителей осуществляется на основе методики NPS (NetPromoterScore) и анализа точек контакта. Показатель NPS в наибольшей степени связан с экономическим поведением клиента, т.е. готовностью совершать повторные покупки. Регулярный опрос потребителей, включающий в себя изучение точек контакта, позволяет контролировать отношение клиентов к Вашему товару/услуге/компании и своевременно принимать меры по корректировке процесса обслуживания и продвижения. . Независимый опрос потребителей. Удобные для практического использования результаты мониторинга NPS. Поддержку по использованию результатов оценки удовлетворённости-лояльности в работе по повышению качества обслуживания. Стоимость исследования зависит от количества и географии опрошенных клиентов и формы опроса (по телефону или в точке продаж).
Исследования конкурентов Сбор подробной Информации о маркетинговой и сервисной Стратегии Ваших конкурентов. В ходе визитов в точки продаж / офисы конкурентов тайные покупатели фиксируют данные об ассортименте, ценах, мерчендайзинге, рекламной и маркетинговой активности, особенностях обслуживания клиентов и т.д.     Структурированную маркетинговую информацию о конкурентах, собранную непосредственно в точках продаж. Возможность проанализировать и использовать в своей деятельности перспективные находки конкурентов, позволяющие повысить лояльность клиентов и увеличить объёмы продаж. Стоимость исследования конкурентов определяется следующими факторами: Стоимостью визита тайного покупателя в точку продаж конкурентов. Стандартный (продолжительность 20 минут, до 60 параметров информации, без аудиозаписи). Стоимостью управления проектом зависит от географии проекта и количества точек мониторинга)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: