Как расширить зону престола




На земле, как на небе

Пасторы со всех концов Соединенных Штатов часто приглашали меня "проповедовать пробуждение" в их церквах, надеясь, что я могу помочь им "расшевелить" людей и, возможно, отвоевать несколько дополнительных человек для Господа. Однако в один прекрасный день моя карьера проповедника рухнула от одного удара во время встречи с Богом, подобной той, которая была у Иакова на берегу Иакова.

Некогда всем известный респектабельный евангелист преобразился в сокрушенного, стенающего искателя Бога, который понес на себе печать оставшейся навсегда хромоты и постоянной жажды большего. И хотя я по-прежнему горю желанием видеть, как потерянные души приходят к Иисусу, но теперь меня уже не интересуют пробуждения, на которые люди приходят слушать проповеди человека. Я стал искать "Пробуждающего": когда Он приходит в город, с Ним вместе приходит и пробуждение!

Во время той встречи Бог изменил мое "имя", лишив меня деноминационных заслуг, и до такой степени выжег мою зависимость от дара проповедника, что теперь в большинстве случаев все, что я могу,— это стоять перед собранием и рыдать в Его присутствии. Так как мне трудно дать определение моего теперешнего состояния, я придумал для этого термин "искатель Бога". Но я могу совершенно четко определить, к чему я стремлюсь: я стремлюсь к такой встрече с горящим кустом, после которой все, находящиеся в рабстве, будут перенесены в "зону Его престола".

Термин "зона престола" придумал один мой друг, чтобы с его помощью обозначить атмосферу поклонения, которой окружен Божий престол. Если каким-либо образом в наших церквах и на наших собраниях нам удастся восстановить зону престола на земле, как на небе, если наше поклонение станет таким неотразимым, что ощутимое присутствие Божье начнет проявляться среди нас, тогда мы увидим, как слава Божья начнет течь по улицам наших городов. Когда это произойдет, потерянные души пойдут ко Христу в таких масштабах, которых мы никогда до этого не видели. Он сказал: "...Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12:32). Мы же сейчас, вместо того чтобы сосредоточиться на "вознесении", занимаемся "привлечением"!

То, что я только что сказал,— это не просто поучительная метафора или хорошо запоминающаяся фраза из арсенала проповедника. Это духовная реальность, открывшаяся в видении пророку Иезекиилю несколько тысяч лет тому назад (см. Иез. 47:1-5)19.. Подробнее места Писаний из 47-ой главы Книга Пророка Иезекииля, столь актуальные сегодня, рассматриваются в моей книге 'Искатели Бога',- К., Варух, 2000, с. 150-151, Пророк увидел реку (которая обозначает Божью славу), вытекающую из-под порога Его небесного святилища в мир, неся везде с собой жизнь. Глубина реки у святилища была такой, что ее можно было перейти вброд, но чем дальше она текла, тем становилась глубже. Наши земные реки тоже мелки у истоков, но чем ближе их воды приближаются к морю, тем они становятся более быстрыми, глубокими и широкими. Такова картина "Божьего подхода к пробуждению".

Что происходит, когда слава Божья наполняет город?

Бог не просто "может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем" (Еф. 3:20). Он хочет сделать нечто настолько большое, что это превосходит нашу возможность понять величие и масштаб Божьего замысла. В прошлом Он не раз двигался к людям, и в какой-то степени мы видим Его движение в нашем поколении. Я благодарен за то, как Он посещал такие города, как Торонто, Пенсакола, Хьюстон, Балтимор и Лондон. (Я мог бы еще долго перечислять много других населенных пунктов в Южной Америке, Африке, Австралии, Европе и на Дальнем Востоке.) Но я все же должен сказать вам, что мы пока еще не видели, что происходит, когда слава Божья наполняет город. Мы знаем, как это бывает, когда Бог посещает церковь, но мы не имеем представления о том, как это бывает, когда Он посещает целый город!

Истинное пробуждение должно повлиять на город так, как поток славы Божьей в видении Иезекииля повлиял на Иерусалим и народы. Сначала это должно произойти в Церкви, так как мы устанавливаем стандарты и темп всего, что происходит в городе.

Однако все, что мы видели и видим на наших собраниях,— ничто по сравнению с тем, что нам предстоит увидеть, когда Его сила начнет проявляться на улицах! О Господь, повтори вторую главу Деяний!

Неправильные представления о пробуждении и помазании приводят к недопониманию

Иногда наши представления о пробуждении и о людях, которых Бог использует в истинных пробуждениях, неправильны. Такие неправильные представления о пробуждении и о помазании могут привести к значительному недопониманию. Когда Дункана Кемпбелла попросили дать определение пробуждению, он в своем ответе коснулся и этой темы.

Сначала позвольте объяснить, что я понимаю под пробуждением. Евангелизационная кампания или специальное собрание — это не пробуждение. В ходе успешно проведенной евангелизационной кампании сотни и даже тысячи людей могут принять решение следовать за Иисусом Христом, но все общество в целом остается таким же, а жизнь церквей продолжается в прежнем русле. Но истинное пробуждение происходит тогда, когда Бог движется в целом регионе. Внезапно все общество начинает ощущать Божье присутствие, и Дух Божий так сходит на людей, что даже останавливается работа, настолько люди, отдавшие себя Богу, поглощены Его ожиданием. В самом разгаре пробуждения на острове Льюис один местный служитель писал: "Дух Господень чудесным образом опускается на различные города и поселки региона. Его присутствие ощущается в домах, на лугах, на пристанях и на дорогах".

Присутствие Божье — это главный признак истинно- I го пробуждения. Из сотен людей, встретившихся в те дни с Иисусом Христом, не менее 75 процентов были спасены, не посетив ни одного собрания и не прослушав ни одной моей проповеди или проповеди какого-либо местного служителя. Сила Божья действовала так, что страх Божий овладевал душами людей еще до того, как они впервые в жизни приходили на собрание. Приводится по магнитофонной записи беседы Дункана Кемпбелла с Эланом Винцентом. (Кассеты с записями распространяются служением GodChasers.Network.)

Я никогда не стремился к тому, чтобы увидеть, как слава Божья течет по устланным красивыми коврами проходам между рядами в наших церквах. Я хочу видеть, как она растекается по главной улице города мощным, неконтролируемым потоком, который сносит все на своем пути. Я хочу, чтобы Его слава затопила рынки, магазины, аптеки и бары по всему городу.

Я хочу слышать, как неверующие говорят, что они должны отказаться от посещения любимого ресторана, чтобы последовать по благоухающим следам Божьей славы в какую-нибудь церковь. Я хочу слышать, как они умоляют прохожих: "Кто-нибудь, скажите мне, что с этим делать!"

Если бы хорошие проповеди и красивые песни могли спасти этот мир, он уже давно был бы спасен. Однако этого мало, так как отсутствует одна важная "составляющая". Сегодня эта "Божественная Составляющая" стучит в дверь. Пробуждение на Гебридах — это эскиз той картины, которую мы увидим, когда слава вырвется на улицы городов. Описывая первые дни Божьего движения на Гебридских островах, Дункан Кемпбелл вспоминал, как, закрывая собрание в переполненной церкви, понял, что никто не хочет уходить. Многие, выйдя наружу, просто остались стоять возле церкви в напряженной тишине, как будто ожидая чего-то.

"Внезапно внутри раздался плач. Это рыдал молодой человек, душа которого, не вынося бремени заботы о душах его друзей, рыдала в ходатайстве". Кемпбелл рассказывал, как юноша молился до тех пор, пока не остался лежать в изнеможении на полу церкви. "Собрание, движимое силой, которой оно не могло противостоять, вернулось в церковь, и волна покаяния накрыла присутствующих, побуждая сильных мужчин рыдать, прося у Бога милости" (из беседы с моим другом Айбидом).

"Боже, Ты обещал!"

Когда я расспрашивал своего друга-англичанина об этом случае, он пересказал мне то, что когда-то слышал от Дункана Кемп- ч белла. Он рассказывал, что, как и говорил мистер Кемпбелл, большинство людей вышло из церкви, но дальше, по его словам, было вот что: "Почтальон встал посреди церкви и молился, а вслед за ним посреди церкви встал и этот молодой человек. Я никогда не забуду слова, которые он произнес: "О Боже, Ты обещал. От неожиданности эти слова прозвучали так, словно по крыше церковного здания прогрохотала колесница. Что было дальше, вы знаете — церковь снова наполнилась людьми!"

Как они впоследствии узнали, многие люди начали расходиться по домам, но вдруг ощутили сильнейший призыв вернуться в церковь для молитвы. Как рассказывал Кемпбелл, во время Гебридского пробуждения "многие приходили в церковь только для того, чтобы сообщить нам, что они стали христианами, так как их настигла волна, когда они работали за ткацким станком или вспахивали землю в поле. Они приходили, чтобы сказать: "Куда мне идти и что делать?" (из беседы с моим другом Айбидом).

Я так устал от манипуляций людей, стремящихся вытеснить Божью славу, рассчитывая, что их пустые проповеди или песни могут что-либо сделать! Он — главная причина всего. Горе нам, если мы не переживаем полноценного Божьего посещения. Мы должны перестать смотреть на человека. Где тот юноша (или старик, или женщина!), кто встанет посреди нас и скажет: "Боже, Ты обещал".

Мы должны перестать смотреть на сцену в ожидании силы Божьей. Мы и так уже чересчур давим на Божьих служителей своим ожиданием, что понуждает их пускаться в манипуляции и попытки своими силами получить результат, который может прийти только от Бога. Мы должны научиться ожидать Его и искать Его до тех пор, пока что-то не произойдет на небесах!

Молитва смешалась со стонами покаяния

Как рассказывал Дункан Кемпбелл, на этом Божественное посещение не прекратилось, а продолжалось и продолжалось. Они почувствовали, в полной мере, постоянное Божественное присутствие, перевернувшее жизнь целого региона. "Однажды вечером, когда присутствовавшие на собрании вышли из церкви и пошли к большой дороге, Дух Божий сошел на людей с такой силой, что это можно сравнить только с событиями Пятидесятницы. За считанные минуты ощущение присутствия Всевышнего стало столь чудесным и всепоглощающим, что любой мог повторить вслед за Иаковом: "Истинно, Господь на этом месте". И прямо там, под открытым небом, на обочине дороги, молитва смешалась со стонами покаяния, когда свободно изливающаяся благодать пробуждала людские души сходящим свыше светом.

Скоро весь остров оказался охваченным мощным движением Духа, несущим глубокое осознание греха и жажду по Богу. Движение Духа на этом острове отличалось от того, как это происходило на других островах. Если на острове Льюис были физические проявления и люди часто падали в полном изнеможении, то здесь этого не было. Тем не менее, работа Духа была так же глубока, и результат был впечатляющим" (из беседы с моим другом Айбидом). Эта картина — предвкушение Божьей воли для современной Церкви.

Задача Церкви — возродить Божьи цели в этом поколении. В те годы, когда я был пастором, я всегда говорил парам, ожидающим первенца:

— Должен сказать вам, что когда малыш родится, ваша жизнь изменится.

Обычно будущие родители отвечали мне, кивая головой в

улыбаясь:

— Да, да, мы понимаем.

Мне же хотелось встряхнуть их за плечи и, глядя им прямо в глаза, снова повторить: "Нет, нет, вы не понимаете! Фактически, вы даже не догадываетесь. Вам кажется, что вам все ясно, однако это не так".

Мы даже не догадываемся

Слишком многие из нас, сидя на наших собраниях "пробуждения", кивают и улыбаются, приговаривая: "Да, мы знаем, что ' такое пробуждение, и готовы к нему". Истина же в том, что мы ' даже не догадываемся, что это такое. Изначально Церковь должна была стать местом встречи Бога и человека, а не модным "клубом благословений" или местом, куда человек приходит 1 только для того, чтобы получить что-то от Бога. Церковь не была создана для того, чтобы служить "кормушкой благословений", в которой мы можем вываляться в помазании, а затем потрусить по своим делам. Церковь была создана для того, чтобы мы могли отдать часть себя Ему.

Если мы хотим восстановить Церковь в ее изначальной силе, мы должны вернуться к исходному Божьему рецепту пробуждения, изложенному во Второй книге Паралипоменон: "...И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться..." (2 Пар. 7:14). Далее следуют слова, которые открывают нам, что нужно делать, кроме молитвы. Бог говорит: "И взыщут, лица Моего". Мы думаем, что знаем все, что касается молитвы, Мы утверждаем, что понимаем ее назначение, заучиваем ее наизусть, мы можем даже соревноваться в молитве. Но вот о чем я I думаю: есть ли кто-то из нас, кто до конца понимает Божье повеление, данное Им во Второй Паралипоменон, повеление искать Его лица! Мы обязаны искать Божьего лица, а не Его руки. Молитва — это прошение, а "поиск Его лица" — это отношение.

Мы должны отказаться от "развлекающего" поклонения, которое ласкает наш слух и поощряет наши эгоистические устремления постоянно слышать, чувствовать или делать что-то такое, что нам нравится. Не ощущаете ли вы жажду по чему-то большему! Тогда мы с вами обязательно однажды где-нибудь встретимся, чтобы искать Его лица, и слава Божья воссядет среди нас. Когда это случится, мы не захотим покидать это место, не желая сводить все к кратковременному прикосновению Божьего помазания. Жизнь всякого, кто видел Его славу, после такой встречи потечет совершенно по другому руслу.

Картина Божьей славы привлечет внимание всего общества

Нам нужно пережить массовую "встречу по пути в Дамаск", чтобы слава Божья, как и тогда, открылась всему собранию народа одновременно. В считанные секунды проявленное Божье присутствие изменило Савла Тарсянина, сделав его из гонителя Евангелия его распространителем. Сегодня картина Божьей славы привлечет внимание всего общества, приведя его к осознанию греха, после того как озарит его светом Его славы.

Именно так можно отвоевать потерянные души. Если поклонение идет в нужном направлении, тогда для призыва к покаянию не нужно будет говорить много слов. Достаточно будет сказать: "Идите",— и они придут. Почему? Поклонение ведет к проявлению Божьего присутствия, а Его присутствие — движущая сила всего остального. Это означает, что люди, вошедшие в зону престола, при проявлении Его присутствия впервые получают возможность свободного выбора.

Грядущее пробуждение придет не для проповедей и информации; оно придет для поклонения и откровения. Проповедь Слова

не прекратится, но она будет предназначаться для тех же целей, что и проповедь Петра, которую он экспромтом возгласил в день Пятидесятницы. Эти проповеди будут предназначаться не для того, чтобы произвести в людях необходимые действия, а для того, чтобы уже после свершившегося факта пояснить, что произошло после того, как "Бог сошел". (Сегодня мы больше стремимся проповедовать верой до свершения факта и надеяться, что то, о чем мы проповедуем, произойдет.) Присутствие же Божье привлекается поклонением.

Божья внезапность требует человеческого ожидания пробуждение

..В горнице все произошло "внезапно", когда Он распахнул окна небесные и устремился вниз. Это именно то, чего мы хотим: Божья стремительность, Божья внезапность. Но мы никогда не получим Божьей внезапности без человеческого ожидания. Мы не можем больше удовлетворяться показывающейся на короткое время из-за завесы Его рукой, доставляющей нам евангельские благословения. Мы хотим открыть завесу и пройти внутрь, в святое святых, чтобы пережить встречу с Ним, которая изменит нас навсегда. После этого нам захочется удерживать эту завесу открытой со страстью Давида и поклоняться так, чтобы слава Божья проявилась на улицах нашего города.

Церковь беременна Божьими замыслами. Наше тело чувствует, как его распирает, а живот увеличился в размерах. Мы не знаем, когда или где родится дитя, но мы знаем, что оно должно родиться, и другого исхода не будет. Если честно, я хочу, чтобы вы жили с таким святым отчаянием, что не могли бы спокойно спать. Я молюсь, чтобы в вашем сердце возникла всепоглощающая жажда по Божьему присутствию, которая привела бы к значительным результатам. Я хочу, чтобы вы были "разрушены" для всего, кроме Его целей.

В тот день, когда Церковь встанет, чтобы возвести престол благодати в соответствии с небесным образцом, Бог помашет на прощание рукой Михаилу и Гавриилу и, в буквальном смысле слова, воссядет в зоне престола среди нас! Позвольте вас заверить, что когда слава Божья проявится подобным образом, нам не придется ничего рекламировать или пропагандировать. Когда Хлеб с Неба займет подобающее Ему место среди нас, духовный голод придет сам по себе.

Отец, мы раздуваем

пламя духовного голода.

Позволь нам не остаться прежними.

Зажги наши сердца.

Существует только один способ, которым мы с вами можем заплатить цену повиновения, чтобы создать на земле зону престола. Мы должны позволить нашим сердцам так сокрушиться перед Ним, чтобы то, что разрывает Его сердце, в неменьшей степени разрывало и наши сердца.

Возложите свою руку на сердце и, если чувствуете к этому побуждение, помолитесь следующей молитвой:

Сокруши мое сердце, Господь;

Я не хочу оставаться прежним.

Смягчи мое сердце, Господь Иисус,

И позволь мне жить в Твоем присутствии.

Безотказный способ открыть небесные врата

Существует один безотказный способ открыть небесные врата и закрыть врата ада перед мироправителями тьмы века сего в вашем регионе Молитесь, кайтесь, ходатайствуйте и поклоняйтесь Богу до тех пор, пока не откроется отверстие в небесах и сквозь него не падет луч света Божьей славы. От этого луча сатанинские силы разлетятся, куда глаза глядят!

Все наши усилия по ведению "духовной войны" и самые громкие выкрики, направленные против демонических сил, не идут ни в какое сравнение с силой, высвобождаемой в тот момент, когда Бог зажигает свет Своей славы. Если вас заботит ваш статус в обществе, тогда вам ничего не поможет. Мы не сможем затащить мир в свои церкви: глядя на то, как мы живем, люди будут уверены, что мы ничего не сможем им предложить. Поэтому мы должны привести "Бога Церкви" непосредственно к ним.

Это наша и только наша задача. Мы можем либо удовлетворяться своей щадящей диетой бессильных собраний, разбавленных несколькими "хорошими" собраниями в год, либо отбросить все и искать Бога любой ценой. Большинству из нас не нравятся изменения, но изменения — это часть того, что Бог намерен делать. Он меняет Церковь и делает наши религиозные ярлыки абсолютно бесполезными. Я могу вам сказать больше: Его проявленное присутствие будет преобладающим фактором. Это означает, что не будет иметь значения, кто проповедует, кто поет, кто молится или кто занимается каким-либо другим служением, до тех пор, пока Он будет оставаться среди нас.

Застигнут прорывом Его присутствия!

Люди не понимают, что означает быть застигнутым прорывом проявленного присутствия Божьего. Дункан Кемпбелл описывает один случай, произошедший на Гебридах, который навсегда врезался в его память.

По моей просьбе несколько служителей приехали на остров, взяв с собой молодого парня, недавно получившего откровение о спасении. Помолившись некоторое время в доме, мы поехали в церковь и нашли ее к тому времени уже переполненной. Но признаюсь, что я переживал такую скованность в духе, что практически не мог проповедовать. Поэтому, когда я едва добрался до половины своего послания, я остановился.

И тут я встретился взглядом с тем парнем. Он был заметно взволнован и явно обременен какой-то ношей. Перегнувшись через кафедру, я сказал:

— Дональд, не поведешь ли ты нас в молитве?

Ответ последовал немедленно. Через мгновение открылись небесные врата и на собрание обрушился такой ураган славы, что многие воззвали о милости.

Но самое примечательное в этом посещении было не то, что произошло в церкви, а духовное влияние на остров. Люди, которые до этого момента даже и не думали искать Бога, были внезапно захвачены прямо там, где ^ они стояли, сидели или лежали. Они глубоко задумались о своих душах, пока не осознали, что эту работу производит над ними Господь.21. Из беседы Кемпбелла с Эланом Винцентом.

Я хочу, чтобы небеса открывались над целыми городами

Мне уже становится не по себе, когда я читаю "меню" запрограммированных пробуждений. Я хочу, чтобы небеса открывались над целыми городами, но церкви почти ничего не известно о подобных методах евангелизации. Мы, похоже, являемся специалистами по "программируемой евангелизации". Мы знаем, как спланировать нужные телефонные звонки, как разослать пригласительные письма и как правильно организовать посещения на дому, чтобы отвоевать новые души для Христа. В этих методах нет ничего плохого, и я благодарен за каждую душу, которая пришла ко Христу подобным способом.

Мы также кое-что знаем о "евангелизации в силе" — методе отвоевывания душ, привнесенном в жизнь американских церквей около 20 лет тому назад Джоном Уимбером. Этот метод также представляет собой определенную программу, но в нем имеются и элементы помазанного служения исцеления, и организованной евангелизации.

В действительности мы должны научиться таким образом привлекать Бога в церковь, чтобы Он мог свободно проявить Свою славу. Когда это произойдет, нам не придется беспокоиться о привлечении людей. Об этом побеспокоится Сам Господь. Тогда мы сможем говорить о "евангелизации присутствием", которая произойдет, если Иисус будет вознесен во всей Своей славе, так как Он пообещал, что Ом привлечет всех людей к Себе (см. Ин. 12:32). Когда мы самовольно возлагаем на себя ответственность привлекать людей в церковь, мы не получаем ничего, кроме большого скопления народа.

Мы пытаемся привлечь

человека, полагая,

что в этом наша работа.

Когда же мы научимся?

Основное назначение Церкви —

привлекать Его!

Вывод прост: нам нужно больше Бога и меньше человека. Нам нужны люди, которые будут молиться перед закрытыми небесами, взывая: "Боже, Ты обещал!"

Возможно, что прямо сейчас вы стоите перед дверью зоны престола. Бог хочет встретится с вами прямо на том месте, где вы находитесь. Вы можете уклониться от этой предопределенной Богом встречи с Его откровением, которое может принести пробуждение в вашу церковь и ваш город, а также вернуть блудных сыновей в лоно вашей семьи. Но если вы откажетесь, никто не выполнит за вас вашу работу. Вы должны лично войти в смертную дверь, называемую покаянием. Слава Божья ожидает вас по ту сторону, но только мертвые могут видеть Его лицо. Только измененные поклонники могут воздвигнуть престол благодати с помощью своего сокрушенного, очищенного и покаянного поклонения. Как знать, может быть, вы и есть тот "кто-то", кто изменит судьбу всего народа.

Когда Джона Уэсли спросили, как ему удается собирать такие толпы и приводить так много людей ко Христу, он ответил:

— Я просто зажег себя для Бога и люди приходят посмотреть, как я горю.

Кто-то должен разжечь огонь. Если не вы, то кто? И если не здесь и сейчас, тогда когда и где? Помните, что вы не имеете права молиться о Божьем огне, если отказываетесь быть Божьим топливом1

Я больше не могу прятаться!

Когда Божья слава начинает наполнять какую-то территорию, там происходят удивительные вещи. Я знаю одну церковь в штате Джорджия, в которой Божье присутствие проявилось так сильно, что начало оказывать влияние на жителей окрестных мест. Я молюсь, чтобы ручеек превратился в мощный поток. Вот свидетельство одной женщины, которая была захвачена этим потоком.

Три недели тому назад я сидела в гостиной своего дома, находящегося примерно в километре от церкви. Я не знаю, что это было, но внезапно нечто неосязаемое и Божественное вошло в гостиную. До того, как это присутствие Божье вошло ко мне в комнату, я смотрела телевизор, покуривая сигарету, потягивая пиво и переключая: канал за каналом. Когда это произошло, я выбежала из комнаты. Да, я просто вскочила и спряталась на кухне.

Первую неделю я еще могла пройти из кухни в гостиную. Присутствие находилось только в гостиной, на кухне его не было. Последнюю неделю оно не только ощущалось в гостиной, но и захватило кухню, поэтому я спряталась в спальне.

Сегодня утром, когда я проснулась, оно заблокировало все подступы к моей спальне, и я больше не смогла прятаться! Я знала, что оно пришло из церкви, поэтому я должна была придти сюда.

В тот вечер эта женщина получила спасение. Ее свидетельство прекрасно иллюстрирует то, как "евангелизация присутствием" охватывает город. Если взять ее свидетельство и умножить его на сотни, тысячи и миллионы жизней, мы получим некоторое представление о том, что Бог заготовил для этого поколения при условии, конечно, что мы создадим такую зону престола Его присутствия, которая распространится на весь город. Когда это случится, люди уже не смогут прятаться, так как милость и благодать будут течь по улицам города. Вы помните, что чем дальше течет река славы, тем шире и глубже становятся ее воды. Боже, сделай это! Отец, дай нам. сокрушенное сердце, которое было бы подобным Твоему сердцу, и позволь измененным и окрыленным поклонникам воздвигнуть для Тебя жилище. Мы оставляем позади хорошее, чтобы искать наилучшего. Мы хотим Твой КАВОД, Твоей славы, о Боже. Отец, благодарим Тебя за помазание и за все, что оно делает. Но оно все еще отдает плотью. Мы молимся: "Пусть плоть умрет, и пусть слава Божья придет".

Кто-то должен молиться молитвой Моисея: "Яви мне Свою славу!" Нам нужна слава Божья в наших церквах, домах и средних школах. Я жду того дня, когда какой-то молодой человек или девушка склонит свою голову для молитвы в школьной столовой и внезапно слава Божья накроет всю школу! Сегодня нередко в коридорах течет кровь учащихся — настало время для того, чтобы в школах потекла кровь Иисуса!

Он придет только через трещины нашего сокрушения

Мы нуждаемся в том, чтобы Бог пребывал среди нас. Если мы воздвигнем престол благодати, Он придет. Если мы хотим, чтобы Бог появился в наших церквах, мы должны осознать, что Он придет только через трещины нашего сокрушения, а не через цельность нашей надменности. Только в сокрушенных земных сосудах может удержаться небесная слава. Это кажется бессмысленным, но это правда.

Я не могу молиться ни о чем другом для вас, кроме того, чтобы вам передался мой голод по Богу. Я жажду Бога, и Он обещал нам, что восполнит эту нужду: "Блаженны алчущие и жаждущие... ибо они насытятся" (Мф. 5:6). Слава не может прийти в цельный сосуд. Мы должны молить о том, чтобы было больше Его и меньше нас. Мы должны очистить наши чаши от своего

"Я" прежде, чем Он сможет наполнить их Собой. Это единственный путь для того, чтобы открыть небеса и высвободить славу Божью над нашими городами.

Можете ли вы представить, что произойдет, если мы опустошим себя и придет Его проявленное присутствие? Что произойдет, когда Божье проявленное присутствие опустится на какую-либо церковь в каком-либо городе? Мы должны создать зону престола и расширить пределы проявленного присутствия Божьего, чтобы Его слава была доступна всем и не скрывалась за завесой, стеной или вратами.

Когда между Богом и человеком нет преграды, можно услышать даже Его шепот. Тогда для того, чтобы подвинуть вас, Богу не нужен ветер ураганной силы: вполне достаточно нежного зефира, легкого бриза и тихого шепота, исходящего из Его сердца. Если мы сможем создать такую территорию с помощью своего "измененного" поклонения, Бог обязательно придет. Скиния Давидова стала Его "любимым домом" благодаря происходившему в ней искреннему поклонению, не сокрытому завесой. Именно такая атмосфера близких взаимоотношений позволяет воздвигнуть место для божественного обитания: "зону престола" на земле, как на небе,— любимый дом Бога.

Иисус, пусть течет Твоя слава. Пусть она течет. Мы ищем Твоего лица.

Глава 10

Откройте секрет могущества привратника

Который находится на правильном месте

Один молодой человек, который побеседовал с шестью почтенными ветеранами молитвы пробуждения на Новых Гебридах, рассказывал:

— Один из них взглянул на меня, и в его старческих глазах я увидел огонь. Он сказал с сильным акцентом: "Если вы когда-нибудь найдете Его, никогда, никогда, никогда, никогда не позволяйте Ему уйти!"

Случаи из жизни и подробности событий, которыми эти люди поделились со своим молодым собеседником, были записаны для потомков на аудиокассету, которая сейчас находится у меня. Я никак не могу забыть эти слова: "Если вы когда-нибудь найдете Его, никогда, никогда, никогда, никогда не позволяйте Ему уйти!"

Что означают эти слова? Они означают, что если вам удастся открыть небесные двери, не позволяйте им снова закрыться. Вы можете вернуться к тому состоянию, когда вы в прошлом охраняли никому не нужные двери, охраняли лишь запах былого. Теперь вы можете оказаться на улицах, мечась, как невеста Соломона, и в отчаянии спрашивая встречных: "Не видели ли вы Его? Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег. Я не знала, что это был Он; я была слишком утомлена, когда Он постучал".

Отчаявшиеся искатели Бога сегодня благословляются тем, что им удается "догнать Его" в божественном посещении чаще, чем когда-либо раньше. Для этого существуют небесные причины. Каждый день я слышу все больше рассказов людей, которым удалось, стоя на коленях, пройти в двери или врата и заглянуть в вечность. Нечто подобное произошло и с Иаковом, когда он уснул рядом с небесными вратами. Проснувшись, он ясно видел картину стоявших перед ним открытых небес, и это положило начало бесповоротного изменения в его жизни.

Когда мы попадаем в места Божественного посещения, это выглядит, словно перед нами открылся пласт времени. Когда Сама Вечность входит в наш игрушечный домик, стоящий посреди поля времени, позволяйте им все, что кажется нам таким важным в нашей земной жизни, меркнет. Почему? Потому что в доме находится Бог. Вечность посетила наш маленький ограниченный во времени мир, и Его слава заполнила нашу тесную комнатушку. Вот почему три часа могут пролететь, как три минуты, когда мы теряемся в Его присутствии, поклоняясь Ему. В такие моменты мы очень близко подходим к вратам. Мы практически можем сдвинуть мрачные границы времени в не имеющее временных границ царство вечности.

Будьте внимательны, I

чтобы не потерять место божественного доступа

Когда Иаков наткнулся на небесные врата, он обозначил это место камнем и сказал: "Надо не забыть, где это". Однако, если мы не будем внимательны, мы можем использовать опознавательные знаки этого мира, которые не будут соответствовать опознавательным знакам мира духовного.

Большинство людей пытается обозначить "местонахождения" их духовных переживаний, используя для этого временные, постоянно меняющиеся опознавательные знаки. Они могут сказать лидеру прославления: "Давайте споем песню, которую мы пели три недели тому назад, потому что, когда она звучала, я пережил Божье посещение". К сожалению, временные знаки никогда не могут обозначать местонахождение вечности. Именно поэтому после собрания они снова подходят к лидеру прославления и говорят: "Да, вы пели хорошо, но немного не так". Проблема не в песне, а в том, что они используют неправильные опознавательные знаки. Нужно обозначать не песню, а расположение и жажду своего сердца.

Однажды мой дедушка взял меня на свое любимое место рыбалки. После того, как он тщательно вывел лодку на нужное место, он сказал мне:

— Теперь, сынок, запомни: если будешь ловить рыбу именно на этом месте, всегда будешь с уловом. Как раз под нами находится пересечение горных пород.

Когда я позже самостоятельно поплыл на это место и встал там, на якорь, я ничего не поймал. Вернувшись, я позвонил дедушке и сообщил ему:

— Дедушка, там не было ни единой рыбки. Он ответил:

— Нет, сынок, там всегда есть рыба. Ты просто бросил якорь в другом месте.

— Ну, может, и так, но я вряд ли отплыл слишком далеко...

— Ты не понял, сынок,— объяснил он.— Чтобы "промазать" с местом, тебе не нужно отплывать в сторону на 15 метров. Вполне достаточно ошибиться на полметра, и ты действительно непоймаешь ни одной рыбки. Так что нужно попасть точно на это место. Собирайся, поедем вдвоем.

Мы снова поплыли к рыбному месту дедушки, и он предложил мне:

— Теперь ты управляй лодкой и выведи ее на рыбное место.

Я начал маневрировать и остановился там, где, как я полагал, находилось рыбное место, а затем взглянул на деда. Он улыбнулся и произнес:

— Сынок, ты снова не на рыбном месте: оно вон там.

Это не те опознавательные знаки

Всякий раз, когда рыбаки натыкаются на "рыбное место", им необходимо каким-то образом обозначить его, чтобы приплывать сюда снова и снова. Проблема заключается в том, что обозначить место, находящееся под водой, очень сложно. Некоторые пробуют использовать для этого пустую запечатанную бутылку и груз, но в большинстве случаев либо ветер и волны уносят такие временные опознавательные знаки, либо катера обрывают леску, которой груз крепится к бутылке. Это не те опознавательные знаки. Дедушка точно знал, как найти его рыбное место, потому что он использовал неизменные особенности ландшафта, расположение которых никак не зависело от направления и скорости ветра. Он сказал мне:

— Посмотри на линию горизонта. Видишь вон то дерево? Когда он показал мне все ориентиры на местности, я смог правильно выставить лодку. Когда я закончил, он произнес:

— Вот теперь наше место прямо под нами,— и, конечно, оказался прав.

Не пытайтесь использовать временные опознавательные знаки для обозначения мест доступа к небесам, так как они не всегда срабатывают. Иаков для обозначения места своей ночной встречи с Богом использовал камни. Много лет спустя, когда сыны Израиля наконец-то пересекли Иордан и вошли в землю обетованную, они обозначили место своего перехода камнями. Так как русло реки в момент их перехода было сухим, они взяли камни прямо со дна Иордана и установили их на берегу. Эти камни были очень приметным опознавательным знаком, потому что камни, полежавшие на дне реки, стали под действием течения гладкими и округлыми, тогда как обычные камни неровные и шероховатые.

Всякий раз, когда их дети проходили мимо этой груды отшлифованных камней, им было понятно, что эти камни не всегда лежали на этом месте. Они обозначали разошедшийся шов вечности в завесе времени. Когда они говорили:

— Эти камни не отсюда. Их отцы отвечали:

— Ты прав, сынок. Они появились здесь во время Его посещения.

Эти опознавательные знаки напоминали поколению за поколением Израильтян о том дне, когда воды реки разделились благодаря открывшимся небесам.

Желаю быть у порога в доме Божьем...

Искатели Бога должны использовать другие "опознавательные камни" для обозначения мест, в которых над ними открывались небеса. Что же нам использовать: список любимых "песен пробуждения" или специальную "одежду пробуждения"? Ничего подобного — все это не сработает. Снова нам нужно вернуться к Слову Божьему и открыть одну из страниц, на которых описывается близкое хождение Давида с Богом. Давид говорит: "Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божьем, нежели жить в шатрах нечестия" (Пс. 83:11).

Почему он так сказал? "Давид, ведь ты же царь. У тебя есть все возможности для того, чтобы влиять на все происходящее. Почему же ты захотел стать привратником?" Давид отвечает: "Нет, я кое-чему научился: привратник, находящийся у порога нужной двери, имеет больше влияния на мир, чем царь на своем троне! Привратник же в доме Божьем — это привратник небесных врат. Теперь, если <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: