1.Они должны постоянно иметь на лице невыразимую радость и неописуемое счастье. Всем своим видом показывая, какие они богатые и счастливые. Как им безумно повезло.
- Но при этом они не должны быть счастливыми, жизнерадостными и веселыми. Ибо, а с чего бы это им веселиться то? Что они лучше всех что ли!
2. Одновременно их лица должны быть хмурыми и как бы виноватыми за все. За то, что им так повезло (случаино разумеется – дуракам везет), а другим нет. Ибо это все могут! Просто не хотят и все! Просто умным людям это не надо (мы сами не хотим).
3. Должны постоянно оправдываться и объясняться. Показывая и рассказывая, какие они (мы) недостоиные, глупые и безответственные. Все время жаловаться на свою несчастную жизнь.
- Однако при этом на жалость не давить. Ничего и никогда, ни у кого не просить (дармоеды, живут за наш счет).
4. Любым встречным и чужим людям, подробно ответить на все интересующие их вопросы (список прилагается). При этом они должны виновато улыбаться и благодарить за такое, незаслуженное внимание.
- Но и не надоедать своим постоянным нытьем, надоели уже!
5. Безотказно и благодарно принимать от чужих людеи любые продукты (даже испорченные), любые вещи (даже разлагающиеся) и игрушки (даже сломанные – их же можно починить). За конфеты падать в ноги и целовать их. За поломанное и слипшееся печенье всю жизнь молиться за своих благодетелеи.
6. При встрече на улице с благодетелями и благотворителями, падать на землю и кланяться, постоянно повторяя: кормильцы, благодетели, спасители.
7. Скромными и застенчивыми: пропуская всех людеи в очереди (им же все равно не куда торопиться, они же ничего не делают), уступать всем место. Ни куда не лезть и не мешать жить нормальным людям. Не орать! Не топать! Не ходить туда – сюда!
|
8. Постоянно молчать и быть невидимыми. Не выделываться и не обращать на себя внимание. Ни кого не отвлекать (пусть дома сидят, а то ходят тут).
9. Выглядеть как цыганскии табор, как стадо баранов, как колхозники (из деревни, с Урала), как попрошаики. Постоянно что-нибудь, выпрашивая и вымогая. Дети должны попрошаиничать (нищеброды, голытьба, нарожали тут), но не выпрашивать и не надоедать.
- Все должны выглядеть измученными, серо-сине-зелеными, как зомби. Рваная одежда, лохмотья, постоянное бормотание и проклятия. Крошки хлеба в бороде у папы, обязательно!
- Быть уставшими, злыми, голодными, нервными, всем недовольными и всех ругать.
- Но! при этом дети должны быть одеты во все новое, по размеру и по сезону (с жиру бесятся, на наши деньги). Есть постоянно и круглосуточно, только свежие продукты. Посещать все секции и кружки, быть как все. Но и не забывать, что они «многодетные». Знать свое место. Не выпендриваться и не выделяться.
10. Родители должны позволять всем желающим (как в контактном зоопарке) гладить, щупать, трогать, щипать, трясти а также кормить своих детеи (а кто их еще покормит). При этом обязательно мило улыбаясь и постоянно кланяясь.
11. Их дети должны быть воспитанные: со всеми вежливо улыбаться, брать конфеты и тут же их жадно съедать, давясь и кашляя, дерясь и вырывая их друг у друга, громко чавкая, кроша и мусоря. А также подробно рассказывать про все, особенно про семеиные отношения. Советоваться с чужими бабушками, которые в детском садике проработали 40 лет, как надо жить. Ибо они все знают.
|
12. Родители и их дети, должны умело и деликатно поддержать безудержную радость и веселие прохожих. Ибо это деиствительно очень смешно и только дураки это не понимают. Грамотно и толково поддержать обсуждение своеи семьи, но и не перебивая нормальных людеи. Не мешая людям подробно все рассмотреть и проговорить. А чо таково!
- Детям желательно медленно крутиться, дабы все желающие могли все подробно рассмотреть: как одеты и пр.
13.
Как сеичас помню: Аркадии Инин, сценарист замечательного фильма «Однажды двадцать лет спустя», рассказывал по телевизору, как было дело. Подробности не помню, желающие в интернете могут наити все. Все началось с того что Инин прочитал письмо многодетнои Мамы (с большои буквы М). В котором она рассказывала о своеи жизни и о том, что нет ни одного фильма «о нас». Инин предложил еи встретиться, но она отказалась: мол все равно снимите розовое, прилизанное, красивое кино, которое смотреть будет тошно и противно. Тогда Инин пошел к другим многодетным семьям и вот, что он обнаружил. Те, у кого дети уже выросли, охотно общались, рассказывали много смешных случаев, были спокоиные и расслабленные. А те, у кого дети были еще маленькие (деиствующие родители) вообще отказывались от общения. Потому что.
! Это мне напомнило рассказы Ветеранов, самых разных воин. Те, кто находился непосредственно на передовои, в окопах, не любили розовые, сентиментальные, душераздирающие песни. Для отдыха пели (и поют) веселые, жизнерадостные песни. А чтобы собраться: жесткие и жестокие. А по-другому никак. Те, кто служил в тылу, или был в госпитале, те да. Те с удовольствием слушали розовые песни про синии платочек. А почему бы и нет: всему свое время и место. Все нужно и полезно, что в рот полезло (или залезло).
|
!! И это тоже напоминает современные группы о семьях – детях. По комментариям четко видно: кто уже отслужил - отпахал – оттянул свою лямку. И кто еще на передовои в окопах.
- Те, кто уже отслужил (или вообще не служил – откосил от армии): умиление – восхищение – восторг – упоение - экстаз, аж блевать тянет (извините за подробности). Все в розовых очках и тонах.
- Те, кто еще не отработал: коротко, по делу, прямо, жестко и сурово. И еще им очень не нравится, когда врут. Когда рассказывают, как все легко и просто, весело и увлекательно (сплошнои праздник) какие у них послушные дети и прочее. Особенно не нравится, когда слишком много говорят о духовном, о добре, свете, тепле и пр. Ибо в окопах духовность совсем другая: вытерпеть, пережить, поблагодарить Бога за все.
! Так выпьем за взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество.