Структура контрольных работ




На правах рукописи

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный университет»

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

 

М.Г. Круталевич

Методические указания к контрольным работам

 

ДИСЦИПЛИНа

«Б.1.В.ОД.19 Управление человеческими ресурсами»

 

Уровень высшего образования

БАКАЛАВРИАТ

Направление подготовки

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

(код и наименование направления подготовки)

Общий профиль

(наименование направленности (профиля) образовательной программы)

Тип образовательной программы

Программа прикладногобакалавриата

 

Квалификация

Бакалавр

Форма обучения

заочная

 

Год набора 2019


Составители _____________________ М.Г. Круталевич

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры государственного и муниципального управления

 

Заведующий кафедрой ________________________

 

 

Методические указания является приложением к рабочей программе по дисциплине Управление человеческими ресурсами, зарегистрированной в ЦИТ под учетным номером___________


Содержание

 

Введение. 4

1 Общие положения. 5

2 Варианты контрольных работ. 6

3 Критерии оценки контрольных работ. 11

4Рекомендуемая литература. 13

 


Введение

 

Методические указания для выполнения контрольных работпо дисциплине «Управление человеческими ресурсами» для обучающихсянаправления подготовки 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление заочной формы обучения. Методические указаниясоответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и разработаны в соответствии с учебным планом.

Целями освоения дисциплины «Управление человеческими ресурсами» является общетеоретическая подготовка обучающихся в области управления человеческими ресурсами; выработать навыки практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого учреждения, предприятия; формирование компетенции по осознанию социально-экономической значимости будущей профессии и умению самостоятельно формировать и совершенствовать систему управления персоналом.

Задачи:

- овладение теоретическими знаниями, практическими навыками и современными метода­ми исследования в области управления персоналом;

- изучение управленческие задачи на основе современных концепций управления человеческими ресурсами;

- выделение основных элементов УП-системы (планирование потребностей организации, обеспечение кадрового состава, развитие персонала, оплата труда и стимулирование, оценка, коммуникация, информация по персоналу);

- выявление необходимости системного использования полученных знаний в практической работе;

- овладение понятийным аппаратом курса;

- изучение технологии комплексной оценки работника, современные методы оценки и уметь применять их в практической работе;

- рассмотрение оптимальных методов и приемов работы с персоналом с учетом специфики конкретной организации и качественного состава ее работников.).


Общие положения

 

Контрольная работа по дисциплине «Управление человеческими ресурсами» выполняется обучающимися заочной формы обучения и является одной из форм самостоятельной работы. Контрольная работа является результатом самостоятельной работы обучающихся по курсу, она подводит итоги изучения обучающимися специальной литературы и призвана продемонстрировать их умение применять полученные теоретические знания для решения практических задач в области управления персоналом.

Контрольная работа способствует расширению и углублению знаний, приобретению опыта работы со специальной литературой.Расширенный список рекомендуемой литературы и интернет источников представлен в рабочей программе дисциплины «Управление человеческими ресурсами».

Контрольная работа должна содержать следующие части:титульный лист, оформленный по правилам учебного заведения; содержание;введение; основную часть, где раскрываются самостоятельно изучаемыевопросы; список использованных источников.

Контрольная работа оформляется в соответствии с СТО 02069024.101–2015 РАБОТЫСТУДЕНЧЕСКИЕ. Общие требования и правила оформления. Утвержден 28.12.2015.

Контрольная работа предоставляется на проверку преподавателю до начала экзаменационной сессии в соответствии с календарным учебным графиком. При необходимости, работа возвращается обучающемуся на доработку в соответствии с письменными замечаниями преподавателя, после чего снова сдается на проверку.

Контрольная работа состоит из заданий по определенным темами включает в себя:

- аннотирование статей по теме «Роль и место управления персоналом в системе управления организацией. Кадровое планирование»;

- разработка резюме по теме «Управление наймом персонала. Мотивация трудовой деятельности».

- выполнение реферативной работы по теме: «Концепции управления персоналом. Эффективность системы управления персоналом».


Структура контрольных работ

 

2.1 Аннотирование статей по теме «Роль и место управления персоналом в системе управления организацией. Кадровое планирование»

 

Аннотирование статей проводится по теме «Роль и место управления персоналом в системе управления организацией. Кадровое планирование». Обучающимся необходимо провести аннотирование не менее 5 статей, но не более 8. Статьи должны быть опубликованы в последние 3 года, в следующих журналов:

- Социальная политика и социальное партнерство,

- Управление развитием,

- Проблемы теории и практики управления,

-Электронный журнал про управление персоналом,

- Кадры предприятия,

- Директор по персоналу и т.д.

Аннотация на статью представляет собой краткую характеристику научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей. Объем текста аннотации не более 300-350 знаков.

Аннотирование статей проводится по следующей схеме:

- журнал;

- автор;

- тема статьи, ее общая характеристика;

- проблема статьи;

- выводы автора.

В аннотации указывают лишь существенные признаки содержания статьи, которые позволяют выявить его научное и практическое значение и новизну, отличить его от других, близких к нему по тематике и целевому назначению.

При составлении аннотации не следует пересказывать содержание статьи (выводы, рекомендации, фактический материал). Нужно свести к минимуму использование сложных оборотов, употребление личных и указательных местоимений.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: