Критерии оценки контрольных работ




 

Критериями оценок результатов контрольных работ являются:

- уровень освоения обучающимся учебного материала;

- сформированность умений при выполнении практических задач;

- умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями;

- умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

- умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

- умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

- умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

Ключевым требованием при оценке контрольной работы выступает творческий подход, умение обрабатывать и анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых рекомендаций и решений проблем, чётко и логично излагать свои мысли.

Оценка «зачет» ставится за умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение.

Оценка «незачет» ставится за непонимание материала, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.


4Рекомендуемая литература

 

1 Кадровая политика и стратегия управления персоналом [Текст]: учебно-практическое пособие: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / под ред. А. Я. Кибанова; Гос. ун-т упр. - Москва: Проспект, 2013. - 60 с. - (Управление персоналом: теория и практика) - ISBN 978-5-392-07434-1.

2 Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 с.

3 Саморуков, А. А. Система стимулирования и мотивации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.04, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление / А. А. Саморуков; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Электрон.текстовые дан. (1 файл: 0.86 Мб). - Оренбург: ОГУ, 2016. - 97 с. - Загл. с тит. экрана. -AdobeAcrobatReader 5.0 - ISBN 978-5-7410-1398-4.

4 Управление человеческими ресурсами / Дейнека А.В., Беспалько В.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 392 с.: ISBN 978-5-394-02048-3 - https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415041

5 Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого [Текст] / под ред. О. К. Румянцева, А. Ю. Шеманова. - Санкт-Петербург:Алетейя, 2018. - 360 с.: табл. - (Государственная национальная политика и межнациональные отношения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-906980-81-6.

6 Чувашова, Т. А.Теория и практика кадровой политики государства и организации [Текст]: метод.указания / Т. А. Чувашова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. упр. персона-лом, сервиса и туризма. - Оренбург: Университет, 2012. - 27 с. - Библиогр.: с. 19. - Прил.: с. 20-26. Издание на др. носителе [Электронный ресурс] Бедяева Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 с.

7 Шестакова, Е. В. Планирование кадров [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки "Управление персоналом" / Е. В. Шестакова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: Университет, 2013. - 231 с.: табл. - Библиогр.: с. 229-230. - ISBN 978-5-4417-0196-9.


 

ПРИМЕРНЫЕ СТРУКТУРА И ВОПРОСЫАНКЕТЫ

 

I. Общая информация

 

При формировании вопросов анкеты следует учитывать требования статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с которыми обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ:

- фамилия, имя, отчество;

- если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли;

- дата рождения;

- место рождения;

- адрес постоянной регистрации;

- фактический адрес проживания;

- контактная информация: телефон (домашний, мобильный), адрес электронной почты;

- гражданство (если изменялось, указать, когда и по какой причине);

- семейное положение;

- дети (количество, возраст);

- близкие родственники (жена, муж, отец, мать, братья, сестры);

- фамилия, имя, год и место рождения близких родственников, домашний адрес, место работы, должность;

- пребывание за границей, где, когда и с какой целью;

- наличие у претендента на замещение должности государственной гражданской службы (далее – претендент) или жены (мужа) родственников, постоянно проживающих за границей (сведения о них);

- отношение к воинской обязанности и воинское звание (военную службу записывать с указанием должности);

- наличие судимостей (привлекался ли претендент и его близкие родственники к уголовной ответственности, если «Да», то когда и по какой статье Уголовного кодекса Российской Федерации).

 

II. Информация об образовании

 

- Когда и какие учебные заведения окончили?

- Форма обучения, направление подготовки или специальность по диплому, квалификация (квалификационная степень) по диплому.

- Имеется ли у Вас ученая степень, ученое звание, когда присвоены?

- Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги, пр.), Укажите время его получения, название учебного заведения, направление обучения. Укажите наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию.

- Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации Вы владеете, в какой степени (читаете и можете объясняться, владеете свободно, пр.)?

 

III. Информация об опыте работы

 

Можно попросить соискателя описать в обратном хронологическом порядке его трудовую деятельность, начиная с текущего места работы, если претендент работает в текущее время, по следующим направлениям:

- период работы;

- название организации;

- сфера деятельности организации;

- занимаемая должность;

- график работы;

- выполняемые обязанности;

- основные достижения за период работы в организации;

- причина увольнения;

- место расположения организации (город);

или другого человека (клиент, партнер и пр.), который может дать рекомендацию претенденту и/или адрес электронной почты рекомендодателя.

 

IV. Информация о профессиональных навыках и другая дополнительная информация

 

1. Степень владения компьютером (например: «Укажите вид программы (операционные системы, текстовые редакторы, электронные таблицы, базы данных, специализированные программы), ее название и степень Вашего владения ею («опытный пользователь», «основные функции», «знаком с принципами работы», «изучаю»).

2. Навыки работы с оргтехникой (например:«Укажите степень Вашего владения оргтехникой («опытный пользователь», «основные функции», «знаком с принципами работы») по следующим видам: компьютер, факс, ксерокс, сканер, факс-модем, пр.).

3. Наличие водительского удостоверения, категория, стаж вождения (при условии, что для исполнения должностных обязанностей будет необходимо совершать поездки). Наличие личного автомобиля.

4. Как Вы относитесь к возможным командировкам?

5. Можете ли Вы работать в напряженном режиме?

6. Есть ли у Вас возможность работать вечерами и в выходные?

7. На какой среднемесячный доход Вы претендуете?

8. ФИО и контактные телефоны людей, которые работали с Вами в прошлом и могут дать Вам характеристику (бывшие руководители или клиенты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: