Критериями оценок результатов контрольных работ являются:
- уровень освоения обучающимся учебного материала;
- сформированность умений при выполнении практических задач;
- умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями;
- умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
- умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;
- умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;
- умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.
Ключевым требованием при оценке контрольной работы выступает творческий подход, умение обрабатывать и анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых рекомендаций и решений проблем, чётко и логично излагать свои мысли.
Оценка «зачет» ставится за умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение.
Оценка «незачет» ставится за непонимание материала, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.
|
4Рекомендуемая литература
1 Кадровая политика и стратегия управления персоналом [Текст]: учебно-практическое пособие: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / под ред. А. Я. Кибанова; Гос. ун-т упр. - Москва: Проспект, 2013. - 60 с. - (Управление персоналом: теория и практика) - ISBN 978-5-392-07434-1.
2 Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 с.
3 Саморуков, А. А. Система стимулирования и мотивации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.04, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление / А. А. Саморуков; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Электрон.текстовые дан. (1 файл: 0.86 Мб). - Оренбург: ОГУ, 2016. - 97 с. - Загл. с тит. экрана. -AdobeAcrobatReader 5.0 - ISBN 978-5-7410-1398-4.
4 Управление человеческими ресурсами / Дейнека А.В., Беспалько В.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 392 с.: ISBN 978-5-394-02048-3 - https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415041
5 Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого [Текст] / под ред. О. К. Румянцева, А. Ю. Шеманова. - Санкт-Петербург:Алетейя, 2018. - 360 с.: табл. - (Государственная национальная политика и межнациональные отношения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-906980-81-6.
|
6 Чувашова, Т. А.Теория и практика кадровой политики государства и организации [Текст]: метод.указания / Т. А. Чувашова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. упр. персона-лом, сервиса и туризма. - Оренбург: Университет, 2012. - 27 с. - Библиогр.: с. 19. - Прил.: с. 20-26. Издание на др. носителе [Электронный ресурс] Бедяева Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 с.
7 Шестакова, Е. В. Планирование кадров [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки "Управление персоналом" / Е. В. Шестакова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: Университет, 2013. - 231 с.: табл. - Библиогр.: с. 229-230. - ISBN 978-5-4417-0196-9.
ПРИМЕРНЫЕ СТРУКТУРА И ВОПРОСЫАНКЕТЫ
I. Общая информация
При формировании вопросов анкеты следует учитывать требования статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с которыми обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.
|
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ:
- фамилия, имя, отчество;
- если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли;
- дата рождения;
- место рождения;
- адрес постоянной регистрации;
- фактический адрес проживания;
- контактная информация: телефон (домашний, мобильный), адрес электронной почты;
- гражданство (если изменялось, указать, когда и по какой причине);
- семейное положение;
- дети (количество, возраст);
- близкие родственники (жена, муж, отец, мать, братья, сестры);
- фамилия, имя, год и место рождения близких родственников, домашний адрес, место работы, должность;
- пребывание за границей, где, когда и с какой целью;
- наличие у претендента на замещение должности государственной гражданской службы (далее – претендент) или жены (мужа) родственников, постоянно проживающих за границей (сведения о них);
- отношение к воинской обязанности и воинское звание (военную службу записывать с указанием должности);
- наличие судимостей (привлекался ли претендент и его близкие родственники к уголовной ответственности, если «Да», то когда и по какой статье Уголовного кодекса Российской Федерации).
II. Информация об образовании
- Когда и какие учебные заведения окончили?
- Форма обучения, направление подготовки или специальность по диплому, квалификация (квалификационная степень) по диплому.
- Имеется ли у Вас ученая степень, ученое звание, когда присвоены?
- Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги, пр.), Укажите время его получения, название учебного заведения, направление обучения. Укажите наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию.
- Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации Вы владеете, в какой степени (читаете и можете объясняться, владеете свободно, пр.)?
III. Информация об опыте работы
Можно попросить соискателя описать в обратном хронологическом порядке его трудовую деятельность, начиная с текущего места работы, если претендент работает в текущее время, по следующим направлениям:
- период работы;
- название организации;
- сфера деятельности организации;
- занимаемая должность;
- график работы;
- выполняемые обязанности;
- основные достижения за период работы в организации;
- причина увольнения;
- место расположения организации (город);
или другого человека (клиент, партнер и пр.), который может дать рекомендацию претенденту и/или адрес электронной почты рекомендодателя.
IV. Информация о профессиональных навыках и другая дополнительная информация
1. Степень владения компьютером (например: «Укажите вид программы (операционные системы, текстовые редакторы, электронные таблицы, базы данных, специализированные программы), ее название и степень Вашего владения ею («опытный пользователь», «основные функции», «знаком с принципами работы», «изучаю»).
2. Навыки работы с оргтехникой (например:«Укажите степень Вашего владения оргтехникой («опытный пользователь», «основные функции», «знаком с принципами работы») по следующим видам: компьютер, факс, ксерокс, сканер, факс-модем, пр.).
3. Наличие водительского удостоверения, категория, стаж вождения (при условии, что для исполнения должностных обязанностей будет необходимо совершать поездки). Наличие личного автомобиля.
4. Как Вы относитесь к возможным командировкам?
5. Можете ли Вы работать в напряженном режиме?
6. Есть ли у Вас возможность работать вечерами и в выходные?
7. На какой среднемесячный доход Вы претендуете?
8. ФИО и контактные телефоны людей, которые работали с Вами в прошлом и могут дать Вам характеристику (бывшие руководители или клиенты